Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А про гидроусилитель руля не переживайте, жена тоже на муре ездит - ни разу не заткнулась, что что-то не так с ним после электроусилиьеля Джука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круизом не пользуюсь, колеса там на 18.

Я езжу мало- за 6 лет 98 тыс. Электроники лишней и всяких кнопочек побаиваюсь. Важны динамика, управляемость, мягкость и тишина.

хорошо если машина идет в стандарте с офф роуд пакетом-т.е. просвет повыше, хотя он обычно ставится на дизельные GLC

если спорт пакет или какая их хитрая подвеска - жестковат он выходит

по динамике-будут практически одинаковы , по управляемости-GLC лучше, по шумке одинаковы практически

Но GLC более насыщен электроникой-а учитывая что для уменьшения издержек производства и повышения дохода большая немецкая тройка практически все электронное производит по аутсортингу у потомков Великого МАО...про надежность можно забыть)))))))))))))

у мурано есть подогрев руля, у МБ его нет)хотя сравнивать плюшки в авто-дело такое...

пысы-GLK350 был адской пушкой-особенно если стоял оффроуд пакет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, если офф. Вчера я псмотррела qx 50. Красивая машина, понравилась, салон более просторный по сравнению с предыдущей, но в принципе мне он показался не слишком просторным. С Мурано я бы не сравнивала, скорее с glk. При этом я сама далеко не крупных габаритов. Но у меня две собаки, одна из которых очень большая, и муж с вещами, которые втроём ездят сзади.

А вот qx 60 салон конечно да...да и вообще понравился, но блин 262 лошади...

Сегодня поеду на тест драйв Мурано. И спасибо большое всем за советы и мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги тест драйва: управляемость 5, динамика 5, шумка 4, мягкость 3, если не меньше.

Очень неожиданно по поводу мягкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, очень неожиданно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итоги тест драйва: управляемость 5, динамика 5, шумка 4, мягкость 3, если не меньше.

Очень неожиданно по поводу мягкости...

я вас умоляю, все нормально с мягкостью :yes: когда купил 52 й тоже казалось жесткая по сравнению с 51м едешь как на табуретке, даже колеса делал 2.1 чтобы мягче казалась,

но откатав тыщ 10-15 км машинка меня приятно удивила

1) побежала( 200 спокойно стала набирать, до этого 185 и ощущение как будто ктото за "зад" держит ) :good2_002:

2) стала мягче ( ну этот факт даже жена заметила) ;)

 

тем более, вы будите мужа с вещами ;) возить, мурка быстро прикатается при такой загрузке :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ощущения мягкости надо было сразу после мура оттестдрайвить QX50 или X3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина жесткая. Особенно при ударе вверх. Поменял сайлентблоки, но все равно в мозг дает при переезде лежачих полицейских, если вовремя не заметил.

 

Пардон. Не заметил. Это я о 51-ой.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжая мимо зашел в инфинити, ну что сказать, новый 50-й не впечатлил, мог бы быть и поизящней) приборка один в один как на мурано) новый мотор с изменяемой степенью пока не известно как себя поведёт, внутри чуть потеснее чем мур.

На верхнем дисплее всегда будет карта навигации (я так не люблю), отделка и разрешение нижнего дисплея желает лучшего)

 

PS мерс GLC , как по мне, по дизайну сбоку совсем никакой, очень устаревший видок

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумеется, я это понимаю, прошу простить мое любопытство, какой авто вы сдали в трейд-ин?

По телефону мне тоже на хай мэджор назвал от 2.440.000 с максимальными скидками, а скидки эти при условии кредита, трейд-ина и скидки салона (согл ниссан).

Собственно, именно так и написано все в ниссан.ру.

Я объясню, как получилась скидка «ниже нижнего». Мне вообще по телефону сказали 2,1 на хай. Я приехала в салон, начали считать кредит- а там проценты какие- то бешеные. Я сама финансист, но тут и финансистом быть не надо. Стоп, говорю-это что за цифры. Менеджер начинает что-то мямлить про страховки, программу помощи и что это все запихнули в кредит и поэтому такая цена. Я говорю-до свидания. Мне нужен расчёт только на стоимость машины, все прочие платежи я сделаю сразу кэшем. Они говорят-стоп, мы сейчас пересчитаем. Дают новый расчёт. В нем опять сотка переплаты. Я говорю-до свидания. Не буду иметь дело с дилером, который считает клиентов идиотами и бездельниками, у которых куча времени ездить на бессмысленные встречи. Они опять долго мямлили, прибежал руководитель, в итоге без всех этих переплат, с кредитом исключительно за стоимость машины цена получилась 2220, ниже сказали никак, и страхование жизни не нужно, и GAP не нужен. Так что пожалуйста; если считают кредит, вникайте в состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для ощущения мягкости надо было сразу после мура оттестдрайвить QX50 или X3...

Я сразу оттестила qx 60, благо там рядом. X3 у меня был 4 года, ещё из настоящих, с хорошим движком и австрийской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но QX60 это и есть тот же Мурано, та же база и та же подвеска. Странно, ну ладно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мура... Да не очень и жесткая подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса перекачивать не надо) и будет хорошо)

Путем экспериментов с давлением для себя отметил, что лучше всего если на холодную 2,15-2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колеса перекачивать не надо) и будет хорошо)

Путем экспериментов с давлением для себя отметил, что лучше всего если на холодную 2,15-2,2

тоже на холодную 2.2 выставил. сейчас жарко :shok: , так что при поездке датчики показывают 2.3-2.4

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2 давление в шинах на холодную сейчас- 265 50 20. Машина не жесткая-но и резина помягче чем штатный пирелли и йокохамо)

полицейские что и на 51 ом что и на 52 ом проезжаю нормально-естественно при снижение скорости до вменяемой

Жесткость GLC зависит от подвески (там и офф роуд пакет может быть и спорт пакет и пневма и просто обычная), размера покрышек и обычные они или ранфлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мура... Да не очень и жесткая подвеска

Проблема в модных 20" дисках.

По сравнению с 18" дисками на Санта Фе 2, Мураныч Z52 едет намного жёстче.

На тех лежачих полицейских, где на Санта Фе я проезжал без сбрасывания скорости, на Z52 я притормаживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51....

Кто, что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51....

Кто, что скажет?

А какие болячки и кто спамит?

У меня пробег 73000. Случилась первая поломка,или не поломка,пока не знаю,как назвать. Жидкость омывателя вытекает на асфальт. Вся. Бачок пустой. Никак не доеду до сервиса,посмотреть,что это за дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40тыщ - Флайт нормальный!

Будишь Флайта слушать - полёт будет всегда нормальный. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12100. Все в норме. Z52 . 2017 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51....

Кто, что скажет?

нет никаких болячек на 52м :good2_002:

если только у кого то производственный брак обнаружится, где то в узлах.

но это издержки массового производства :unknown: а конструктивно все зашибись на 52м :friends:

у меня даже манера езды изменилась на 52 м, стал более агрессивно гонять,по сравнению с 51 м :yes:

Бедный варик!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет никаких болячек на 52м :good2_002:

если только у кого то производственный брак обнаружится, где то в узлах.

но это издержки массового производства :unknown: а конструктивно все зашибись на 52м :friends:

у меня даже манера езды изменилась на 52 м, стал более агрессивно гонять,по сравнению с 51 м :yes:

Бедный варик!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

за антифризом следи! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×