Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Маркетологи, если Вы когда нибудь занимались производством не имеют доступа к удешевлению конструкции за счёт её ухудшения, у них другая задача, вывести на рынок ту продукцию, которая будет продаваться в данном сегменте рынка по форме , и тд.Продавать машину и вариатор с Гарантией 3 года с изначальной недоработкой типа нехватки охлаждения ни будет ни один производитель, кому хочеттся её менять в ближайшие 3 года и 100000 тысяч пробега. А заложить ресурс 3 года а не 2 или 4 не сможет ни один производитель, это понятие субъективное, поэтому Варик дохнёт в основном от недогрева зимой( так же как и гидроусилитель), ради интереса сделаете голосовалку, у кого стоит автозапуск и греет зимой Варик минут 15 есть ли с ним проблемы?

У меня уже третий cvt в z51))) только и грею его заразу. Автозапуск двигателя работает с 0 градусов. После -15 грею 30 минут, после -40 машина молотит после ночи почти 1 час, а до этого я двигло грею вебастой по 30 минут. Но у меня Крайний Север, маллеине пробеги и за день я ее завожу, чтобы ехать 3-4 раза, при этом самый длинный участок 5 км.

Мое мнение, судя по тем рекомендациям, которые дают официально, вариатор противопоказано буксование, а зимой постоянно лёд, авто трогается только с пробуксовкой. Часто шлифует. Ну и второе вариатор не любит резких стартов, а тут машина с 3,5 литрами и такой динамикой, как тапку в пол не давить - я не понимаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариатор противопоказано буксование, а зимой постоянно лёд, авто трогается только с пробуксовкой. Часто шлифует.

ИМХО ты неправильно понял. Противопоказано буксование на сухом асфальте, т.е. срываться с тапкой в пол со светофора. А пробуксовка на льду ничем не опасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик дохнёт в основном от недогрева зимой( так же как и гидроусилитель), ради интереса сделаете голосовалку, у кого стоит автозапуск и греет зимой Варик минут 15 есть ли с ним проблемы?

Да что Вы говорите...

Грел всегда до посинения и летом и тем более зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже третий cvt в z51))) только и грею его заразу. Автозапуск двигателя работает с 0 градусов. После -15 грею 30 минут, после -40 машина молотит после ночи почти 1 час, а до этого я двигло грею вебастой по 30 минут. Но у меня Крайний Север, маллеине пробеги и за день я ее завожу, чтобы ехать 3-4 раза, при этом самый длинный участок 5 км.

Мое мнение, судя по тем рекомендациям, которые дают официально, вариатор противопоказано буксование, а зимой постоянно лёд, авто трогается только с пробуксовкой. Часто шлифует. Ну и второе вариатор не любит резких стартов, а тут машина с 3,5 литрами и такой динамикой, как тапку в пол не давить - я не понимаю)))

KATS дорогой , не хотел расстраивать , но наш вариатор не способен работать как при высокой температуре , выше 30, так и при низкой , как у Вас.Не обижайтесь - но другую машину надо было выбирать.

Вот лично мое мнение - механика с ручным переключением - и горя знать не будете.Масло пожиже , для севера и все будет отлично.А все эти манипуляции с конструкцией гидросистемы вариатора - ни к чему не приведут при Ваших экстремальных условиях. Просто не рассчитан вариатор на -35.Грей , не грей , не работает масло при -35. Ну и все последствия , которые Вы уже испытали на себе.Не существует пока никакого масла , которое будет работать в вариаторе при -35.

Механика на ручке Ваш выбор.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а до этого я двигло грею вебастой по 30 минут.

можно попробовать выхлоп с вебасты пустить на поддон вариатора, там температура хорошая, руку обжигает.

Вот и подогрев варика будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно попробовать выхлоп с вебасты пустить на поддон вариатора, там температура хорошая, руку обжигает.

Вот и подогрев варика будет.

Верно мыслите! Себе так и сделал. Нечего драгоценное тепло зимой просто так в атмосферу выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно попробовать выхлоп с вебасты пустить на поддон вариатора, там температура хорошая, руку обжигает.

Вот и подогрев варика будет.

Этот вариант неплохой думал, про него))) но

1) вебасто стоит перед «телевизором», там тянуть надо) ещё защита стоит металическая

2) место такое не безопасное, там может капать если есть течь между вариатор и раздаткой, если течь с раздатки, ну или у меня ПСФ фонтанировала пару месяцев последний раз((( воспламенение возможно

Хотя конечно, все кроме ПСФ попадало на коллектор и ничего не сгорело вроде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATS дорогой , не хотел расстраивать , но наш вариатор не способен работать как при высокой температуре , выше 30, так и при низкой , как у Вас.Не обижайтесь - но другую машину надо было выбирать.

Вот лично мое мнение - механика с ручным переключением - и горя знать не будете.Масло пожиже , для севера и все будет отлично.А все эти манипуляции с конструкцией гидросистемы вариатора - ни к чему не приведут при Ваших экстремальных условиях. Просто не рассчитан вариатор на -35.Грей , не грей , не работает масло при -35. Ну и все последствия , которые Вы уже испытали на себе.Не существует пока никакого масла , которое будет работать в вариаторе при -35.

