Storn 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане. Владею киа спортэйдж 11 года более 4 лет. Пробег уже больше 160 тысяч. Давно думаю о покупке Мурано. Перечитал все форумы, пересмотрел все обзоры и тесты. Очень нравится этот авто. Недавно предложили Мурано 2011 года. 2 хозяина. Внешне и по технике в отличном состоянии. Диллер это подтверждает. Но пробег авто около 150 тысяч. Светлый салон в идеале. руль не затерт вообще. кожа на сидениях в норме.Предлагают за вполне вменяемые деньги. Стоит ли заморачиваться авто с таким пробегом? Что можете сказать о его покупке и владении. Расход и налоги не напрягают. Насколько живучие вариатор, раздатка. Спасибо за помощь всем откикнувшимся! Изменено 19 июля, 2017 пользователем Storn 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Сколько просят, какой регион и что показала диагностика у дилера? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storn 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Сколько просят, какой регион и что показала диагностика у дилера? Питер, просят 850. Дилер говорит, что вопросов к технике нет вообще. Вопросы только к колодкам, и то, износ 50 процентов. По мотору и варику вопросов нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 скажу так-машина 2012 года-последний самый рестайл-пробег 115 ткм - я владелец- руль затерт, сидушка водительская тоже уже подтерта немного)))))кожа такая или сделали ей оч хорошую предпродажку или правда настоящая наппа от мб s кляссе?) по тех части-вариатор конечно с таким пробегом может вызывать подозрения-хотя на клубе народ ездит и особо не парится, раздатка может течь-про это все написано в на сайте нашего клубного сервиса jni-motors ну и про цену мою дилер оценил в июне в 885 т.р. В Мск)))))но в итоге решил пока не менять-комплектация SE продавали бы наверно бы у себя они ее за мильен) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storn 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 скажу так-машина 2012 года-последний самый рестайл-пробег 115 ткм - я владелец- руль затерт, сидушка водительская тоже уже подтерта немного)))))кожа такаяили сделали ей оч хорошую предпродажку или правда настоящая наппа от мб s кляссе?) по тех части-вариатор конечно с таким пробегом может вызывать подозрения-хотя на клубе народ ездит и особо не парится, раздатка может течь-про это все написано в на сайте нашего клубного сервиса jni-motors ну и про цену мою дилер оценил в июне в 885 т.р. В Мск)))))но в итоге решил пока не менять-комплектация SE продавали бы наверно бы у себя они ее за мильен) Руль действительно не затерт. не исключаю факта полной его покраски)) По цене...думаю продавец подвинется...тысяч на 20... весь пробег авто обслуживался у оф.дилера. Есть сервисная книжка Брать и не париться ??? )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 руль перешивают обычно - ну или красят (дешевле) по поводу брать ничего советовать не буду-почитайте тут поиском про раздатку и варик-там и хвалебные есть слова и мат перемат) скажу так-х трейл 2.5 с пробегом 136 ткм был продан-варик проблем не имел и накрылся у второго владельца на 180 ткм-он на рыбалке по грязи гонял у мура 115 т.км.-варик ок-ттт Сервисная книжка тоже двояко-хотя по идее другой дилер при настойчивой просьбе может показать всю историю сервисного обслуживания-база у них одна ну и на слова продавцу даже если дилер верить никогда нельзя) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Насколько живучие вариатор, раздатка. А почему вы спрашиваете именно при них? Для того чтоб мурана ездила у нее должны быть живые вариатор и раздатка, раз их вогруг столько до сих пор ездит - значит живучие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 это сегодня она едет-а завтра из раздатки масло вытечет и кирдык...или варик сломается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Странно, что на таком пробеге и руль не затерт -подозрительно. Кожа у Ниссана оставляет желать лучшего. У меня май 2013 год и пробег 67т.км - руль уже начинает затираться, думаю в следующем году перешивать в наппу. У друга декабрь 2013 год и пробег 136т.км - руль перетянул весной в наппу и смотрится классно, и на ощуп супер. А при таком пробеге у него с машиной все отлично. Только после ТО-6 он сократил пробег между ТО с 15 до 10т.км Так что тут как относится к машине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serpol-62 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) а что чехол на руль вне закона?снял перед продажей вот и руль как новый. Изменено 20 июля, 2017 пользователем serpol-62 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Питер, просят 850. Дилер говорит, что вопросов к технике нет вообще. Вопросы только к колодкам, и то, износ 50 процентов. По мотору и варику вопросов нет. Питер - это плохо. Более ржавых машин, чем из Питера, мне не попадалось. Учитывая далеко не выдающуюся стойкость Ниссана к коррозии это стоит учитывать. Кроме того, вариатор на 51-м кузове еще менее надежный, чем на предшественнике (на котором 150т.км - это расчетный ресурс основных деталей варика) - пробег далеко не маленький. Информация о вариаторах Z51 - от клубного сервиса. Уж у них-то статистика имеется. Боюсь, после достаточно надежного Киа вас такая покупка не порадует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Пробег скорее всего накручен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storn 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Т.е. получается, что Мурано ездит 150 тысяч км (плюс - минус), и нужно сразу заботиться (задумываться) о ремонте вариатора. Тогда как, такие машины вообще продаются???. Или Вы, уважаемые мурановоды, поездите на своих авто 150 и все? Где тогда логика? Не моей КИА пробег больше 160 тысяч, бензиновый мотор работает как дизель, хотя масла ни капли не есть, заливаю очень хорошее масло каждые 7-8 тысяч. ИНОГДА не очень нравится поведение автомата (бывает жестко включает передачу). Да и проще говоря...поднадоел этот авто. А вот Мурано очень загорелся и очень нравится! Исходя из вышепрочитанного, можно сделать вывод, что не стоит брать "Питерский" Мурано с пробегом около 150 тыщ., а копить на очень свежий Мурано? Из кого тогда состот Мураноклуб? Только из хозяев свежих/новых Мурано или старых, но уже отремонтированных по полной программе? К сожалению вопросов появилось больше, чем ответов. С Уважением! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Питер - это плохо. Более ржавых машин, чем из Питера, мне не попадалось. Учитывая далеко не выдающуюся стойкость Ниссана к коррозии это стоит учитывать. Кроме того, вариатор на 51-м кузове еще менее надежный, чем на предшественнике (на котором 150т.км - это расчетный ресурс основных деталей варика) - пробег далеко не маленький. Информация о вариаторах Z51 - от клубного сервиса. Уж у них-то статистика имеется. Боюсь, после достаточно надежного Киа вас такая покупка не порадует. Смотря как обслуживали и эксплуатировали ! Что вам это вариатор уперся? Забыли когда дрова из-за кордона первые к нам пошли ? Ничего брали и катались по 10 лет. Киа ахаха надежный) зайдите к ним на форум особенно хваленый дизель 2.2 люди плиются! А лкп сейчас у всех полное г.... + тонкий металл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Тачка огонь на самом деле настройки аля мерседес но валкий! У меня вторая машина уже с вариатором и ноль проблем без всяких там доп.радиаторов и тому подобному! Если ей под хвос не давали и в гавно не пускали то ни.уя ему не будет еще столько же пройдет! Ты сам посмотри ее всю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) на тиановском форуме кто-то уже около 300 т.к. накатал, на таком же вариаторе, без ремонтов Изменено 20 июля, 2017 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Смотря как обслуживали и эксплуатировали ! Что вам это вариатор уперся? Забыли когда дрова из-за кордона первые к нам пошли ? Ничего брали и катались по 10 лет. Киа ахаха надежный) зайдите к ним на форум особенно хваленый дизель 2.2 люди плиются! А лкп сейчас у всех полное г.... + тонкий металл Помню прекрасно "первые дрова из-за кордона", точнее одни из первых, поскольку с 97-го года в сервисе работаю. Вот только термина "дрова", причем без кавычек, все больше свежие модели заслуживают, по надежности тем "первым дровам" в подметки не годящиеся. И чем свежее год (любимый критерий большинства покупателей), тем откровенной лажи - заводской, конструктивной больше. Общая тенденция. Сравнение вариаторов Мура 50-го и 51-го кузовов - тому подтверждение. Явные конструктивные решения, направленные на снижение ресурса. Повторюсь, это не мое личное мнение. Это наблюдения специализированного сервиса Ниссан (JNI). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Из кого тогда состот Мураноклуб? Только из хозяев свежих/новых Мурано или старых, но уже отремонтированных по полной программе? К сожалению вопросов появилось больше, чем ответов. Где-то тут в глубине должны лежать результаты опроса типа "уже починили вариатор или еще только собираетесь?" . В общем результаты говорили что в целом все нормально. Но на вопрос "куплю х-летнюю мурану, крякнет ли в течение 3 лет что-то по-серьезному?" ответа нет. Вероятность есть, возможно больше чем на других машинах. Но население форума выбор сделало Изменено 20 июля, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Стоит брать - очень много комфортной машины за очень недорого. Пассажирскую дверь с водительского сиденья только баскетболист откроет. Сел как-то в Кодьяк посмотреть, а там салон уже сантиметров на 20. Что до вариатора и раздатки, то, конечно, все от предыдущего хозяина зависит, но опять же все ремонты в скидку забиты. Лучше Мурано только очень дорогие авто того же класса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Где-то тут в глубине должны лежать результаты опроса типа "уже починили вариатор или еще только собираетесь?" . В общем результаты говорили что в целом все нормально. Но на вопрос "куплю х-летнюю мурану, крякнет ли в течение 3 лет что-то по-серьезному?" ответа нет. Вероятность есть, возможно больше чем на других машинах. Но население форума выбор сделало На старом форуме была статистика поломок вариатора. Но там речь шла о z50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Кстати, у всех авто, которыми владел, были страшилки на форумах на десятки страниц. Авенсис 2007г., 2 литра, автомат - ой беда с D-4 - 100тк, все отлично. Мицубиси Аутлендер, 3 литра - ой катализаторы в двигун вылетают - проблем не было. На Мурано 2014г. всего 33тк пока, думаю долго буду еще ездить. Про владение ничего не напишу, пробег маленький, только ТО. А так с серьезными пробегами и не встречал здесь никого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 у зятя в питере спортэйдж 13года бензин,акпп,пробег в районе 150тыс. проблем не было. слабоват на трассе при обгонах. мурано повыше классом.и клиренс поболе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Стоит брать - очень много комфортной машины за очень недорого. Пассажирскую дверь с водительского сиденья только баскетболист откроет. Сел как-то в Кодьяк посмотреть, а там салон уже сантиметров на 20. Что до вариатора и раздатки, то, конечно, все от предыдущего хозяина зависит, но опять же все ремонты в скидку забиты. Лучше Мурано только очень дорогие авто того же класса. Категорически поддержу коллегу!)) После продажи моего первого Мура (Z50) была мысль купить кроссовер от любимой Тойоты. Сел я за руль Харриера 2000г (праворульный Lexus RX300).. Ощущение первое: замуровали демоны! Та же самая Калдина практически, только лифтованная.. И не прельстила меня надежность с относительно недорогими запчастями. Мосле Муранчика такой кроссовер с куцым салоном на фиг мне не нужен. Вылез из Харриера и больше не смотрел в сторону "конкурентов") Спустя пять лет подвернулся почти идеальный для меня вариант - Z50, опрятный, в прекрасном состоянии салон, кузов с незначительными косячками, но полностью в родной краске и стучащий мотор ("семечки" для меня). Больше никаких продаж!!))) Альтернативы даже примерно похожей реально нет в его ценовом сегменте. Никакие страшилки не заставят меня изменить ориентацию Два года за рулем "первого" Мура не прошли даром. Любофф навеки!)) Изменено 20 июля, 2017 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storn 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Ребята, всем спасибо за ответы. Короче подумал, подумала...надо брать. А там что будет то будет. Сейчас все решается за вполне приемлемые деньги. А не взять и потом кусать локти и корить себя, что дурак, зассал...и т.д. К выбору такого авто все таки подходишь исходя из того...что в первую очередь говорит сердце.. А остальное все потом. Так что скоро встречайте в клубе уже как мурановода) тьфу-тьфу-тьфу))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Ребята, всем спасибо за ответы.Короче подумал, подумала...надо брать. А там что будет то будет. Сейчас все решается за вполне приемлемые деньги. А не взять и потом кусать локти и корить себя, что дурак, зассал...и т.д. К выбору такого авто все таки подходишь исходя из того...что в первую очередь говорит сердце.. А остальное все потом. Так что скоро встречайте в клубе уже как мурановода) тьфу-тьфу-тьфу))))) Наш Человекъ! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты