Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

А если поставить вопрос так: на наших практически усреднённых трассовых 1500-2500 оборотах двига пройти полтыщи километров за раз но без всяких ручных режимов?

Что у нас говорит теория и практика о длительных поездках с увязкой к чистоте в ЦПГ, равновесны ли большие километражные плечи коротким и более "раскрученным" исскуственным прожигам?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что:

- если ездить по трассе-то нагара будет меньше,чем при езде по городу, при одних и тех же оборотах

- если вопрос стоит про то, на каком режиме лучше удалится нагар, то в режиме с более высокими оборотами, при одинаковом времени работы

- а если есть регулярная возможность ездить по трассе, то грех не "прожечь" клапана на оборотах, да еще и промывку добавить

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если поставить вопрос так: на наших практически усреднённых трассовых 1500-2500 оборотах двига пройти полтыщи километров за раз но без всяких ручных режимов?

Что у нас говорит теория и практика о длительных поездках с увязкой к чистоте в ЦПГ, равновесны ли большие километражные плечи коротким и более "раскрученным" исскуственным прожигам?...

Всё что ниже 2000 об, не есть хорошо для колец и кс. На эти темы есть исследования авторитетными заморскими лабораториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- если вопрос стоит про то, на каком режиме лучше удалится нагар, то в режиме с более высокими оборотами, при одинаковом времени работы

Нагар даже на оборотах выгорает ОЧЕНЬ плохо или не выгорает вообще. Лучше применять профилактические меры предотвращению его образования.

За год, мне не удалось избавиться от нагара. Лишь одно проф средство, начало его подрывать и то не охотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, шта влез :sarcastic: Товарищ Флайт считает, пока пятка свечи не отвалится в цилиндре, ничего менять не нужно.

недавно в сервисе у дилера порекомендовали поменять свечи, тоже некоторое время думал: менять или не менять? советчики то разные, кто то говорит на фига менять если всё заводится, не стучит и не дымит... всё же я поменял и видимо не зря состояние свечей внешне уже не внушает доверия, одна свеча имеет раскол: post-23574-1588503413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нагар даже на оборотах выгорает ОЧЕНЬ плохо или не выгорает вообще. Лучше применять профилактические меры предотвращению его образования.

За год, мне не удалось избавиться от нагара. Лишь одно проф средство, начало его подрывать и то не охотно.

а как же средство от моли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно в сервисе у дилера порекомендовали поменять свечи, тоже некоторое время думал: менять или не менять? советчики то разные, кто то говорит на фига менять если всё заводится, не стучит и не дымит... всё же я поменял и видимо не зря состояние свечей внешне уже не внушает доверия, одна свеча имеет раскол: post-23574-1588503413_thumb.jpg

Вас когда то обманули, в полной замене всех 6ти свечей. 3 (100% задание) из них не мененые бог его знает сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как же средство от моли?

:sarcastic:

Где ж его взять то?

post-16111-1588504116_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авито он есть, еще советский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. трасса с несколькими сотнями зараз пройденных километров по допустим простой равнинной местности на оборотах мотора примерно 1700 об/мин, никак не выжигает нагар??... Хмм, интересно! Всегда думал что такие режимы очищают двигун насколько это возможно и без применения спецсредств. Век живи век учись... :scratch_one-s_head:

Лишь одно проф средство, начало его подрывать и то не охотно.

Димексид? Или старый добрый нашатырь??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димексид? Или старый добрый нашатырь??!

 

плодово ягодное, из подвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Этим режимом я и не пользуюсь никогда. На теане проще - кнопку спорт нажал и усё. Нагар только ой как не охотно выгорает!!!

А я на бнв тоже в ручном прожигаю иногда. Видишь, иногда наши взгляды совпадают. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. трасса с несколькими сотнями зараз пройденных километров по допустим простой равнинной местности на оборотах мотора примерно 1700 об/мин, никак не выжигает нагар??... Хмм, интересно! Всегда думал что такие режимы очищают двигун насколько это возможно и без применения спецсредств. Век живи век учись... :scratch_one-s_head:

 

Димексид? Или старый добрый нашатырь??!

Нет, 1700 не выжигает нагар. При унылой езде до 2000 об, мы и кольца загажеваем.

