Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Неправильно. Давай попробую ещё разок, постарайся вникнуть. Вот смотри система холодная, 90% идет по-малому кругу, 10% по большому. Система плавно прогревается, температура термостата плавно поднимается. В тот момент, когда температура на входе в термостат достигает 75 градусов (сам термостат холоднее, за счёт 10%), термоэлемент сдвигает шток и делит поток на 89/11, 88/12, 87/13 и т.д. до до 10/90, стремясь к своей уставке. Всё это происходит очень плавно, везде баланс, никаких резких скачков... Когда открыт полностью и малый круг перекрыт почти полностью, с радиатора идёт горячая жижа, она не даёт остыть термостату и прикрыть шток. Ну как ещё объяснить, не знаю... Други, подмогните....

Чо тут другам то помогать, я прекрасно всё понимаю, а вот вы немного ошибаетесь в описаном раскладе!!

У вас во всём сказаном выше истина, кроме того что когда термостат полностью открыт на большой круг уже нет никаких 10 процентов на малый. ОН ПЕРЕКРЫВАЕТ МАЛЫЙ КРУГ ПОЛНОСТЬЮ!!

Не веришь, сними проверь в кадушке с кипятком.

И вот теперь исходя из сказанной мной аксиомы, подумай как же разовьются события после 80-85 градусов когда термоэлемент прижмет конус внутри корпуса термостата к посадочной проточке и закроет полностью наш малый круг...

- Допустим нагрузка упала и встречный поток охладил в радиаторе жижу до того что что на входе в термостат стало снова 75. Хотя это и значит что в поддоне вариатора всё равно темпер больше этой цифры, но предположим что термоэлемент начал сдвигаться обратно понемногу. Тут же в приоткрывшийся малый круг по пути наименьшего сопротивления уйдет сколько то жижжи не охладившись и снова настанет некий паритет примерно на 80 градусах. Всё, ниже уже не будет потому как если придальнейшем охлаждении радиатора шток ещё подастся на открытие малого круга туда опять без охлаждения уйдет уже больше жижи и вновь вы выходите на названный паритет примерно 80 градусов.

-Теперь допустим вы увеличили нагрузку. Темпер подрос и вновь полностью закрыл малый круг и здесь уже мы пляшем от наших средних имеющихся 80 только в сторону их увеличения в зависимости от нагрузки и возможностей допрадиатора.

Вот почему я вам и говорю что даже к 75 вы за поездку больше не вернётесь!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, я там добавил малость. ) Почему не вернусь-то к 75? Снизил нагрузку, снизилось тепловыделение вариатора, температура на входе в термостат стала ниже, термоэлемент стал холоднее, начал прикрываться, в радиатор пошло меньше, с радиатора на термостат температура стала приходить ниже, поток с варика в варик стал больше, потоки смешались.... Где косяк?

 

P.S. По поводу полного закрытия малого круга, честно сказать, не думал прям на 100% закрывает, это скорее от термостата зависит. Но ведь это ровным счетом ничего не меняет, подумайте над стороной радиатора, там и объём и соответсвенно температура меняется.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD, я там добавил малость. ) Почему не вернусь-то к 75? Снизил нагрузку, снизилось тепловыделение вариатора, температура на входе в термостат стала ниже, термоэлемент стал холоднее, начал прикрываться, в радиатор пошло меньше, с радиатора на термостат температура стала приходить ниже, поток с варика в варик стал больше, потоки смешались.... Где косяк?

Ну посуди. Если к примеру у тебя совсем нет допника и термостата не было и жидкость идёт всё время по кругу варик-штатный ТО-фильтр-Варик...

В этой ситуации на небольших нагрузках ты наверно смоешь ехать меньше 75 на варике, и тогда конечно в твоих рассуждениях есть правда.

