krufel 49 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 А про гидроусилитель руля не переживайте, жена тоже на муре ездит - ни разу не заткнулась, что что-то не так с ним после электроусилиьеля Джука. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Круизом не пользуюсь, колеса там на 18.Я езжу мало- за 6 лет 98 тыс. Электроники лишней и всяких кнопочек побаиваюсь. Важны динамика, управляемость, мягкость и тишина. хорошо если машина идет в стандарте с офф роуд пакетом-т.е. просвет повыше, хотя он обычно ставится на дизельные GLC если спорт пакет или какая их хитрая подвеска - жестковат он выходит по динамике-будут практически одинаковы , по управляемости-GLC лучше, по шумке одинаковы практически Но GLC более насыщен электроникой-а учитывая что для уменьшения издержек производства и повышения дохода большая немецкая тройка практически все электронное производит по аутсортингу у потомков Великого МАО...про надежность можно забыть))))))))))))) у мурано есть подогрев руля, у МБ его нет)хотя сравнивать плюшки в авто-дело такое... пысы-GLK350 был адской пушкой-особенно если стоял оффроуд пакет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willi 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Простите, если офф. Вчера я псмотррела qx 50. Красивая машина, понравилась, салон более просторный по сравнению с предыдущей, но в принципе мне он показался не слишком просторным. С Мурано я бы не сравнивала, скорее с glk. При этом я сама далеко не крупных габаритов. Но у меня две собаки, одна из которых очень большая, и муж с вещами, которые втроём ездят сзади. А вот qx 60 салон конечно да...да и вообще понравился, но блин 262 лошади... Сегодня поеду на тест драйв Мурано. И спасибо большое всем за советы и мнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willi 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Итоги тест драйва: управляемость 5, динамика 5, шумка 4, мягкость 3, если не меньше. Очень неожиданно по поводу мягкости... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Да уж, очень неожиданно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Итоги тест драйва: управляемость 5, динамика 5, шумка 4, мягкость 3, если не меньше. Очень неожиданно по поводу мягкости... я вас умоляю, все нормально с мягкостью когда купил 52 й тоже казалось жесткая по сравнению с 51м едешь как на табуретке, даже колеса делал 2.1 чтобы мягче казалась, но откатав тыщ 10-15 км машинка меня приятно удивила 1) побежала( 200 спокойно стала набирать, до этого 185 и ощущение как будто ктото за "зад" держит ) 2) стала мягче ( ну этот факт даже жена заметила) тем более, вы будите мужа с вещами возить, мурка быстро прикатается при такой загрузке Изменено 4 августа, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Для ощущения мягкости надо было сразу после мура оттестдрайвить QX50 или X3... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Машина жесткая. Особенно при ударе вверх. Поменял сайлентблоки, но все равно в мозг дает при переезде лежачих полицейских, если вовремя не заметил. Пардон. Не заметил. Это я о 51-ой. Изменено 4 августа, 2018 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 14 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Сегодня проезжая мимо зашел в инфинити, ну что сказать, новый 50-й не впечатлил, мог бы быть и поизящней) приборка один в один как на мурано) новый мотор с изменяемой степенью пока не известно как себя поведёт, внутри чуть потеснее чем мур. На верхнем дисплее всегда будет карта навигации (я так не люблю), отделка и разрешение нижнего дисплея желает лучшего) PS мерс GLC , как по мне, по дизайну сбоку совсем никакой, очень устаревший видок Изменено 4 августа, 2018 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willi 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Разумеется, я это понимаю, прошу простить мое любопытство, какой авто вы сдали в трейд-ин?По телефону мне тоже на хай мэджор назвал от 2.440.000 с максимальными скидками, а скидки эти при условии кредита, трейд-ина и скидки салона (согл ниссан). Собственно, именно так и написано все в ниссан.