Перейти к содержанию
Rrromanstein

Сделать подвеску мягче

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Меня не устраивает поведение подвески на стыках и ямках. Поменял все 4 амортизатора , все стойки и втулки, некоторые сайлентблоки. Поставил новую резину (мягкую модель) 265/60 18 (профиль выше). И все равно жестковато. Пробоев нет, кренов (они меня не пугают ) тоже нет. Но при мелких ямах, стыках чувствуется жесткость. Я понимаю , что поведение машины познаётся в сравнении. Но вопрос : что можно сделать? Финансовый вопрос (в пределах разумного) не пугает. Может есть готовые решения? Более мягкие пружины ? Или амортизаторы от чего подобрать ? Пневму пока не рассматриваю. Ездил на двух машинах с пневмой. Не сильно то и мягче. Тем более живу на севере. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накачайте давление в шинах 1.8. Менять шины все одно дешевле чем подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день. Меня не устраивает поведение подвески на стыках и ямках. Поменял все 4 амортизатора , все стойки и втулки, некоторые сайлентблоки. Поставил новую резину (мягкую модель) 265/60 18 (профиль выше). И все равно жестковато. Пробоев нет, кренов (они меня не пугают ) тоже нет. Но при мелких ямах, стыках чувствуется жесткость. Я понимаю , что поведение машины познаётся в сравнении. Но вопрос : что можно сделать? Финансовый вопрос (в пределах разумного) не пугает. Может есть готовые решения? Более мягкие пружины ? Или амортизаторы от чего подобрать ? Пневму пока не рассматриваю. Ездил на двух машинах с пневмой. Не сильно то и мягче. Тем более живу на севере. Спасибо

Как вариант - на "Волгу" пересесть. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Накачайте давление в шинах 1.8. Менять шины все одно дешевле чем подвеску.
практиковал такое. Согласен , помогает. Но хотелось бы решить не таким способом. Тем более эти колёса новые выходят около 40 тысяч. Не так уж и дёшево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант - на "Волгу" пересесть. :sarcastic:

Нужно попробовать. Может понравится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что смущает в подвеске -это почти убитые шаровые передние (пока не стучат, но при снятых рычагах легко двигались пальцами). И в одном переднем рычаге сайлентблоки желтые , полеуретан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это поможет:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю это поможет:

Овчинка выделки не стоит. Эта колхоз пневма вряд ли принесёт столько комфорта , сколько геморра. Вот амортизаторы с регулировкой жёсткости из салона я бы не думая поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что можно ожидать от короткоходной подвески паркетника, перекочевавшую на него с легкового авто :unknown:

проще поменять авто, чем добиться от подвески Мура невозможного.

смириться и не мешать машине ездить ;)

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать аморты Kayaba New SR. Пишут на оф сайте, что типа комфорт на мелких неровностях и нет кренов и пробоев. Кто то у нас тут ставил. Но отзыва так и нету. Помню писал человек, что приехали и пока в багажнике катаются. Типа не поставил еще. На этом тема и заглохла. Здесь или на профильном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно попробовать аморты Kayaba New SR. Пишут на оф сайте, что типа комфорт на мелких неровностях и нет кренов и пробоев. Кто то у нас тут ставил. Но отзыва так и нету. Помню писал человек, что приехали и пока в багажнике катаются. Типа не поставил еще. На этом тема и заглохла. Здесь или на профильном форуме.

Ну так New SR жестче, чем обычные,у меня стоят. В первый выезд кажется что на них чувствуется каждый камешек. Потом привыкаешь, потом они немного "усаживаются", первоначальной жесткости уже нет, есть устойчивость автомобиля в поворотах, при торможении, при проезде неровностей на трассе на большой скорости.

Я кажется знаю, чего хочет топикстартер, но по-моему с подвеской Мурано здесь ничего не сделаешь, все равно есть дискомфорт на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так New SR жестче, чем обычные,у меня стоят. В первый выезд кажется что на них чувствуется каждый камешек. Потом привыкаешь, потом они немного "усаживаются", первоначальной жесткости уже нет, есть устойчивость автомобиля в поворотах, при торможении, при проезде неровностей на трассе на большой скорости.

Я кажется знаю, чего хочет топикстартер, но по-моему с подвеской Мурано здесь ничего не сделаешь, все равно есть дискомфорт на неровностях.

 

Ну тогда только пневмо. Вопрос цены. У нас макферсон. Не воткнешь в пружины баллоны. Их отдельно рядом ставят, если место есть. В принципе это стоит адекватных денег.

 

С пневмостойками думаю все намного дороже будет. То там эффект будет 100%. Вопрос цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Буду привыкать. Сдул колёса до 2 атмосфер, вроде нормально. Зашита кстати билась об машину, создавая эффект удара ,я ее снял пока. Как будто лучше стало. Спасибо. Повторюсь , пневму не рассматриваю. На мелких неровностях она не чуть не лучше пружин. У неё другой эффект комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , может кому будет интересно, высота профиля колёс очень сильно улучшила поведение машины на стыках, мелких ямах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати , может кому будет интересно, высота профиля колёс очень сильно улучшила поведение машины на стыках, мелких ямах.

 

Резину какую вы поставили? Если Бриджик на Бриджик сменили то эффект мал будет. Поставьте yokohama G-012 - сразу разницу почувствуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toyo open country u/t. 265/60/18 По отзывам выбирал, говорили -мягкая. Вроде так и есть. Хотел взять Мишлен латитюд (очень мягкая и в тоже время износостойкая) на двух машинах у меня стояла. Но сейчас французскую не найти. А за тайваньский мишлен отдавать 12,5 тысяч за баллон я не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто мураш сам такой)

вроде и шумка есть - а гремит как ведро

я после босяцкой мазды 6 (где шумки не было ВООБЩЕ, но ничего не скрипело-гремело) весь салон поначалу визитками утыкал))

вроде подвеска жесткая, а крены почти как у патруля

и это все было с новья, за 8 лет притерпелся как-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто мураш сам такой)

вроде и шумка есть - а гремит как ведро

я после босяцкой мазды 6 (где шумки не было ВООБЩЕ, но ничего не скрипело-гремело) весь салон поначалу визитками утыкал))

вроде подвеска жесткая, а крены почти как у патруля

и это все было с новья, за 8 лет притерпелся как-то))

У меня тишина в салоне. Сделал полную профессиональную шумку всего салона )) если интересно кому , фото выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тишина в салоне. Сделал полную профессиональную шумку всего салона )) если интересно кому , фото выложу

А скинь в личку где и почем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×