Перейти к содержанию
Андрей Ник

Замена масла ниссан мурано?

Рекомендуемые сообщения

люмина, чё за мультивэн был? я ездил на т4 -х с 01 по07 и т5 с 07 по 16гг. ничего абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. одного вообще продал с пробегом 450т. как практически новый, и турбина на нём не менялась в отличии от расхожего мнения о её недолговечности, и акпп незаметно переключается, и с 4вд есть,но те старые полный привод только с мкпп, если бы этому микроавтобусу плавность хода сделать как у например мурика(конечно ещё убрать мурановское виляние задком при определённом дорожном покрытии) шедевр бы был, но мульт стоит как боинг .

Т 4, мотор acv, коробка 01p автомат, 2003, косорылый. Брал в 2007 с пробегом в 160 тысяч, сколько скрутили хер его знает, думаю 300 было точно, но состояние было очень хорошее. Проездел на нём полтора года, был очень доволен. Хороша машина, по трассе шёл как по рельсам, что зимой, что летом. И вот проездив полтора года, началась бесовщина. Приехал в гараж, заглушил... домой ехать - хер, не заводится. До ночи вокруг него бегал, разобрал что только мог, не заводится и всё тут. На утро оттянул в сервис к товарищам, кто коммтранс починяет. Пол дня бегали бегали, поменяли фильтр и он завёлся. Ну думаю, соляры гавенной запнул. Сменил заправку. Через три тысячи тоже самое, причём под Тверью. Но фильтр уже стал возить с собой. А сама площадка фильтра без лягушки, заебешься запускать потом, хоть и соляру в фильтр наливал. Фильтр за фарой левой, нужно вытянуть поворотник чтобы до фильтра долезть. Короче, стал забиваться фильтр каждые 3 тысячи. Бак чистый, магистраль промывал, ТНВД менял. Все без изменений. Продал я его нахер после того, как в -27 под Вязниками заглох. Вот тогда я намучался в мороз с ним. А так машина хороша, ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос конкуренции со старыми моделями решён уже давно и очень хорошо. Машина успевает сильно устаревать по ДИЗАЙНУ и электронным примочкам за 5-7 лет. Маховик регулярно замены машин уже давно запущен и старые модели не конкурируют с новыми никаким образом.
Вопрос смены автомобиля владельцами в НОРМАЛЬНЫХ странах действительно решен. Но их причина - это никак не "устаревание внешнего вида или примочек". Это просто грамотная система их налогообложения когда за "неновую" машину (допустим для примера возьмем пятилетнюю) приходится по итогу прошедшего года выложить в несколько раз больше своих денег в ввиде сборов государству чем за допустим годовалую....

И плюс стимулирование человека при покупке новой машины в ввиде почти беспроцентных кредитов и рассрочек..

А добавив к этому не показное как у нас, а истинное отношение к охране окружающей среды с постоянным зажиманием производителей по выбросам в атмосферу, получаем что содержать довольно новую (по годам и состоянию, да и уже напичканую всякими компьютерными современностями) которая бы ещё бегала и бегала, человеку становится просто невыгодно!!!

Вот и вся регулировка..., не правда ли очень грамотно, когда человека стимулирует к обновлению автомобиля само государство!

 

***

А вот конкурирования "старого" и нового в такой стране как Япония абсолютно нет! Конкурирование "старых" моделей со своими же новыми собратьями происходит уже в других странах, т.к. система продажи подержанных машин в Японии это целая индустрия, отлаженная исключительно на зарубежье. И причем это зарубежье не надо ограничивать Россией, здесь целая система бизнеса где огромные паромы Б/У машин идут в очень многие и далеко не бедные страны! И вот там то уже и происходит эта конкуренция разных поколений тойот о которой написал "ДмитрийТ", там где как раз нет этой гибкой системы регулирования государством (практически обязаловки замены сторого авто на новое) и это по итогу является тормозом развития их автопарков... Поэтому и занижают производители ресурсы деталей машин и "применяют силумин вместо возможно более дешевого чугуна"...

