Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Всем привет. На улице минус 5. После езды по городу , сразу после остановки под капотом очень горячо. До любой пластмассовой детали дотронуться не возможно. До щупа маслинного в том числе. Температура о.ж. двигателя и масла вариатора в норме. Такое ощущение , что пригревается масло. Если такое возможного. Подскажите , у всех так ? Остывает все это (чтоб можно было щуп взять ) минут через 7-10 в такую погоду. Я заметил ещё летом , но как то не задумывался. Повторю , температура антифриза выше 95 не поднималась. Вентилятор работает. Антифриз по уровню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Рабочая температура двигателя 80-90 градусов, до этих же температур все остальное вокруг прогревается. Если по городским пробкам ездить, то наружным воздухом особо не выдувает горячий воздух из-под капота. Как подозреваю (по вопросу из соседнего топика) ты уровень масла хочешь посмотреть, если так то выжди хотя бы с полчаса, т.к. после глушения двигателя масло раскидано по всей системе и надо выждать чтобы оно стекло в поддон, после смотреть уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Конечно я жду , перед тем как мерить уровень. Просто показалось , что очень уж все горячее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 ты уровень масла хочешь посмотреть, если так то выжди хотя бы с полчаса нюню)) полдня ващет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 нюню))полдня ващет Хорошо что не полгода 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты