Перейти к содержанию
Андрей Ник

Замена масла ниссан мурано?

Рекомендуемые сообщения

Не знаю с чем связано, но действительно какая-то напряженка у ОД Ниссан с 5w-30, у ОД Инфинити есть в наличии без проблем (благо что на ярославке автосалоны ниссана и финика рядом, я за маслом к ним ходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан таганка ранее лила.

Давеча не нонче, а нонче не позавчЁра..

Раньше были времена, а теперь мгновения

Раньше поднимался хер, а теперь давление...

 

А теперь по теме.

Возьмите 5w40 Ниссан и допустим Lukoil Genesis Armortech A3 5W-30, разлейте эти масла по стеклянным банкам и положите в морозилку на сутки. А потом посмотрите, как эти замороженные масла будут перетекать. Вопросы у вас отпадут.

У какого масла в морозы будет лучшая прокачиваемось, с быстрейшем поступлением к парам трения в движке и холодная прокрутка стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давеча не нонче, а нонче не позавчЁра..

Раньше были времена, а теперь мгновения

Раньше поднимался хер, а теперь давление...

 

А теперь по теме.

Возьмите 5w40 Ниссан и допустим Lukoil Genesis Armortech A3 5W-30, разлейте эти масла по стеклянным банкам и положите в морозилку на сутки. А потом посмотрите, как эти замороженные масла будут перетекать. Вопросы у вас отпадут.

У какого масла в морозы будет лучшая прокачиваемось, с быстрейшем поступлением к парам трения в движке и холодная прокрутка стартером?

а если туда положить спирт?

как он течь будет?

или у нас постоянно -30 в течении зимы? круглосуточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если туда положить спирт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Когда сказать нечего то ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Когда сказать нечего то ролики.

Покажите хоть одну рекомендацию Ниссан, что в vq35de лить нужно 5w40.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажите хоть одну рекомендацию Ниссан, что в vq35de лить нужно 5w40.

Расскажите не на уровне холодильника и историй про погибшие vq35 и вариаторы чем плохо 5 w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не говорил, что 5-40 лучше или хуже. Речь идёт о маслах для моторов японской школы, которые проектировались под низковязкие масла, всю жизнь, как провило под тридцатки. Не в одной практически рекомендации для япономоторов, вы не найдете рекомендованную вязкость w40 (исключение gtr). w40 - не для нашего мотора вязкость. На этой вязкости вы получите больше отложений в моторе, худшее охлаждение движка внутри. Зимой же масло, должно очень быстро поступать к узлам трения, масло помимо смазывающих свойств имеет ещё очень важную функцию - охлаждение внутренних частей мотора, также большую роль вносит в работу фазовращателей и гидронатяжителей. Чем гуще масло - тем хуже оно отводит тепло от внутренних частей мотора, чем выше температура движка, тем выше вероятность получить высокотемпературные отложения.

Заморозка масел в холодильнике, это всего лишь любительский тест, который имеет место быть. Производители же используют свои тесты под названием CCS и MRV (они тоже дураки, что морозят масло?). Даже при не большой отрицательной температуре w40 будет дольше поступать к парам трения, особенно к головам движка , нежели w30. Лично я, все масла, замораживаю в холодильнике при -27, а масел я перепробовал целую кучу, около 15 разновидностей и все они перетекают по-разному, в зависимости от составляющих.

Если мы посмотрим на анализы отработок маловязких масел, можно увидеть, очень во многих случаях, практически около нулевой износ, нежели не маслах высоковязких. И не забываем про интервал замены в 7500.

 

Ознакомьтесь с выдержкой одного производителя, что касается заморозки масла:

Динамическая вязкость при низкой температуре измеряемая при помощи имитатора запуска холодного двигателя CCS (Cold Cranking Simulator) по методам DIN 51 377 или ASTM D 2602. Этот важный параметр показывает насколько двигателю будет трудно провернуть холодное масло в цилиндро-поршневой группе. Измеряется в мПа*с. Чем ниже этот параметр, тем лучше. Граничные значения вязкости для разных классов масел определяет международный стандарт SAE

 

Динамическая вязкость при низкой температуре измеряемая на миниротационном визкозиметре MRV (Mini Rotary Viscometer). Она измеряется при температуре на 5 С ниже, чем CCS и называется ещё «вязкостью прокачивания». Это показатель говорит о том, сможет ли загустевшее масло прокачать маслонасос двигателя и с какой скоростью холодное масло будет подано по маслоканалам к точкам смазки. Измеряется в мПа*с. Все три параметра – температура замерзания, динамическая вязкость CCS и динамическая вязкость MRV, чем меньше, тем лучше. Параметры CCS и MRV, участвуют в определения класса вязкости по SAE. Стандарт SAE определяет придельные значения вязкости при определённых температурах

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно это густое масло vq35! Да и температура замерзания не очень у него.