 

***

Да, и по поводу компьтеризации авто... Согласен с Андреем (Люмина), что это тупик для многих наших владельцев. А знаете почему? Да потому что просторы расейские это вам не Бельгия с каким нибудь Лихтинштейном где соседние города с околицы увидать можно! И когда едешь по пятьсот километров по трассе а там одни медведи по сторонам среди тайги, невольно задумаешься а нах мне этот "фазовращатель" или как сказал Люмина электронный дросель?? Здесь нам главное ДОЕХАТЬ!!!...

 

***

Итог ИМХОвский...

Я отнюдь не против прогресса!

Я за сбалансированность потребительских качеств машины к РЕАЛЬНОЙ стране и в реальной обстановке. Если не выезжать из Москвы или максимум только до Рязани, да и ещё при нормальном годовом доходе!, то конечно можно и дальше экспериментировать с подвижными коленвалами на литровом моторе в 200 лошадок и не городить всякие большеобъёмники... А нового и удобного конечно очень хочется, но чтоб ОНО было НАДЕЖНЫМ, а на "ладу" больше не вернусь даже если её можно чинить на коленке!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё, с НАСТУПАЮЩИМ вас, господа! А то за дискуссиями про масло в наши муры ещё забудем завтра НОВЫЙ ГОД!!!! :drinks: :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т 4, мотор acv, коробка 01p автомат, 2003, косорылый. Брал в 2007 с пробегом в 160 тысяч, сколько скрутили хер его знает, думаю 300 было точно, но состояние было очень хорошее. Проездел на нём полтора года, был очень доволен. Хороша машина, по трассе шёл как по рельсам, что зимой, что летом. И вот проездив полтора года, началась бесовщина. Приехал в гараж, заглушил... домой ехать - хер, не заводится. До ночи вокруг него бегал, разобрал что только мог, не заводится и всё тут. На утро оттянул в сервис к товарищам, кто коммтранс починяет. Пол дня бегали бегали, поменяли фильтр и он завёлся. Ну думаю, соляры гавенной запнул. Сменил заправку. Через три тысячи тоже самое, причём под Тверью. Но фильтр уже стал возить с собой. А сама площадка фильтра без лягушки, заебешься запускать потом, хоть и соляру в фильтр наливал. Фильтр за фарой левой, нужно вытянуть поворотник чтобы до фильтра долезть. Короче, стал забиваться фильтр каждые 3 тысячи. Бак чистый, магистраль промывал, ТНВД менял. Все без изменений. Продал я его нахер после того, как в -27 под Вязниками заглох. Вот тогда я намучался в мороз с ним. А так машина хороша, ничего не скажу.

у тебя был лучший вариант. а ремень привода тнвд не менял? он сзади стоит, возможно часть зубьев срезана была. у меня по топливу не было с дизелем проблем, фильтр раз в 30т менял.т4 вообще лучший из бусов, да ещё с ACV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за сбалансированность потребительских качеств машины к РЕАЛЬНОЙ стране и в реальной обстановке. Если не выезжать из Москвы или максимум только до Рязани, да и ещё при нормальном годовом доходе!, то конечно можно и дальше экспериментировать с подвижными коленвалами на литровом моторе в 200 лошадок и не городить всякие большеобъёмники... А нового и удобного конечно очень хочется, но чтоб ОНО было НАДЕЖНЫМ, а на "ладу" больше не вернусь даже если её можно чинить на коленке!...

 

Не буду спорить. А если бы этот текст увидел бы на форуме тазоводов или начинающих олдтаймеров, то даже согласился бы полностью. Но к МУРАНО он не относится вообще никак. Если что-то случится на трассе, а у Мурано есть чему ломаться, то боюсь ни в какой деревне Вам не помогут. Сам Мурано, да и движок VQ35 - это высокотехнологичные вещи, которые с помощью гаечного ключа и крепкого слова хрен починишь.

 

Я тоже за надёжность, но в другом ключе, чтобы реже посещать сервис - это как ни крути потерянное время, которое лишним не бывает. Есть у меня ощущения, что придётся это делать чаще чем для замены масла и тут уже вопрос, что пересилит - удобство от пользования или потенциально потраченное время. В своё время именно поэтому и не взял Q5. Машина лучше чем Мурано, но не на то количество потенциально потраченного времени.

