Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Ответы, честно говоря, неубедительные. На уровне доверия между джентльменами, основываются на предвзятом личном опыте с одним авто и интернете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответы, честно говоря, неубедительные. На уровне доверия между джентльменами, основываются на предвзятом личном опыте с одним авто и интернете)))

И ещё на законах термодинамики основываются. Верить или не верить дело Ваше, мы не настаиваем. Мы всё это дело доказали на практике в разных городах, на разных авто. Я лично ездил и со штатной схемой зимой и летом, потом с допником после секции и зимой и летом, а потом с допником без секции и зимой и летом, на этом и остановился, так так полностью устраивает температурный режим по данной схеме и зимой и летом. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответы, честно говоря, неубедительные. На уровне доверия между джентльменами, основываются на предвзятом личном опыте с одним авто и интернете)))

С 14 года провожу опыты и скажу одно - штатная схема далеко не идеальная. Доп радиаторы тоже не все годятся. Себе на 09й внедрил схему похожую на z50, НО, заглушил теплообменник в основном радиаторе. К этой схеме шёл 5 лет, на этом и остановился.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 14 года провожу опытны и скажу одно - штатная схема далеко не идеальная. Доп радиаторы тоже не все годятся. Себе на 09й внедрил схему похожую на z50, НО, заглушил теплообменник в основном радиаторе. К этой схеме шёл 5 лет, на этом и остановился.

Да, подогреватель от малого круга хорошая вещь. Жаль только что конструкцию прилично усложняет, поэтому я воздержался от внедрения. Но с ним, безусловно, выход на рабочий режим происходит ещё быстрее.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а 09 - это что, лансер ?

Вариатор Мурано по классификации Ниссана, по Джатко это jf010e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конституцию прилично усложняет

Определённо усложняет. А внедрить - это вообще песня :hang3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответы, честно говоря, неубедительные. На уровне доверия между джентльменами, основываются на предвзятом личном опыте с одним авто и интернете)))
А какая вам убедительность необходима?

Да, мы простые владельцы муран и экспериментального парка машин для проведения опытов и сравнений у нас нет. Зато есть базовые инженерно-технические знания и умение анализировать данные которые благодаря нашему гению Вовексе видны теперь не только ремонтникам с их диллерскими сканерами, но и нам простым юзерам.

И причём тут джентельменизм и расшаркивание, здесь есть или понимание или непонимание рабочих процессов в механизме!

Вот вы позиционируете себя механиком и в то же время не можете понять как штатный теплообменник может быть в определённые моменты вреден?! А у меня допустим как только я увидел вживую эту конструкцию "охлаждения" сразу задался вопросом а нах она зимой??

Механик, вот вам вопрос...: когда начнёт теплеть основной радиатор двигателя после запуска холодного мотора? Правильно..., только после того как начнёт открываться термостатом большой контур охлаждения. А когда термостат его начнёт открывать? А открывать его термостат начнёт уже когда вы уже вовсю едете на машине, ведь если этого ждать стоя на месте то вообще можно не дождаться и идти снова домой. Ну а если вы уже едете и так пока недогретая до нормы гидротрансформатором и насосом ваша вариаторная НСка идёт по своему циклу и заходит в этот штатный "ледяной" теплообменник (тот который сконструирован в основном радиаторе непогрешимым японским конструктором) и этот теплообменник забирает и без того не дошедшие до рабочей температуры градусы мать его Цельсия у вашего недогретого вариатора!...

Это разве хорошо, это разве полезно?? А почему так сложилась ситуация? Да потому что этот же непогрешимый японский инженер по требованию "высших сил" выкинул из этой магистрали трансмиссиионный термостат. Вот и все объяснения.

Какие ещё нужны убедительные ответы допустим к этому конкретному вопросу, всё и так предельно ясно без построения графиков и написания формул. А номинальные цифры это уже вторично и картины не изменят.

И если вы этого не хотите принять как аксиому, то не механик вы, увы... Вы тогда наездник.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нах она зимой??

этот теплообменник забирает и без того не дошедшие до рабочей температуры градусы мать его Цельсия у вашего недогретого вариатора!...

 

И если вы этого не хотите принять как аксиому, то не механик вы, увы... Вы тогда наездник.

Золотые слова! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, зимой в мороз всё тепло уходит на обогрев салона, открытия термостата на большой круг вообще может не происходить. У меня так и было, приезжая на работу с крохами градусов вариатора, открывал капот и трогал леденющий радиатор. Ну и на кой чёрт тогда он вообще нужен, этот теплообменник? Чтобы зимой вариатор морозить, а летом перегревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это разве хорошо, это разве полезно?? А почему так сложилась ситуация? Да потому что этот же непогрешимый японский инженер по требованию "высших сил" выкинул из этой магистрали трансмиссиионный термостат. Вот и все объяснения.

Чота я тут тоже намутил... Ведь этот их инженер выкинул же и отдельный радиатор. Тот который из под крыла!

А без радиатора термостат можно ли было оставить, чтоб только ТО в бачке и термостат? Вот чота даже сразу и не соображу...

зы. А что если точно впихнуть только термостат к ТО. А обратка с термостата когда он закрыт - чисто полуметровый шланг сразу на фильтр. Вот прогрев сразу моментальный бы стал... ;) :D :D

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чота я тут тоже намутил... Ведь этот их инженер выкинул же и отдельный радиатор. Тот который из под крыла!

А без радиатора термостат можно ли было оставить, чтоб только ТО в бачке и термостат? Вот чота даже сразу и не соображу...

зы. А что если точно впихнуть только термостат к ТО. А обратка с термостата когда он закрыт - чисто полуметровый шланг сразу на фильтр. Вот прогрев сразу моментальный бы стал... ;) :D :D

Можно и так, только с перегревом это никак не решит вопрос. У меня сейчас именно так сделано, только вместо этого никчемного ТО термостат подключен к полноценному радиатору, при закрытом термостате масло просто циркулирует, при нагреве до 75 оС приоткрывается термостат и подключается к работе радиатор.

 

P.S. Прогрев не такой моментальный, как у Люмины с подогревателем, но даже в мороз до +20 оС успевает нагреться за 10-15 минут даже на ХХ (без участия ГТ), пока прогревается двигатель.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А без радиатора термостат можно ли было оставить, чтоб только ТО в бачке и термостат? Вот чота даже сразу и не соображу...

зы. А что если точно впихнуть только термостат к ТО. А обратка с термостата когда он закрыт - чисто полуметровый шланг сразу на фильтр. Вот прогрев сразу моментальный бы стал... ;) :D :D

Можно воткнуть просто один термостат в штатную схему, для быстрого прогрева. Однако Даниил прав, перегрева летом не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так, только с перегревом это никак не решит вопрос. У меня сейчас именно так сделано, только вместо этого никчемного ТО термостат подключен к полноценному радиатору, при закрытом термостате масло просто циркулирует, при нагреве приокрывается термостат и подключается к работе радиатор.

Согласен! Это я просто пошутил.

А так да, сразу как залез посмотреть туда, так и замыслил выкинуть ТО, смешение двух жидкостей ( в данном случае НС и антивриз) - это беда! (т.т.т.)

Осенью точно выкину и возможно решусь на термостат.

Страх этого бачкА у меня ещё с предыдущей машины, когда там была вероятность пропускания соляры в масло с последующим разносом двига и невозможностью его глушения. Там только один метод оставался если перепуск произошёл и в картере получался критический уровень, это затыкать чем нибудь воздух, иначе не заглушить и гарантировано клин!

эы. Извиняюсь, не в тему, просто к слову о нештатном смешивании того что должно циркулировать по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен! Это я просто пошутил.

А так да, сразу как залез посмотреть туда, так и замыслил выкинуть ТО, смешение двух жидкостей ( в данном случае НС и антивриз) - это беда! (т.т.т.)

Осенью точно выкину и возможно решусь на термостат.

Я думаю не пожалеешь. А раз уж полезешь, то и температурный датчик заодно воткни, очень удобно наблюдать за температурой.

 

P.S. И ещё один момент, термостат желательно оградить от прямого обдува, либо прячь его, либо изолируй каким-нибудь экраном. Я не учёл этот момент при установке, есть подозрение, что на высоких скоростях вилка открытия-закрытия смещается.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё на законах термодинамики основываются. Верить или не верить дело Ваше, мы не настаиваем. Мы всё это дело доказали на практике в разных городах, на разных авто. Я лично ездил и со штатной схемой зимой и летом, потом с допником после секции и зимой и летом, а потом с допником без секции и зимой и летом, на этом и остановился, так так полностью устраивает температурный режим по данной схеме и зимой и летом. :good2_002:

Вы в своём ключе - какие законы термодинамики? Ничего вы не доказали никому. Можете ездить на своём авто как и где хотите, это не аргумент. Проведите ресурсные испытания с разными схемами в одинаковых условиях и т.д. и т. п. Условия испытаний нагуглите, вы это умеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 14 года провожу опыты и скажу одно - штатная схема далеко не идеальная. Доп радиаторы тоже не все годятся. Себе на 09й внедрил схему похожую на z50, НО, заглушил теплообменник в основном радиаторе. К этой схеме шёл 5 лет, на этом и остановился.

К вам вопросов и не было. Вы правы на 100% - штатная схема не идеальная. Она оптимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая вам убедительность необходима?

Да, мы простые владельцы муран и экспериментального парка машин для проведения опытов и сравнений у нас нет. Зато есть базовые инженерно-технические знания и умение анализировать данные которые благодаря нашему гению Вовексе видны теперь не только ремонтникам с их диллерскими сканерами, но и нам простым юзерам.

И причём тут джентельменизм и расшаркивание, здесь есть или понимание или непонимание рабочих процессов в механизме!

Вот вы позиционируете себя механиком и в то же время не можете понять как штатный теплообменник может быть в определённые моменты вреден?! А у меня допустим как только я увидел вживую эту конструкцию "охлаждения" сразу задался вопросом а нах она зимой??

Механик, вот вам вопрос...: когда начнёт теплеть основной радиатор двигателя после запуска холодного мотора? Правильно..., только после того как начнёт открываться термостатом большой контур охлаждения. А когда термостат его начнёт открывать? А открывать его термостат начнёт уже когда вы уже вовсю едете на машине, ведь если этого ждать стоя на месте то вообще можно не дождаться и идти снова домой. Ну а если вы уже едете и так пока недогретая до нормы гидротрансформатором и насосом ваша вариаторная НСка идёт по своему циклу и заходит в этот штатный "ледяной" теплообменник (тот который сконструирован в основном радиаторе непогрешимым японским конструктором) и этот теплообменник забирает и без того не дошедшие до рабочей температуры градусы мать его Цельсия у вашего недогретого вариатора!...

Это разве хорошо, это разве полезно?? А почему так сложилась ситуация? Да потому что этот же непогрешимый японский инженер по требованию "высших сил" выкинул из этой магистрали трансмиссиионный термостат. Вот и все объяснения.

Какие ещё нужны убедительные ответы допустим к этому конкретному вопросу, всё и так предельно ясно без построения графиков и написания формул. А номинальные цифры это уже вторично и картины не изменят.

И если вы этого не хотите принять как аксиому, то не механик вы, увы... Вы тогда наездник.

Вас трое и двое из вас ещё и обозлённые какие-то (не Люмина). Не переживайте так :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в своём ключе - какие законы термодинамики? Ничего вы не доказали никому. Можете ездить на своём авто как и где хотите, это не аргумент. Проведите ресурсные испытания с разными схемами в одинаковых условиях и т.д. и т. п. Условия испытаний нагуглите, вы это умеете.

Погуглите сами, от чём говорит хотя бы первый закон термодинамики. Я никому ничего и не доказывал, просто делюсь своим опытом. Ресурсные испытания сами проводите, я не такой богатый для таких маневров. Мне и без испытаний происходящие процессы и их влияние на ресурс понятны.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штатная схема не идеальная. Она оптимальная.

С удовольствием выслушаем весь расклад инженера-механика по этому поводу. Или, как и обычно бывает, данное утверждение голословно? Хоть какие-то дельные доводы имеются? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погуглите сами, от чём говорит хотя бы первый закон термодинамики. Я никому ничего и не доказывал, просто делюсь своим опытом. Ресурсные испытания сами проводите, я не такой богатый для таких маневров. Мне и без испытаний происходящие процессы и их влияние на ресурс понятны.

Господи, вы сами-то понимаете, что пишете? При чем тут первый закон термодинамики? Это же по сути закон о невозможности вечного двигателя. Не буду углубляться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С удовольствием выслушаем весь расклад инженера-механика по этому поводу. Или, как и обычно бывает, данное утверждение голословно? Хоть какие-то дельные доводы имеются? )

Погуглите слово оптимальность))) Ещё рентабельность, надежность, ремонтопригодность, ресурс, климатические зоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи, вы сами-то понимаете, что пишете? При чем тут первый закон термодинамики? Это же по сути закон о невозможности вечного двигателя. Не буду углубляться .

Прекрасно понимаю! У меня по термодинамике 5 в дипломе. :sarcastic: Погуглил за Вас, любитель не углубляться. ) Первый закон термодинамики - есть закон сохранения энергии: при любых физических взаимодействиях энергия не возникает и не исчезает, а только передается от одних тел другим или превращается из одной формы в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас трое и двое из вас ещё и обозлённые какие-то (не Люмина). Не переживайте так :flag_of_truce:

"Борис, за собаку не переживай"

"А я и не переживаю"

к/ф Большой куш. Гай Ричи.

Извини, на языке автора не могу, не силён...

Мир, мил человек!

Лично я приемлю любое мнение высказанное без агрессии, денежки то ваши. Однако... "Платон мне друг но истина дороже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погуглите слово оптимальность))) Ещё рентабельность, надежность, ремонтопригодность, ресурс, климатические зоны...

Ой, ну не думайте, что мы этого не понимаем. Вы лучше сами в этом разберитесь, прежде чем нам советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×