Какое масло 5W30 лить?

Есть марки или пофиг любое?

Какое Вы 5w30 льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, но пошел по принципу по дороже на верно получше, два раза заливал это

https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-max-0w40

Lumina как думаешь оно (масло т.е.) того стоит или брать уж из того что, тот же самый мотул рекомендует под Z51, а Q8 у нас ни где не нашел, за то есть вроде как официальная точка продажи мотул в городе поэтому решил им пользоваться.

Изменено пользователем Atrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не спец, но пошел по принципу по дороже на верно получше, два раза заливал это

https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-max-0w40

Lumina как думаешь оно (масло т.е.) того стоит или брать уж из того что, тот же самый мотул рекомендует под Z51, а Q8 у нас ни где не нашел, за то есть вроде как официальная точка продажи мотул в городе поэтому решил им пользоваться.

Это масло не плохое, но свою стоимость не оправдывает, по вязкости ближе к верхней границе w30. К тому же, имейте ввиду, что в этом масле много полимерного загустителя и меньше базового масла. Загуститель может загадить мотор при сработке. Чем меньше разница между цифрами, тем лучше, больше масла (базы) в масле, если можно так выразиться. Судя по региону вашего проживания, вам лучше ngn nord 5w30 или eurol super lite arctic 5w30. Одно и тоже масло, только в разных упаковках. Берите что дешевле найдете.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше ngn nord 5w30

Четыре заливки был на Норде. Хорошее масло но уж слишком переоценено, возможно из за похвальбы от ойлклуба. Надоело переплачивать, ушел на "Profi" от того же производителя. Ничем не хуже для моего региона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четыре заливки был на Норде. Хорошее масло но уж слишком переоценено, возможно из за похвальбы от ойлклуба. Надоело переплачивать, ушел на "Profi" от того же производителя. Ничем не хуже для моего региона...

Да, цена на него поднялась. Как профи по ощущениям? Норд мне понравился по замерзанию и мотор очень весело на нем крутится. Профи тихое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое масло 5W30 лить?

Есть марки или пофиг любое?

Какое Вы 5w30 льете?

Лить 5w30, которое имеет допуск Мерседеса МВ229.51. Эти масла крепкие и Мерседес просто так свои допуски не даёт. Заходите сюда https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html и ищете масло, которое есть в листе bevo и которое вам проще всего купить, ориентируясь на цену. С3 желательно не брать. И не брать известных производителей, таких как мобил, кастрол, мотюль и т.д., риск налететь на левак очень большой. Редколлегия поддельщиков не дремлет, даже стали подделывать буквы на мобиле, которые светятся в ультрафиолете. Раньше светящиеся в ультрафиолете буквы, были признаками подлинности мобиле, а теперь увы... Раньше сам носился по магазинам с ультрафиолетовой лампой, в поисках настоящего мобила.

Сам езжу на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (для некоторых местных товарищей, говорю сразу, не нужно ничего говорить про это масло и трендеть не по делу, если не знаете что это за масло! А то ща начнётся, да ты такой сякой, чего в мотор льёшь хер знает чего и т.д. и т.п.).

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему с3 не брать? Коксуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, почему С3 не брать, мб229,51 пойдет?

Сейчас посмотрел на канистры Q8 - одна 5w30 VX long life для невесткиного VW Тигуан - оно С3, но также МВ 229.51.

И другая канистра 5w30 Special G long life, которое лью в мура - на нем допуск А3/В4/С3 и тот же допуск МВ 229.31 и 229.51.

Что не так, Андрей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему с3 не брать? Коксуется?

Не, урезанный пакет присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, цена на него поднялась. Как профи по ощущениям? Норд мне понравился по замерзанию и мотор очень весело на нем крутится. Профи тихое масло?

Я вообще то совсем не знаток масел...

Для себя решил что в мой VQ35 будут только масла по АСЕА А3 с пакетом FULL SAPS, ну и чтоб не ниже МВ229.3. Не надо мне никаких А5 и ильсаков!...

На NGN перешел после первой заливки ниссановского заводского и потом Равенола (сначала VSI, потом VST, оба 5w-40), разницы большой не увидел да и сейчас не вижу. Главное это не переезжать сроки!!!... Угара ни там ни там нет, лака тоже.

По "Профи"... нормальное тихое масло, мне показалось что даже тише "Норда". А самым тихим помнится был Равенол VSI...

На "Профи" уже вторая заливка, нашел хорошее место и имею скидки с цены, уходить пока не собираюсь...

После 100 тык снова будет 5в-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 100 тык снова будет 5в-40...

Может всё же не нужно лить 5w40, даже после 100 тысяч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, почему С3 не брать, мб229,51 пойдет?

Сейчас посмотрел на канистры Q8 - одна 5w30 VX long life для невесткиного VW Тигуан - оно С3, но также МВ 229.51.

И другая канистра 5w30 Special G long life, которое лью в мура - на нем допуск А3/В4/С3 и тот же допуск МВ 229.31 и 229.51.

Что не так, Андрей?

Не не, извиняйте мужики, все нормально, главное 229.51 и 229.52, не ниже 229,3. Ну а вообще, каждое конкретное масло смотреть нужно, чем жирнее пакет, тем лучше, я ступил про С3.

Я б это масло у удовольствием залил бы Lukoil Genesis Special C3 5W-30 .

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я консерватор и сторонник старой школы...

В подержанный вэобразник (да ещё и трёхсполовиной литровый) считаю лить нужно твёрдую сороковку с полным пакетом и хорошей базой...

Узкие каналы ИМХО не так страшны как срыв маслянного клина в экстремальных режимах!

А новомодные 0в-20 и иже с ними это удел экологов и маркетологов, а никак не механиков и инженеров!

зы. 0в-20 это конечно ж для красного словца... Здесь должно быть написано - NO 5в-20 и 5в-30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, я консерватор и сторонник старой школы...

В подержанный вэобразник (да ещё и трёхсполовиной литровый) считаю лить нужно твёрдую сороковку с полным пакетом и хорошей базой...

Узкие каналы ИМХО не так страшны как срыв маслянного клина в экстремальных режимах!

А новомодные 0в-20 и иже с ними это удел экологов и маркетологов, а никак не механиков и инженеров!

зы. 0в-20 это конечно ж для красного словца... Здесь должно быть написано - NO 5в-20 и 5в-30...

Александр, на крепость масляного клина разве не параметр hths отвечает? Есть очень крепкие А3, с hths 3,5 и жирным пакетом. Сам я тоже не сторонник всяких А5 или ilsac. Но густые масла тоже не особенно хороши, в районе поршневых колец. Поэтому я и выбрал тотал рубию 9900. Из равенола ездил на вст, ещё на старой рецептуре, где было ПАО, масло не понравилось, на холодную шумное очень, словно гаек в движок насыпали, да и движок на нём не очень хорошо крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, я консерватор и сторонник старой школы...

В подержанный вэобразник (да ещё и трёхсполовиной литровый) считаю лить нужно твёрдую сороковку с полным пакетом и хорошей базой...

Узкие каналы ИМХО не так страшны как срыв маслянного клина в экстремальных режимах!

А новомодные 0в-20 и иже с ними это удел экологов и маркетологов, а никак не механиков и инженеров!

зы. 0в-20 это конечно ж для красного словца... Здесь должно быть написано - NO 5в-20 и 5в-30...

 

От мотора зависит, для наших моторов да 5-30, для многих турбовых 0-20 рекомендовано производителем.

По идее хорошее 0-30 для наших моторов тож не плохо должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От мотора зависит, для наших моторов да 5-30, для многих турбовых 0-20 рекомендовано производителем.

По идее хорошее 0-30 для наших моторов тож не плохо должно быть

Даже 0w40 можно попробовать, например mobil fs 0w40, у него вязкость практически как у верхней границы тридцатки А3. А пакет то у него какой жирнющий, весь набор масломаньяка.... Залил бы с удовольствием на пробу, но боязнь налететь на левак не отпускает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже 0w40 можно попробовать, например mobil fs 0w40, у него вязкость практически как у верхней границы тридцатки А3. А пакет то у него какой жирнющий, весь набор масломаньяка.... Залил бы с удовольствием на пробу, но боязнь налететь на левак не отпускает!!!

Если хочется 0-30 без левака) то такое у од тойоты и лексуса есть в наличии) они почему то его вопреки рекомендация льют во все лексусы (хотя должны 0-20 лить) я сегодня был там на ТО и спросил почему, так ничего вразумительного и не ответили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×