mayc 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Отпишись как она будет себя вести на трассе на 100-130кмч. Michelin Latitude Tour HP 235/65 R18 не рассматривал к покупке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
begemottik 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Нет. У мишлена кросс получше для грязи и песка, но размеров нет. 255, есть у многих, но ЛКП на дверях жалко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelитель 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Всем привет! У меня такая дилемма: родственник отдаёт шины от инфинити 265-50-20, а я нашёл в инете б/у литьё по параметрам на наш Мур , т.е. ширина 7,5 вылет 50. Полистав форум,я конкретного ответа не нашёл подойдут они друг к другу или нет. Я так понимаю будут выпирать боковины и это скажется на управляемости ? Помогите дельным советом,пожалуйста. (езжу 70% трасса) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Всем привет! У меня такая дилемма: родственник отдаёт шины от инфинити 265-50-20, а я нашёл в инете б/у литьё по параметрам на наш Мур , т.е. ширина 7,5 вылет 50. Полистав форум,я конкретного ответа не нашёл подойдут они друг к другу или нет. Я так понимаю будут выпирать боковины и это скажется на управляемости ? Помогите дельным советом,пожалуйста. (езжу 70% трасса) если резина халява, а диски так или иначе покупать, то посмотри лучше родные от финика с шириной 8 (25-30 т.р.). Для такой ширины резины 7.5 маловато будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelитель 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 очень мало вариантов с вылетом 50, подскажите, какой вылет можно ставить,видимо проставки нужны будут ? спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Можно и с другим вылетом брать, но с широкой резиной лучше поменьше, хотя арки у Мурано большие, туда что угодно залезет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelитель 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 И всё таки, мужики, подскажите резина 265/50/20 диск для неё,я так полагаю, подойдёт шириной 8, а вылет тогда какой минимально допустимый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 родной размер резины 235 265 может задевать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 родной размер резины 235 265 может задевать Ничего не задевает.У меня 265/50/20 вылет 45 ширина диска 8.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelитель 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 спасибо большое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
begemottik 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Отпишись как она будет себя вести на трассе на 100-130кмч.Michelin Latitude Tour HP 235/65 R18 не рассматривал к покупке? Сразу не отписал, подсохло всё, дорогу трактором прошли. Теперь во всех режимах покатал. Шумность на 4+, она не бесшумная, но не воет и не гудит, шелестит скорее. С увеличением скорости шум не увеличивается. На ходу - мягкая, но в меру. Сравнивать буду далее с TOYO ohen country AT, так как на ней много ездил. Та мягче. Но NITTO в поворотах на асфальте гораздо лучше. МКАД- развязка бабочка 50-60 отлично проезжает. Перекрёсток поворот 90 гр. на 30-40 без дискомфорта. Не подламывается и не валит. Что вообще неожиданно. При довольно резвых манёврах и проезде яузских поворотов на 100 не разу не сорвалась и не завизжала. Торможение на сухом и на мокром лучше чем на комплектном бридже (bridgestone HP sport). Трасса - курсовая устойчивость отлично, даже не ожидал. 110 - 130 отлично, так же как и 140 -160. Разгонял до 180. Колея - въезжает, выезжает, переезжает без усилий и паники - 90-130. Трасса в дождь - так же как и сухая. Тормозит хорошо, рулится то же. Лужи подтормаживает, но не несёт, въезд в колею с водой нормально, прямо. Катится как то легко, по топливу пока не ясно, но думаю расход если не снизится, то не повысится точно. В общем по дорогам - порадовала. Удалось и в грязь залезть, дожди пошли. Не сильную, трактор подровнял, но всё же. Фото. По грязи едет. Но, таскает влево, вправо, юзом. Тормозит хуже чем АТ, ехал быстро, проскакивая глубокие участки, стал тормозить и прокатился как на лыжах метра три лишних. Но после остановки трогается дальше нормально. Но странно как то в колее. Из довольно глубокой колеи вылезла баз особых проблем. Въехал в колею снова и снова вылезла. Хотя не должна, думал метров 200 так по колее и поползу. Выехал на асфальт, разогнался ожидая грохота грязи по подкрылкам, не гремит. Остановился посмотреть - резина чистая (фото). Снова заехал в грязь, метров 300 прополз, вылез на твёрдый грунт и посмотрел (фото) - резина почти не забита. В общем, доволен. Асфальт, трасса, повороты превзошла ожидания, думал хуже будет. Однозначно лучше на асфальте чем АТ TOYO и DUNLOP и не хуже других шоссейных. Грязь - более менее. Однозначно гораздо лучше чем HP бридж, да и другие шоссейные. Можно ехать туда, куда на бридже и не полез бы, но, конечно хуже на бездорожье чем АТ. Туда, где выползал на TOYO на этой десять раз подумаю, лезть или нет. Но летом по песку на рыбалке с прицепом должна неплохо тянуть. Резиной доволен. При отсутствии АТ в нашем размере, считаю отлично. Но это-моё личное мнение. У разных людей могут быть разные ожидания и понимание управляемости и проходимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fefelov 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Привет ребят! С прошедшими и наступившими всех праздниками!!! Подскажите пожалуйста может кто ставил резину Dunlop AT22 R18 размер правда 285/60 R18 на стоковый диск, войдут вообще ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Привет ребят! С прошедшими и наступившими всех праздниками!!! Подскажите пожалуйста может кто ставил резину Dunlop AT22 R18 размер правда 285/60 R18 на стоковый диск, войдут вообще ? нет конечно под такие лапти 9.5 диск нужен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fefelov 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А 265/60/18 я так понимаю пойдут или тоже диск менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А 265/60/18 я так понимаю пойдут или тоже диск менять? 255\60 на родные край 265 диск 8.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fefelov 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Привет ребят! С прошедшими и наступившими всех праздниками!!! Подскажите пожалуйста может кто ставил резину Dunlop AT22 R18 размер правда 285/60 R18 на стоковый диск, войдут вообще ? или 265/60/18 именно на стоковые диски?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fefelov 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В соседней ветки вроде как ставили 265/60/18 ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В соседней ветки вроде как ставили 265/60/18 ??? да натянуть можно на штатный диск только деформируется резина боковины раздувает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fefelov 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Взял в общем 265/60/18 по ка летаем, высока, хорошо, позже отпишу результаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mkail 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Поставил вчера michelin latitude tour hp 255/60 r18 Диски 18/8j et 40. смотрятся хорошо. Ничего не задевает. Мягкие и тихие шины. Стыки не чувствуются. Но колея стала чуть резче ощущаться. Не выкидывает конечно. Но ощущения другие после зимней липучки 235/65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mkail 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Вот кстати пара фоток. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Mkail 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spektr07 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Про kumho kl33 235x65r18 кто-нибудь может что-то сказать? Стоит подозрительно дёшево 6300р, в магазине говорят, что производство КОРЕЯ, а на яндекс маркете отзывов почти нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Про kumho kl33 235x65r18 кто-нибудь может что-то сказать? Вряд ли. Думаю не лучше\не хуже нашего стокового дуэлера. Для лета за эту цену норм. Но не стоит ждать чудес на воде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Подумал, что сани надо готовить летом. Логично на зиму оставить штатные диски и резину выбирать 235х65х18 Но диапазон цен данного размера 6000 - 11000. Причем Yokohama Geolandar I/T G073 235/65 R18 106 Q нешип стоит всего 5700 а Nokian Hakkapeliitta R2 for SUV 235/65 R18 110 R нешип уже 10510 И вот я думаю, а не взять ли за 6481 Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65 R18 108 S нешип или продолжать мучаться выбором "лучшее - враг хорошего" Может ли кто-то гарантированно отличить ( если к примеру завязать глаза и не показывать резину) что едет на 1-м, 2-м или 3-м варианте. Насколько реальна разница? Дело в том, что на предыдущих Ниссанах ( ноут, примера, теана ) мне вполне хватало липучки Данлоп (одной из самых дешевых) Но Мурано - авто посерьезней и потяжелей. Если ли смысл заплатить лишние 10 000 (которые для большинства не лишние) за какой-нить нокиан или конти вместо йокогамы или бриджстоуна? Есть ли опыт эксплуатации одного авто на нескольких марках зимней резины? Ведь опыт юзанья одной (хороший или плохой, неважно) довольно однобокий и субьективный ? Спасибо заранее за вразумительный совет-ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Подумал, что сани надо готовить летом. Логично на зиму оставить штатные диски и резину выбирать 235х65х18 Но диапазон цен данного размера 6000 - 11000. Причем Yokohama Geolandar I/T G073 235/65 R18 106 Q нешип стоит всего 5700 а Nokian Hakkapeliitta R2 for SUV 235/65 R18 110 R нешип уже 10510 И вот я думаю, а не взять ли за 6481 Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65 R18 108 S нешип или продолжать мучаться выбором "лучшее - враг хорошего" Может ли кто-то гарантированно отличить ( если к примеру завязать глаза и не показывать резину) что едет на 1-м, 2-м или 3-м варианте. Насколько реальна разница? Дело в том, что на предыдущих Ниссанах ( ноут, примера, теана ) мне вполне хватало липучки Данлоп (одной из самых дешевых) Но Мурано - авто посерьезней и потяжелей. Если ли смысл заплатить лишние 10 000 (которые для большинства не лишние) за какой-нить нокиан или конти вместо йокогамы или бриджстоуна? Есть ли опыт эксплуатации одного авто на нескольких марках зимней резины? Ведь опыт юзанья одной (хороший или плохой, неважно) довольно однобокий и субьективный ? Спасибо заранее за вразумительный совет-ответ. У меня новый Паф он тяжелее мурано, эксплуатирую 2 года бриджстоун,очень достойная резина цена+качество 5+++))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты