Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Да, этой теме бы "шапка" или FAQ какой не помешали бы :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, этой теме бы "шапка" или FAQ какой не помешали бы :huh:

Никто не хочет этим заняться, миллион раз кем только не предлагалось. Модеры из оппозиции. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда бы эти шайбы отстреливали сразу после выезда автомобиля из салона.

Материал шайбы говно, усталостная деформация. И конструкция неудачная. Стальной шайбе пофиг перегрев на 10 градусов при температурах кипения воды)

Вы путаете температуру шайбы и температуру масла. Для самого металла шайбы и валов такой мизер в разнице температур (как вы приводите выше в 10 градусов) - это ничто. А вот для температурного расширения металла если зазор между деталями оставлен минимальный - эти десять или двадцать лишних градусов дадут ненужное касание когда его не должно быть.

Вал своим торцом начнёт тереть по шайбе в те моменты когда этого не должно быть, т.е при разблокированном трансформаторе. Это касание и будет строгать металл как раз и уменьшая толщину шайбы до её облома и загаживая масло отходами. Был бы изначально нормальным и рассчитанным конструкцией зазор между этой шайбой и валом, тогда эта разница в пару десятков градусов по нагреву масла никакой принципиально скорой катастрофы бы не несла. А так похоже что здесь ещё примешивался чисто брак какой то партии гидротрансов, либо опять же это провокация конструкторов о которой мы здесь иногда начинаем спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда бы эти шайбы отстреливали сразу после выезда автомобиля из салона.

Материал шайбы говно, усталостная деформация. И конструкция неудачная. Стальной шайбе пофиг перегрев на 10 градусов при температурах кипения воды)

Ну почему сразу же? Вы правильно написали, усталостная деформация не без помощи других деталей, отстреливает по-разному, но на небольших пробегах. Перегрев не шайбы виной, а вала, который расширяясь её точить начинает, кому-то достаточно один раз до 110 нагреть и "потерять" вариатор, у кого-то и 120 оС переживёт.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор хреновый! От УАЗа, трубчатый. Он никакой, в плане эффективности, но даже с ним у меня за сотку температура не уходила никогда, максимум видел 98 вроде! Стоит перед основными радиаторами, обдувается хорошо.

Все таки теплообменник хорошо выравнивает температуру варика с температурой мотора. И убирать его наверное лучше не надо.

Подцепите срочно опять шланги к левому бачку и потом смотрите как впихнуть туда вместо этого змеевика нормальный радиатор. Вариантов пластинчатых разных форм и размеров - валом! Всё должно войти, места там достаточно даже с учётом установленных вами до этого девайсов. Потом после замены на нормальный радик если захотите вновь выкините штатный теплообменник.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подцепите срочно опять шланги к левому бачку и потом смотрите как впихнуть туда вместо этого змеевика нормальный радиатор. Вариантов пластинчатых разных форм и размеров - валом! Всё должно войти, места там достаточно даже с учётом установленных вами до этого девайсов. Потом после замены на нормальный радик если захотите вновь выкините штатный теплообменник.

Уже восстановил, как было. Два раза подряд бампер снимать - удовольствие то еще! :sarcastic:

Буду искать другой радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже восстановил, как было. Два раза подряд бампер снимать - удовольствие то еще! :sarcastic:

Буду искать другой радиатор!

А зачем бампер трогать, шланги снизу после демонтажа нижнего пыльника видно и всё в доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем бампер трогать, шланги снизу после демонтажа нижнего пыльника видно и всё в доступе.

не, там у меня гидроник еще стоит, тяжело подлезть! Приходится снимать бампер, колесо, пыльники..

 

P.S. Зато бампер скоро с закрытыми глазами смогу снимать. Думаю в книгу рекордов Гиннеса заявку кинуть :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Люмины тоже подогреватель стоит, но он как-то приспособил. Может подвинуть гидроник получится?

Гидроник не за бампер ставить нужно, а за подкрылком. Вон я засунул доп радиатор, предпусковой, термостат z50 и теплообменник j31 и одно другому не мешает.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы путаете температуру шайбы и температуру масла. Для самого металла шайбы и валов такой мизер в разнице температур (как вы приводите выше в 10 градусов) - это ничто. А вот для температурного расширения металла если зазор между деталями оставлен минимальный - эти десять или двадцать лишних градусов дадут ненужное касание когда его не должно быть.

Вал своим торцом начнёт тереть по шайбе в те моменты когда этого не должно быть, т.е при разблокированном трансформаторе. Это касание и будет строгать металл как раз и уменьшая толщину шайбы до её облома и загаживая масло отходами. Был бы изначально нормальным и рассчитанным конструкцией зазор между этой шайбой и валом, тогда эта разница в пару десятков градусов по нагреву масла никакой принципиально скорой катастрофы бы не несла. А так похоже что здесь ещё примешивался чисто брак какой то партии гидротрансов, либо опять же это провокация конструкторов о которой мы здесь иногда начинаем спорить.

Мне кажется вы сильно преувеличиваете влияние температурного расширения для этой шайбы. Для стали это 16 на 10 в минус шестой. Увеличение метровой трубы на 0.016 мм, двухмиллиметровой шайбы на 0,000032 мм на 1градус. Мог запутаться, порядки настолько ничтожные, что даже зазор в миллиметр закроется при температуре Солнца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду искать другой радиатор!

Искать примерно такой https://www.trancool.com/coolers/cooler_trust15.html

и ставить снизу усилителя, а не за. А то на днях знакомый поставил за усилитель, половина радиатора в итоге перекрыта.

post-21528-1589285728_thumb.jpg

Так делать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искать примерно такой https://www.trancool.com/coolers/cooler_trust15.html

и ставить снизу усилителя, а не за. А то на днях знакомый поставил за усилитель, половина радиатора в итоге перекрыта.

post-21528-1589285728_thumb.jpg

Так делать нельзя!

Лучше длинный типа мазды/кореец доп радиатор.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше длинный типа мазды доп радиатор.

Я не испытывал типа мазды. Испытывал только который на фото, за него уверен. Не могу рекомендовать то, чем сам не пользовался. :unknown:

 

Вот от мазды https://www.trancool.com/coolers/cooler_tc810.html площадь 550 см2, а у моего 615 см2, на 12% больше, ну и толще в 2 раза. :unknown:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется вы сильно преувеличиваете влияние температурного расширения для этой шайбы. Для стали это 16 на 10 в минус шестой. Увеличение метровой трубы на 0.016 мм, двухмиллиметровой шайбы на 0,000032 мм на 1градус. Мог запутаться, порядки настолько ничтожные, что даже зазор в миллиметр закроется при температуре Солнца)))

Так не про расширение шайбы речь, про расширение вала. В бублике на валу турбинного колеса температура должна быть приличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл обещал подробно поведать об этом узле, когда будет на работе. Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется вы сильно преувеличиваете влияние температурного расширения для этой шайбы. Для стали это 16 на 10 в минус шестой. Увеличение метровой трубы на 0.016 мм, двухмиллиметровой шайбы на 0,000032 мм на 1градус. Мог запутаться, порядки настолько ничтожные, что даже зазор в миллиметр закроется при температуре Солнца)))

Может и так. Может здесь не столько температурное влияние а действительно изначальное несоблюдение технологического размера, т.е. брак! Этот узел мне абсолютно неведом, руками я там не копался...

Но потребителю ничем не лучше если даже это и не связано с температурой. Ведь не от нормальной же работы ломает этот ус?! И вообще зачем такая форма изначально, ведь тарелка бы там работала не хуже, зато гораздо надёжней.

