Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

последние три года наценив его с 500 рублей до 4000 тыщ.

Сдайте его немедленно обратно! Не, ну 4000 тыщы, акалеть не встать абажраться не проснуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но я вот думаю а зачем нисановцы воткнули термостат в систему то? это же лишняя нагрузка для насоса, если учесть термомтат приоткрывается постепенно. кстати есть данные по его температуре открытия?

Вот кстати когда будешь трансформировать систему и посмотри что там за термоэлемент в родном мурановском термостате. Тем более если говоришь что там патрубки со временем отгнивают, нах он такой там нужен.

Разбираться он должен как и любой другой термостат, вся требуха внутри поджата либо резьбовой пробкой либо пластиной с кольцевым стопором. В любом случае изучи что же там стояло и работало столько лет! И нам покажешь.

На фото мой термостат, термоэлемент у него оттарирован на 70 градусов. Это означает что движение штока для постепенного закрытия малого круга циркуляции жидкости у данного термоэлемента начинается с указанных 70. Полное закрытие при каких температурах - не указано. Вот и посмотришь, такая ли конструкция у штатного мурановского.

post-6554-1602722867_thumb.jpg

post-6554-1602722898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(субмурано @ 6.10.2020, 8:45) *

На Z52 за год и 10ткм всего 400 с небольшим попугаев. Температура что летом, что зимой в пробках больше 92С не поднималась. Все-таки можно и без допрадиаторов и всяких термостатов нормально ездить?

 

- у меня за год после установки нового радиатора и 20ткм пробега - 7500 попугаев. Так что, смотря как ездить)))

Срочно ставь второй радиатор, а то не дай бог.... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ставил такой кронштейн

Hyundai 46322-39000 фильтр 450 р на zzap

хочу на qx поставить

 

https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Изменено пользователем Sergey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь ставил такой кронштейн

Hyundai 46322-39000 фильтр 450 р на zzap

хочу на qx поставить

 

https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Как вариант: https://www.drive2.ru/l/572418398877653744/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или даже уже так делают: https://www.drive2.ru/l/514771279111258643/

И фильтр если заметили там установили моторный. Уже многие на моторном фильтре вместо трансмиссионного ездят! Такую же конструкцию опробовали даже уже не только в вариаторе, но и как дополнительный фильтр для ГУРа.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо переходиит на следующий этап ветки....

 

сбор статистики моделей установленныйх радиаторов и есть термостат или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или даже уже так делают: https://www.drive2.ru/l/514771279111258643/

И фильтр если заметили там установили моторный. Уже многие на моторном фильтре вместо трансмиссионного ездят! Такую же конструкцию опробовали даже уже не только в вариаторе, но и как дополнительный фильтр для ГУРа.

наверно trancool легче поставить, фильтр на двигатель 811/80 - я такой же начал ставить.

наверно лучше для cvt поставить hundai atf , разница 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите о вариаторе JF016E , о его надежности?на хтрейле 2,5. Хочу сдать свою в рейд ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть прирост температуры не такой большой как с ВАГовским ТО-975, реально на моём термоэлемент запирает полностью малый круг на указанных 70 или около того. В ВАГовском термоэлемент горячее, там он изначально на 75 цельсия.

В пробной поездке чтоб без светофоров и помех (километров 25) вначале подрос темпер до 78 цельсия и потом прямо на глазах опустил до 68-70 градусов при скорости 100 и температуре на улице +15. Так и продержалась до конца поездки...

Если по улицам с остановками и поворотами - 75. Останавливаешься наподольше - поднимает за 10 минут на парковке до 83 цельсия. Дольше не пробовал стоять на ХХ.

Пока так. Летом термостат точно не нужен! Зимой погляжу чо будет.

Ещё надо расход глянуть как изменится. Стиль вождения не меняю, так что примерное сравнение будет реальным.

Вобщем опробовал я свой термостат в дальней поездке. Скатался на очередной дальняк - что то около 1300 км...

Короче похоже я вообще перестал что либо понимать!

Вводные: Темпер за бортом: от -1 до +10 градусов. Скорости на трассе средние, от 90 до 140 кмч. Защиты двигателя снизу нет. Фронт машины ничем не закрыт.

Наблюдения: Температура НСки на всём протяжении держалась в пределах 55-66 градусов. В перевалы поднималась к озвученному рубежу, в затяжных спусках опускалась к 55 градусам. При равномерном движении (100 кмч по ЖПС) практически всегда около 59 градусов. Рваное движение с обгонами и торможениями - не более 65-66 цельсия. Расход топлива не изменился. Первоначальный негатив к термостату из за показавшегося мне подтормаживания машины который возник сразу после его установки, исчез из моего восприятия видно просто выискивал негатив, как ехала мурка ранее так едет и сейчас.

Вывод: снимать термостат скорей всего не буду и летом.

Предположение о пониженной(не как у всех) температуре варика есть только одно: в отличии от ваших ТО-975 и прочих подобных которые не перекрывают малый круг на все 100% оставляя лазейку жидкости минуя радиатор, мой термостат гонит всю жижу в горячем состоянии только на большой круг. Да и сам термоэлемент изначально "холодней" на 5 градусов чем стандартные термостаты. Думаю что ЭТОТ термостат не уведёт температуру к 90 градусам даже летом.

*Теперь всё же вопрос: Почему температура на трассе ни разу не перевалила за обозначенные термоэлементом 70 градусов, хотя как я уже говорил ранее, наглядно проверял действие термоэлемента до установки на машину нагревая термостат в воде и там малый круг только начинал закрываться при 70-72 градусах. Вроде же противоречие. Должно ж ведь в магистрали на машине быть горячее почти на 10 градусов, где собака порылась, объясните неразумному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Теперь всё же вопрос: Почему температура на трассе ни разу не перевалила за обозначенные термоэлементом 70 градусов, хотя как я уже говорил ранее, наглядно проверял действие термоэлемента до установки на машину нагревая термостат в воде и там малый круг только начинал закрываться при 70-72 градусах. Вроде же противоречие.

Теплообменник в основном радиаторе при закрытом термостате.

 

 

8946d3e5c682.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теплообменник в основном радиаторе при закрытом термостате.

Сто процентов. Который к тому же и прогреву мешает. Выкидывать его надо из схемы, при наличии нормального радиатора и термостата он только вредит и зимой, и летом.

 

P.S. Даже с термостатом за лето ни одного попугая не прибавилось, хотя июль нынче был очень жарким.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теплообменник в основном радиаторе при закрытом термостате.

Безоговорочно согласился бы с вами обоими, но в моих вводных условиях вы не учли парочку моментов.

1. При такой достаточно высокой уличной температуре и непрерывном интенсивном ритме движения несколько часов подряд с температурой антифриза более 90 градусов(от 91 до 98 цельсия по СВТЗ, в зависимости от рельефа), большой круг охлаждения мотора уже постоянно открыт на полную пропускную способность большого круга. Поэтому в левом бачке где находится штатный теплообменник(а он даже и не совсем внизу как к примеру на Z50) в это время антифриз всегда около 70 цельсия и штатный теплообменник в этих условиях будет стараться гнать НСку именно к этой цифре. Но у меня то темпер получился практически всегда на 10 градусов ниже. Но я как раз не жалуюсь на это, наоборот доволен! Однако хочу понять почему так.

2. У очень многих схема допника с термостатом именно такая как сейчас у меня, но что то раньше никто не озвучивал что на трассе у них держится в варике 60, практически все пишут про 75-85, ну на крайняк 70. Да и вообще думается мало пока кто убрал ТО, но у всех средняя температура выше. Почему так если всё остальное кроме термостата (у всех практически ТО-975) у нас примерно одинаковое получилась такая разница между нашими показаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безоговорочно согласился бы с вами обоими, но в моих вводных условиях вы не учли парочку моментов.

