Перейти к содержанию
Body

Итоги владения мурано от первого лица

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Так как в разных темах периодически возникают вопросы об особенностях (проблемы, страшилки, слухи) эксплуатации МУРАНО, решил создать темку обобщающую опыт владения от первого лица.

Итак мой опыт общения с МУРАНО II - 6 лет. Авто приобретался новым у дилера в 2011 году в комплектации SE (все кроме люка, потолочного монитора, памяти сидений водителя и электрокнопки багажника).

Из допов:

сигнализация с обратной связью (удобно смотреть если ушел и сомневаешься ставил на охрану или нет);

стеклодоводчики при постановке на охрану (удобно, но есть минус - не оставишь приоткрытыми окна в жару на закрытой машине, в том числе при запирании кнопкой центрального замка на двери в салоне);

светодиодные противотуманки 3 в одном (дневной свет, противотуманки, подсветка поворотов), очень удобно (свет фар в режиме авто, омыватель фар в дневное время не срабатывает, аккумулятор садит меньше, думаю линзы фар выгорают меньше);

20-е диски (тогда все были на 18-х),

шитые велюровые коврики (круглый год эксплуатации - все норм (резиновые не ставил вообще), заказывал в автоковрик.ру, один раз менял водительский (протерся у педалей), правда цена как пол стоимости комплекта, ничего ни цвело ни пахло, но на мойке просил не мыть а чистить влажной щеткой, в теплый период сам на даче раза 3-4 в год вымывал их и просушивал).

Обслуживался 3 года у официалов, потом в клубном сервисе (Виста, JNI). По КАСКО страховался 5 лет.

Все 6 лет вел статистику затрат - результат на картинке:

post-3158-1502724065_thumb.png post-3158-1502727507_thumb.png post-3158-1502727654_thumb.png post-3158-1502727868_thumb.png

 

По неисправностям - особых проблем не было в основном расходники (колодки, диски, дворники, сайлент-блоки пер рычагов, подрамника, ступицы).

Перед окончанием гарантии заехал тогда еще в Висту на диагностику - выявили: подтекание сальника раздаточной коробки и запотевание рулевой рейки. Дилер по гарантии заменил сальник раздаточной коробки, по запотеванию - резюмировал, что в допуске. (Переживал по поводу рейки, на последующих ТО запотевание оставалось, но жидкость в бачке ГУР не уходила - так и отъездил еще 3 года и проблем с рейкой не было).

Колодки родные заскрипели уже на 11тыс. км, поменял на оригинальные у дилера - через год и 20 тыс. опять скрип, далее и на за и на перед ставил не оригиналы в клубном сервисе.

На 40 тыс поменял ступицы, сайлент-блоки пер рычагов и подрамника, на 85 тыс поменял передние рычаги.

Масло в коробке менял на 85 тыс.км.

Масло в двигателе менял каждые 15 тыс км., после 75 каждые 10 тыс. км (нулевое ТО не делал).

По эксплуатации режимы разные (Московские пробки и летние загородные поездки, Крымские серпантины и Карельские разбитые грейдеры, периодические старты со светофоров, но без фанатизма).

Расход топлива в последнее время был около 12 л/100. В среднем по чекам как на картинке 13,79.

Машину сдал в Трейд-ин "У-Сервис" дал за нее 740 тыс. руб (грустно), но +200 тыс. скидка на новую (уже не плохо).

Вот как-то так.

В целом я машиной доволен, поэтому и взял Мурано III (хотя рассматривал и другие варианты Луксус RX, NX) - и опять победил Мурано! Рекомендую всем кто сомневается.

Если есть вопросы постараюсь ответить, но писать особо некогда.

Если хочется покидать тапками - кидайте только желательно мягкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно B)

фотки нерезкие-лучше бы файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно B)

фотки нерезкие-лучше бы файлами

За четкость фото извиняюсь, в файлах много лишнего, да и фото смотреть удобнее. Но тенденция на ни хвидна, выводы каждый сделает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам на сервисе сказали (когда меняли коробку), что надо периодически на этих машинах чистить радиатор. Насколько это актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, как постоянному владельцу Мурано: по Вашему мнению проблема с вариатором это недоработка производителя или ее убивают сами владельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам на сервисе сказали (когда меняли коробку), что надо периодически на этих машинах чистить радиатор. Насколько это актуально.

Радиатор безусловно периодически чистить надо! Насколько часто зависит от условий эксплуатации.

 

Насчет вариатора сказать трудно (я не специалист), возможно и то и другое, но по-моему больше зависит от эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного исправлюсь:

первый раз ступицы и сайлент-блоки менял не на 40 а на 60 тыс км.

Да свечи менял первый раз на 30, второй - на 90 тыс. км (проблем не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если проблем не было, зачем менял? У страха глаза велики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так если проблем не было, зачем менял? У страха глаза велики...

Опасения конечно были с момента окончания гарантии, но обоснованы они были лишь разными высказываниями в интернете. Я не являюсь агитатором ни за, ни против. Выложил лишь факты, при этом машину продал и в ее рекламе не нуждаюсь. Продавать сейчас не планировал, но сложились условия (возможности, скидки ...) и решил купить. Ведь всегда хочется что-нибудь обновить. Женя ты же тоже не ездишь до сих пор на 50-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но лишь на первом муре з50 из чисто спортивного интереса сам поменял свечи на пробеге 130ткм. С тех пор , а это 12 лет - свечи в руках не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×