ру. Я объясню, как получилась скидка «ниже нижнего». Мне вообще по телефону сказали 2,1 на хай. Я приехала в салон, начали считать кредит- а там проценты какие- то бешеные. Я сама финансист, но тут и финансистом быть не надо. Стоп, говорю-это что за цифры. Менеджер начинает что-то мямлить про страховки, программу помощи и что это все запихнули в кредит и поэтому такая цена. Я говорю-до свидания. Мне нужен расчёт только на стоимость машины, все прочие платежи я сделаю сразу кэшем. Они говорят-стоп, мы сейчас пересчитаем. Дают новый расчёт. В нем опять сотка переплаты. Я говорю-до свидания. Не буду иметь дело с дилером, который считает клиентов идиотами и бездельниками, у которых куча времени ездить на бессмысленные встречи. Они опять долго мямлили, прибежал руководитель, в итоге без всех этих переплат, с кредитом исключительно за стоимость машины цена получилась 2220, ниже сказали никак, и страхование жизни не нужно, и GAP не нужен. Так что пожалуйста; если считают кредит, вникайте в состав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willi 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Для ощущения мягкости надо было сразу после мура оттестдрайвить QX50 или X3... Я сразу оттестила qx 60, благо там рядом. X3 у меня был 4 года, ещё из настоящих, с хорошим движком и австрийской сборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Но QX60 это и есть тот же Мурано, та же база и та же подвеска. Странно, ну ладно.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 У мура... Да не очень и жесткая подвеска 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 14 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Колеса перекачивать не надо) и будет хорошо) Путем экспериментов с давлением для себя отметил, что лучше всего если на холодную 2,15-2,2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Колеса перекачивать не надо) и будет хорошо)Путем экспериментов с давлением для себя отметил, что лучше всего если на холодную 2,15-2,2 тоже на холодную 2.2 выставил. сейчас жарко , так что при поездке датчики показывают 2.3-2.4 Изменено 5 августа, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 2.2 давление в шинах на холодную сейчас- 265 50 20. Машина не жесткая-но и резина помягче чем штатный пирелли и йокохамо) полицейские что и на 51 ом что и на 52 ом проезжаю нормально-естественно при снижение скорости до вменяемой Жесткость GLC зависит от подвески (там и офф роуд пакет может быть и спорт пакет и пневма и просто обычная), размера покрышек и обычные они или ранфлет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 У мура... Да не очень и жесткая подвеска Проблема в модных 20" дисках. По сравнению с 18" дисками на Санта Фе 2, Мураныч Z52 едет намного жёстче. На тех лежачих полицейских, где на Санта Фе я проезжал без сбрасывания скорости, на Z52 я притормаживаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митяй 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51.... Кто, что скажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51....Кто, что скажет? А какие болячки и кто спамит? У меня пробег 73000. Случилась первая поломка,или не поломка,пока не знаю,как назвать. Жидкость омывателя вытекает на асфальт. Вся. Бачок пустой. Никак не доеду до сервиса,посмотреть,что это за дырка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 40тыщ - Флайт нормальный! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 40тыщ - Флайт нормальный! Будишь Флайта слушать - полёт будет всегда нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Так точно, дружище Полет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 12100. Все в норме. Z52 . 2017 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Хочу перейти на z52, новый не потяну пока, присматриваю 16-17 годов. Спамят про болячки, которые остались от z51....Кто, что скажет? нет никаких болячек на 52м если только у кого то производственный брак обнаружится, где то в узлах. но это издержки массового производства а конструктивно все зашибись на 52м у меня даже манера езды изменилась на 52 м, стал более агрессивно гонять,по сравнению с 51 м Бедный варик!!! :sarcastic: Изменено 20 августа, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 нет никаких болячек на 52м если только у кого то производственный брак обнаружится, где то в узлах. но это издержки массового производства а конструктивно все зашибись на 52м у меня даже манера езды изменилась на 52 м, стал более агрессивно гонять,по сравнению с 51 м Бедный варик!!! :sarcastic: за антифризом следи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты