Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Если готовиться к гонкам, то конечно со словом "спорт". И пусть жребий определит сильнейшего.

Ну спорт не спорт, а если смотреть на рисунок протектора, то не у Бриджа, не у Мишки ,Не у Конти Спорт нет мелких внутренних ламелей. те резина как раз под шоссе.

Имея 245 кобыл бывает и спорт. Во всяком случае у меня есть места где по дороге до дачи я и 180 езжу.

 

Бридж - это бюджет. Стоковая резина на первичную комплектацию. Хочется чего-то попробовать еще. Я понимаю, что Бридж это не БЛ85 который я когда-то сменил на 9ке на Нокиан. Эффект был очень заметен. Потом я сменил Туранзу с Ланса (ее сперли из гаража) На Гидрогрип Гудир - и тоже разница была очень заметна. Поэтому и не хочу Бридж. И так все время пилю сток и потом продаю авто. А тут такой шанс.

 

Исходя из Вашей логики, проше вовобще вон купитm за 77 тр комплект 20ых штатных катков на Адвансе. Тоже вариант, согласитесь.

 

ЗЫ.: Поставить пузырь Питерцам - не вопрос. Но белые ночи. Мы даже в командировку к вам в это время не суемся. Цены такие...

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки за мишку-конти все таки страдает слабыми боковинами (сам не пробовал но такое дело есть)

да и дешевле Мишлен выходит

А стоковый бридж наш-такое впечатление что как раз для рынка США создан-как новая выглядит после приличного пробега

а что еще надо американцу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про боковину Конти я тоже уже начитался. Но как-то больше про легковые размеры это пишут. Может кроссоверная усиленная все-таки? Машина-то тяжелая.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет-к примеру на Вольво ХС60 сосед по паркингу поменял две покрышки конти за сезон

ездит спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, Мишка направленная? Или у нее только внешняя и внутренняя сторона есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as_umpire-с покупкой еще одного мурано)

 

Спасибо, будем экономить на резине и копить на третий.

Внук-то растет. Комлект - другой и заявит о своих правах ))

Не те времена, чтобы в мишки играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trigor,

 

Уж если на то пошло, то лучше купить комплект 20-х колес за 77 или 70, чем одну 18-ю резину за 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, Мишка направленная? Или у нее только внешняя и внутренняя сторона есть.

i?path=b0306100750_img_id5570961834403695981.jpeg

думаю на шинмонтаже разберутся)и похоже не направленная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, будем экономить на резине и копить на третий.

Внук-то растет. Комлект - другой и заявит о своих правах ))

Не те времена, чтобы в мишки играться.

вот на резине экономить нельзя

я вот правда стал на тойю засматриваться и думаю о ширине покрышек 255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, Мишка направленная?

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот на резине экономить нельзя

я вот правда стал на тойю засматриваться и думаю о ширине покрышек 255

 

дык я же не призываю ездить зимой на летней резине.

 

А экономить на резине не только можно, но и нужно, если речь идет о надежности и безопасности

 

Лично я считаю, что самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом.

 

Может я дубовый, и дубовые мне нравятся. Жил бы в Канаде, любил бы кленовые. Это такой же "вопрос веры", как что лучше, Марк Левинсон или Харман Кардон. А потом выясняется, что это одна контора, только вид сбоку.

Изнутри мне их ваще не видно... и не слышно, поскольку я люблю хорошую музыку включить погромче.

 

А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры.

 

А так, да. На безопасности экономить не стоит. Чем ширше кроилово, тем глубже попадалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю на шинмонтаже разберутся)и похоже не направленная
Ха, так вопрос в том пять что-ли купить. И на запаску тоже сразу.... Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом.
Присоединяюсь, но что смонтировать на штатный диск, этот вопрос пока остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trigor,

 

Мужчина, да выключите уже передачу "Давай поженимся"!

 

Идите, делайте свой выбор, и мы Вас поддержим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык я же не призываю ездить зимой на летней резине.

 

А экономить на резине не только можно, но и нужно, если речь идет о надежности и безопасности

 

Лично я считаю, что самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом.

 

Может я дубовый, и дубовые мне нравятся. Жил бы в Канаде, любил бы кленовые. Это такой же "вопрос веры", как что лучше, Марк Левинсон или Харман Кардон. А потом выясняется, что это одна контора, только вид сбоку.

Изнутри мне их ваще не видно... и не слышно, поскольку я люблю хорошую музыку включить погромче.

 

А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры.

 

А так, да. На безопасности экономить не стоит. Чем ширше кроилово, тем глубже попадалово.

Как бы каждый имеет свое мнение-что и хорошо

но сравнивая бридж стоковый с более дешевой Йокогамой ....как то понимаешь что именно стоковый дубовый бридж хорошо подходит для основного рынка продаж Мурано с его ограничением 55 миль в час)

Андрей-а почему же ты себе вторые стоковые диски на лето не взял)?

а про музыку...

Марк Левинсон или Харман Кардон-да по барабану)не эстет)

про накладки на педали и прокладку прочитал-ржал)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коляр,

 

Потому что я решил остаться на 18-х

 

Потому что посмотрев все, вся и везде, пришел к выводу, что мне они нравятся больше всего.

 

Потому что они родные, оригинальные стоят в два раза (!!) дешевле китайских реплик.

 

Потому что они прошли один сезон и не испорчены и внушают уверенность в завтрашнем дне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as_umpire

Потому что они родные, оригинальные стоят в два раза (!!) дешевле китайских реплик. -где так дешево продаются оригинальные диски 18"на Z51? у меня комплект Маков стоил дешевле в 2 раза комплекта оригинальных дисков (в магазинах ест-но)

 

Потому что посмотрев все, вся и везде, пришел к выводу, что мне они нравятся больше всего.-на вкус и цвет)

 

 

Потому что они прошли один сезон и не испорчены и внушают уверенность в завтрашнем дне-думаю и послезавтра тоже будут внушать)

но эти тоже внушают

104322776.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идите, делайте свой выбор, и мы Вас поддержим!

Знал-бы что выбрать с вами-бы не советовался. Хотя все уже в принципе по плюсам и минусам ясно.

Еще как вариант, купить стоковые 20ки. Внешне мне нравятся, резина сразу новая. Но тот факт, что некоторые ее как раз скидывают, а я в ямки на скорости уже приличные влетал и КМК именно высота профиля от пробоя до диска меня и спасла, меня несколько смущает.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trigor

 

Ну тогда...

http://www.vmauto.ru/tyres/item/H000008727...323048886500001

 

MICHELIN Latitude Sport 3 235/65R18 110H XL

,

 

Двойной каркас опять же обеспечивает дополнительную прочность шины при езде по дорогам с плохим покрытием

 

Да и полегче она

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as_umpire +1 как говорится

MICHELIN Latitude Н/Р была очень неплохая ну а эти покрышки тоже будут неплохие

про двойные каркасы не верю-ибо наши ямы такие ямы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть кто будет менять на лето свои Bridgestone Dueler HP Sport 235\65\18 на новые, то забрал бы ваши 2 штуки, если износ не более 50%

Изменено пользователем AlexSh1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть кто будет менять на лето свои Bridgestone Dueler HP Sport 235\65\18 на новые, то забрал бы ваши 2 штуки, если износ не более 50%

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14896

Вопросы в личку.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ отдает новые за 18 тыс 4 шт. Кто нить знает что за резина? В интернетах всего пару отзывов.

 

ovation-ecovision-vi-386hp-300.jpg

 

Ovation Ecovision VI-386HP 235/60 R18 107V XL

Шины Ovation Ecovision VI-386HP

Увеличить изображение шины Ovation Ecovision VI-386HP

Артикул: 1158321

Производитель: Ovation (Китай)

Название модели: Ovation Ecovision VI-386HP

Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы

Сезонность: Летняя

Шипы: нет

Размер: 235/60R18

Индекс нагрузки: 107 (до 975 кг)

Индекс скорости: V (до 240 км/ч)

Усиление: XL

Страна производства: КИТАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше не рисковать с этим производителем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычный Китай, но не из первой десятки известных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×