Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

От скорости я не видел что бы прибавлялось, а вот когда температура переходит за 90 то прибавляется очень быстро и тем быстрее - чем выше температура.у меня до этого был Х трейл при пробеге 1600000 км на счетчике было 6800.я его несбрасывал ни разу. Но у трейла был радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От скорости я не видел что бы прибавлялось, а вот когда температура переходит за 90 то прибавляется очень быстро и тем быстрее - чем выше температура.у меня до этого был Х трейл при пробеге 160000 км на счетчике было 6800.я его несбрасывал ни разу. Но у трейла был радиатор.

Знаете почему на вашем трейле было всего 6800 за 160 тыщ?...

Ответ (ИМХО): потому что там не было термостата! Добавь вы туда ваш нонешний ТО975 и попугаев стало бы НЕСРАВНЕННО больше!

И ещё ИМХО. Считаю что правильно предполагает "jb2007" - его попугаи как раз от трассы. Если понужать 180 - обязательно тикать начнёт. Вопрос конечно же ещё и как долго так ехать...

А вот пробки ему скорей всего дали меньше с постоянным режимом климата "авто", хотя без радиатора и свежие Z52 по пробкам наверно будут греться...

Но то что при 180 на стоковой муране счётчик тикал - это к бабке не ходи!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете почему на вашем трейле было всего 6800 за 160 тыщ?...

Ответ (ИМХО): потому что там не было термостата! Добавь вы туда ваш нонешний ТО975 и попугаев стало бы НЕСРАВНЕННО больше!

И ещё ИМХО. Считаю что правильно предполагает "jb2007" - его попугаи как раз от трассы. Если понужать 180 - обязательно тикать начнёт. Вопрос конечно же ещё и как долго так ехать...

А вот пробки ему скорей всего дали меньше с постоянным режимом климата "авто", хотя без радиатора и свежие Z52 по пробкам наверно будут греться...

Но то что при 180 на стоковой муране счётчик тикал - это к бабке не ходи!

Так на 52 нет термостата как нет и радиатора, возможно и на скорости начинает тикать счётчик, но не на прямую от скорости, а от того, что температура повышается при высоких скоростях. Говорю так потому, что ездил с такими скоростями но при минусовых температурах и счётчик стоял, видимо вариатор при таких условиях не грелся выше 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... и я не хочу пользоваться кондиционером для того чтобы охлаждать Варик, а иногда не включаю его не из за экономии топлива, а по просьбе пассажиров (не все любят кондиционер и боятся простуд)

Установите температуру комфортную для всех на климе с разницей с внешней в 3-4 градуса и никто не будет простывать, проверено. Минимум - 21гр, меньше - холодно для многих, если датчик тепла кажет за бортом 27 - ставьте 24 для климы и с таким шагом выше. Доп. радиатор варика вкупе с вентиляторами для кондея сделают своё дело! Моё авто за 18тыс.км с таким режимом набрало не более 100а единиц (и то из-за педалирования в пробке в дикую жару с перегретым асфальтом на Новой Риге к 17 часам. после пика жары 13.00).

На приличной скорости 140/150км.ч. температура варика как у движка, даже чуть меньше градуса на 2 (мониторил по проге), но с включенным кондеем быстро остывал варик при малых ходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не включаю кондей потому что что-то греется, у меня просто всегда включена клима (а чтоб не простудаться не надо ставить минимум) и я вообще не мониторю темп вариатора НИКОГДА, мне это не интересно. А то, что варик не перегревается косвенно может служить счетчик старения масла, который на пробеге 30 тк был всего 3800 и я подозреваю только из-за того, что гонял по трассе за 180 км/ч.

а вас устраивает работа климата когда +30 на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вас устраивает работа климата когда +30 на улице

Полностью устраивает, последние дни как раз было до +33 по градуснику на приборке, вентиляция сидений на 2 скорости даже холодно иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью устраивает, последние дни как раз было до +33 по градуснику на приборке, вентиляция сидений на 2 скорости даже холодно иногда

а какую температуру вы ставите на климате машина у вас белая

Изменено пользователем nikolacn2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какую температуру вы ставите на климате машина у вас белая

21-21.5 обычно в сильную жару, в умеренную погоду 22-23, зимой 23-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21-21.5 обычно в сильную жару, в умеренную погоду 22-23, зимой 23-24

просто у меня машина черная и я ставлю 16-18 при 21 в машине нечем дышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто у меня машина черная и я ставлю 16-18 при 21 в машине нечем дышать

 

Вполне возможно что из-за цвета, на всякий случай проверьте салонный фильтр, если забит, то тоже так может проявляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жарком климате (юг России) климат контроль летом - бесполезная штука. Наверное солнце выше, поэтому печет сильнее. Машина и все предметы на солнце раскаляются сильнее.

Если машина днем стоит на солнце при 33С и выше - первые 10 минут движения приходится ехать с открытыми 4 стеклами, кондей и на всю и t-на мин. Только через полчаса в машине перестаешь потеть, можно убавить до 2 скорости. Повышать температуру смысла нет. Повышают только через несколько часов по трассе...

 

п.с. У нас сейчас 21.15 а на улице +30. Сплиты дома будут работать всю ночь на мин. Если часов в 5 утра на улице будет меньше 25С, то можно будет открыть окна...

Еще у нас картошку летом поливают каждый день вечером, трава зеленая только в июне, а дети не знают, что такое роса...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно...

 

На юге России при температуре свыше 30С вариатор перегревается (90С-95)С в городе через 1-1,5 часа движения со средней скоростью 16-18км/ч.

 

По трассе перегрев 90С начинается при движении с постоянной скоростью более 110-115 км/ч по спидометру. Вариатор начинает свиристеть даже при плавном наборе скорости.

Ухудшается динамика. Пропадает настроение. При повышении скорости до 150км/ч температура повышается до 100-105С.

 

Справедливо для темературы воздуха 30С и выше, как для Z51 так и для Z52.

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно что из-за цвета, на всякий случай проверьте салонный фильтр, если забит, то тоже так может проявляться
фильтор смотрел хоть и пробег 5000 т ездил на диагностику все ок но работа климата просто никакая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтор смотрел хоть и пробег 5000 т ездил на диагностику все ок но работа климата просто никакая

 

тогда хз в чём проблема. на мой взгляд работа кк на мурано очень адекватная и не назойливая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По трассе перегрев 90С начинается при движении с постоянной скоростью более 110-115 км/ч по спидометру. Вариатор начинает свиристеть даже при плавном наборе скорости.

 

 

Справедливо для темературы воздуха 30С и выше, как для Z51 так и для Z52.

 

ни разу не свистел, жарко как на юге у нас не часто бывает, но иногда всё-таки бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни разу не свистел, жарко как на юге у нас не часто бывает, но иногда всё-таки бывает

Свиристит z51 при перегреве. Замечать стал не сразу, года через три при счётчике 4000.

z52 не перегревал сильно,, не знаю, свиристит или нет, превентивно поставил доп.радиатор.

 

Имел ввиду ранее, что z51 и z52 температуру набирают одинаково.

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить горячим головам, что тема-опрос была создана мной для обмена опытом, а не для того, чтобы меряться письками и переходить на личности.

Тема - далеко не такая однозначная, как кому-то кажется.

Достаточно посмотреть результаты опроса, чтобы в этом убедиться.

К тому же, далеко не всегда большинство оказывается право.

 

Не говоря о том, что ничей, взятый отдельно личный опыт, ничего не доказывает и не опровергает.

Уважительное отношение не только к вариатору, но и к коллегам, принесет гораздо больше пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на форуме мицу нашел :mocking:

 

ASX 2015 модельного года и вариатор CVT8 фирмы джатко

взято наверно из мануала ASX :sorry:

меня заинтересовало алгоритм начисление балов , на их количество к применению определения состояния вариатора ну и критическая температура , при которой машина встает в аварийный режим.

 

 

"...... В ЭБУ ASX с вариатором существует т.н. «счётчик деградации жидкости в вариаторе» (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

 

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;

Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;

Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;

Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;

Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);

Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

 

 

Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.

 

Показания счётчика можно увидеть с помощью MUT-3 и его аналогов, либо при наличии диагностического адаптера ELM327 с помощью программ для ОС Android: cvtz50, TorquePro, hobDrive.

 

Обнуление счётчика НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Однако ОД, как правило, по требованию производят обнуление данного счётчика (прописывая в заказ-наряде данный пункт как «мотор-тестер»). Цена сброса вариируется от 300 до 800 рублей.

 

Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы cvtz50.

 

По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом:

 

Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»:

 

- Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру: вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов;

- Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему: вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ);

- Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру: Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности.

 

 

На ASX 2015 модельного года (выпуска конца 2014 года) установлен обновлённый вариатор CVT8.

На данных автомобилях производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе.

На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле,

ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Сильно радоваться не стоит.

Решение спорное. Отразится ли на надёжности - покажет время...."

:friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу напомнить горячим головам, что тема-опрос была создана мной для обмена опытом, а не для того, чтобы меряться письками и переходить на личности.

Тема - далеко не такая однозначная, как кому-то кажется.

Достаточно посмотреть результаты опроса, чтобы в этом убедиться.

К тому же, далеко не всегда большинство оказывается право.

 

Не говоря о том, что ничей, взятый отдельно личный опыт, ничего не доказывает и не опровергает.

Уважительное отношение не только к вариатору, но и к коллегам, принесет гораздо больше пользы.

:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Лётчик, а ты то чего пальцы к верху гнешь!? ) Ты первый в списке на отчисление. :sarcastic:

 

P.S. Течение Прандтля-Майера и скачок уплотнения под сомнение не ставишь, а допник брезгуешь.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лётчик, а ты то чего пальцы к верху гнешь!? ) Ты первый в списке на отчисление. :sarcastic:

Лётчик давным давно отчислен🤣! У нас есть свои, правильные военные лётчики, с доп радиаторами 🤘Настоящие лётчики, в моторное масло мешают Mobil oil jet 2!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лётчик давным давно отчислен🤣! У нас есть свои, правильные военные лётчики, с доп радиаторами 🤘

Сейчас напишет, что мы варики меняли и ремонтировали, а он летает и не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас напишет, что мы варики меняли и ремонтировали, а он летает и не дует.

Он напишет, что нам делать нефуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он напишет, что нам делать нефуй!

Ну если ещё и повторится в сотый раз, то вообще не ездок в таком случае, чисто конкретный лётчик. ) А рожденный летать, ползать не умеет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×