Перейти к содержанию
Андрей Ник

Замена масла ниссан мурано?

Рекомендуемые сообщения

Моточасы я сказать не смогу, но смогу сказать сколько бензина в литрах сжег.

Это ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ещё лучше.

 

За последние 4 замены: 127т(1236л), 134(1168л)т, 142т(1205л), 147т(616л)

Просмотрел все заказ наряды, за всю историю машины, с Castrol немного перепутал.

Всю жизнь мотора лили масло ниссан, потом один раз ELF Excellium NF 5W40, потом снова ниссан 5W40, 3 раза подряд Castrol Magnatec 5W40, и сейчас залито Total 9000 5w30.

Могу скинуть фото заказ наряда с Castrol Magnatec в личку, если сильно нужно

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое 1236 и 616л ?

1236 - это же не год ?

Изменено пользователем Тигуандерталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сколько литров бензина спалил на масле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно ещё пару фото маслозаливной, получше качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, совсем не понял про замену масла в главной передаче и раздатке при ТО.

Вот текст:

"Трансмиссионное масло в дифференциал (главную передачу) (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) нужно менять каждые 60 000 км. "

 

https://www.to4car.ru/расходники/nissan/mur...vq35-2008-2014/

 

adfbb8b50509.jpg

 

Что непонятно:

1. А в главной передаче не вариаторным маслом разве всё смазывается (NS-2)?

2. И где тогда отверстие куда заливать масло в главную передачу?

3. А почему ничего не сказано про задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, совсем не понял про замену масла в главной передаче и раздатке при ТО.

Вот текст:

"Трансмиссионное масло в дифференциал (главную передачу) (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Ниссан Мурано 3.5 249 лс 2008-2016 (NISSAN MURANO Z51) нужно менять каждые 60 000 км. "

 

https://www.to4car.ru/расходники/nissan/mur...vq35-2008-2014/

 

adfbb8b50509.jpg

 

Что непонятно:

1. А в главной передаче не вариаторным маслом разве всё смазывается (NS-2)?

2. И где тогда отверстие куда заливать масло в главную передачу?

3. А почему ничего не сказано про задний мост?

 

Масло меняется только в коробке, дифференциал внутри.

В раздатку и задний редуктор 75W-90 GL-5. Отлично подойдёт Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. И где тогда отверстие куда заливать масло в главную передачу?

 

Вот , вроде.

post-15782-1545408192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот , вроде.

Это раздатка.

Главную передачу - они имеют ввиду задний редуктор.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор о моторном масле.

Вот выдержка из правильного мануала:

post-16111-1545419676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло меняется только в коробке, дифференциал внутри.

В раздатку и задний редуктор 75W-90 GL-5. Отлично подойдёт Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 .

 

Ясно, спасибо за информацию. Соответственно это масло, что на картинке можно заливать и в задний редуктор? 0.4 залили в раздатку, осталось 0.6 л. Хватит мне 0.6 литра в задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кмк не надо столько этому уделять внимания)

это мануал продавцов масла) они бы и раз в 1000 км рекомендовали менять масло и все фильтра)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это мануал продавцов масла)

Не, это как раз мануал автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот нигде в мире, кроме как у нас не запариваются и не меняют масло раньше, чем это предполагает мануал и на многие марки в европе вообще замена масла раз в 30 тк, и ничего, как-то ездят и на эту тему вообще не думают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1545426286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот) правильно) производитель масла советует менять через 1000 миль))))))

Больше масла- лучше бизнес))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот нигде в мире, кроме как у нас не запариваются и не меняют масло раньше, чем это предполагает мануал и на многие марки в европе вообще замена масла раз в 30 тк, и ничего, как-то ездят и на эту тему вообще не думают)))

Сам придумал?

И у нас большинство не запаривается, и у них есть те, которые меняют чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам придумал?

и у них есть те, которые меняют чаще.

Полностью согласен

 

post-16111-1545462029_thumb.png

 

post-16111-1545462042_thumb.png

 

post-16111-1545462057_thumb.png

 

Наши люди есть везде. Те, которые меняют моторку чаще и бдят здоровье мотора.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кмк не надо столько этому уделять внимания)

это мануал продавцов масла) они бы и раз в 1000 км рекомендовали менять масло и все фильтра)))))

Да, только дай волю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, только дай волю))

Ещё раз говорю, это мануал машины, гранд чероки 4,0 , 4,7.

 

post-16111-1545462632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз говорю, это мануал машины, гранд чероки 4,0 , 4,7.

 

post-16111-1545462632_thumb.jpg

Да я не против, у меня поэтому поводу просто свои соображения)) Сам меняю щас раз 10000км)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ меняет раз 15000км пробег уже лошадиный, если б я менял раз 15 тыщ, мой движок уде давно бы загнулся при таком пробеге, из этого сделал вывод , кому как везет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, из этого сделал вывод , кому как везет)

От условий эксплуатации зависит, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От условий эксплуатации зависит, как правило.

Да в том и дело, что машны свои не убиваю, эксплуатирую разумно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам придумал?

И у нас большинство не запаривается, и у них есть те, которые меняют чаще.

 

А что тут придумывать, рено-пежо межсервисный интервал в европе 30 тк.

Автопроизводители и рады бы пойти на поводу нефтяных компаний и порекомендовать замену масла пусть раз в 5 тк, но есть маленькое но, это увеличение стоимости владения автомобилем, а это, как оказывается в европе не последний аргумент при выборе.

 

Я ж конечно не против более частой замены масла, это не повредит никогда, но должна быть некоторая разумность в этом, менять масло каждую тысячу км может и очень хорошо, но бессмысленно. По большому счёту на нашем мурано мотор прекрасно проедет свои 150-200 тк и при замене масла раз в 15 тк

 

Сам меняю раз в 7,5 тк поддавшись влиянию форума))))))))))))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×