Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Однако...

Нужно возвращать теплообменник который в основном радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ Флайт, не отказывайтесь от халявы, я Вам БЕСПЛАТНО установлю два доп радиатора, а лучше три, как Вы сами заметили!

Мне нужен на Ауди допник .... скинь плиз цену в личку, я так понял где-то рядом с Кузьминками(если действительно есть возможность)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас что так, что эдак, все равно у вариатора повышенная температура, если кочегарить его. Второй радиатор ставить не нужно, подберите большего размера.

А и так большой стоит 15 рядов

post-16867-1558451395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно возвращать теплообменник который в основном радиаторе.

А не проще сначала было замерить температуру ОЖ на входе в теплообменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще сначала было замерить температуру ОЖ на входе в теплообменник?

Может и проще, но исключать его не собирался, выше писал, что трубка лопнула и пришлось пока исключить его, теперь зато знаю что он точно нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот сегодня в СПб тёпленько 26 показывает термометр и пробки

А кто сказал , что 96 цельсия - это плохо?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и проще, но исключать его не собирался, выше писал, что трубка лопнула и пришлось пока исключить его, теперь зато знаю что он точно нужен)

Так конечно , если просто исключить контур через радиатор - А ЧТО ТОГДА ВАРИАТОР ОХЛАЖДАТЬ БУДЕТ?

Речь о том чтобы независимую от двигателя систему охлаждения вариатора создать. Это не просто.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только мнение отличное от других и все ты в опале)) Это всегда и везде)) У меня есть опыт на мурано с пробегом 200000 км без радиатора и на пафе с радиатором с пробегом 150000км где у меня уже четвертый вариатор подряд)) Просто я практик)) Имхо я выразил личное мнение, извините что оно другое)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я противник джатко, столько брака , это кошмар)Были бы хорошие варики, не было бы этой темы) А так устанавливать или не устанавливать, это личное дело мурановода)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только мнение отличное от других и все ты в опале)) Это всегда и везде)) У меня есть опыт на мурано с пробегом 200000 км без радиатора и на пафе с радиатором с пробегом 150000км где у меня уже четвертый вариатор подряд)) Просто я практик)) Имхо я выразил личное мнение, извините что оно другое)))

Да я с Вами согласен полностью, какая опала? Правда не могу похвалиться такими пробегами как у Вас. У меня на мурано к 90 приближается , пока без проблем.

На минуточку - вопрос - на пафе , за 150 тыс - 4-й вариатор уже , или я чего-то не понял? Допрадиатор ухудшил ситуацию ? Интересно . Как часто меняли и почему?

C уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже четвертый, радиатор у меня штатный под крылом))( это же в принципе тот же доп) я его мою со съемом раз в год, но у меня нет уверенности что он помогает)) При этом на мурано без радиатора проблем не было вообще.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно ушел , чтоб не раздражать публику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только мнение отличное от других и все ты в опале)) Это всегда и везде)) У меня есть опыт на мурано с пробегом 200000 км без радиатора и на пафе с радиатором с пробегом 150000км где у меня уже четвертый вариатор подряд)) Просто я практик)) Имхо я выразил личное мнение, извините что оно другое)))

Сергей, мы уважаем мнение каждого. Лично у меня уже закрались мысли по доп радиатору, проведя параллель наших с Вами пробегов вариаторов с радиаторами. Может мы действительно доп радиаторами мешаем нормальному возврату масла в коробку, ведь слив идёт без давления. Хер его знает, вопросов больше, чем ответов. Но и высокая температура тоже вредна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уже четвертый, радиатор у меня штатный под крылом))( это же в принципе тот же доп) я его мою со съемом раз в год, но у меня нет уверенности что он помогает)) При этом на мурано без радиатора проблем не было вообще.

Да ладно рассказывайте - что значит четвертый ? Мыть надо конечно. Под крылом не лучшее место.На мурано не было проблем - а какие проблемы были на пафе?Мне кажется все относятся к друзьям с пониманием и желанием понять что происходит.И желанием понять и помочь. Главное - понять. А вообще более толерантней форум , чем наш (в хорошем смысле (не про пидаров) :sarcastic: ) - вообще трудно найти . Просто вежливые люди.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нужен на Ауди допник .... скинь плиз цену в личку, я так понял где-то рядом с Кузьминками(если действительно есть возможность)?

Великодушно извиняюсь, с немцами не связываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно рассказывайте - что значит четвертый ? Мыть надо конечно. Под крылом не лучшее место.На мурано не было проблем - а какие проблемы были на пафе?Мне кажется все относятся к друзьям с пониманием и желанием понять что происходит.И желанием понять и помочь. Главное - понять. А вообще более толерантней форум , чем наш (в хорошем смысле (не про пидаров) :sarcastic: ) - вообще трудно найти . Просто вежливые люди.

С уважением.

Это значит ЧЕТЫРЕ))))) Я самый терпеливый ниссановод)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, мы уважаем мнение каждого. Лично у меня уже закрались мысли по доп радиатору, проведя параллель наших с Вами пробегов вариаторов с радиаторами. Может мы действительно доп радиаторами мешаем нормальному возврату масла в коробку, ведь слив идёт без давления. Хер его знает, вопросов больше, чем ответов. Но и высокая температура тоже вредна.

Андрей, вот тебя колбасит... ) У меня первый варик сдох на 53к км и допника не было. Если допник правильно установлен, сечение патрубков нормальное, перегибов шлангов нет, то никак он не может ничему мешать, система замкнута, сколько засасывает, столько и выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, вот тебя колбасит... ) У меня первый варик сдох на 53к км и допника не было. Если допник правильно установлен, сечение патрубков нормальное, перегибов шлангов нет, то никак он не может ничему мешать, система замкнута, сколько засасывает, столько и выдавливает.

А есть гарантия , что с установленным допником не сдохнет на 106 тыс?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, вот тебя колбасит... )

Даниил, да не колбасит меня. Пытаюсь понять, от чего они дохнут как мухи, на малых пробегах. Уже все перелопатил, что только могу и понимаю, без радиатора дохнут и с ним тоже. Возникают так же мысли, о возможности скопления говна в доп радиаторе, в виде естественного износа вариатора (фильтра не всё ловят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это значит ЧЕТЫРЕ))))) Я самый терпеливый ниссановод)))

Ну причину смены радиатора озвучь пжлсст. Что творилось - почему менял ? Реально интересно. Мурано не сильно от пафика отличается.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну причину смены радиатора озвучь пжлсст. Что творилось - почему менял ? Реально интересно. Мурано не сильно от пафика отличается.

С уважением.

Вой, шум, скрежет , рывки, одинаковые симптомы, Кирюха не даст соврать, он мой авто хорошо знает)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да. оживилась тема.

я тут готовлюсь к установке допника. дак вот читаю эту ветку и уже три раза поменял свое мнение.

 

и самое главное что я никак понять не могу( точнее может просто никто не пишет)

 

все ставят шланги к радиаторам на хомутах. и неужели ни у кого не закралось подозрение что они травят... ну к примеру так сказать спускают избыточное давление но при этом не потеют??? может щас меня конечно закидают памидорами!!!! но я такое видел в гидравлике у себя на судне где работаю. долго не могли понять какого хрена нифига не пашет!!!!! потеков и запотеваний не было... а потом поняли. пару ремонтных хомутов травили давление..!!! но масло не вытекало( конечно там может и другое мало в отличие от СВТ) но все же попробую перевести ваши прения в эту сторону...

 

 

и в итоге имеем не то давление которое хотелось бы при установленном допнике....ну типа варику плохо....

как такая мысля?

 

а отсюда вопрос!!!!!

а есть ли смысл опресовать шланги к допнику и обратно по типу как на ГУРе сделано. отмерить длину шлангов. и опресовать на заводе( у нас есть такой) и на фитингах высокого давления все соединить???

 

ну и на последок... так и не понял какой радиатор покупать то? потолще? побольше секций или с очень большим диаметром трубок.... чето никак для себя понять не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это да. оживилась тема.

я тут готовлюсь к установке допника. дак вот читаю эту ветку и уже три раза поменял свое мнение.

 

и самое главное что я никак понять не могу( точнее может просто никто не пишет)

 

все ставят шланги к радиаторам на хомутах. и неужели ни у кого не закралось подозрение что они травят... ну к примеру так сказать спускают избыточное давление но при этом не потеют??? может щас меня конечно закидают памидорами!!!! но я такое видел в гидравлике у себя на судне где работаю. долго не могли понять какого хрена нифига не пашет!!!!! потеков и запотеваний не было... а потом поняли. пару ремонтных хомутов травили давление..!!! но масло не вытекало( конечно там может и другое мало в отличие от СВТ) но все же попробую перевести ваши прения в эту сторону...

 

 

и в итоге имеем не то давление которое хотелось бы при установленном допнике....ну типа варику плохо....

как такая мысля?

 

а отсюда вопрос!!!!!

а есть ли смысл опресовать шланги к допнику и обратно по типу как на ГУРе сделано. отмерить длину шлангов. и опресовать на заводе( у нас есть такой) и на фитингах высокого давления все соединить???

 

ну и на последок... так и не понял какой радиатор покупать то? потолще? побольше секций или с очень большим диаметром трубок.... чето никак для себя понять не могу...

Вот чисто мое ИМХО -не надо ничего устанавливать. А если обладаете знаниями по гидравлике и теплотехнике -может что-то и получится.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вой, шум, скрежет , рывки, одинаковые симптомы, Кирюха не даст соврать, он мой авто хорошо знает)

Типа и 4 вариатора положил? Тогда не понятно в радиаторе было дело или нет.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа и 4 вариатора положил? Тогда не понятно в радиаторе было дело или нет.

С уважением.

Хочется понять просто в чем причина. Говорите и мурано используете - все нормально. А у пафа все плохо - почему? Трансмиссии почти одинаковые. Сами что думаете?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×