Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Сюрпризы будут на льду и при катании по сугробам. Сам увидишь

 

Это не аргумент а страшилка)

 

Тема шипы и липучка в рунете популярна. Здесь нужно конкретно писать ездил позапрошлую на шипах пересел и отъездил прошлую зиму на липучке и дальше... или наоборот...

 

у меня такого опыта нет...ездил всегда (лет 11) на шипах на разных машинках, на эту зиму купил липучку на мурано липучку, конечно интересовался и не абсолютно уверен в правильности выбора и с удовольствием почитаю тех у кого реальный опыт об их ощущениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюрпризы будут на льду и при катании по сугробам. Сам увидишь

Это не аргумент а страшилка)

Тема шипы и липучка в рунете популярна. Здесь нужно конкретно писать ездил позапрошлую на шипах пересел и отъездил прошлую зиму на липучке и дальше... или наоборот...

 

+1 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюрпризы будут на льду и при катании по сугробам. Сам увидишь

 

Это не аргумент а страшилка)

 

Тема шипы и липучка в рунете популярна. Здесь нужно конкретно писать ездил позапрошлую на шипах пересел и отъездил прошлую зиму на липучке и дальше... или наоборот...

 

у меня такого опыта нет...ездил всегда (лет 11) на шипах на разных машинках, на эту зиму купил липучку на мурано липучку, конечно интересовался и не абсолютно уверен в правильности выбора и с удовольствием почитаю тех у кого реальный опыт об их ощущениях

В рунете тема несомненно популярная,но на уровне"а мне больше нравятся блондинки..."

И нет и не будет однозначного мнения по этому вопросу,пока не попробуешь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюрпризы будут на льду и при катании по сугробам. Сам увидишь

 

Это не аргумент а страшилка)

 

Тема шипы и липучка в рунете популярна. Здесь нужно конкретно писать ездил позапрошлую на шипах пересел и отъездил прошлую зиму на липучке и дальше... или наоборот...

 

у меня такого опыта нет...ездил всегда (лет 11) на шипах на разных машинках, на эту зиму купил липучку на мурано липучку, конечно интересовался и не абсолютно уверен в правильности выбора и с удовольствием почитаю тех у кого реальный опыт об их ощущениях

 

 

А как на тему внимательности??? :sarcastic:

Я езжу именно на такой резине и сам же ее рекомендовал!!!

Сюрпризы эта резина преподносит приятные.

На полноприводных авто с 99 года были и шипы и липучка, для себя выбор давно и однозначно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго "мучался", что взять липучки или шипы... и решил не отходить от традиции, всегда ездил зимой на шипах, вспомнил прошлую зиму дорогу во дворах где снег а под ним голый лед. Может шипы и гремят, но все компенсирует 1 раз когда они вытянут машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вам реплики сколько угодно: http://www.nakolesah.ru/select/tiresbyauto.../35v6_2009.aspx

только у них посадочный диаметр не 66,1 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет такое место где кто что хочет то и находит, большинство интересуют блондинки)

Но есть и другое:

 

Например в Финляндию раньше без шипов зимой не пускали (у них там дороги от снега до асфальта не чистят) а не так давно стали пускать и на липучках) И много еще чего можно найти. Вот тестов мурано на шипах и липучках не нашел, поэтому и интересно было бы не картинки и многозначительное - я свой выбор сделал, а немного более обоснованное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил и переобулся сегодня .

Выбор остановил на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1 7000руб за балон в Питере.

 

Через полторы недели обещают первый снег !!!!!

 

 

Дисков к сожалению так и не нашёл (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интернет такое место где кто что хочет то и находит, большинство интересуют блондинки)

Но есть и другое:

 

Например в Финляндию раньше без шипов зимой не пускали (у них там дороги от снега до асфальта не чистят) а не так давно стали пускать и на липучках) И много еще чего можно найти. Вот тестов мурано на шипах и липучках не нашел, поэтому и интересно было бы не картинки и многозначительное - я свой выбор сделал, а немного более обоснованное)

Блондинки конечно здесь не при чём...но колебания между шипами и липой один из тех вопросов,по которому нет однозначного мнения.Повторюсь-стиль езды и условия зимней эксплуатации различны у всех ,а отсюда и мнения разные.А тестам сам давно не доверяю и тебе не советую-всё купленно и продано на корню!

Ещё один плюсик в пользу липучки-на днях ездил в один Уральский городок-километров двести-расход почти такой же как, на обычной летней резине!Уверен на шипах добавилось бы литра полтора.

А кроме того тишина,машина идёт мягко,на душе и в ушах ничего не скребёт.Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил и переобулся сегодня .

Выбор остановил на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1 7000руб за балон в Питере.

 

Через полторы недели обещают первый снег !!!!!

 

 

Дисков к сожалению так и не нашёл (((((

 

 

Да у Вас 3-4 фирмы Репликами с родными параметрами торгуют, в Москве хуже дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все куплено - это модно но так не бывает, даже в жизни бывают исключения....а в тестах так откровенно гнобить крупный бренд мало кто рискнет ... конечно в параметрах где чистый субъективизм - аккустический комфорт и т.п. можно (и так делают) завысить, занизить, но в объективных параметрах, как-то длина тормозного пути, особенно в европейских тестах полагаю достаточно объективно все.

 

Только не часто тестируют на Мурано) а это тоже важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все куплено - это модно но так не бывает, даже в жизни бывают исключения....а в тестах так откровенно гнобить крупный бренд мало кто рискнет ... конечно в параметрах где чистый субъективизм - аккустический комфорт и т.п. можно (и так делают) завысить, занизить, но в объективных параметрах, как-то длина тормозного пути, особенно в европейских тестах полагаю достаточно объективно все.
Приношу извинения за "off",но к вопросу так не бывает.

Бывает и есть-например тест лучших машин за 2009 год журнала "За рулём. http://www.zr.ru/a/16881

Мало кто согласится с тем,что Мазда 2 лучшая в малом классе,а Тиана лучшая в бизнес классе.Ну а то что Хонда Пилот лучший внедорожник среднего класса вообще бред!

Ладно это в России всё легко прикупить-смотрим что на западе-английский автомобильный журнал WhatCar? признал лучшим автомобилем года....Форд Фиесту а в категории SUV (внедорожники, паркетники, джипы и так далее) можно вообще урыдаться 1-Land Rover Freelander,2- Volvo XC60,а 3- Land Rover Discovery Это та машина про которую говорят во всём мире -"Если увидел её на улице ,то она или из сервиса едет, или в сервис!" http://pofigist.wordpress.com/2009/01/29/wcaward2009/

И бренды подвинули и на объективную реальность наплевали.А в таких вопросах как шины-вообще никто церемонится не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у Вас 3-4 фирмы Репликами с родными параметрами торгуют, в Москве хуже дело

может конечно я не там смотрел, но перерыл весь интернет и лично объехал магазинов 10 + обзвонил тройку диллеров..... с оригинальными параметрами нет в наличии :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в течении своей автомобильной жизни ставил и шипы и липы...

Из последних на SUVах:

Michelin Pilot Alpin - эта липа была так себе... особенно боковой снос... пару раз чуть "жопой" по стоящим машинам не бился при выездах из дворов...

Хакка пятая - очень плохо залезала на бордюры, асфальт - шумная и тормозит с натягом, хотя гребла снег вполне достойно...

На Муре решил попробовать Yokohama Geolandar I/T G072... (6560 руб. - колесо)

Разницы особой с "летом" пока не ощутил... ну может чуть-чуть "громче"...

Ждем зимы... а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G072 стояла предыдущей зимой перед DM-V1, сравнивал на собственной шкуре. На льду, при торможении и разгоне - скользит значительно сильнее, в снегу - гребет примерно одинаково, шум - паритет (практически отсутствует), мягкость хода - одинаково хороша. Зимние пробеги: 80% - город и МКАД, 20% - дальние загородные поезки на НГ по просторам бывшего Союза.

Вывод, который сделал для себя: G072 - образец классического подхода к липучке, DM-V1 когтистая липучка нового поколения, не уступающая по своим характеристикам шиповке, а по уровню шума - превосходящая ее. Вторая машина в семье была обута в шипы (Хака), так что сравнение вполне корректно.