Теперь то же самое но уже с допрадиатром и термостатом. Если будешь тошнить то конечно и в этом случае темпер не поднимется или упадёт и заставит термостат открыть постоянно малый круг и конечно выше не будет того предела о котором мы говорим, т.к. едем как бы и без допника так как в него практически ничего не идёт а идет всё по пути наименьшего сопротивления. То есть допник будет в этом случае в движении практически полностью холодный а на стоянке будет чуть теплый из за наших 10%.

Но стоит тебе найти на пути сопки или горы, а мож и увеличить обороты и погонять, то нагрев вариатор хоть однажды до тех 85 градусов при которых малый круг уже полностью перекрыт, остудить механизм до оговоренного минимума в 75 градусов будет практически нереально. Конечно если потом опять час тошнить по морозцу, должно всё вернуться, но с большим запозданием нежели еслиб термостата в системе не было. В городе с ускорениями и светофорами (особенно летом) это будет сделать вообще нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подумайте над стороной радиатора, там и объём и соответсвенно температура меняется.
Ну и что что там что то меняется. Как только в радиаторе ещё понизится температура, термоэлемент отреагирует и спрячет обратно в тело шток а пружина ещё больше отодвинет конус сильнее открывая путь малого сопротивления т.е напрямую в варик уменьшая циркуляцию в радиатор и увеличивая прямой сброс в вариатор а значит без охлаждения и под дальнейший нагрев.

Зы. Ладно Даниил, я спать, завтра если не передумаешь продолжим :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, схему с ТО не берём, мы его давно уже решили вырезать только вариатор - термостат - допник. И почему таки не отпустить то ниже 80-85? Что мешает термостату остыть? Даже если начнется подмешивание жижи с малого круга (она же не сразу потоком хлынет), на термостате то всё равно будет баланс обратка-прямая.... С теплотехнической точки зрения нет разницы в процессах, нагрев или охлаждение, есть теплопередача от одного тела другому. Александр, если следовать Вашей логике, то и при нагреве до 80 выше уже не должно расти, поток малого круга прикрывается и в вариатор идёт много холодной жижи, охлаждая вариатор. Разницы никакой, хоть нагрев хоть охлаждение, всё равно. И как вариатор нагревается в движении до 85, точно так же и остывает в движении до 75, всё зависит от нагрузки и эффективности системы охлаждения. Не понимаю, как может быть по-другому.

 

P.S. Если термостат при летних нагрузках постоянно будет поддерживать 80 в вариаторе, и в зимние морозы максимально быстро тащить температуру варика к 75, то я буду очень даже рад этому, ресурс жижи и вариатора увеличится значительно. Я считаю, что это отличные температурные режимы для вариатора в целом. Тысячи наших вариков катаются недогретые в мороз и перегретые летом, варик лётчика в том числе, и не дохнут, ведь. А те что дохнут, так это далеко не всегда из-за температур, где-то завод брак подложил, где-то тупо масло не меняют и рвут на каждом светофоре в пол, где-то масло хрен пойми какое залили, где-то тупо с небольшой неисправностью месяцами катаются и изнашивают варик до точки не возврата.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что что там что то меняется. Как только в радиаторе ещё понизится температура, термоэлемент отреагирует и спрячет обратно в тело шток а пружина ещё больше отодвинет конус сильнее открывая путь малого сопротивления т.е напрямую в варик уменьшая циркуляцию в радиатор и увеличивая прямой сброс в вариатор а значит без охлаждения и под дальнейший нагрев.

Зы. Ладно Даниил, я спать, завтра если не передумаешь продолжим :drinks:

Ну вооооот, только начали приближаться к истине.... :drinks: В который раз не можем прийти к логическому завершению....

 

P.S. А то что там меняется напрямую влияет на температуру жижи входящую в варик, и соответственно на температуру выходящей из него.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други что-то не помогают нам... Хоть бы кто-нибудь ещё отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Други что-то не помогают нам... Хоть бы кто-нибудь ещё отписался.

От нас уже весь форум скоро удавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От нас уже весь форум скоро удавиться.

Да вы капец, блин, только с Саидом за термостат начинаем, тут же все разбегаются.... Нет чтобы разрулить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, коробка лучше себя ведёт при температурах в диапазоне 60.

0868 потому что не вываливается? Как вы можете улавливать разницу 60 и 80 градусов, ума не приложу. Мне кажется полностью исправному вариатору также фиолетово 80 или 60.... Что за сенсоры у вас в пятой точке? Я вроде каждый пропуск зажигания чувствую, каждый щелчок, каждый небольшой дёрг и как лампы в фарах зажигаются, но чтобы 60 или 80 в вариаторе.... :sarcastic:

 

P.S. Если за меньшее из зол говорить, то долгий прогрев и 60 хуже, чем быстрый прогрев и 80.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Люди, а вы можете просто эксплуатировать авто как задумали инженера, без рывков и "спорта", ибо оно гражданское)) и если что-либо сломалось - тупо починить в умелых руках проверенных сервисменов, а так получать удовольствие от драйва (ведь под капотом 249 сытых кобыл) без суточных терзаний об температуре всяких жиж? Ужешь решили - допник вещь! Нафиг мудрить/колхозить направление жижи? а если что с термостатом и с датчиками, установленными нештатно? Всё время зырить прогу... это что ж за езда с мультфильмами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот радиатор отопления на кухне поменял...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Организуешь? ))) А то меня тут то не слушают, не то что там... :sarcastic:

Базара нет. Но только в конце июля. Отбываю на курорт с женой и внуком. Поеду на БМВ. По приезду спишемся. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базара нет. Но только в конце июля. Отбываю на курорт с женой и внуком. Поеду на БМВ. По приезду спишемся. :good2_002:

Срочно прибыть на установку доп радиатора!!! А потом уже отбывать на курорт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот радиатор отопления на кухне поменял...... :D

Доп радиатор на радиатор на кухне ставить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доп радиатор на радиатор на кухне ставить будем?

+ электровентилятор не забыть прикрутить со стороны помещения !!!!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Люди, а вы можете просто эксплуатировать авто как задумали инженера, без рывков и "спорта", ибо оно гражданское)) и если что-либо сломалось - тупо починить в умелых руках проверенных сервисменов, а так получать удовольствие от драйва (ведь под капотом 249 сытых кобыл) без суточных терзаний об температуре всяких жиж? Ужешь решили - допник вещь! Нафиг мудрить/колхозить направление жижи? а если что с термостатом и с датчиками, установленными нештатно? Всё время зырить прогу... это что ж за езда с мультфильмами)))

Не знаю как другие, а я уж точно езжу без просмотра как вы назвали... "мультиков"

И даже рулю по нашим ямам если не с удовольствием то уж точно без раздражительности, особенно кода вкусно отобедаю, ну и чтоб дождя на улице не было! ;) :)

А уж как вспомню что на работу ходить не надо и летняя поездка впереди, то в улыбе вообще захожусь! Так что удовольствия в полный рост! B) :hat:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD, схему с ТО не берём, мы его давно уже решили вырезать только вариатор - термостат - допник. И почему таки не отпустить то ниже 80-85? Что мешает термостату остыть? Даже если начнется подмешивание жижи с малого круга (она же не сразу потоком хлынет), на термостате то всё равно будет баланс обратка-прямая.... С теплотехнической точки зрения нет разницы в процессах, нагрев или охлаждение, есть теплопередача от одного тела другому. Александр, если следовать Вашей логике, то и при нагреве до 80 выше уже не должно расти, поток малого круга прикрывается и в вариатор идёт много холодной жижи, охлаждая вариатор. Разницы никакой, хоть нагрев хоть охлаждение, всё равно. И как вариатор нагревается в движении до 85, точно так же и остывает в движении до 75, всё зависит от нагрузки и эффективности системы охлаждения. Не понимаю, как может быть по-другому.

Конечно теплотехнике наплевать откуда приходит температура, с остывания или с нагрева. Главное сам факт её наличия на термоэлементе.

И какой то странный вывод вы делаете что приходящая в термостат из допника остывающая жижа должна типа по моей логике продолжать варик дальше остужать??! А куда вы выкинули в этот момент нагрев остального объёма жижи, той которая в поддоне и в потрохах вариатора?? Она же обязана от нагрузок работающего агрегата продолжать нагреваться и по малому кругу тоже поступать в ваш термостат!!!...

Ну и что там внутри этого термостата будет в это время происходить??...

Отвечу сам.., да просто горячий малый круг намного более чаще обновляясь в термостате,(так как это ветвь меньшего сопротивления потоку) "перебьёт" остывающую жижу вокруг термоэлемента и он вновь начнёт выдвигать шток с запирающим конусом и опять всё больше жижи отправлять в радиатор закрывая ветку прямого сброса. Радиатор снова будет нагреваться а увеличение температуры внутри варика замедляться. Ну и так всё время! Этим постоянно и поддерживается наш паритет температуры в варике, т.е. ни переохлаждения и ни перегрева. Но полка рабочей температуры останется гарантировано высокой т.е. выше 75 однозначно(в зависимости от нагрузки на авто). Но это только пока вы едете равномерно со средними нагрузками...

А увеличив нагрузку, вы получаете пусть кратковременный(на период этой нагрузки но чуть с запозданием по времени) повышение температуры выше ваших средних значений, которые и так уже совсем не маленькие.

И если дальше поедете с этой повышенной нагрузкой то допник уже и вовсе не справится и полка температуры сдвинется вверх от ваших усреднённых показателей, и так и останется пока не облегчите условия вариатору.

Вот поэтому Вы (термостатники) и получаете иногда при большой скорости, в горах, в жару, перегрев даже при хорошем допрадиаторе, а мы противники этого девайса никогда не перегреваемся (ну конечно ж имею ввиду тех у кого установлен правильный допник)...

Да что я вас убеждаю. Вы разве сами по проге не видите что ниже 75 у вас только при начале длительного движения, а потом всю поездку уже постоянно 80-90!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что другие соклубники ленятся потрещать с нами по теме, может и сдвинули бы наши убеждения в сторону истины.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какой то странный вывод вы делаете что приходящая в термостат из допника остывающая жижа должна типа по моей логике продолжать варик дальше остужать??! А куда вы выкинули в этот момент нагрев остального объёма жижи, той которая в поддоне и в потрохах вариатора?? Она же обязана от нагрузок работающего агрегата продолжать нагреваться и по малому кругу тоже поступать в ваш термостат!!!...

Ну и что там внутри этого термостата будет в это время происходить??...

Отвечу сам.., да просто горячий малый круг намного более чаще обновляясь в термостате,(так как это ветвь меньшего сопротивления потоку) "перебьёт" остывающую жижу вокруг термоэлемента и он вновь начнёт выдвигать шток с запирающим конусом и опять всё больше жижи отправлять в радиатор закрывая ветку прямого сброса. Радиатор снова будет нагреваться а увеличение температуры внутри варика замедляться. Ну и так всё время! Этим постоянно и поддерживается наш паритет температуры в варике, т.е. ни переохлаждения и ни перегрева. Но полка рабочей температуры останется гарантировано высокой т.е. выше 75 однозначно(в зависимости от нагрузки на авто). Но это только пока вы едете равномерно со средними нагрузками...

Я кажется понял, почему мы не понимаем друг друга, Вы рассматриваете какой-то один из режимов, причём никаких начальных условий не приводите. Я же рассматриваю работу термостата в целом, и в -20 и в +40, и при увеличении нагрузки, и при её уменьшении. Мы говорим о ТЕРМОСТАТЕ (термо - тепло, стате - неизменность). Раз уж начали про ТО975, про него и продолжим. Температура начала открытия — 75 градусов, полное открытие ~ 85. Заодно буду с сравнивать со схемой без него.