Механика на ручке Ваш выбор.

С уважением.

Вадим, тут как бы двояко) по механике я в целом согласен, но там тоже доб затраты возникают, все изнашивается)

Могу начать с того, что у меня как и у многих - это не первый опыт вариатора))) у меня до этого был Мерседес на вариаторе: он ездил в такие морозы, Мурано в таких не был ещё. Насиловал я его постоянно, т.к. движок был слабый, а ездить динамично я всегда любил. И в жару в Краснодарском крае я на нем так же отжигал, но он у меня проехал всего 44 тысячи, до сих пор ездеет ))

У нас тут на Джатковских вариаторах машин много: Митсубиси Аутлендер, АСХ, Лансер (это был первый официальный дилер в городе долгое время); Ниссани Хитрила и прочее, многие и очень многие пробежали уже не по одной сотне, и так же зимой в морозы, не которые меняют жижу в варике после 100К как на автоматах))) у моего кума Субарь Форестер турбовый на варике - всю зиму катает, любит покачегарить его, я уж молчу про Тайоты - мног праворульных они все на автоматах - все катаются и бед не знают))) думаю проблема в Мурано, в вариаторе Мурано - слишком тяжелый, слишком мощный, но опять же взять те же Субари - сейчас все выходят на вариаторах STI,а там мощи под 300 и ездят на них очень динамично) А Ведь все конкуренты на автоматах). И вот тут Вы правы - не ту машину я выбрал, не ту. Надо было брать на автомате что либо, либо на вариаторе менее мощное, но я выбрал Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "греть вариатор". Мне кажется, что многие не правильно понимают это понятие. Стоять на месте и молотить, чтобы там что-то нагрелось -- сомнительно. Да и врядли Ниссан будет рекомендовать именно ПЕРЕД движением прогревать что либо (двигатель, вариатор) с учетом того, что во многих странах запрещено прогревать авто (стоять на месте с включенным двигателем на парковке или подобное). Скорее всего рекомендация "прогревать" -- это после начала движения не ехать на все деньги :), т.е. не кочегарить так, как будто магазин с бухлом вот-вот закроется :), а первые несколько километром ехать в плавном и щадящем режиме. Вот тогда все нормально и прогреется.

 

PS: Никогда не грею свои авто по минут 10-20 даже в самые лютые морозы. Но первые пару километров тошню конкретно в правом ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу "греть вариатор". Мне кажется, что многие не правильно понимают это понятие. Стоять на месте и молотить, чтобы там что-то нагрелось -- сомнительно. Да и врядли Ниссан будет рекомендовать именно ПЕРЕД движением прогревать что либо (двигатель, вариатор) с учетом того, что во многих странах запрещено прогревать авто (стоять на месте с включенным двигателем на парковке или подобное). Скорее всего рекомендация "прогревать" -- это после начала движения не ехать на все деньги :), т.е. не кочегарить так, как будто магазин с бухлом вот-вот закроется :), а первые несколько километром ехать в плавном и щадящем режиме. Вот тогда все нормально и прогреется.

 

PS: Никогда не грею свои авто по минут 10-20 даже в самые лютые морозы. Но первые пару километров тошню конкретно в правом ряду.

я всегда грею до температуры, когда стрелка температуры двигла тронулась с места и еще чутка потом еду не спеша километров пять. Я правда всегда с включенной CVTz50 езжу и смотрю температуру там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу "греть вариатор". Мне кажется, что многие не правильно понимают это понятие. Стоять на месте и молотить, чтобы там что-то нагрелось -- сомнительно. Да и врядли Ниссан будет рекомендовать именно ПЕРЕД движением прогревать что либо (двигатель, вариатор) с учетом того, что во многих странах запрещено прогревать авто (стоять на месте с включенным двигателем на парковке или подобное). Скорее всего рекомендация "прогревать" -- это после начала движения не ехать на все деньги :), т.е. не кочегарить так, как будто магазин с бухлом вот-вот закроется :), а первые несколько километром ехать в плавном и щадящем режиме. Вот тогда все нормально и прогреется.

 

PS: Никогда не грею свои авто по минут 10-20 даже в самые лютые морозы. Но первые пару километров тошню конкретно в правом ряду.

Тоже так поступаю и поступал на предыдущей машине ( Хтрейл Т 31 2,5 литра) , но, до 20 градусов , по возможности вариатор прогреваю . Итог:Трейл пробежал 160 тысяч и Варик в полном порядке. На Мурано, после установки доп. Радиатора с термостатом и отключения теплообменника радиатора вариатор до 20 градусов прогревается очень быстро за 5 минут потом несколько километров еду аккуратно до 40 градусов а потом перехожу на обычный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда грел до посинения post-16111-1570627218_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я всегда грею до температуры, когда стрелка температуры двигла тронулась с места и еще чутка потом еду не спеша километров пять. Я правда всегда с включенной CVTz50 езжу и смотрю температуру там.

Лучше за дорогой смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон падла мокрожопая, клапан в насосе мне не менял, стоит заводской.

А я подписан на него в инст100грамм, в ютюбе он блог ведёт о ремонте вариаторов - как он все «сладко» рассказывает со своим южнорусским акцентом, все знает, что, когда и почем менять))) и в новый бокс переехали, видать хорошо на вариаках и замене масла поднялись и после не качественного ремонта к ним едут - они косяки чужие обсуждают, а вообщем обычные криворукой ремонтники((( пугают ремонтами, затратами, не качественными запчастями - обычный российский сервис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я подписан на него в инст100грамм, в ютюбе он блог ведёт о ремонте вариаторов - как он все «сладко» рассказывает со своим южнорусским акцентом, все знает, что, когда и почем менять))) и в новый бокс переехали, видать хорошо на вариаках и замене масла поднялись и после не качественного ремонта к ним едут - они косяки чужие обсуждают, а вообщем обычные криворукой ремонтники((( пугают ремонтами, затратами, не качественными запчастями - обычный российский сервис)

Он много чего говорит, но далеко НЕ ВСЕЙ информацией он владеет. Я ж задавал ему наводящие вопросы - ответа не получил. До сих пор, он боготворит своё масло Q8 cvt по 1000 за литр и подсаживает на него людей 🤣 И ведь едут к нему! Пусть глупцы верят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он много чего говорит, но далеко НЕ ВСЕЙ информацией он владеет. Я ж задавал ему наводящие вопросы - ответа не получил. До сих пор, он боготворит своё масло Q8 cvt по 1000 за литр и подсаживает на него людей 🤣 И ведь едут к нему! Пусть глупцы верят..

А что к нему поехал? Я он на днях показывал почему ремонт надо делать, а не контрактный Варик брать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что к нему поехал? Я он на днях показывал почему ремонт надо делать, а не контрактный Варик брать)))

Уже говорил, повёлся, так же как и все, да и близко от меня он находится. И почему же контракт плох? Контракт тоже разный бывает. Я то знаю ответы на вопросы, просто интересно, что он мелит языком. Кстати, после переборки коробки, вернее получилась сборная солянка, 0868 не появлялась больше, в тех условиях, в которых вылетала. Езжу сейчас на своём старом гидроблоке.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже говорил, повёлся, так же как и все, да и близко от меня он находится. И почему же контракт плох? Контракт тоже разный бывает. Я то знаю ответы на вопросы, просто интересно, что он мелит языком. Кстати, после переборки коробки, вернее получилась сборная солянка, 0868 не появлялась больше, в тех условиях, в которых вылетала. Езжу сейчас на своём старом гидроблоке.

Говорит, что мол Деньги на контракт потрачены + установка, я теперь контракт надо ремонтировать ещё, т.к. внутри ужас: клапан не правильный и т.д. Типа приезжайте к нам сразу на ремонт - Деньги съэкономите) в таком ключе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорит, что мол Деньги на контракт потрачены + установка, я теперь контракт надо ремонтировать ещё, т.к. внутри ужас: клапан не правильный и т.д. Типа приезжайте к нам сразу на ремонт - Деньги съэкономите) в таком ключе)

Ага, сэкономишь... меньше 160 от него не уедешь! Одно масло 10000 и фильтр проточный 2300. Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. До сих пор, он боготворит своё масло Q8 cvt по 1000 за литр и подсаживает на него людей 🤣

 

A голландское raymax cvt? По 800.

Я заменил на него. ТК уже в Крыму не верю что можно купить ns2 в оригинале.

 

Та и менять собираюсь по 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A голландское raymax cvt?

По этому маслу не скажу. Но, есть муры, которые успешно бегают на мульти жидкостях cvt именитых брендов не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этому маслу не скажу. Но, есть муры, которые успешно бегают на мульти жидкостях cvt именитых брендов не первый год.

Все мечтаю залить от Red Line залить. Следующим летом летом)))

Т.к. решил раз в год менять после зимы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залить от Red Line

решил раз в год менять после зимы)

Какой у Вас годовой пробег? Хотя маслу, очень сильно достаётся в такие холода как у Вас, но это через чур часто, менять раз в год. Не спасёт это вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой у Вас годовой пробег? Хотя маслу, очень сильно достаётся в такие холода как у Вас, но это через чур часто, менять раз в год. Не спасёт это вариатор.

Годовой пробег 12-15 тысяч. Короткие пробеги максимум за раз до 10 км в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой у Вас годовой пробег? Хотя маслу, очень сильно достаётся в такие холода как у Вас, но это через чур часто, менять раз в год. Не спасёт это вариатор.

Менял в этом году после 12 тысяч пробега, масло потемнело и осадок - мелкая пыль была, много на магнитах (( но это прям с нового CVT, может из-за притирки деталюшек.

post-12555-1570701251_thumb.jpg

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×