sasha 301083 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Выбираю резину на лето, подскажите есть у кого опыт владения Toyo Proxes CF2 SUV? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Выбираю резину на лето, подскажите есть у кого опыт владения Toyo Proxes CF2 SUV? судя по тестам-середнячек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha 301083 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 судя по тестам-середнячек А что взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 судя по тестам-середнячек Да не смотрите вы эти тесты, фигня это полная. Как не посмотришь - первые места стабильно Conti, а в жизни оказывается фигня полная. Нокиа тоже призналась, что для тестов идет специальная резина. Так что бери Toyo и не парься, Toyo хорошая резина, у меня Proxes T1 Sport SUV стоит, полет нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
incident404 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Только поставил. По ощущениям - довольно мягкая, есть небольшой гул. Но вообще ощущения скорее положительные. А учитывая цену - вообще отлично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Да не смотрите вы эти тесты, фигня это полная. Как не посмотришь - первые места стабильно Conti, а в жизни оказывается фигня полная. Нокиа тоже призналась, что для тестов идет специальная резина. Так что бери Toyo и не парься, Toyo хорошая резина, у меня Proxes T1 Sport SUV стоит, полет нормальный. не правда ваша, сэр. У меня Continental ContiCrossContact LX2 - это бомба , а не шина! Такой тихой, комфортной, выносливой шины у меня еще ни на одной машины не было. А сравнить есть с чем, уж поверьте. Если есть возможность взять такую - рекомендую. Не пожалеете. Если подешевле надо -Cooper CS4 Touring. Тоже достаточно тихая. Весьма крепкий середняк за свою цену. не чета дубовым и шумным японским бриджам и прочей шняге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня Continental ContiCrossContact LX2 - это бомба , а не шина! Такой тихой, комфортной, выносливой шины у меня еще ни на одной машины не было. А сравнить есть с чем, уж поверьте. Ну-ну, удачи Conti хорошая резина, только вот боковина у нее не в пиз, не в дугу, попадание в хорошую яму разрывает ее, по бордюрам ездить не желательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) У купера боковина слабоватая. Это да. Но про Конти - посмешил. Я им(шинам) передам )) ямы ловил, и бордюры для них привычны кстати. У них есть кстати такой боковой выступ около диска, который защищает от пробоя при сильном ударе. Но это для понтов производитель сделал естссно. Не, ну с бриджем на который производитель дает гарантию 40 км пробега с пробитым колесом конти не сравнить, конечно. Зато я еду кайфую от дороги, а владелец бриджа с берушами при одинаковых условиях ехать будет. Опять же, одно дело на 60 км/ч в бордюр влететь, другое просто залезть. И профиль важен. у камрада суперчарджер на 22 сликах. ему какие не поставь калоши, при наезде на бордюр он их все равно режет. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было. Никуя себе... а это как? Может один нолик лишний? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Я езжу на Тойо, модель другая изумительная резина, что по комфорту, что по цене,рекомендую,не разу не пожалел! Была у меня и конти,дорого и мягко говоря нехорошо,больше наверно не куплю! Имхо Изменено 6 апреля, 2016 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Никуя себе... а это как? Может один нолик лишний? Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет. Кирюха ну ты крууууттт!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет. Солидные у вас пробеги! 130 000 за менее, чем 3 года! Только в то, что за 130 000 км "...практически нет износа протектора...", честно говоря верится с трудом. До Мурано у меня было 9 авто, 5 из них доходили до 120-140 тыс. км. Максимум, что выхаживала летняя и всесезонная (ставил на лето) резина это 90 тыс. суммарного пробега. - Это при условии, что летом стояла "летняя", зимой - "зимняя". Т. е. реально, летняя и всесезонная резина, после честных 60-70 тыс. км. уже довольно лысая, и требует замены. Зимняя резина - повыносливей. Одного комплекта на 130-140 тыс. км. (с условием смены зима/лето!) хватает. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было. А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Солидные у вас пробеги! 130 000 за менее, чем 3 года! Только в то, что за 130 000 км "...практически нет износа протектора...", честно говоря верится с трудом. До Мурано у меня было 9 авто, 5 из них доходили до 120-140 тыс. км. Максимум, что выхаживала летняя и всесезонная (ставил на лето) резина это 90 тыс. суммарного пробега. - Это при условии, что летом стояла "летняя", зимой - "зимняя". Т. е. реально, летняя и всесезонная резина, после честных 60-70 тыс. км. уже довольно лысая, и требует замены. Зимняя резина - повыносливей. Одного комплекта на 130-140 тыс. км. (с условием смены зима/лето!) хватает. На передних колесах износ был 25-30% максимум, на задних еще меньше. Там протектор минимум сантиметр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает... Именно эта модель попалась удачной - не плавала в жару вообще, на скоростях 160-180 вела себя абсолютно адекватно, по грязи ползала. Единственный минус - тяжелая слишком, под нее желательны кованые диски, у меня размерность была 255/60/19. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает... У меня липучка Dunlop SJ 8. После +10 уже дискомфорт. Машина на дороге, после 80-90 км/ч как размазня. Так, что не только близзак. Думаю, многие липучки этим страдают. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spycrew1 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spycrew1 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения?Спасибо! Мне казалось её везде навалом, в штатном размере, не как не думал что это дефицит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Встанет нормально, чуть клиренс занизится. Более ходовой размер 255/60/18 иодин в один по высоте и смотрится лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike84 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Я себе брал в прошлом году Cooper - супер резина, отлично держит, тихая и стоит вменяемо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spycrew1 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Мне казалось её везде навалом, в штатном размере, не как не думал что это дефицит) навалом-то навалом, но в наличии нет. инет-магазины в ближайших городах (Екатеринбург, Челябинск) предлагают тока штатного бриджа в наличии. Все остальное - под заказ на конец апреля, начало мая. Заказал себе мишлен латитьюд спорт 3 с Москвы с доставкой ТК, в стоковом размере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
begemottik 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый день всем. Выбрал резину в штатном размере. Купил Мурано осенью. Переобул в зиму. Весной встал вопрос менять штатную, бридж так как не едет даже по мокрой траве на что то посерьёзней. Последние лет шесть катал на АТ TOYO, но оказалось с размерами на Мурано проблема. Нет АТ вообще. Долго выбирал, единственное что есть более менее в штатном размере nitto dura grappler, японская, для америки с 70 годов делают резину. Не АТ, НТ они её считают, но рисунок по штатным размерам один из лучших для "не асфальта". 255 не стал ставить, у знакомого стоит 255 АТ, бока на ходу забрасывает. Инфо и отзывов по ней оч. мало, только с осени в России продают, потому решил написать, сам очень долго искал инфо. Сегодня купил и поставил. По городу на ходу хорошо, мягкая, комфортная. Тихая. Повороты ок, трамвайные пути глотает. Но проехал немного, 10 км. По рисунку - небольшую грязь и астраханский песок с лодкой на прицепе должна проехать. Завтра за город, 200 км трасса, 500 метров грязь - средняя, но лады не проезжают. Отпишусь как поведёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты