Перейти к содержанию
Авторизация  
Rrromanstein

Внутренний шрус? Или что это?

Рекомендуемые сообщения

Друзья , выручайте. Порвался пыльник внутреннего левого шруса. Оттуда сильно течёт смазка темно зеленого цвета. Прям ручьём. Сейчас машина на подъемнике. Походу все вытечет. Обзваниваем ближайшие магазины , чтоб поменять пыльник. При троганье с места, машину трясёт , пока не разгонюсь. Заметили ещё свободный люфт кардана. Говорят , крестовины нужно менять. Вопрос ! Убил-ли я шрус или привод? Если поменяю пыльник и набью смазку, будет жить ? Трясёт при разгоне от шруса ? Или от крестовин кардана? post-19472-1493793738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья , выручайте. Порвался пыльник внутреннего левого шруса. Оттуда сильно течёт смазка темно зеленого цвета. Прям ручьём. Сейчас машина на подъемнике. Походу все вытечет. Обзваниваем ближайшие магазины , чтоб поменять пыльник. При троганье с места, машину трясёт , пока не разгонюсь. Заметили ещё свободный люфт кардана. Говорят , крестовины нужно менять. Вопрос ! Убил-ли я шрус или привод? Если поменяю пыльник и набью смазку, будет жить ? Трясёт при разгоне от шруса ? Или от крестовин кардана? post-19472-1493793738_thumb.jpg

если смазка чистая более или менее и люфта при вращении нет, то живой!

перед проверкой колесо надо поднять как можно ближе к нейтральному состоянию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистая вроде. Но машину трясёт чуток при нагрузке-разгоне. Может быть из за шруса? Его отдельно можно поменять ? Нужно знать количество зубцов или есть номер их каталожный? Или трясти может из-за люфта кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шрус тоже сопливил, но я так проездил еще пару лет. У тебя течет сильнее, пыльник ест-но надо менять, при этом шрус мастер легко проверит на люфт. А кардан можно снять и пока поездить без него, благо лето. Сразу поймешь- ушла вибрация, значит дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошлось. Шрус живой.поменял пыльник , набил смазку. Рулевые наконечники убитые. Колёса рукой болтаются. Скорее всего из за них. В пятницу поменяю, видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня шрус тоже сопливил, но я так проездил еще пару лет. У тебя течет сильнее, пыльник ест-но надо менять, при этом шрус мастер легко проверит на люфт. А кардан можно снять и пока поездить без него, благо лето. Сразу поймешь- ушла вибрация, значит дело в нем.

Вибрации у меня нет. Есть легкая тряска влево-вправо при разгоне. Скорее всего наконечники так гуляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли рулевые наконечники, подвесной подшипник на правом приводе, поменяли крестовины на кардане , отцентровали его. Все равно тряска есть. Подняли ещё раз на подъёмник. Я нажимал газ и слегка притормаживал (имитировал нагрузку), увидели, что правый привод все равно гуляет. Все таки внутренний шрус? Может -ли быть, что сам вал кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не мурановод, но у моей машины вернее у данной модели, если есть износ внутренней гранаты то видбрация возникает от 40 до 60 км и пропадает в остальных диапазонах, и так же при интенсивно разгоне может почувствоваться... Вал погнуть думаю не очень реально... У тебя вибрация все время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пока не мурановод, но у моей машины вернее у данной модели, если есть износ внутренней гранаты то видбрация возникает от 40 до 60 км и пропадает в остальных диапазонах, и так же при интенсивно разгоне может почувствоваться... Вал погнуть думаю не очень реально... У тебя вибрация все время?

Вибрация только при разгоне. А вот при каких скоростях , не замечал. Со старта ,это точно и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил внутренний правый шрус, проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с заменой шруса сальник не меняли? тот что между коробкой и внутренним шрусом? не могу найти его номер. кое как нашёл номера шрусов (если внутренние шрусы разные то и сальники наверняка тоже...?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Помогите...

2 месяца назад меняли сальник левого переднего привода, механик сказал "ты посматривай я его поглубже утопил, может подтекать будет, выработка там есть". Через пару дней смотрю там масло на пыльнике и корпусе варика, подумал это механи старое масло не вытер, сейчас смотрю а оно свежее...

Не судите грубо, не особо разбираюсь в этом.

Подскажите что менять?

post-14486-1494846072_thumb.jpg

post-14486-1494846077_thumb.jpg

post-14486-1494846082_thumb.jpg

post-14486-1494846087_thumb.jpg

Изменено пользователем cvyzict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. Помогите...

2 месяца назад меняли сальник левого переднего привода, механик сказал "ты посматривай я его поглубже утопил, может подтекать будет, выработка там есть". Через пару дней смотрю там масло на пыльнике и корпусе варика, подумал это механи старое масло не вытер, сейчас смотрю а оно свежее...

Не судите грубо, не особо разбираюсь в этом.

Подскажите что менять?

в наше время нужно стоять у ремонтников за спиной и смотреть точно ли меняется данная запчасть (думаю это не относится только к нашим клубным сервисам) всех остальных нужно контролировать. Возможно сальник и не менялся?! по фоткам не заметно чтобы шрус сдёргивался может так зафотано а может много времени прошло опять запачкалось х.з....а если действительно есть выработка то естественно менять эту часть с выработкой что тут ещё может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с заменой шруса сальник не меняли? тот что между коробкой и внутренним шрусом? не могу найти его номер. кое как нашёл номера шрусов (если внутренние шрусы разные то и сальники наверняка тоже...?)

Нет, не менял. Кстати проехал 3000 км , машину опять трясёт. Симптомы возвращаются. На трассе потрогал рукой правый шрус внутренний, он очень горячий. Ставили марки FEBEST. Оригинала в наличии не было , а времени ждать не было. Вот теперь мне интересно, это фирма плохая или у меня что-то убивает уже второй шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не менял. Кстати проехал 3000 км , машину опять трясёт. Симптомы возвращаются. На трассе потрогал рукой правый шрус внутренний, он очень горячий. Ставили марки FEBEST. Оригинала в наличии не было , а времени ждать не было. Вот теперь мне интересно, это фирма плохая или у меня что-то убивает уже второй шрус

не знаю, но читал не однократно что фебест нужно забыть как страшный сон и даже не поворачивать голову в его направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю, но читал не однократно что фебест нужно забыть как страшный сон и даже не поворачивать голову в его направление.

Я тоже слышал. Но понадеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже слышал. Но понадеялся

если металл "сырой" то не удивительно что так быстро вышел из строя... будешь снимать пошоркай надфилем по триподу (всё равно ведь выбрасывать) но и желательно бы сравнить с оригиналом нисссановским если тот ещё остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если металл "сырой" то не удивительно что так быстро вышел из строя... будешь снимать пошоркай надфилем по триподу (всё равно ведь выбрасывать) но и желательно бы сравнить с оригиналом нисссановским если тот ещё остался
хорошо. Оригинал не остался. Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема вернулась с большей силой. Теперь при разгоне сильно трясёт а если газ надавить на скорости , то появляются удары. Причём заметил главное , симптомы появляются после некоторого времени. То есть что то нагревается и начинает трясти и бить. После стоянки некоторое время не трясёт. Попытаюсь найти хороших спецов, но может у Вас будут какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем проблема вернулась с большей силой. Теперь при разгоне сильно трясёт а если газ надавить на скорости , то появляются удары. Причём заметил главное , симптомы появляются после некоторого времени. То есть что то нагревается и начинает трясти и бить. После стоянки некоторое время не трясёт. Попытаюсь найти хороших спецов, но может у Вас будут какие мысли?

может часть трипода развалилась? смазку надеюсь заливали не ШРУСовскую? хотя если как ранее писал поставили фебест там хоть какую смазку лей долго не проходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне понять , что дело в приводе? Не может это быть проблема с раздаткой? Или коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне понять , что дело в приводе? Не может это быть проблема с раздаткой? Или коробкой?

раздатку конечно нужно проверить, хотябы вытащить предохранитель на полный привод. если звук пропадёт то хреново раздатка накрылась... а коробку проверить думаю только фонендоскопом слушать. у меня тоже передние шрусы полуживые как внутренние так и наружние, если газ давить и колёса вывернуы слышен гул в некоторых положениях руля. а так же лёгкая прилёгкая вибрация если ускоряться но не всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раздатку конечно нужно проверить, хотябы вытащить предохранитель на полный привод. если звук пропадёт то хреново раздатка накрылась... а коробку проверить думаю только фонендоскопом слушать. у меня тоже передние шрусы полуживые как внутренние так и наружние, если газ давить и колёса вывернуы слышен гул в некоторых положениях руля. а так же лёгкая прилёгкая вибрация если ускоряться но не всегда...

раздатку ты так не проверишь, она все равно крутится, только слушать на подъемнике

опять же, от нее вибрации не бывает обычно, там сначала типа шелест, а потом БУМБУМБУМ ))

вибрация ПРИ РАЗГОНЕ обычно от всяких шрусов/карданов или подвесных, причем от шрусов внутренних, внешние щелкают при выверте руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раздатку ты так не проверишь, она все равно крутится, только слушать на подъемнике

опять же, от нее вибрации не бывает обычно, там сначала типа шелест, а потом БУМБУМБУМ ))

вибрация ПРИ РАЗГОНЕ обычно от всяких шрусов/карданов или подвесных, причем от шрусов внутренних, внешние щелкают при выверте руля

Я почему предложил вынуть предохранитель, потому как автор темы писал что проявляется трабл под нагрузкой .. (значит разгрузка задней оси должна была выявить неисправность раздатки) а так да лучше слушать... про шелест не знал.. думал что может вибрация быть... скорее всего шрус тем более фебест автор молчит похоже так и ездиет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шелест не знал..

там даже не шелест, а шлепанье , будто пакет к колесу прилип))

я когда раздатку поменял, поехал в карпаты, кардан на лето ставить не стал

и съехали мы в лесок на зеленую стоянку, выезжаем и ОПЯТЬ шлепанье!!! меня аж в пот бросило, думаю ОПЯТЬ РАЗДАТКА. А в тех ипенях от сервиса до ОБЫЧНОГО сервиса км 200, а уж мура там уапще не видели в глаза.

И до дома тыщи 2

Слава Богу в тот раз что-то с обочины действительно прилипло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×