Robton 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Вчера полдня мыл радиатор вариатора, забитые соты лучше всего чистить иголкой, промывал минимойкой.. ( керхером не рекомендую, соты замнёте) Поставил защитную сетке. После отпуска проверим эффективность, спереди стоит - все чисто! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 стоит давно помогает не особо а впереди он всегда чистый и с сеткой и без 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 может вообще заколотить? и под капотом открыть резиновый лючок?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 может вообще заколотить? и под капотом открыть резиновый лючок?? вот я тоже все думаю не закрыть ли эти щели нах они только грязь собирают на радиатор хоть каждую неделю чисть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 ИМХО сетка не особо удержит грязь (земля с водой), поэтому результат чистки/мойки продержится недолго, до первой поездки по мокрому грунту. лучше уж вовсе закрыть наглухо этот воздуховод со стороны колеса, подача воздуха все равно идет спереди через отверстия в бампере. переносить радиатор в более подходящее для него место не предлагаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 переносить радиатор в более подходящее для него место не предлагаю Уж в вашем-то варианте (с уже установленным радиатором перед колесом) переместить его вперед, Влегкую! Даже в схему подключения вдумываться ненадо. Пустяк - закрепил по новой где надо и удлинить шланги если потребуется. И всё, более никаких засираний и перегревов! Места там чтобы закрепить, между бампером и радиатором кондея, более чем достаточно... У меня штатного небыло вовсе, только теплообменник. Поставил такой как на фото, ранее стоял родным на АКПП полноприводного микроавтобуса мицубиси. Размер 500*150*50мм. Устанавливал даже не снимая бампера, крепил к алюминиевому усилителю. По высоте и длине как раз попадает в нижний воздухозаборник бампера. Темпер снизился более чем на 15 градусов от прошлогодних показаний при ВСЕХ сравниваемых условиях движения. Позавчера как раз приехал с трассы, около 600 км по жаре за бортом от 33 до 36 градусов на всём протяжении, да ещё почти половина по достаточно ёмким горным перевалам. А ещё на выезде из города и жара и "полумертвая" пробка... И вот где раньше температура варика влёгкую уходила в таких условиях за сотню и еле-еле потом опускалась за полчаса к приемлемому уровню , с этой "самоделкой" теперь доходит максимум до 82. А по равнинным участкам на этой жаре и любых скоростях держится 65-70... Так что топикстартеру смело можно из под крыла переносить, легко и одни плюсы от переноса! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Так что топикстартеру смело можно из под крыла переносить, легко и одни плюсы от переноса! если ничего не переносить тоже минусов не будет на ходу и так не перегреется ничего а стоять на месте хоть 10 штук радиаторов в ряд поставь толку не будет без принудительного охлаждения Изменено 12 июля, 2017 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) если ничего не переносить тоже минусов не будет на ходу и так не перегреется ничего а стоять на месте хоть 10 штук радиаторов в ряд поставь толку не будет без принудительного охлаждения Вобщем-то вольному воля... А минусы... да пожалуйста!!! 1. То что с "подкрыльным" радиатором на ходу не перегреть, это очень спорно! Допустим торопишься и перегибаешь со скоростью+забыл выбить грязь из сот засранного радиатора, и уже вместо охлаждения жидкость-металл-воздух, получаем жидкость-металл-слой грязи-воздух. Алексей, ты ж не дилетант, прекрасно понимаешь разницу... 2. Теперь о пробках. На определенном этапе стояния на месте или рваного слабого движения, полюбому включатся "карлсОны" охлаждения двигателя! И если радиатор варика перенесен вперед, эти вентиляторы продувая слоеный пирог из теперь уже трех наших радиаторов (включая вариаторный) обязательно отодвинут по времени критический нагрев варика, и уж тем более он намного быстрей остынет до нормы при начале движения. А при хорошей продуваемости (чистоте) нашего "слоеного сэндвича" вентиляторами двигателя + перевод селектора коробки передач в нейтраль, наш варик вообще не уйдет в критическую температуру... 3. Про 10 радиаторов... Просто теория! Представим что их поставили в магистраль нашего вариатора последовательно 10 штук в ряд. Да ещё с размерами как основной радиатор какой-нибудь магистральной фуры. Вопрос: Какая температура масла будет у нашего вариатора даже при длительной работе без движения и без принудительного охлаждения другими средствами, учитывая постоянную циркуляцию, увеличенный объём масла, ну и площадь отдачи тепла от наших теоретических 10 "квадратных метров" Ну вот и поулыбались... пс. "Платон мне друг, но истина дороже! (С)Аристотель Изменено 12 июля, 2017 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 SAiD. А зимой чё будет? У меня в подкрыле родной, так вот в минус20-25 на трассе еле до 45 нагревается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 А зимой будет работать термостат "Behr-Mahle" с температурой открытия 75 градусов. Пока правда его в магистраль я ещё не врезал, нет в наличии его пока у меня. Но к нужному моменту получу, а установить дело одного часа. А может обойдусь и без термостата, просто закрою напрочь этот радиатор, как делают многие на новых Кашкаях. У них как раз производители сэкономили на термостате... Странно что у тебя недогревается машина зимой, в вашем случае ведь устанавливались на мураны с допрадиатором в крыле и штатные термостаты. Может он у тебя просто повис на большой круг и не работает вовсе?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 ... Ну вот и поулыбались... пс. "Платон мне друг, но истина дороже! (С)Аристотель даже не представляю как тысячи таких машин обходятся без нужных переделок как думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы?? и как до сих пор живы те кто ничего с машиной не делал просто во время обслуживал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 ...как думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы?? ... Даже не собираюсь анализировать кто и что делает в общей массе. У каждого свои мозги, хотелки, и умелки. И никого ни в чём не убеждаю, тебя в том числе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 вот так рождаются и поддерживаются слухи об ущербности мурано с ее ломучим вариатором который нужно обвешать радиаторами и ни в коем случае на машине не ездить а то мало ли чего... а потом мы удивляемся какого хрена наши машины не продаются на вторичке да потому что никому не нужен геморрой в виде вариатора про который половина тем на профильном форуме вот только создают их одни и те же 3 человека а остальные просто ездят нет никакой проблемы с перегревом на нормально обслуженной машине не убитой владельцем и не нужно ничего в ней переделывать и городить огород горе от ума имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Тобой похоже просто потеряна нить дискуссии. Напомню, речь здесь шла о чистоте штатного радиатора установленного производителем под крыло перед колесом. И о том что он там постоянно засирается. Перепрочти свой четвертый пост этой темы в котором ты сам же фактически вынес вердикт неудачного расположения этой штатной приблуды. Или может сейчас ещё во всеуслышанье заявишь что японцы место выбрали идеально а мы просто ездим не так, или редко обслуживаем машину и от этого радиатор там постоянно засранный?!! С моей же стороны было простое предложение перенести его вперед, и всё! А про ущербность мурано здесь нет ни слова. Так что не передергивай смысл обсуждаемого, и с выводами о неких шпиёнах порочащих престиж мурки, воздержись. Сами демпингуем при продаже, поэтому и цены такие... И последнее. Если ветки про действительно нужную для владельца информацию кому-то не нравятся, ну чтож могут тему о "дворниках" растянутую аж на 37 листов, дальше обсуждать. Ну или любую другую из этой же оперы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Напомню, речь здесь шла о чистоте штатного радиатора установленного производителем под крыло перед колесом. И о том что он там постоянно засирается. засирается не спорю но это всего лишь повод следить за его чистотой и все ну может быть закрыть щели в подкрылке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 засирается не спорюно это всего лишь повод следить за его чистотой и все ну может быть закрыть щели в подкрылке в провинции (это территория страны за МКАДом)))) следить за чистотой радиатора вариатора в штатном месте обречена на провал поэтому повторюсь, есть 2 выхода, либо закрыть щели в подкрылке, либо перенести сам радиатор. хотя нет, еще есть вариант забить на грязь и не мешать машине ездить пока ездит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 даже не представляю как тысячи таких машин обходятся без нужных переделоккак думаешь сколько процентов народа в общей массе муран поставили себе доп радиаторы?? и как до сих пор живы те кто ничего с машиной не делал просто во время обслуживал тоже хотел задать подобный вопрос... А нельзя ли сделать опрос на форуме по данной теме? Варианты ответов: 1. Поставил дополнительный радиатор охлаждения 2. Не ставил и не планирую 3. Планирую поставить доп. радиатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 тоже хотел задать подобный вопрос...А нельзя ли сделать опрос на форуме по данной теме? ... так просто создается тема в ней опрос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 так просто создается тема в ней опрос никогда не пробовал, но попытаюсь )) Welcome everybody! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты