Перейти к содержанию
Авторизация  
Qxis

Неполадки с ножником

Рекомендуемые сообщения

Следующая проблема, стоял на горочке, пришлось использовать ножник. Но как то сильно нажал... Вообщем при снятии с ручника (ножника) действительно все снимается, но индикация не гаснет (!). Так и не розобрался в принципе работы, где там находится "микрик-выключатель", который и гасит индикацию?

Дело именно в индикации, так как машина ездит и с ней (индикацией) точно так же как и прежде. Причем до этого, при снятии и ножника приходилось мыском немного его приподнимать (пару миллиметров), сейчас это не помогает.

Попробовал по совету из FAQ, чуток открутить винт на ножнике чтобы приотпустить тросик - не помогло.

Может кто чего подскажет? В сервис попаду только завтра, думал может своими силами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжми ножник и загляни, скорее всего выключатель будет видно, дальше по месту смотри.

 

PS В бачек тормозухи загляни. Может колодки поизносились, уровень упал и сигнал оттуда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено. Вообщем не понимаю, как подобное могло произойти. Залез глубже, на педальке загнулся кусок металла, который призван нажимать на концевик. Причем загнулся существенно, но даже черная краска на нем не облупилась. Вообщем плоскогубцами все выпрямил :)

Как подобное могло произойти, ума не приложу. Но напрашивается вывод: "сила есть, ума не надо".

 

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следующая проблема, стоял на горочке, пришлось использовать ножник. Но как то сильно нажал... Вообщем при снятии с ручника (ножника) действительно все снимается, но индикация не гаснет (!). Так и не розобрался в принципе работы, где там находится "микрик-выключатель", который и гасит индикацию?

Дело именно в индикации, так как машина ездит и с ней (индикацией) точно так же как и прежде. Причем до этого, при снятии и ножника приходилось мыском немного его приподнимать (пару миллиметров), сейчас это не помогает.

Попробовал по совету из FAQ, чуток открутить винт на ножнике чтобы приотпустить тросик - не помогло.

Может кто чего подскажет? В сервис попаду только завтра, думал может своими силами...

Если горит индикация ручника или не пристёгнутых ремней, то во время движения, Мураныч должен ругаться.

По крайней мере на Z52 так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет камарады, как я сегодня попал на старый косяк ОД. На даче сегодня решил неспешно поменять колеса на зимние, поменял все удачно. После замены решил переставить машину, завел, решил тронуться - стояночный тормоз не снимается, заблокировался в нажатом положении. Я в панике звоню к ОД прошу прислать механика, вежливо посылают на федеральный номер " Помощь на дорогах Ниссан", они предлогают эвакуацию. Машину на эвакуатор не взять, стоит поперек ворот, территория узкая, задние колеса заблокированые. После долгих переговоров (пять звонков по пять минут) направили грамотного водителя эвакуатора, типа посмотрит. За время ожидания четыре часа, сам ослабил тросик тормоза, задние колеса разблокировались. Отлично что попался грамотный водитель, докапался до причины, оказалось расположенный выше блок сигнализации установленый ОД отвалился с двусторонней скотча и заблокировал педаль. Вот так провел сегодня пол дня на измене, рукожопый сервис ОД, механика прислать не могут, исправить свой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×