На лавры именитых изданий не претендую, просто высказал свое ИМХО :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и есть-например тест лучших машин за 2009 год журнала "За рулём. http://www.zr.ru/a/16881

 

Дак это из серии чем болондинки лучше брюнеток - субъективно (вот крашенные блондинки - это объективно их всегда понятно, а вот натуральные не всегда поймешь что у них в голове)

 

Ладно к шинам и машинам. Что вы хотите от теста - лучший автомобиль. Время разгона, расстояние торможения, замеры расстояний в салоне и внизу, остальное это специально для разводок, а как они за 2 дня проверят надежность и ходимость узлов и агрегатов ?

 

Шины, есть объективные характеристики:

- нагрузка и максимальная скорость - свидетельствуют о крепости боковин и склонности к грыжам при ударах, при этом понятно почему дороже - кордов внутри больше и они качественней (это если вес покрышки не зашкаливает);

- и повторюсь тесты длины торможения, лучше не в желторй прессе, а в чем-то на подобие ADAC, где есть подробное описание как проводились, чем достигались одинаковые условия и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G072 стояла предыдущей зимой перед DM-V1, сравнивал на собственной шкуре. На льду, при торможении и разгоне - скользит значительно сильнее, в снегу - гребет примерно одинаково, шум - паритет (практически отсутствует), мягкость хода - одинаково хороша. Зимние пробеги: 80% - город и МКАД, 20% - дальние загородные поезки на НГ по просторам бывшего Союза.

Вывод, который сделал для себя: G072 - образец классического подхода к липучке, DM-V1 когтистая липучка нового поколения, не уступающая по своим характеристикам шиповке, а по уровню шума - превосходящая ее. Вторая машина в семье была обута в шипы (Хака), так что сравнение вполне корректно.

На лавры именитых изданий не претендую, просто высказал свое ИМХО :hat:

Спасибо!

Интересно!

Будем посмотреть!

Будем тестировать (без фанатизма)! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток однофорумчане!

Так случилось, что предлагают мне по очень смешной цене новую шиповку Хака SUV 5 255/60/18. Но терзают меня смущения и интересует следующий вопрос: -Чем грозит подвеске установка данного типоразмера на Мурано II, кроме того, что дилер снимет с гарантии? Может ли по этой причине выйти из строя ступечный подшипник, рулевые тяги или еще что-нибудь в подвеске авто? Или все расчеты ведутся на штатный размер шин без какого-либо запаса прочности?

С большим интересом выслушаю все мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накроется ГУР (но не сразу)) для зимы желательно поуже шины 225-235

Хотя 255 смотрятся получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобулся сегодня.

Bridgestone Blizzak DM-V1 на Replica NS40.

На среду снег обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток однофорумчане!

Так случилось, что предлагают мне по очень смешной цене новую шиповку Хака SUV 5 255/60/18. Но терзают меня смущения и интересует следующий вопрос: -Чем грозит подвеске установка данного типоразмера на Мурано II, кроме того, что дилер снимет с гарантии? Может ли по этой причине выйти из строя ступечный подшипник, рулевые тяги или еще что-нибудь в подвеске авто? Или все расчеты ведутся на штатный размер шин без какого-либо запаса прочности?

С большим интересом выслушаю все мнения.

Сам тоже вчера по привлекательной цене прикупил Хаку5 с параметрами 255/55 R18, и для себя считаю- главное чтобы влезла (ни за что не задевала) и дорогу держала. Почти на всех предыдущих машинах экспериментировал с шинами и никаких поломок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам тоже вчера по привлекательной цене прикупил Хаку5 с параметрами 255/55 R18, и для себя считаю- главное чтобы влезла (ни за что не задевала) и дорогу держала. Почти на всех предыдущих машинах экспериментировал с шинами и никаких поломок не было.

 

Как при визите к оф.дилеру будешь поступать, обратный шиномонтаж? Обуваться на штатные диски будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как при визите к оф.дилеру будешь поступать, обратный шиномонтаж? Обуваться на штатные диски будешь?

Проблемы надо решать по мере их поступления)

Но рассчитываю не посещать оф.дилера на зимней резине, думаю перед переобувкой сделать ТО-15000 и смело откатать зиму)

До снегопадов 3000км в запасе :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нормальной практикой и на летней в первые морозы не страшно, чего паникуете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.уже 3й день ищу в Москве Bridgestone DM-V1 235/65 R18 106R

как назло уже всё разобрали...

в интернет магазах нет.

мне предложили посмотреть резину в размере 235/60 R18 её полно и выбор велик......

вот думаю брать не брать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×