Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

На зиму попробую

post-16111-1560954217_thumb.jpg

Оптимальнейшая схема, только термостат от малого круга дорисовать нужно. Раньше японцы-дураки так и делали. :good2_002:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимальнейшая схема, только термостат от малого круга дорисовать нужно. Раньше японцы-дураки так и делали. :good2_002:

У меня есть этот свисток! Не похоже, что там термостат, грел его кипятком. Похоже, малый круг качегарит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечаю)

Модернизирование системы охлаждения вариатора не уберегает вариатор от преждевременной кончины на 100% ("сраные" вариаторы Lumina тому пример) и при продаже никто не даст гарантию, что вариатор через неделю не помрёт.

Я вообще тут не могу что-то отрицать) у меня нет z51

А никто и не утверждает, что это панацея, ну прям ни разу. ) Надёжность множества узлов не только от системы охлаждения зависит. Да и у Андрея модернизация далеко не идеальная была. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть этот свисток! Не похоже, что там термостат, грел его кипятком. Похоже, малый круг качегарит постоянно.

Не не не, термостат отдельно вроде был, не на котле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не не не, термостат отдельно вроде был, не на котле.

Так он и есть отдельно. Другого нет термостата.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он и есть отдельно. Другого нет термостата.

На линии подогрева вроде был свой термостат. Вот, первое попавшееся "так в том то и дело, что до 12 года схема была та которая наверху нарисована Балу!!! Там отдельный термостат, который на 75 начинал открытие, на 95 заканчивал закрывая другой клапан, то есть летом если антифриз больше 95 то он не идет в вариатор. А зимой давал про греться двигателю до 75 и открывал второй малый круг на вариатор.

Сейчас же, антифриз будет протекать через теплообменник только если температура в общем контуре, который идет с основным радиатором Охлаждения, будет более 82 градусов, и даже если температура будет близка к закипанию антифриза 100 и более, ничего не перекроет его подачу на вариатор. То есть, если даже не заморачиваться и сделать кольцо на печку, то будет так как и сейчас, только прогреваться он будет с момента завода двигателя.

А беспокоит когда зимой при -25 и каких условиях этот термостат на 82 у нас откроется и насколько долго? И как быть на трассе при равномерном движении...." из интернета....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На линии подогрева вроде был свой термостат. Вот, первое попавшееся "так в том то и дело, что до 12 года схема была та которая наверху нарисована Балу!!! Там отдельный термостат, который на 75 начинал открытие, на 95 заканчивал закрывая другой клапан, то есть летом если антифриз больше 95 то он не идет в вариатор. А зимой давал про греться двигателю до 75 и открывал второй малый круг на вариатор.

Сейчас же, антифриз будет протекать через теплообменник только если температура в общем контуре, который идет с основным радиатором Охлаждения, будет более 82 градусов, и даже если температура будет близка к закипанию антифриза 100 и более, ничего не перекроет его подачу на вариатор. То есть, если даже не заморачиваться и сделать кольцо на печку, то будет так как и сейчас, только прогреваться он будет с момента завода двигателя.

А беспокоит когда зимой при -25 и каких условиях этот термостат на 82 у нас откроется и насколько долго? И как быть на трассе при равномерном движении...." из интернета....

post-16111-1560972009_thumb.jpg

Другого нет! Есть второй термостат, но на финиках, тут я где-то схему давал. У нас его нет и на z50 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1560972009_thumb.jpg

Другого нет! Есть второй термостат, но на финиках, тут я где-то схему давал. У нас его нет и на z50 тоже.

Возможно я перепутал с другим авто и на z50 его не было, но точно знаю что в других авто встречался. А значит и к твоей схеме его можно прикрутить. Но это мы уже идиализируем, нам хотя бы родной теплообменник исключить для начала.....

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нам хотя бы родной теплообменник исключить для начала.....

Там делов то на копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблем на 10ки тыщ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А проблем на 10ки тыщ....

Это ещё почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно Вызываем Дальний Восток на обсуждение новейшей схемы подогрева вариатора зимой, с теплообменником от Субару!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ещё почему???

Да не обращай внимания, товарищ просто написал не разобравшись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не обращай внимания, товарищ просто написал не разобравшись.

Точно, в 2:19 ночи, поди разбери, чаво писать нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На зиму попробую

post-16111-1560954217_thumb.jpg

 

Срочно Вызываем Дальний Восток на обсуждение новейшей схемы подогрева вариатора зимой, с теплообменником от Субару!!!!!!!

Дарова братва, я тута!..

Не хочу тебя расстраивать босс, но ты ИМХО нарисовал практически ту же схему как и со штатным теплообменником, только заменив его на "зубару" :scratch_one-s_head: :give_rose: :D

Если уж делать с выносным ТО, то как мы с тобой и ратуем надо из ветки на допник выкинуть термостат, а в антифризной ветке наоборот термостат добавить. И скорей всего добавлять туда надо не термостат а какой нибудь термоклапан или же клапан с реле времени. Нам же надо чтоб "зубура" работала только на прогреве варика и никак иначе!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарова братва, я тута!..

Не хочу тебя расстраивать босс, но ты ИМХО нарисовал практически ту же схему как и со штатным теплообменником, только заменив его на "зубару" :scratch_one-s_head: :give_rose: :D

Если уж делать с выносным ТО, то как мы с тобой и ратуем надо из ветки на допник выкинуть термостат, а в антифризной ветке наоборот термостат добавить. И скорей всего добавлять туда надо не термостат а какой нибудь термоклапан или же клапан с реле времени. Нам же надо чтоб "зубура" работала только на прогреве варика и никак иначе!

Тогда, просто выкидывать термостат из схемы. Термостат на тосольную ветку нереально найти, по подобию как на доп радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарова братва, я тута!..

Не хочу тебя расстраивать босс, но ты ИМХО нарисовал практически ту же схему как и со штатным теплообменником, только заменив его на "зубару" :scratch_one-s_head: :give_rose: :D

Если уж делать с выносным ТО, то как мы с тобой и ратуем надо из ветки на допник выкинуть термостат, а в антифризной ветке наоборот термостат добавить. И скорей всего добавлять туда надо не термостат а какой нибудь термоклапан или же клапан с реле времени. Нам же надо чтоб "зубура" работала только на прогреве варика и никак иначе!

Не пойму, схема с зубарой не имеет ничего общего со штатной. Пока варик на малом круге по маслу работает зубара греет это масло от малого круга двс. Как только нагрел, клапан закрывается, прогрев прекращается. Далее при повышении температуры термостат пускает жижу на допник. Идеально же....

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За себя скажу что ничего больше выдумывать не буду, в смысле переделывать, максимум возможно выкину полностью штатный теплообменник и обязательно поставлю самтрестовский фильтр. Всё! Ну а покумекать чисто общаясь здесь с вами, это завсегда!...

Вопрос, а если поставить такой же ТО975 на антифризую ветвь? Почему нельзя?? Корпус у него - сплав, термоэлемент - тоже цветной, остаётся только пружина стальная. Ну и хер с ней, ведь в штатных тосольных бескорпусных термостатах тоже пружина стальная... Так в чём затуп??

Установить его открытым с холода и пока не закроется к 85 градусам он поможет немного поднятся температуре НСки. А потом антифриз уйдёт на малый круг не заходя в теплообменник и так до следующего цикла запуска в холода.

Мож чо не так мыслю, поправляйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За себя скажу что ничего больше выдумывать не буду, в смысле переделывать, максимум возможно выкину полностью штатный теплообменник и обязательно поставлю самтрестовский фильтр. Всё! Ну а покумекать чисто общаясь здесь с вами, это завсегда!...

Вопрос, а если поставить такой же ТО975 на антифризую ветвь? Почему нельзя?? Корпус у него - сплав, термоэлемент - тоже цветной, остаётся только пружина стальная. Ну и хер с ней, ведь в штатных тосольных бескорпусных термостатах тоже пружина стальная... Так в чём затуп??

Установить его открытым с холода и пока не закроется к 85 градусам он поможет немного поднятся температуре НСки. А потом антифриз уйдёт на малый круг не заходя в теплообменник и так до следующего цикла запуска в холода.

Мож чо не так мыслю, поправляйте!

Без термостата на допнике греть вариатор дольше, несмотря на твой "парус". А с термостатом и диффузор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, не смог кинуть сюда схему Люмины чтоб наглядно и не лазить на предыдущую страницу.

Схема получается один в один с теми экземплярами Z51 где ещё радиатор стоял под крылом. Эти две стрелки что у Люмины нарисованы на двигатель (антифриз) можешь перефразировать как вход и выход на основной радиатор мотора в тех Z51 про которые я и говорю. На тех схемах эти стрелки просто не обозначались за ненадобностью.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без термостата на допнике греть вариатор дольше, несмотря на твой "парус". А с термостатом и диффузор не нужен.

Опять вернулись!

ТЕРМОСТАТ ГОНИТ ТЕМПЕР К ВЕРХНЕМУ ПРЕДЕЛУ.

Это факт, и мне это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять вернулись!

ТЕРМОСТАТ ГОНИТ ТЕМПЕР К ВЕРХНЕМУ ПРЕДЕЛУ.

Это факт, и мне это не нужно.

У тебя верхний предел слишком занижен. 75 начало открытия и 82 полное отличная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте к схеме Люмины.

Путь масла: Вариатор "Паскуда"-ТО (Хоть штатный в левом бачке/хоть зубара)-термостат-допник(хоть наш/хоть их под крылом)-Обратно "Паскуда"

Один в один, в чём разница? Разве что здесь надо конкретно оговаривать где "зубара" должна подцепиться к мотору.

Теперь второе. Когда зубара должна отключиться? Ведь не должна же она гонять и в пробках и в жару на трассе. Значит нужно решение. И третье... Всё это добавляет теоретические косяки и места утечки. :(

Считаю что ваша схема исключающая ВСЁ в начале прогрева, где термостат не пускает никуда а гонит сразу обратно в "паскуду" - лучше, проще, и беспроблемней.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте к схеме Люмины.

Путь масла: Вариатор "Паскуда"-ТО (Хоть штатный в левом бачке/хоть зубара)-термостат-допник(хоть наш/хоть их под крылом)-Обратно "Паскуда"

Один в один, в чём разница? Разве что здесь надо конкретно оговаривать где "зубара" должна подцепиться к мотору.

Теперь второе. Когда зубара должна отключиться? Ведь не должна же она гонять и в пробках и в жару на трассе. Значит нужно решение. И третье... Всё это добавляет теоретические косяки и места утечки. :(

Считаю что ваша схема исключающая ВСЁ в начале прогрева, где термостат не пускает никуда а гонит сразу обратно в "паскуду" - лучше, проще, и беспроблемней.

Штатный в левом бачке от большого круга работает, он никак не может греть в мороз, на малый круг его не запитать, термоклапан на линии антифриза не поставить.

 

P.S. Я себе тоже зубару городить не буду. Оставю термостат и допрадиатор.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штатный в левом бачке от большого круга работает, он никак не может греть в мороз, на малый круг его не запитать,

Категорически согласен.

Поэтому и написал что место врезки "зубары" в схеме должно быть главенствующим.

А если это конкретно не оговаривать то как в анекдоте, "опять мент получается"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×