 

Хотя судя по отзывам НА ВСЕХ форумах, кроме местного, говорилось с уверенным видом, что Мурано - это ломучее г-но, где вариаторы, раздатки, катализаторы и ГУРы - это расходники. А если почитать форумы тойотоводов, то они ещё расскажут, какой VQ35 г-но и начинает жрать масло после 100 ткм вёдрами. Однако проездил 6 лет, кто бы что не говорил и ни с чем из вышеперечисленного не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё, с НАСТУПАЮЩИМ вас, господа! А то за дискуссиями про масло в наши муры ещё забудем завтра НОВЫЙ ГОД!!!! :drinks: :party:

Взаимно, с наступающим Александр!

Уже забыл! Ношусь в поисках вакуумных клапанов.

Как праздновать новый год, ежели vq не работает?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взаимно, с наступающим Александр!

Уже забыл! Ношусь в поисках вакуумных клапанов.

Ещё раз с наступающим праздником.

А так, понимаю..., у всех всегда какие-то проблемы...

Однако "В стремлении заработать на жизнь, не забудьте просто пожить"- гласит мудрое высказывание...

 

з.ы. А что такое вакуумные клапанА ??...

з.ы.ы. Думал что в Москве есть всё и сразу!... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
з.ы. А что такое вакуумные клапанА ??...

з.ы.ы. Думал что в Москве есть всё и сразу!... :scratch_one-s_head:

post-16111-1546172065_thumb.jpg

 

Мне нужно ещё 4 клапана. В Москве они есть в наличии, но не везде и цены от 2800 до 6000 за клапана заслонок и от 1600 до 3000 за клапан подушек. Еду туда, где минимальная цена. По 2800 сегодня взял в одном месте (в наличии был один) и по 2800 в наличии три штуки на другом конце города. Клапанов на абсорбер с семи кобелями хрен найдёшь.

А на сэкономленные денежки возьму косорыловки на новый год.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina, не экономьте средства, приезжайте ко мне - косорыловкой обеспечу безвозмездно. Эффект гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул твою тему про клапаны.

Но может ларчик проще открывается...

Где то Вы недавно сообщали что ХХ не трогали от заводских настроек. Но ведь заводских 575-650 х/об реально маловато, может здесь причина вибраций?? ИМХО конечно, но стоит попробовать поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina, не экономьте средства, приезжайте ко мне - косорыловкой обеспечу безвозмездно. Эффект гарантирую.

:good2_002:

:drinks: :drinks: :drinks:

А балкон (нижнюю челюсть) перекосит после второго глотка???

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул твою тему про клапаны.

Но может ларчик проще открывается...

Где то Вы недавно сообщали что ХХ не трогали от заводских настроек. Но ведь заводских 575-650 х/об реально маловато, может здесь причина вибраций?? ИМХО конечно, но стоит попробовать поднять.

Александр, дело не в хх 100%. После замены подушек, вибрация пропала и гул на холодную тоже. Не много погодя заменил клапана подушек и стало ещё лучше. Радовался 5 месяцев. Замене подушек предшествовала дикая, вибрация как на дизеле, сначала на теане, потом учесть настигла и мура. Позавчера утром запустился и пошла дикая вибрация, как на дизеле, вернулся гул на малых скоростях. Причём движки работают отлично. Если после замены всех клапанов, кроме абсорбера вибрация останется, значит подушки оборвало передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда воюйте, ну и конечно победы!!... С таким на своем муре на сталкивался, три раза т.т.т...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А балкон (нижнюю челюсть) перекосит после второго глотка???

 

если стакан пьете с 2х глотков-перекосит... у меня как раз есть "отработка".

меньше 70 не делаю, но все натуральное.

приглашаю завтра всех желающих. :friends:

в наличии: черносмородиновая, вишневая и малиновая.(виски, коньяк и вино не перечисляю, кроме водки)

если кто всерьез приедет - то девять10девять115013

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я почему-то уверен, что это всё журналистские спекуляции на тему лампы накаливания. Есть известные случаи занижения ресурса, но обычно это всё очень простые вещи, типа лампочки. И то, в давние времена, до кризиса перепроизводства. Сейчас экономика построена совершенно по другому. Как макро, так и микро. Тем более в среде корпораций.

 

Вопрос конкуренции со старыми моделями решён уже давно и очень хорошо. Машина успевает сильно устаревать по ДИЗАЙНУ и электронным примочкам за 5-7 лет. Маховик регулярно замены машин уже давно запущен и старые модели не конкурируют с новыми никаким образом.

 

При этом, вспоминая ВУЗ, СОВЕТСКИЙ (в основе) ВУЗ, - автомобиль слишком сложная штука, где программирование устаревания стоит ОЧЕНЬ дорого, мало кому по карману, да и в массе своей не нужно, т.к. стимулы для смены автомобилей есть постоянные. Т.к. автомобиль только на 20% процентов средство передвижения из точки А в точку Б.

 

У автопроизводителей сейчас немного другая задача, из-за снижения маржинальности благодаря запущенному маховику смены машин, что требует больших затрат на самом деле, чтобы быть в тренде и разрабатывать новые модели. Они стараются перенести основную маржинальность на последующее обслуживание. Хотя что тут является первопричиной - тяжело сказать, как что было раньше: курица или яйцо.

Полностью с Вами согласен. Надёжность на 75 процентов зависит от прокладки. Всех нормальных водил с Новым Годом. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех нормальных водил с Новым Годом. :good2_002:

А ненормальных как же?. Я тут под новый год нормальных в Москве не встречал(( Мля одно безумство)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут под новый год нормальных в Москве не встречал(( Мля одно безумство)

Согласен! Ездят черти как хотят, как с ума посходили падлы! Особенно я боюсь таксистов. Едешь допустим поздно вечером, а вокруг одно жёлтое неадекватное гавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среденеазиатские таксисты адское зло) того и глядишь, что въедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

В США, в штате Канзас, набирают популярность блюда с моторным маслом. Местный авторитетный американский моторист Джон Карданщик, рекомендует масло на второй группе, так как у него особенный купаж и неповторимый вкус. Очень популярны оладья с моторным маслом, цена блюда 10,99 usd.

 

post-16111-1546251763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1546282447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот нигде в мире, кроме как у нас не запариваются и не меняют масло раньше, чем это предполагает мануал и на многие марки в европе вообще замена масла раз в 30 тк, и ничего, как-то ездят и на эту тему вообще не думают)))

 

Поддерживаю! Американцы, бывает так. что вообще не меняют масло. Да и опять же, производители масла бывает и сами рекомендуют увеличенный интервал замены, например у LM Molygen New Generation для Европы рекомендованный интервал замены - 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопросик такой возник, интересный, как быть посоветуйте.

На пробеге 65 т.км. заменил сам полностью масло в варике, а скоро предстоит ТО90 у дилера и там прописала замена масла в варике.

Что делать то?? Лучше менять или лучше не менять? Если варику будет от этого лучше, я готов заплатить и поменять в принципе.

Или лучше не лезть лишний раз?

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вопросик такой возник, интересный, как быть посоветуйте.

На пробеге 65 т.км. заменил сам полностью масло в варике, а скоро предстоит ТО90 у дилера и там прописала замена масла в варике.

Что делать то?? Лучше менять или лучше не менять? Если варику будет от этого лучше, я готов заплатить и поменять в принципе.

Или лучше не лезть лишний раз?

:huh:

Если сбасывали вам счетчик старения, то ОД врятли вам будет менять , они подключат комп и если там не набежало критических едениц, то вас оставят в покое)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вопросик такой возник, интересный, как быть посоветуйте.

На пробеге 65 т.км. заменил сам полностью масло в варике, а скоро предстоит ТО90 у дилера и там прописала замена масла в варике.

Что делать то?? Лучше менять или лучше не менять? Если варику будет от этого лучше, я готов заплатить и поменять в принципе.

Или лучше не лезть лишний раз?

:huh:

Нет в регламенте ТО для Z51 замены масла на 90 тыс. км. пробега. Масло в вариаторе, по мнению производителя, должно меняться, когда счетчик старения масла наберет 200000 единиц. До такого значения, по-моему, еще никто не доезжал :-). Так, что замена масла, на пробеге 90000 км. вам точно не грозит.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×