Перейти к содержанию
Jet

Коррозия передней части крыши

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся на днях с неожиданной проблемой - на передней кромке крыши, над лобовым стеклом, появились пятна ржавчины. Причём расположены они приблизительно на равном расстоянии друг от друга, похоже, что в местах точечной сварки.

В общем, очень похоже на заводской брак, возможно - издержки российской сборки.

 

За свой 30-летний стаж вождения был владельцем разных японских и немецких машин, но с ситуацией, когда на 5-летнем небитом автомобиле начинает ржаветь крыша, сталкиваюсь впервые. Поэтому сказать, что я неприятно удивлён и разочарован качеством Nissan - это не сказать ничего.

Теперь буду решать вопрос с дилерам. По-хорошему, случай должен подходить под гарантию.

Изменено пользователем Jet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для японца это странно, а вот для немца норма. 3 мурки было не разу не цвели. А вот немец каждый расцветал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для японца это странно, а вот для немца норма. 3 мурки было не разу не цвели. А вот немец каждый расцветал )

 

Вот и я удивляюсь.

Хотя у меня и немцы не цвели. Если только повреждения какие, тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы лобовое стекло меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего после замены лобового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего после замены лобового

 

Есть такая вероятность. Теоретически, при замене лобового могли где-то повредить краску. Хотя непонятно, почему коррозия только в местах сварки

Изменено пользователем Jet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цветет и на Муре и на Теане,лобовые не меняли не там не там,причём в одних и тех же местах крыши. Не надо изумляться,это болезнь,болезнь от времени. Обеим машинам 10 лет. И потом,мне вот кажется,что Ниссан - "жидкий" по качеству металла и покраски по сравнению с теми же япами как Тойота и Сузуки. Но это ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начинает цвести после 10 лет эксплуатации - это неудивительно. Но вот после 5 лет крыше ржаветь как-то слегка рановато. Тем более, что крылья, двери и капот в порядке.

 

Съездил я по данному вопросу к дилеру, заполнили бумаги, сфотографировали, отправят в Nissan.

Посмотрим, что ответит автопроизводитель. Надеюсь, декларируемая 12-летняя гарантия от коррозии кузова - это не обман потребителей, а реальная гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветет и на Муре и на Теане,лобовые не меняли не там не там,причём в одних и тех же местах крыши. Не надо изумляться,это болезнь,болезнь от времени. Обеим машинам 10 лет. И потом,мне вот кажется,что Ниссан - "жидкий" по качеству металла и покраски по сравнению с теми же япами как Тойота и Сузуки. Но это ИМХО

 

Купил Мура 2004 года, машина "родом" из Орла, затем "жила" в Подмосковье около двух лет. По рамке лобового и даже на крыше - отдельные очаги коррозии. Район уплотнителей задних дверей - вообще срезан и переварен по моей просьбе. Сгнил. Срезаю стекло, машину - в малярку на устранение всех косметических косяков. После чего будет "тотальный "мовиль" "

Вам не кажется, подметили совершенно точно: Тойота, особенно прежних лет - словно из нержавейки. Насчет Сузуки не могу судить, а вот как обладатель Калдины 1995 года без единого очага коррозии могу ваше мнение аргументированно подтвердить. Ее "ровесники" других японских марок имеют очень грустный вид в большинстве своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Мура 2004 года, машина "родом" из Орла, затем "жила" в Подмосковье около двух лет. По рамке лобового и даже на крыше - отдельные очаги коррозии. Район уплотнителей задних дверей - вообще срезан и переварен по моей просьбе. Сгнил. Срезаю стекло, машину - в малярку на устранение всех косметических косяков. После чего будет "тотальный "мовиль" "

Вам не кажется, подметили совершенно точно: Тойота, особенно прежних лет - словно из нержавейки. Насчет Сузуки не могу судить, а вот как обладатель Калдины 1995 года без единого очага коррозии могу ваше мнение аргументированно подтвердить. Ее "ровесники" других японских марок имеют очень грустный вид в большинстве своем.

Не ну 95 год,это уже больно.... а так Ниссан и Мазда - почему то ржавеют быстрее. У друга шестёрка Мазда ЖЖ 06 года,так там вообще мрак просто,арки,пороги,двери..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну 95 год,это уже больно.... а так Ниссан и Мазда - почему то ржавеют быстрее. У друга шестёрка Мазда ЖЖ 06 года,так там вообще мрак просто,арки,пороги,двери..

Хонда с Мицубиши как бы не активнее еще ржавеют, как минимум не отстают от Ниссана)

Так этот 95-й год, Тойота, не нюхавшая Мовиля, даже не думает загнивать)))

У нашего маляра тоже Мазда середины 2000-х годов, арки задние в дырках..

Пришел к выводу: иномарка иномаркой, а дополнительный антикор скрытых полостей нужен обязательно. Не делают его нынче толком. (Как и шумоизоляцию, кстати)

Места, подверженные пескострую - антигравийной пленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пяти лет так же над стеклом появились пятна. Грешил на повреждения при замене лобового, но потом заметил рыжики и повыше, не только на кромке. Перекрасил крышу о ОД за 7,5 при замене лобовухи по КАСКО. Кузовщики ОД посоветовали над стеклом наклеить защитную плёнку. Конкретно по Мурано, не сказали, а по другим более массовым моделям отметили как болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пяти лет так же над стеклом появились пятна. Грешил на повреждения при замене лобового, но потом заметил рыжики и повыше, не только на кромке. Перекрасил крышу о ОД за 7,5 при замене лобовухи по КАСКО. Кузовщики ОД посоветовали над стеклом наклеить защитную плёнку. Конкретно по Мурано, не сказали, а по другим более массовым моделям отметили как болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! У меня также вылезла ржа над ветровым. Видимо предыдущий владелец при замене стекла повредил ЛКП. Стекло еще хорошее (оригинал), поэтому вопрос - может кто посоветует рукастых мастеров, чтоб все сделать в одном месте - срезать стекло, устранить ржу с покраской (как полагается) и вклеить старое стекло обратно. Живу в Клину (МО), желательно не особо удаленно от Клина. Заранее спасибо!

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУр 12 года. тоже полезла ржа. Причем не в одном месте. Та что покрупнее прямо около стекла и мелкие сантиметров 5-10 от стекла. Что делать пока не придумал. Но из предположений: крыша полностью в черный; местный ремонт и под бронепленку(возможно получится без снятия стекла, была замена на оригинал, трогать очень не хочется); местный ремонт и окрас в черную полосу. Цвет МУРА - красный.

Изменено пользователем vse82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местный ремонт уж очень не хочется рассматривать. Все равно ржаветь будет, а там, глядишь и водичка сверху польется. Хочется сделать на совесть, а как это и, главное, где совместить срез/вклейку старого стекла с кузовными работами и покраской - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что у меня стеклянная крыша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это?

Панорама, спереди стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×