airridenn 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 добрый, стал обладателем Ниссан Мурано 2004 года американец.. были недочеты в виде разваленного ступичного подшипника и так по мелочам... некоторые в итоге достали и были исправлены. для диагностики была куплена программа CVTZ50 И СТАЛ НАБЛЮДАТЬ ЗА НЕКОТОРЫМ ошибками и непонятными для меня моментами но один реально достал.. ладно при разгоне и подьемах вижу постоянно блокировка ГТ и выбрация на педали газа... она пропадала при движение равномерном в городе и на трассе (сухо и скорость 50-70 км. ч) сейчас уже порой ловишь эту вибрацию и просто на ровной дороге и ровном движение.. глазом одном на экран и на тебе блокировка ГТ.. что тут не то и на что думать и к чему готовиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 48 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 На всякий случай, блокировка гт это нормально (то что при заблокированном гидротрансформаторе всегда есть вибрация это конечно ненормально). И действительно ли блокировка пропадает при равномерном движении 50-70кмч с нажатым газом (или на круизе)? При равномерном движении с такой скоростью эта блокировка по идее должна быть всегда включена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 при разгоне и подьемах вижу постоянно выбрация на педали газа... она пропадала при движение равномерном в городе и на трассе (сухо и скорость 50-70 км. ч) сейчас уже порой ловишь эту вибрацию и просто на ровной дороге и ровном движение.. а ТОЛЛЬКО-ЛИ она на педали газа? Вибрация под нагрузкой - это внутренний шрус или кардан (если он конечно есть))) ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты