Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Да их полно, погуглите типа "сетка защитная на мурано"

Как вариант например: http://www.save96.ru/setka-zashhity-radiat...an-Murano-2010/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да их полно, погуглите типа "сетка защитная на мурано"

Как вариант например: http://www.save96.ru/setka-zashhity-radiat...an-Murano-2010/

Спасибо.

Так это сетка типа от мух? Я на зиму утеплиться хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

Так это сетка типа от мух? Я на зиму утеплиться хотел.

Там зимняя вставка +760р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то тема заглохла, пора возобновить. Лето на носу. Люмина - что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тема заглохла, пора возобновить. Лето на носу. Люмина - что скажете?

А что тут говорить та...

На бнв бесплатно установлю ДВА дополнительных радиатора коробки.

Будете ездеть и наслаждаться!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно удалить 21 страницу этой жеванины...и начать жевать заново! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно удалить 21 страницу этой жеванины...и начать жевать заново! B)

не не не не доп. радиатор это наше все. :) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не не не не доп. радиатор это наше все. :) :sarcastic:

Смотря какого размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тема заглохла, пора возобновить. Лето на носу. Люмина - что скажете?

Тонкий стёб детектед )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что тут говорить та...

На бнв бесплатно установлю ДВА дополнительных радиатора коробки.

Будете ездеть и наслаждаться!!!!!!!!!!!

Не нужен. У меня дизель. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужен. У меня дизель. :good2_002:

На дизелях коробки тоже греются.

Так что прошу немедленно явиться на установку двух дополнительных радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дизелях коробки тоже греются.

Так что прошу немедленно явиться на установку двух дополнительных радиаторов.

Не немедленно, а срочно)))) Не двух, а четырех как на бугатти верона)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дизелях коробки тоже греются.

Так что прошу немедленно явиться на установку двух дополнительных радиаторов.

Потеплеет заеду, но только для личного знакомства и по...дить. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей - решил ставить доп радиатор?

У меня стоит уже больше года-как раз после окончания гарантии и когда я понял-что авто еще пару лет буду использовать

но спокойной тихой езды не выходит-несмотря на то что стал дедом уже)

 

Подумал я пару лет и решил, что если гарантия заканчивается, то надо ставить доп. радиатор.

 

Только один вопрос остался: до или после основного радиатора ?

 

Если я правильно помню, простите за склероз, то в клубном сервисе ставят ДО,

а местные авторитеты считают, что надо После.

В термостате я не вижу необходимости, а место установки считаю принципиально важным.

 

Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, местные авторитеты :big_boss: пришли к схеме подключения доп радиатора после основного не просто так, а на основе своих собственных испытаний и замеров температуры. Местные авторитеты не враги своему вариатору. Так же размер и конструкция доп радиатора имеет большое значение, нужно ставить пластинчатый. Термостат для Москвы не нужен. В z52 вернули обратно подогрев коробки от малого круга.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не авторитет, но вроде тоже местный... ;)

Поставил после. Думал всёж ошибка и перед штатным было бы лучше, больше бы тепло сохраняло зимой без термостата. Но как говорится не попробовав не узнаешь...

Сейчас по прошествию двух зим на опыте убедился что и после основного радиатора дополнительный это тоже ОК! Только одно непременное условие - перед зимой закрывать нижний заборник.

зы. А голосовалка теперь будет недостоверная, на как минимум одного коллегу, поменявшего мнение! :D :D

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пластинчатый. Термостат для Москвы не нужен. В z52 вернули обратно подогрев коробки от малого круга.

 

Вот наверное да, в Мск на 52 не нужен и доп радиатор.

Отъездив 1,5 года и проехав 22 тк счётчик попугаев всего 3500, что свидетельствует о том, что постоянного перегрева коробки нет

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хоть и не авторитет, но вроде тоже местный... ;)

Поставил после. Думал всёж ошибка и перед штатным было бы лучше, больше бы тепло сохраняло зимой без термостата. Но как говорится не попробовав не узнаешь...

Сейчас по прошествию двух зим на опыте убедился что и после основного радиатора дополнительный это тоже ОК! Только одно непременное условие - перед зимой закрывать нижний заборник.

зы. А голосовалка теперь будет недостоверная, на как минимум одного коллегу, поменявшего мнение! :D :D

 

Я теперь, как человек открывший тему, обязан, если не жениться, то по крайней мере попробовать.

 

Три раза перечитал ваш опыт и не понял, Вы за ДО или за ПОСЛЕ. ))

Где устанавливали и какой именно ?

Спасибо за отклик и понимание.

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, местные авторитеты :big_boss: пришли к схеме подключения доп радиатора после основного не просто так, а на основе своих собственных испытаний и замеров температуры. Местные авторитеты не враги своему вариатору. Так же размер и конструкция доп радиатора имеет большое значение, нужно ставить пластинчатый. Термостат для Москвы не нужен. В z52 вернули обратно подогрев коробки от малого круга.

 

Спасибо, тезка!

А если чисто конкретно: какая модель радиатора и где ее можно правильно установить на Мурано 2015 г.в. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая модель радиатора и где ее можно правильно установить на Мурано 2015 г.в. ?

post-16111-1551868360_thumb.jpg

 

Примерно такая модель. Где можно установить не подскажу. Цена в МОЁМ ПОНЯТИИ, на установку в сервисах в 11-13 тысяч не адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я теперь, как человек открывший тему

Вы тут не причем. Тему эту, очень любит ворошить товарищ Флайт. Он прекрасно знает, как мы относимся к вариатору и доп радиатору, реагируем как бык на красную тряпку при любом высказывании и даже намёке о доп радиаторе. Некоторые из нас получили кантузию, в борьбе за здоровье вариатора.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я теперь, как человек открывший тему, обязан, если не жениться, то по крайней мере попробовать.

 

Три раза перечитал ваш опыт и не понял, Вы за ДО или за ПОСЛЕ. ))

Где устанавливали и какой именно ?

Спасибо за отклик и понимание.

1. Установить хотел как рекомендовал здесь Кирилл, т.е. ДО ШТАТНОГО!

2. Почитал отзывы где только мог и увидел что бОльшая часть народа установили все-таки ПОСЛЕ ШТАТНОГО.

3. Сняв подкрылок выбрал для установки И УСТАНОВИЛ по второму варианту - т.е. ПОСЛЕ ШТАТНОГО.

4. Уже после установки почитал мнения владельцев КАШКАЯ в новом кузове у которых постоянная проблема недогрева зимой. Подключен у них штатный допрадиатор после их же штатного теплообменника, т.е. практически как я и установил себе. Частично кашкаевцы решают эту проблему путём перекидки шлангов что бы допник оказался до штатного. После переброски этих шлангов у кашкаецев температура зимой немного поднималась и вариатору работать становилось легче. Я же перед первой зимой боялся что тоже без термостата у меня будет недогрев. Поэтому засомневался в правильности своей установки.

5. Прошло две зимы, убедился что при закрывании нижнего заборника у меня недогрева никакого нет, а значит и переделывать ничего не надо.

6. Так что установлен у меня ПОСЛЕ ШТАТНОГО, но до сих пор считаю что допустимо И ТАК И ПО ДРУГОМУ. В обоих случаях работать должно нормально.

7. ИМХО. Если будет установлено ДО а не ПОСЛЕ, будет чуть выше средняя температура вариатора при прочих равных если теоретически сравнивать два этих варианта на одной и той же машине.

8. Всех благ.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы тут не причем. Тему эту, очень любит ворошить товарищ Флайт. Он прекрасно знает, как мы относимся к вариатору и доп радиатору, реагируем как бык на красную тряпку при любом высказывании и даже намёке о доп радиаторе. Некоторые из нас получили кантузию, в борьбе за здоровье вариатора.

:good2_002: :sarcastic:Вот и тема оживилась. Лето на носу.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Установить хотел как рекомендовал здесь Кирилл, т.е. ДО ШТАТНОГО!

2. Почитал отзывы где только мог и увидел что бОльшая часть народа установили все-таки ПОСЛЕ ШТАТНОГО.

3. Сняв подкрылок выбрал для установки И УСТАНОВИЛ по второму варианту - т.е. ПОСЛЕ ШТАТНОГО.

4. Уже после установки почитал мнения владельцев КАШКАЯ в новом кузове у которых постоянная проблема недогрева зимой. Подключен у них штатный допрадиатор после их же штатного теплообменника, т.е. практически как я и установил себе. Частично кашкаевцы решают эту проблему путём перекидки шлангов что бы допник оказался до штатного. После переброски этих шлангов у кашкаецев температура зимой немного поднималась и вариатору работать становилось легче. Я же перед первой зимой боялся что тоже без термостата у меня будет недогрев. Поэтому засомневался в правильности своей установки.

5. Прошло две зимы, убедился что при закрывании нижнего заборника у меня недогрева никакого нет, а значит и переделывать ничего не надо.

6. Так что установлен у меня ПОСЛЕ ШТАТНОГО, но до сих пор считаю что допустимо И ТАК И ПО ДРУГОМУ. В обоих случаях работать должно нормально.

7. ИМХО. Если будет установлено ДО а не ПОСЛЕ, будет чуть выше средняя температура вариатора при прочих равных если теоретически сравнивать два этих варианта на одной и той же машине.

8. Всех благ.

У меня тоже нет допрадиатора . :greeting: Езжу - мучаюсь почти 90 тыс. км и ничего не ломается , не пинается , люблю отжечь по м4 до 180. Где радаров нет.Может просто радиаторы надо почаще чистить снаружи?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: :sarcastic:Вот и тема оживилась. Лето на носу.

Во... я ж говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×