 

1) <75: независимо от времени года и нагрузки он позволяет отсекать систему охлаждения для быстрого прогрева до 75. Хорошо это? Очень! Без него будет греться гораздо дольше.

 

2) 75-85: режим термостатирования. При нагрузке интенсивность роста температуры в диапазоне 75-85 резко снижается за счет открытия большого круга. Точно также снижается интенсивность спада температуры в диапазоне 85-75 при снятии нагрузки за счет закрытия большого круга. И это не инерция, это называется термостатирование, поддержание температуры в определенном диапазоне. То есть с 0 до 80 оС вариатор с термостатом нагреется гораздо быстрее, чем без него. И точно также с 85 до 80 оС с термостатом остывать будет медленнее, нежели без него. Для этого он и нужен, в этом его задача и заключается.

 

3) >85: интенсивность роста и спада температур совершенно одинаковая, что есть термостат, что его нет.

 

Если Вас 75-85 оС по каким-то убеждениям не устраивает, то найдите термостат с устраивающим диапазоном. Меня этот диапазон по моим убеждениям полностью устраивает, поэтому я и приобрёл ТО975. А если, откинуть убеждения о диапазонах, то в целом схема с термостатом однозначно лучше для ресурса вариатора, нежели без него.

 

Вот поэтому Вы (термостатники) и получаете иногда при большой скорости, в горах, в жару, перегрев даже при хорошем допрадиаторе, а мы противники этого девайса никогда не перегреваемся (ну конечно ж имею ввиду тех у кого установлен правильный допник)...

Да что я вас убеждаю. Вы разве сами по проге не видите что ниже 75 у вас только при начале длительного движения, а потом всю поездку уже постоянно 80-90!

Александр, просил уже и в очередной раз прошу не рассматривать схему со штатным ТО, мы уже давно выяснили что она не эффективна. Термостат после штатного ТО (как в данный момент у меня и тех кто в горах) начинает свою работу не с 75 оС после вариатора, а с 75 оС ПОСЛЕ ТО, а до ТО на вариаторе в этот момент может быть 90 оС. То есть по этой кривой и самой распространенной схеме термостат только начинает работать, когда на варике уже 90 оС. Вот эту хрень я и буду переделывать, исключать ТО, и подключать термостат на вариатор, и тогда термостатирование у меня станет происходить в диапазоне 75-85 оС. После 85 разницы с безтермостатниками не будет никакой.

 

P.S. Вот если бы Вы нашли и привели данные хотя бы одного мурановода с термостатом и без ТО, тогда разговор был бы совершенно другой. А мусолить схему с ТО и термостатом после него и сравнивать её с бестермостатной смысла уже давно нет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доп радиатор на радиатор на кухне ставить будем?

Два!И на каждый как советуют вот-по два электрических вентилятора-иначе перегрев, секир башка, прорыв магистрали и заливание всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока наскоро, занят, освобожусь ещё пообщаемся.

Вкратце: Вы абсолютно правы в своём предыдущем сообщении, и я со всеми вашими 1), 2), 3) безоговорочно соглашаюсь. Просто ещё раз добавляю в чём разница между "есть он" и "без него". Без него я поеду по трассе в жару на чуть более 60 градусах НСки, вы же поедете на 85 и не ниже, при любых адекватных размерах допника! Вот главная разница, и предмет спора, но вы никак не хотите эту разницу признавать. И тут уже не важно где он подцеплен, сразу на выходе из варика или после других девайсов. Однако категорически согласен что сразу после варика и тем более без штатного ТО - будет эффективней, но проблемы 85 градусов не решит и это.

зы. А то что прогревается без термостата дольше и разбежка температур в режиме езды больше, ну это глупо отрицать и я этого не делаю. Для меня важней на устоявшихся режимах чтоб на экране и в железе было ниже 80 и больше 45. У вас же конечно диапазон из-за ТО975 получается гораздо уже но жарче. Это наверно лучше в каких то аспектах стабильности работы механизма но перечёркивается повышенной в моём понимании постоянной температурой запертой вашим термостатом.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль что другие соклубники ленятся потрещать с нами по теме, может и сдвинули бы наши убеждения в сторону истины.

Мы не писатели, мы читатели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ещё раз добавляю в чём разница между "есть он" и "без него". Без него я поеду по трассе в жару на чуть более 60 градусах НСки, вы же поедете на 85 и не ниже, при любых адекватных размерах допника! Вот главная разница, и предмет спора, но вы никак не хотите эту разницу признавать. И тут уже не важно где он подцеплен, сразу на выходе из варика или после других девайсов. Однако категорически согласен что сразу после варика и тем более без штатного ТО - будет эффективней, но проблемы 85 градусов не решит и это.

Разница обязательно будет, но не такая. ) :sarcastic: Упертый я тип, что поделать... :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Вот смотрите, Александр. Мы едем с Вами по трассе летом, у Вас вариатор - радиатор, у меня вариатор - термостат - радиатор, радиаторы у нас одинаковые....

Режим устоявшийся, скорость стабильная, у Вас 65 оС на вариаторе зафиксировалась и не меняется. У меня, как Вы говорите, не ниже 85 оС, то есть термостат открыт полностью и весь поток идёт через радиатор, одинаково с Вами. И как тогда может быть 65 и 85 оС, всё одинаковое, а температуры разные? Не может быть такого. ))) Ну раз не может едем дальше, у Вас как было 65, так и остаётся. А у меня стремясь к 65 оС термостат начинает работу и в результате закроется ровно до того момента, пока на нем не появится баланс. Возможно это произойдет на 82 оС, а может и 77 оС даже, но точно не на 85 и не на 75. Самое главное в этот момент и меня и Вас эти температуры будут устраивать. :drinks: Небольшое но. ) Раз мы когда-то там начинали движение, то понятное дело, что у меня на режим вариатор вышел быстрее, это плюс мне. А вот есть ли плюс в дальнейшем у Вас от 65 по-сравнению с моими 80, дело спорное. Вы посчитаете что масло меньше стареет, термонагруженность металла меньше. А я посчитаю что КПД выше, термостабильность выше, прокачиваемость масла лучше, давление-сопротивление ниже, реакции быстрее, а разница в 15 оС между 65 и 80 по термонагруженности для металла просто стремящаяся к нулю. )))

 

А теперь пойдём от обратного. На улице -20, мы дубасили 300 км/ч и нагрели наши варики до 90 оС, потом сбросили скорость до 100 км/ч и начали следить за температурой. У Вас без термостата остынет пусть до 35 оС, а у меня пускай до 72 оС. Тут уже все плюсы и минусы более явные, одно сравнение скорости прогрева до 90 оС чего стоит. :sarcastic:

 

Установка дефлектора, джамшут под капотом с ведром льда, паяльная лампа и пр. конечно же повлияют на конечные результаты, но это уже читерство, поэтому для чистого сравнения подобные приёмы не рассматриваем. )

 

зы. А то что прогревается без термостата дольше и разбежка температур в режиме езды больше, ну это глупо отрицать и я этого не делаю. Для меня важней на устоявшихся режимах чтоб на экране и в железе было ниже 80 и больше 45. У вас же конечно диапазон из-за ТО975 получается гораздо уже но жарче. Это наверно лучше в каких то аспектах стабильности работы механизма но перечёркивается повышенной в моём понимании постоянной температурой запертой вашим термостатом.

Согласен полностью! Конечно же, диапазон у меня из-за ТО975 получается 75-85 и этого мне достаточно, для меня это цель, а не проблема. )

 

P.S. Хорошо потрещали. ) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :good2_002:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал варик божьего гнева

И заблокировался от перегрева

В Мурано раздался пронзительный крик -

Погиб от инфаркта пытливый старик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×