 

И не димексид и не нашатырь. Тогда я б упомянул о профилактической раскоксовке.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я на бнв тоже в ручном прожигаю иногда. Видишь, иногда наши взгляды совпадают. :good2_002:

У дизеля другие процессы, там даже кольца никогда не залегают. Очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно в сервисе у дилера порекомендовали поменять свечи, тоже некоторое время думал: менять или не менять? советчики то разные, кто то говорит на фига менять если всё заводится, не стучит и не дымит... всё же я поменял и видимо не зря состояние свечей внешне уже не внушает доверия, одна свеча имеет раскол: post-23574-1588503413_thumb.jpg

С одной стороны соглашусь с lumina - на свечах на фото , если считать сверху -на 3,5 и 6 видно , что они проработали гораздо больше чем 1,2и 4. НО скол на 4 свече по счету сверху это не результат износа - а скорее всего повреждение при установке или снятии , или заводской брак.(трещина в изоляторе).Очень жаль , что не видно электродов свечей на фото.Но скорее всего они годны к эксплуатации. Просто надо смотреть не на изоляторы , а на состояние электродов и зазор между ними.

Ни в коем случае не говорю , что свечи менять не надо. Просто надо смотреть на их состояние и менять по мере износа. Все зависит от условий эксплуатации. Раз в 15 тыс -советуют больные на всю голову гуры. :sarcastic:Если это конечно иридиевые свечи.

Раз в 30 тыс - может быть часто , если Вы по трассе ездите все время.Раз в 45,или 60 тыс - наверное оптимально надо смотреть по состоянию свечей. Тем более , что это соответствует рекомендациям производителя свечей.(иридиево - платиновых)С такой маркировкой как на фото.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь замену свечей при каждой смене масла в вариаторе!

Мир труд май!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даёшь замену свечей при каждой смене масла в вариаторе!

Мир труд май!

Обязательно даёшь!

А ежли кто-то масло меняет каждые 3000, максимум 5000, или 150 моточасов? А то и через 1000 может слить, если маслище не понравится.

 

Фильтр давеча распилил. Качество понравилось. Останусь на нём.

 

post-16111-1588538634_thumb.jpg

post-16111-1588538651_thumb.jpg

post-16111-1588538665_thumb.jpg

post-16111-1588538684_thumb.jpg

post-16111-1588538707_thumb.jpg

post-16111-1588538781_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр давеча распилил.

 

Пилите, Шура, пилите, они золотые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, 1700 не выжигает нагар. При унылой езде до 2000 об, мы и кольца загажеваем.

Млять, всю жисть считал что длительные пробеги на трассе при неперывном движении по многу часов с обычными средними нагрузками на машину (не гонками до отсечки!) должны сжигать все отложения в цилиндрах уже потому что это не рваный городской режим когда там при коротких поездках всё в горшках оседает и пригорает потом при повторных телодвижениях. Здесь же много часов подряд херачит мотор, и нагрузки немалые всёж две с лишним тонны больше 100 км/ч прёт, и на тебе, нагар!

Ладно теперь я подкованн, буду наверно иногда давать просраться, хотя жалоб к мотору нет совсем.

А вот как, быстротечные рывки на трассе для обгонов можно считать как серьёзные нагрузки? Обгонов то всегда много так как практически везде по одной полосе, но сами обгоны для мурано уж очень по времени короткие, да и обороты в это время всё равно где то в районе 3000, а если больше так наверно взлетишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот как, быстротечные рывки на трассе для обгонов можно считать как серьёзные нагрузки? Обгонов то всегда много так как практически везде по одной полосе, но сами обгоны для мурано уж очень по времени короткие, да и обороты в это время всё равно где то в районе 3000, а если больше так наверно взлетишь...

 

Конечно, нет. Если есть возможность, то уж дайте ей обороты, в ручном режиме. Поставить 3 и на круизе скорость 108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ещё вспомнил, местность у нас вся гористая где основная трасса, это тож нагрузка, так что нет там никакого нагара! :nea: :lol: :lol: :lol:

Успокоился, пойду водочки выпью, потвейну нет, да и не люблю :drinks: :lol: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ещё вспомнил, местность у нас вся гористая где основная трасса, это тож нагрузка, так что нет там никакого нагара! :nea: :lol: :lol: :lol:

Успокоился, пойду водочки выпью, потвейну нет, да и не люблю :drinks: :lol: !

На муре лучше около 110 по возможности кочегарить, обороты практически под 2000. Лучше старайтесь 3500 vq крутить. У него оптимальные обороты именно такие (на любом моторе половину от тахометра, начало красной зоны не учитываем). Ну а наличие нагара только эндоскоп определит.

Сам сейчас химии плескану в бак и на трассу, может удастся подорвать получше второй слой. Ну а вечером известно что - плодово-ягодное.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на газу, мне пофигу на нагар. )) Но вечером всё равно хряпну! )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я на газу, мне пофигу на нагар. )) Но вечером всё равно хряпну! )

а я не буду ждать вечера-пойду и хряпну прямо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огласите винную карту пжалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×