Перейти к содержанию
Авторизация  
airridenn

Блокировка ГТ

Рекомендуемые сообщения

добрый, стал обладателем Ниссан Мурано 2004 года американец.. были недочеты в виде разваленного ступичного подшипника и так по мелочам... некоторые в итоге достали и были исправлены.

для диагностики была куплена программа CVTZ50 И СТАЛ НАБЛЮДАТЬ ЗА НЕКОТОРЫМ ошибками и непонятными для меня моментами но один реально достал..

ладно при разгоне и подьемах вижу постоянно блокировка ГТ и выбрация на педали газа... она пропадала при движение равномерном в городе и на трассе (сухо и скорость 50-70 км. ч) сейчас уже порой ловишь эту вибрацию и просто на ровной дороге и ровном движение.. глазом одном на экран и на тебе блокировка ГТ.. что тут не то и на что думать и к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, блокировка гт это нормально (то что при заблокированном гидротрансформаторе всегда есть вибрация это конечно ненормально).

И действительно ли блокировка пропадает при равномерном движении 50-70кмч с нажатым газом (или на круизе)? При равномерном движении с такой скоростью эта блокировка по идее должна быть всегда включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при разгоне и подьемах вижу постоянно выбрация на педали газа... она пропадала при движение равномерном в городе и на трассе (сухо и скорость 50-70 км. ч) сейчас уже порой ловишь эту вибрацию и просто на ровной дороге и ровном движение..

а ТОЛЛЬКО-ЛИ она на педали газа? Вибрация под нагрузкой - это внутренний шрус или кардан (если он конечно есть))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×