Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Выбираю резину на лето, подскажите есть у кого опыт владения Toyo Proxes CF2 SUV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Выбираю резину на лето, подскажите есть у кого опыт владения Toyo Proxes CF2 SUV?

судя по тестам-середнячек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по тестам-середнячек

А что взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по тестам-середнячек

Да не смотрите вы эти тесты, фигня это полная.

Как не посмотришь - первые места стабильно Conti, а в жизни оказывается фигня полная. Нокиа тоже призналась, что для тестов идет специальная резина.

Так что бери Toyo и не парься, Toyo хорошая резина, у меня Proxes T1 Sport SUV стоит, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только поставил. По ощущениям - довольно мягкая, есть небольшой гул. Но вообще ощущения скорее положительные. А учитывая цену - вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не смотрите вы эти тесты, фигня это полная.

Как не посмотришь - первые места стабильно Conti, а в жизни оказывается фигня полная. Нокиа тоже призналась, что для тестов идет специальная резина.

Так что бери Toyo и не парься, Toyo хорошая резина, у меня Proxes T1 Sport SUV стоит, полет нормальный.

не правда ваша, сэр.

У меня Continental ContiCrossContact LX2 - это бомба , а не шина! Такой тихой, комфортной, выносливой шины у меня еще ни на одной машины не было. А сравнить есть с чем, уж поверьте.

Если есть возможность взять такую - рекомендую. Не пожалеете.

Если подешевле надо -Cooper CS4 Touring. Тоже достаточно тихая. Весьма крепкий середняк за свою цену. не чета дубовым и шумным японским бриджам и прочей шняге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Continental ContiCrossContact LX2 - это бомба , а не шина! Такой тихой, комфортной, выносливой шины у меня еще ни на одной машины не было. А сравнить есть с чем, уж поверьте.

Ну-ну, удачи

Conti хорошая резина, только вот боковина у нее не в пиз, не в дугу, попадание в хорошую яму разрывает ее, по бордюрам ездить не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У купера боковина слабоватая. Это да.

Но про Конти - посмешил. Я им(шинам) передам )) ямы ловил, и бордюры для них привычны кстати. У них есть кстати такой боковой выступ около диска, который защищает от пробоя при сильном ударе. Но это для понтов производитель сделал естссно. :sarcastic:

 

Не, ну с бриджем на который производитель дает гарантию 40 км пробега с пробитым колесом конти не сравнить, конечно. Зато я еду кайфую от дороги, а владелец бриджа с берушами при одинаковых условиях ехать будет.

 

Опять же, одно дело на 60 км/ч в бордюр влететь, другое просто залезть. И профиль важен. у камрада суперчарджер на 22 сликах. ему какие не поставь калоши, при наезде на бордюр он их все равно режет.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было.

Никуя себе... а это как? Может один нолик лишний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на Тойо, модель другая изумительная резина, что по комфорту, что по цене,рекомендую,не разу не пожалел! Была у меня и конти,дорого и мягко говоря нехорошо,больше наверно не куплю! Имхо

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никуя себе... а это как? Может один нолик лишний?

Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет.

Кирюха ну ты крууууттт!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не лишний, в конце октября 2012 года поставил и проездил чуть менее 3 лет.

Солидные у вас пробеги! 130 000 за менее, чем 3 года! Только в то, что за 130 000 км "...практически нет износа протектора...", честно говоря верится с трудом. До Мурано у меня было 9 авто, 5 из них доходили до 120-140 тыс. км. Максимум, что выхаживала летняя и всесезонная (ставил на лето) резина это 90 тыс. суммарного пробега. - Это при условии, что летом стояла "летняя", зимой - "зимняя". Т. е. реально, летняя и всесезонная резина, после честных 60-70 тыс. км. уже довольно лысая, и требует замены. Зимняя резина - повыносливей. Одного комплекта на 130-140 тыс. км. (с условием смены зима/лето!) хватает.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было.

А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солидные у вас пробеги! 130 000 за менее, чем 3 года! Только в то, что за 130 000 км "...практически нет износа протектора...", честно говоря верится с трудом. До Мурано у меня было 9 авто, 5 из них доходили до 120-140 тыс. км. Максимум, что выхаживала летняя и всесезонная (ставил на лето) резина это 90 тыс. суммарного пробега. - Это при условии, что летом стояла "летняя", зимой - "зимняя". Т. е. реально, летняя и всесезонная резина, после честных 60-70 тыс. км. уже довольно лысая, и требует замены. Зимняя резина - повыносливей. Одного комплекта на 130-140 тыс. км. (с условием смены зима/лето!) хватает.

На передних колесах износ был 25-30% максимум, на задних еще меньше.

Там протектор минимум сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает...

Именно эта модель попалась удачной - не плавала в жару вообще, на скоростях 160-180 вела себя абсолютно адекватно, по грязи ползала. Единственный минус - тяжелая слишком, под нее желательны кованые диски, у меня размерность была 255/60/19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на зимней летом в жару ездить, эт же убийство. Когда купил машину стояли близзак липучка, при +25 на скорости в повороте резина плывет, аж страшно. И при попадании в лужу на скорости хорошо дергает и тащит. Хотя может это близзак только этим страдает...

У меня липучка Dunlop SJ 8. После +10 уже дискомфорт. Машина на дороге, после 80-90 км/ч как размазня. Так, что не только близзак. Думаю, многие липучки этим страдают.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрады! Лето на носу, озаботился поиском резины. Штатной резины 235х65х18 у нас не найти. Ищу альтернативы. 245х60х18 на стоковый диск нормально встанет? проблем не будет? В шинном калькуляторе вроде нормально смотрятся. Есть обладатели таких "тапок". Если, да, то как ощущения?

Спасибо!

Мне казалось её везде навалом, в штатном размере, не как не думал что это дефицит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встанет нормально, чуть клиренс занизится. Более ходовой размер 255/60/18 иодин в один по высоте и смотрится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе брал в прошлом году Cooper - супер резина, отлично держит, тихая и стоит вменяемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне казалось её везде навалом, в штатном размере, не как не думал что это дефицит)

навалом-то навалом, но в наличии нет. инет-магазины в ближайших городах (Екатеринбург, Челябинск) предлагают тока штатного бриджа в наличии. Все остальное - под заказ на конец апреля, начало мая. Заказал себе мишлен латитьюд спорт 3 с Москвы с доставкой ТК, в стоковом размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Выбрал резину в штатном размере.

Купил Мурано осенью.

Переобул в зиму.

Весной встал вопрос менять штатную, бридж так как не едет даже по мокрой траве на что то посерьёзней.

Последние лет шесть катал на АТ TOYO, но оказалось с размерами на Мурано проблема. Нет АТ вообще.

Долго выбирал, единственное что есть более менее в штатном размере nitto dura grappler, японская, для америки с 70 годов делают резину. Не АТ, НТ они её считают, но рисунок по штатным размерам один из лучших для "не асфальта".

255 не стал ставить, у знакомого стоит 255 АТ, бока на ходу забрасывает.

Инфо и отзывов по ней оч. мало, только с осени в России продают, потому решил написать, сам очень долго искал инфо.

Сегодня купил и поставил. По городу на ходу хорошо, мягкая, комфортная. Тихая. Повороты ок, трамвайные пути глотает.

Но проехал немного, 10 км.

По рисунку - небольшую грязь и астраханский песок с лодкой на прицепе должна проехать.

Завтра за город, 200 км трасса, 500 метров грязь - средняя, но лады не проезжают.

Отпишусь как поведёт.

post-16010-1460484529_thumb.jpg

post-16010-1460484568_thumb.jpg

post-16010-1460484582_thumb.jpg

post-16010-1460484591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×