1. При такой достаточно высокой уличной температуре и непрерывном интенсивном ритме движения несколько часов подряд с температурой антифриза более 90 градусов(от 91 до 98 цельсия по СВТЗ, в зависимости от рельефа), большой круг охлаждения мотора уже постоянно открыт на полную пропускную способность большого круга. Поэтому в левом бачке где находится штатный теплообменник(а он даже и не совсем внизу как к примеру на Z50) в это время антифриз всегда около 70 цельсия и штатный теплообменник в этих условиях будет стараться гнать НСку именно к этой цифре. Но у меня то темпер получился практически всегда на 10 градусов ниже. Но я как раз не жалуюсь на это, наоборот доволен! Однако хочу понять почему так.

2. У очень многих схема допника с термостатом именно такая как сейчас у меня, но что то раньше никто не озвучивал что на трассе у них держится в варике 60, практически все пишут про 75-85, ну на крайняк 70. Да и вообще думается мало пока кто убрал ТО, но у всех средняя температура выше. Почему так если всё остальное кроме термостата (у всех практически ТО-975) у нас примерно одинаковое получилась такая разница между нашими показаниями?

Далеко не факт, что при такой уличной температуре большой круг открыт на полную. Проверяется легко, прокатитесь по трассе в обычном режиме и потрогайте основной радиатор ближе к секции ТО, совершенно точно не обожгетесь.

 

P.S. При такой наружной температуре ни термостат, ни радиатор у вас не работают, нет в этом необходимости. За исключением холостого протока при полностью закрытом термостате, а он на правильном термостате не может не быть, прогревать то систему необходимо перед открытием.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далеко не факт, что при такой уличной температуре большой круг открыт на полную. Проверяется легко, прокатитесь по трассе в обычном режиме и потрогайте основной радиатор ближе к секции ТО, совершенно точно не обожгетесь.

 

P.S. При такой наружной температуре ни термостат, ни радиатор у вас не работают, нет в этом необходимости. За исключением холостого протока при полностью закрытом термостате, а он на правильном термостате не может не быть, прогревать то систему необходимо перед открытием.

*Ладно Данил, с первым пунктом про штатный ТО хусим, услышал я вас..., но не убеждён что именно он нынешний "виновник". Потрогать радиатор уже не получится, закрыт он уже штатным пыльником и теперь нах ворошить установленное. А когда первый месяц после установки и радиатор был в доступе контролировал я начальные этапы прогрева да и утечки проверял, работает термостат правильно, на прогреве идёт почти всё на малый круг и только очень малость доходит по шлангам до допника на вход.

** А вот вторая часть... У кого такая же схема как у меня (чтоб и допник и термостат и штатный теплообменник) какая температура у вас при длительных поездках чтоб сопоставить. У самого то Даниил сколько на СВТЗ было в осенне-весенние периоды, ну хоть даже по памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Ладно Данил, с первым пунктом про штатный ТО хусим, услышал я вас..., но не убеждён что именно он нынешний "виновник". Потрогать радиатор уже не получится, закрыт он уже штатным пыльником и теперь нах ворошить установленное. А когда первый месяц после установки и радиатор был в доступе контролировал я начальные этапы прогрева да и утечки проверял, работает термостат правильно, на прогреве идёт почти всё на малый круг и только очень малость доходит по шлангам до допника на вход.

** А вот вторая часть... У кого такая же схема как у меня (чтоб и допник и термостат и штатный теплообменник) какая температура у вас при длительных поездках чтоб сопоставить. У самого то Даниил сколько на СВТЗ было в осенне-весенние периоды, ну хоть даже по памяти.

Да по трассе осенью примерно также и было с ТО в схеме, а по городу зимой вообще с ледяным радиатором и вариатором до работы доезжал, из-за чего и переделал. Потрогать основной радиатор можно и с пыльником, в районе замка хотя бы, для полноты картины вполне достаточно будет.

 

P.S. Осенью и с отключенным ТО температура на трассе в районе 60 держится.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов и включением в работу печки вместо кондёра многое меняется. Если летом салон авто - дополнительный источник тепла, которое отводится в подкапотное пространство, то осенью/зимой/весной салон мощный такой потребитель, излишков тепла от ДВС для сброса в окружающую среду через радиатор практически не остаётся.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Осенью и с отключенным ТО температура на трассе в районе 60 держится.

А как это, а почему?.. :scratch_one-s_head:

Вроде ж должно быть так: при работе агрегата как сразу после запуска так и до прогрева до температуры указанной на термоэлементе твоего ТО-975 (допустим нагрелась она пока всего до 70 цельсия) жидкость ведь так и продолжает в своих 90% её количества крутиться в малом круге между вариатором-термостатом-фильтром - и опять в вариатор, продолжая его греть дальше. А те оставшиеся жалкие 10% заблудившиеся и идущие очень медленно по пути наибольшего сопротивления - просто отодвигают время выхода агрегата на основной режим указанный термоэлементом. У тебя это режим 75 градусов. Как вообще оно может получаться что при длительной езде вариаторная жижа может быть ниже температуры порога начала открытия большого круга?? Ведь пока она не превысит 75 термостат не пускает её на остывание через допник!

Ну не могу понять, объясняй! :wacko:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как это, а почему?.. :scratch_one-s_head:

Вроде ж должно быть так: при работе агрегата как сразу после запуска так и до прогрева до температуры указанной на термоэлементе твоего ТО-975 (допустим нагрелась она пока всего до 70 цельсия) жидкость ведь так и продолжает в своих 90% её количества крутиться в малом круге между вариатором-термостатом-фильтром - и опять в вариатор, продолжая его греть дальше. А те оставшиеся жалкие 10% заблудившиеся и идущие очень медленно по пути наибольшего сопротивления - просто отодвигают время выхода агрегата на основной режим указанный термоэлементом. У тебя это режим 75 градусов. Как вообще оно может получаться что при длительной езде вариаторная жижа может быть ниже температуры порога начала открытия большого круга?? Ведь пока она не превысит 75 термостат не пускает её на остывание через допник!

Ну не могу понять, объясняй! :wacko:

Всё просто, закон сохранения энергии. На трассе ГТ почти всегда заблокирован, тепловыделение небольшое, а на улице прохладно, вариатор и так обдувает холодным воздухом, да ещё 10% масла полностью охлаждается в допрадиаторе. Дельта t осенью/зимой значительно больше, чем летом.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что щас убери ты все эти приблуды с машины вовсе (допник, термостат, теплообменник) а потом выпусти мурану на трассу и практически всё останется так же хорошо как и с ними? Вроде ж прохладно....

Думаю вряд ли.

Вот отсюда и вопрос который я пытаюсь осмыслить, как же так получается что те 10% справляются со своей задачей незирая на то что 90% играет против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь сказать что щас убери ты все эти приблуды с машины вовсе (допник, термостат, теплообменник) а потом выпусти мурану на трассу и практически всё останется так же хорошо как и с ними? Вроде ж прохладно....

Думаю вряд ли.

Вот отсюда и вопрос который я пытаюсь осмыслить, как же так получается что те 10% справляются со своей задачей незирая на то что 90% играет против.

Совершенно верно, на трассе практически всё остаётся также хорошо и без приблуд. На улице 0, на вариаторе 60 оС, дельта аж 60 оС. Площадь обдуваемой поверхности и такая дельта обеспечивают достаточный отвод тепла, которому при заблокированном ГТ толком и браться то неоткуда.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, значит порешим что так оно и есть.

Это одна из немногих причин затягивания и нежелания установки термостата. И заключалась она как раз в непогрешимой уверенности что ниже чем указано на термоэлементе жижу термостат в варике не опустит. Ошибался!..

Человеку свойственно ошибаться... (Errare humanum est)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, значит порешим что так оно и есть.

Это одна из немногих причин затягивания и нежелания установки термостата. И заключалась она как раз в непогрешимой уверенности что ниже чем указано на термоэлементе жижу термостат в варике не опустит. Ошибался!..

Человеку свойственно ошибаться... (Errare humanum est)

Спасибо.

Это только к осенне-зимнему периоду относится, летом ниже чем на термоэлементе не опустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это только к осенне-зимнему периоду относится, летом ниже чем на термоэлементе не опустит.

и с теплообменником в пробках без включенного кондея может уйти за 90.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и с теплообменником в пробках без включенного кондея может уйти за 90.

И с включенным кондеем 100% уйдёт за 90, причём независимо от наличия/отсутствия термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×