А по теме температурного расширения металлов... вспомнилось как когда то давно-давно работал механиком, меняли достаточно часто большие подшипники на валах вроде 180 мм. Так вот не знаю какие сейчас методы на производстве, но тогда для того чтобы посадить подшипник на такой вал, этот подшипник целиком опускали в здоровое ведро с маслом и грели бензорезом. И только после нагрева тяжеленный подшипник сразу запрыгивал на место не просто легко, а даже с ощутимым зазором по валу. Те кто хоть раз менял крупные подшипники, поймёт меня, как непросто поймать заход на вал при тяжелой железяке и посадке даже не просто скользящей а с натягом. А при нагреве как уже сказал запрыгивает на ура. Ну а вот уже охладившись до обычной температуры узел можно было разобрать только с помощью достаточно мощного пресса. Вот и смотрите на сколько должна разойтись обойма чтобы не только не подклинивать при сборке, а даже на горячую болтаться на валу.

Но это так, как пример. Может и неудачный.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще зачем такая форма изначально, ведь тарелка бы там работала не хуже, зато гораздо надёжней.

Александр, Вы меня пугаете! :sarcastic:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=310167

Или снова коньячок? :sarcastic:

Да, это только моё предложение, других причин этой формы не вижу, скоро узнаем так ли это.

Из нас только Кирилл держал в руках, он и сделал такой вывод. Если реально вал точит, то это не реально не заметить. У меня нет повода не доверять ему.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, Вы меня пугаете! :sarcastic:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=310167

Или снова коньячок? :sarcastic:

Да, это только моё предложение, других причин этой формы не вижу, скоро узнаем так ли это.

Из нас только Кирилл держал в руках, он и сделал такой вывод. Если реально вал точит, то это не реально не заметить. У меня нет повода не доверять ему.

Не, сегодня без алко.

Зачем она такой формы. Зачем вырезаны именно сектора как у креста? Почему нельзя оставить круглую плоскость с отверстиями?

Или я так и не понимаю принцип работы этой гравицапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, сегодня без алко.

Зачем она такой формы. Зачем вырезаны именно сектора как у креста? Почему нельзя оставить круглую плоскость с отверстиями?

Или я так и не понимаю принцип работы этой гравицапы.

Издеются над нами сволочи!

Вообщем, вывод один чтобы не заморачивать голову - доп радиатор. Нет перегрева - нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, сегодня без алко.

Зачем она такой формы. Зачем вырезаны именно сектора как у креста? Почему нельзя оставить круглую плоскость с отверстиями?

Или я так и не понимаю принцип работы этой гравицапы.

Масляные каналы между лепестками, думается мне. А крест в корпус упирается, отверстия в круглой плоскости ничего не дадут.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Издеются над нами сволочи!

Вообщем, вывод один чтобы не заморачивать голову - доп радиатор. Нет перегрева - нет проблем.

Да не, не всё так просто. Никто бы крест не стал гравировать из шайбы, накладная операция и совершенно бесполезная, если бы там и обычная круглая подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот эта падла

post-16111-1589118716_thumb.jpg

Даниил, где конкретно ты видишь здесь каналы, укажи стрелкой или обведи.

Блин, этом сообщении Люмины фото, почему то не перенеслось сюда ссылкой, покажи на этом фото.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил, где конкретно ты видишь здесь каналы, укажи стрелкой или обведи.

Блин, этом сообщении Люмины фото, почему то не перенеслось сюда ссылкой, покажи на этом фото.

Прям между лепестками каналы. А след от вала на этой шайбе можно увидеть в видео Антона. Упри трубку в круглую шайбу и в крест, там где крест увидишь каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без стакана я тоже не вижу каналы :drinks: да и со стаканом тоже. Даже штиблеты одевал с дыркой в подошве, один хер не вижу.

post-16111-1589294998_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без стакана я тоже не вижу каналы :drinks: да и со стаканом тоже.

post-16111-1589294998_thumb.jpg

Полую трубку упри в шайбу, по трубке пусти масло, вот откуда потечет, там и каналы. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×