Перейти к содержанию
Alexander7005

Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

Рекомендуемые сообщения

Я хоть и не Hexenmeister, но думаю что однозначно нет

 

 

А что он в этом видео вообще льёт в коробку? Q8?

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже кажется по своим вариаторам, что может и лучше лить нс2

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что он в этом видео вообще льёт в коробку? Q8?

Они во все вариаторы jatco бузуют Q8 ns-2 и восхваляют это масло, как манну небесную, скоро будут камбалу на нём жарить, только цена его у них не приличная. И на моторку Q8 надрачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они во все вариаторы jatco бузуют Q8 ns-2 и восхваляют это масло, как манну небесную, скоро будут камбалу на нём жарить, только цена его у них не приличная. И на моторку Q8 надрачивают.

 

Да, странненько) что мешает в таком случае лить оригинал?)

 

Q8 Auto CVT-PB в общем то не совсем ns2

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q8 Auto CVT-PB в общем то не совсем ns2

А что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это?

 

Так оно под несколько спецификаций подходит

 

Toyota TC

Nissan NS-II

Mitsubishi NS-II / SP-III

Subaru NS-II

Daihatsu TC

Hyundai/Kia SP-III

Suzuki TC/NS-II

Dodge NS-II, CVTF+4

GM/Saturn DEX-CVT

Ford CVT23

MB 236.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так оно под несколько спецификаций подходит

 

Toyota TC

Nissan NS-II

Mitsubishi NS-II / SP-III

Subaru NS-II

Daihatsu TC

Hyundai/Kia SP-III

Suzuki TC/NS-II

Dodge NS-II, CVTF+4

GM/Saturn DEX-CVT

Ford CVT23

MB 236.20

Да, я видал эти спецификации.

Нужно Антона долбить, что бы анализ свежего масла выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, я б залил это

post-16111-1549217813_thumb.jpg

Оно в доступе и цена хорошая, в отличие от q8, которое хер где купишь (привязка к своему сервису).

По некоторым элементам пакета, оно превосходит оригинал (фосфор, бор).

С оригиналом они похожи

post-16111-1549217730_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем знать точно модель вариатора? Ниссан же и так все определил

масло NISSAN CVT Fluid NS-3

полный объем 8.8 литра

фильтр 31726-28X0A

прокладка 31526-3VX0A

Добрый день!

Подскажите артикулы прокладки поддона вариатора и прокладки сливной пробки поддона вариатора.

именно для Z52.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

артикулы прокладки поддона вариатора и прокладки сливной пробки поддона вариатора.

именно для Z52.

спасибо!

31397-1XF0D

11026-01M02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31397-1XF0D

11026-01M02

 

Спасибо! Сорян за дурацкий вопрос - прокладка как на кашкае что ли?

Вот тут: https://www.drive2.ru/l/482341733405818934/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на части вариантов J11 такая же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вариатор здесь свой! В нем все гибридное скомпановано! У меня ведь нет классичесаого генератора, все там! Обороты холостого хода 900. А произошло все очень скоротечно! Сам удивился! До этого была 32 теана, QR25 полный привод, на ней и знакомился с вариатором! Проблем небыло никаких! А здесь я даже сразу и не понял! Почувствовалась редкая кратковременная вибрация при движении со скоростью 50-60! Как будто переезжаешь через что-то неровное, потом повторилось раз, два, а дорога ровная, думаю, да на что я такое наехал! На тахометр а у него амплитуда от 1800 до 4000! При этом в этот момент ошибок никаких! Трогается плавно! На ручном вообще никаких симптомов! Подключил ELM, температура варика 115! При этом постояла около 40 мин, все пропало! Думаю надо поездить чтоб хотябы ошибку выбило, никтож разговаривать не захочет! Разогрелся все появилось опять, чудес не бывает! Выехал на трассу, при плавном разгоне только легкая вибрация и все! Дал интенсивный разгон, вот тут несколько раз спотыкнулась, засветила лампу конфликт связи двигателя с трансмиссией, я так понимаю такая лампа только у гибридов. И выбила чек, при этом индикатор потока энергии веде себя совсем не так как было! При движении на установившемся режиме еле еле несколько раз прослушалось жужжание, нежное такое, как раз в этот момент опять тахомерт забросил до 4000! Я так понимаю это цепь по конусам побежала! Ну и один раз было, останавливаюсь, а машина на скорости около 10 км двигается устойчиво, пришлось сильно зажимать тормазами! После остановки твигатель тутже стал! Это хоть гибридный прибабах, но происходит все не естестванно, жестко! На утро поехал к официалам! Сучка такая, погасила лампу связи конфликта двигателя с трансмиссиией, но чек естественно остался и поехала ровно как будто все нормально, пришлось покататься, чтоб разогрелась и восстановила симптомы! Офиц

иалы естественно сразу, это всего лишь двигатель уше в аварийный режим! Через три дня перезвонили рассказали про глубокую диагностику, и предварительно вариатор, ремонт или замена решение будет принимать Москва! Дней через 10 обрадовали, вердикт-замена агрегата! Даже подменника выдали, террано! Как на них люди ездят, не разгоняется , ни тормозит :D ! К хорошему привыкаешь быстро!

 

К сожалению эта проблема касается не только гибридов. У меня очень похожие симптомы на обычном 3.5 литра при пробеге 21 тыс км. Езжу ОЧЕНЬ плавно.

Сейчас приехал (на каршеринге) из Усервиса - скорее всего замена вариатора. Завтра будут с гарантийщиками согласовывать.

 

Подменку вот правда не дали. Надеюсь скоро дадут, Усервис ребята солидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста.

 

Вариатор у меня впервые

Z52 бензиновый пробег уже 27 000

В основном ездит жена.

 

При развороте в переулках,

когда часто переключаешься с R - D стал замечать, что довольно долго приходится ждать перехода коробки с переднего на задних ход и наоборот.

После перевода селектора R-D или D-R характерный толчок приходится ждать 3 секунды, а то и более.

Естественно эти манипуляции провожу при полной остановке авто.

Нормально ли такое долгое переключение коробки?

 

Так как на моей личной машине стоит обычный АКПП, который делает всё моментально

довольно часто получается так, что разворачиваясь на мурано я частенько трогаюсь с толчком.

Не дождавшись этого долгого подтыка передачи в коробке я нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются и после небольшой задержки машина с толчком начинает движение.

Изменено пользователем mamAtti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это норма на первом и втором муре аналогично происходит переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это норма на первом и втором муре аналогично происходит переключение.

 

то есть не париться?

ничего не развалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не развалится?

Не развалится... если установить доп радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все быстро)

Так у Вас всё время коробки свежие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не развалится... если установить доп радиатор!

 

:lol: :lol:

 

А иконок не достаточно будет ?

Изменено пользователем mamAtti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
��������

 

А иконок не достаточно будет ?

Наши иконы на японского бога джатко не действуют! Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

планирую к покупке новый мурано.(z52, 3.5 л, полный привод, 2019)

единственное что смущает - вариатор.

 

Пытался разобраться в этом вопросе (на сколько надежно, какая конструкция и тд), но пишут разное.

 

В итоге так и не нашел решения нескольких вопросов:

1. на сколько я понимаю ставится JF017E - так и не понял ремень или цепь? (что лучше - надежнее?)

2. как все таки осуществляется охлаждение вариатора? на сколько я понял отдельного охладителя с термостатом нет. (зато есть тема на форму не 90 страниц))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мурано по моему ремень, ну , а дальше как повезет, нареканий в последнее время мало, об остальном можете не думать, так как у вас есть гарантия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. как все таки осуществляется охлаждение вариатора? на сколько я понял отдельного охладителя с термостатом нет. (зато есть тема на форму не 90 страниц))))

Да, отдельного доп радиатора нет, а вот тема есть. Но всю читать не обязательно, всего лишь последние страниц 10 наверное, ну или 15. Там есть решение и схемы подключения. Схема проверена и рекомендована для установки бывалыми мурановодами. Ах да, совсем забыл, там два варианта - с вентиляторам и без. Решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×