Перейти к содержанию
Авторизация  
Storn

Уважаемые, помогите советом!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Владею киа спортэйдж 11 года более 4 лет. Пробег уже больше 160 тысяч. Давно думаю о покупке Мурано. Перечитал все форумы, пересмотрел все обзоры и тесты. Очень нравится этот авто.

Недавно предложили Мурано 2011 года. 2 хозяина. Внешне и по технике в отличном состоянии. Диллер это подтверждает. Но пробег авто около 150 тысяч. Светлый салон в идеале. руль не затерт вообще. кожа на сидениях в норме.Предлагают за вполне вменяемые деньги.

Стоит ли заморачиваться авто с таким пробегом?

Что можете сказать о его покупке и владении. Расход и налоги не напрягают. Насколько живучие вариатор, раздатка.

Спасибо за помощь всем откикнувшимся!

Изменено пользователем Storn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько просят, какой регион и что показала диагностика у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько просят, какой регион и что показала диагностика у дилера?

 

 

Питер, просят 850. Дилер говорит, что вопросов к технике нет вообще. Вопросы только к колодкам, и то, износ 50 процентов. По мотору и варику вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу так-машина 2012 года-последний самый рестайл-пробег 115 ткм - я владелец- руль затерт, сидушка водительская тоже уже подтерта немного)))))кожа такая

или сделали ей оч хорошую предпродажку или правда настоящая наппа от мб s кляссе?)

по тех части-вариатор конечно с таким пробегом может вызывать подозрения-хотя на клубе народ ездит и особо не парится, раздатка может течь-про это все написано в на сайте нашего клубного сервиса jni-motors

ну и про цену

мою дилер оценил в июне в 885 т.р. В Мск)))))но в итоге решил пока не менять-комплектация SE

продавали бы наверно бы у себя они ее за мильен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажу так-машина 2012 года-последний самый рестайл-пробег 115 ткм - я владелец- руль затерт, сидушка водительская тоже уже подтерта немного)))))кожа такая

или сделали ей оч хорошую предпродажку или правда настоящая наппа от мб s кляссе?)

по тех части-вариатор конечно с таким пробегом может вызывать подозрения-хотя на клубе народ ездит и особо не парится, раздатка может течь-про это все написано в на сайте нашего клубного сервиса jni-motors

ну и про цену

мою дилер оценил в июне в 885 т.р. В Мск)))))но в итоге решил пока не менять-комплектация SE

продавали бы наверно бы у себя они ее за мильен)

 

 

Руль действительно не затерт. не исключаю факта полной его покраски))

По цене...думаю продавец подвинется...тысяч на 20... весь пробег авто обслуживался у оф.дилера. Есть сервисная книжка

 

Брать и не париться ??? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руль перешивают обычно - ну или красят (дешевле)

по поводу брать ничего советовать не буду-почитайте тут поиском про раздатку и варик-там и хвалебные есть слова и мат перемат)

скажу так-х трейл 2.5 с пробегом 136 ткм был продан-варик проблем не имел и накрылся у второго владельца на 180 ткм-он на рыбалке по грязи гонял

у мура 115 т.км.-варик ок-ттт

Сервисная книжка тоже двояко-хотя по идее другой дилер при настойчивой просьбе может показать всю историю сервисного обслуживания-база у них одна

ну и на слова продавцу даже если дилер верить никогда нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько живучие вариатор, раздатка.

А почему вы спрашиваете именно при них? :sarcastic:

Для того чтоб мурана ездила у нее должны быть живые вариатор и раздатка, раз их вогруг столько до сих пор ездит - значит живучие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сегодня она едет-а завтра из раздатки масло вытечет и кирдык...или варик сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что на таком пробеге и руль не затерт -подозрительно. Кожа у Ниссана оставляет желать лучшего.

У меня май 2013 год и пробег 67т.км - руль уже начинает затираться, думаю в следующем году перешивать в наппу.

У друга декабрь 2013 год и пробег 136т.км - руль перетянул весной в наппу и смотрится классно, и на ощуп супер. А при таком пробеге у него с машиной все отлично. Только после ТО-6 он сократил пробег между ТО с 15 до 10т.км

Так что тут как относится к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что чехол на руль вне закона?снял перед продажей вот и руль как новый.

Изменено пользователем serpol-62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Питер, просят 850. Дилер говорит, что вопросов к технике нет вообще. Вопросы только к колодкам, и то, износ 50 процентов. По мотору и варику вопросов нет.

Питер - это плохо. Более ржавых машин, чем из Питера, мне не попадалось. Учитывая далеко не выдающуюся стойкость Ниссана к коррозии это стоит учитывать.

Кроме того, вариатор на 51-м кузове еще менее надежный, чем на предшественнике (на котором 150т.км - это расчетный ресурс основных деталей варика) - пробег далеко не маленький. Информация о вариаторах Z51 - от клубного сервиса. Уж у них-то статистика имеется.

Боюсь, после достаточно надежного Киа вас такая покупка не порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег скорее всего накручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, что Мурано ездит 150 тысяч км (плюс - минус), и нужно сразу заботиться (задумываться) о ремонте вариатора. Тогда как, такие машины вообще продаются???. Или Вы, уважаемые мурановоды, поездите на своих авто 150 и все? Где тогда логика? Не моей КИА пробег больше 160 тысяч, бензиновый мотор работает как дизель, хотя масла ни капли не есть, заливаю очень хорошее масло каждые 7-8 тысяч. ИНОГДА не очень нравится поведение автомата (бывает жестко включает передачу). Да и проще говоря...поднадоел этот авто. А вот Мурано очень загорелся и очень нравится!

Исходя из вышепрочитанного, можно сделать вывод, что не стоит брать "Питерский" Мурано с пробегом около 150 тыщ., а копить на очень свежий Мурано? Из кого тогда состот Мураноклуб? Только из хозяев свежих/новых Мурано или старых, но уже отремонтированных по полной программе?

К сожалению вопросов появилось больше, чем ответов.

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Питер - это плохо. Более ржавых машин, чем из Питера, мне не попадалось. Учитывая далеко не выдающуюся стойкость Ниссана к коррозии это стоит учитывать.

Кроме того, вариатор на 51-м кузове еще менее надежный, чем на предшественнике (на котором 150т.км - это расчетный ресурс основных деталей варика) - пробег далеко не маленький. Информация о вариаторах Z51 - от клубного сервиса. Уж у них-то статистика имеется.

Боюсь, после достаточно надежного Киа вас такая покупка не порадует.

Смотря как обслуживали и эксплуатировали ! Что вам это вариатор уперся? Забыли когда дрова из-за кордона первые к нам пошли ? Ничего брали и катались по 10 лет. Киа ахаха надежный) зайдите к ним на форум особенно хваленый дизель 2.2 люди плиются! А лкп сейчас у всех полное г.... + тонкий металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачка огонь на самом деле настройки аля мерседес но валкий! У меня вторая машина уже с вариатором и ноль проблем без всяких там доп.радиаторов и тому подобному! Если ей под хвос не давали и в гавно не пускали то ни.уя ему не будет еще столько же пройдет! Ты сам посмотри ее всю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тиановском форуме кто-то уже около 300 т.к. накатал, на таком же вариаторе, без ремонтов

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря как обслуживали и эксплуатировали ! Что вам это вариатор уперся? Забыли когда дрова из-за кордона первые к нам пошли ? Ничего брали и катались по 10 лет. Киа ахаха надежный) зайдите к ним на форум особенно хваленый дизель 2.2 люди плиются! А лкп сейчас у всех полное г.... + тонкий металл

Помню прекрасно "первые дрова из-за кордона", точнее одни из первых, поскольку с 97-го года в сервисе работаю. Вот только термина "дрова", причем без кавычек, все больше свежие модели заслуживают, по надежности тем "первым дровам" в подметки не годящиеся. И чем свежее год (любимый критерий большинства покупателей), тем откровенной лажи - заводской, конструктивной больше. Общая тенденция.

Сравнение вариаторов Мура 50-го и 51-го кузовов - тому подтверждение. Явные конструктивные решения, направленные на снижение ресурса. Повторюсь, это не мое личное мнение. Это наблюдения специализированного сервиса Ниссан (JNI).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из кого тогда состот Мураноклуб? Только из хозяев свежих/новых Мурано или старых, но уже отремонтированных по полной программе?

К сожалению вопросов появилось больше, чем ответов.

Где-то тут в глубине должны лежать результаты опроса типа "уже починили вариатор или еще только собираетесь?" :sarcastic: . В общем результаты говорили что в целом все нормально. Но на вопрос "куплю х-летнюю мурану, крякнет ли в течение 3 лет что-то по-серьезному?" ответа нет. Вероятность есть, возможно больше чем на других машинах. Но население форума выбор сделало :)

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит брать - очень много комфортной машины за очень недорого. Пассажирскую дверь с водительского сиденья только баскетболист откроет. Сел как-то в Кодьяк посмотреть, а там салон уже сантиметров на 20. Что до вариатора и раздатки, то, конечно, все от предыдущего хозяина зависит, но опять же все ремонты в скидку забиты. Лучше Мурано только очень дорогие авто того же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то тут в глубине должны лежать результаты опроса типа "уже починили вариатор или еще только собираетесь?" :sarcastic: . В общем результаты говорили что в целом все нормально. Но на вопрос "куплю х-летнюю мурану, крякнет ли в течение 3 лет что-то по-серьезному?" ответа нет. Вероятность есть, возможно больше чем на других машинах. Но население форума выбор сделало :)

На старом форуме была статистика поломок вариатора. Но там речь шла о z50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у всех авто, которыми владел, были страшилки на форумах на десятки страниц. Авенсис 2007г., 2 литра, автомат - ой беда с D-4 - 100тк, все отлично. Мицубиси Аутлендер, 3 литра - ой катализаторы в двигун вылетают - проблем не было. На Мурано 2014г. всего 33тк пока, думаю долго буду еще ездить. Про владение ничего не напишу, пробег маленький, только ТО. А так с серьезными пробегами и не встречал здесь никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у зятя в питере спортэйдж 13года бензин,акпп,пробег в районе 150тыс. проблем не было. слабоват на трассе при обгонах. мурано повыше классом.и клиренс поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит брать - очень много комфортной машины за очень недорого. Пассажирскую дверь с водительского сиденья только баскетболист откроет. Сел как-то в Кодьяк посмотреть, а там салон уже сантиметров на 20. Что до вариатора и раздатки, то, конечно, все от предыдущего хозяина зависит, но опять же все ремонты в скидку забиты. Лучше Мурано только очень дорогие авто того же класса.

Категорически поддержу коллегу!))

После продажи моего первого Мура (Z50) была мысль купить кроссовер от любимой Тойоты. Сел я за руль Харриера 2000г (праворульный Lexus RX300).. Ощущение первое: замуровали демоны! :unknown:

Та же самая Калдина практически, только лифтованная.. И не прельстила меня надежность с относительно недорогими запчастями. Мосле Муранчика такой кроссовер с куцым салоном на фиг мне не нужен. Вылез из Харриера и больше не смотрел в сторону "конкурентов")

Спустя пять лет подвернулся почти идеальный для меня вариант - Z50, опрятный, в прекрасном состоянии салон, кузов с незначительными косячками, но полностью в родной краске и стучащий мотор ("семечки" для меня). Больше никаких продаж!!))) Альтернативы даже примерно похожей реально нет в его ценовом сегменте. Никакие страшилки не заставят меня изменить ориентацию :sarcastic:

Два года за рулем "первого" Мура не прошли даром. Любофф навеки!))

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за ответы.

Короче подумал, подумала...надо брать. А там что будет то будет. Сейчас все решается за вполне приемлемые деньги. А не взять и потом кусать локти и корить себя, что дурак, зассал...и т.д.

К выбору такого авто все таки подходишь исходя из того...что в первую очередь говорит сердце.. А остальное все потом.

Так что скоро встречайте в клубе уже как мурановода) тьфу-тьфу-тьфу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, всем спасибо за ответы.

Короче подумал, подумала...надо брать. А там что будет то будет. Сейчас все решается за вполне приемлемые деньги. А не взять и потом кусать локти и корить себя, что дурак, зассал...и т.д.

К выбору такого авто все таки подходишь исходя из того...что в первую очередь говорит сердце.. А остальное все потом.

Так что скоро встречайте в клубе уже как мурановода) тьфу-тьфу-тьфу)))))

 

Наш Человекъ! :friends:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×