Перейти к содержанию
Авторизация  
Rrromanstein

Масло на поршнях

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем. Имею Мурано 2007 год. Масло подъедает. Сказать сколько , пока не могу , всегда по разному. Но если усердно топить , то на 500 км пол щупа может уйти. Бывает, что долго не уходит. Компрессия 13 везде. Дыма нет. Катализаторы пока на месте, но их состояние не знаю. Работает да двиг как Часы. Внутри чисто. Снимал клапанные крышки и маленький поддон. Солидола нет. В общем решил посмотреть камерой в цилиндры. Там картина следующая. На поршнях нагар. Но самое главное свежее масло. Во всех трёх ближних цилиндрах масло ровно в одном месте одинаково. Мастера сказали , что капает аккурат с выпускных клапанов. Зеркало и хон цилиндров в идеале и без задиров. Может ли так быть, что масло попадает через колпачки , а маслосъёмные кольца при этом целые и не залегли?

post-19472-1510057621_thumb.jpg

post-19472-1510057633_thumb.jpg

post-19472-1510057646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или это все таки может через кольца попадать ? Мотористы, выручайте. Через кольца может так аккуратно в одном месте просочиться? Или это просто все стекает одинаково? (так как поршни под наклоном). ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю , правильно сказали мастера. С клапанов капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая ситуация vq35, жрет масло ведрами работает как часы(не дымит и т.п.) Может с впускных все таки? Если масло летит во впуск вместе с КГ например, как раз стекает по впуску через открытые впускные клапана. Впускной коллектор чистый или в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классическая ситуация vq35, жрет масло ведрами работает как часы(не дымит и т.п.) Может с впускных все таки? Если масло летит во впуск вместе с КГ например, как раз стекает по впуску через открытые впускные клапана. Впускной коллектор чистый или в масле?

Впускной был немного в масле , я его промыл. Сейчас не знаю ,он на машине. Но до дросселя чисто. На счёт карьерных газов. Как у нас она работает ? С дальней крышки идёт шланг на коллектор. На этой крышке я клапан pcv поменял. Ещё есть шланг , идущий с ближней крышки справа и входит до дросселя. Иногда в этом шланге есть каали масла.

post-19472-1510142705_thumb.png

Изменено пользователем Rrromanstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно на схеме : во впускную систему заходит два шланга с разных сторон. Через какой из них может гнать масло ?

Скажу ещё , что при работающем двигателе , открываю маслозаливную горловину , туда начинает присасывать руку. Вроде это показатель хорошего состояния поршневой. Если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда подскажите мне, реально -ли заменить кольца и колпачки без снятия двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо. Тогда подскажите мне, реально -ли заменить кольца и колпачки без снятия двигла?

 

Можно, но смысла особого нет, чтобы поддон снять нужно снимать подрамник и раздатку ну или отводить в сторону,при всём этом деле раскрученном, машину на подъёмнике катать в верх и в низ не получится, так что возьмутся только кулибины в гаражах но я бы это дело им не доверил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, но смысла особого нет, чтобы поддон снять нужно снимать подрамник и раздатку ну или отводить в сторону,при всём этом деле раскрученном, машину на подъёмнике катать в верх и в низ не получится, так что возьмутся только кулибины в гаражах но я бы это дело им не доверил)))

В нашем городе конские цены в сто. И порой Кулибины в гаражах делают лучше СТО. в общем буду определяться. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло у тебя просто накапливается в самой низкой части

ты думаешь масло в тех условиях струями и каплями перемещается!!!

масло из движка через сапун летит во впускной, через вп клапана в цилиндр, через вып клапана в природу

и на прямки из катрера через кольца в цилиндр!

Многовато для колпачков жрет!

похоже что все делать придется!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло у тебя просто накапливается в самой низкой части

ты думаешь масло в тех условиях струями и каплями перемещается!!!

масло из движка через сапун летит во впускной, через вп клапана в цилиндр, через вып клапана в природу

и на прямки из катрера через кольца в цилиндр!

Многовато для колпачков жрет!

похоже что все делать придется!

Спасибо. Буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло из движка через сапун летит во впускной, через вп клапана в цилиндр, через вып клапана в природу

Одел сегодня самодельную маслоплмойку между шлангом , идущим от дальней крышки к впускному и коллектором. За 15 км собралось около чайной ложки масла. Я так понимаю масло во впускной не должно из клапанной крышки попадать. Оно должно улавливаться в самой крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одел сегодня самодельную маслоплмойку между шлангом , идущим от дальней крышки к впускному и коллектором. За 15 км собралось около чайной ложки масла. Я так понимаю масло во впускной не должно из клапанной крышки попадать. Оно должно улавливаться в самой крышке?

 

Попробуй поменять клапан вентиляции кратерных газов. Бывает из-за него нехилый масложор у некоторых. Тем более, что целая ложка набралась...

 

https://www.drive2.ru/l/10541640/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×