Trigor 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Если готовиться к гонкам, то конечно со словом "спорт". И пусть жребий определит сильнейшего. Ну спорт не спорт, а если смотреть на рисунок протектора, то не у Бриджа, не у Мишки ,Не у Конти Спорт нет мелких внутренних ламелей. те резина как раз под шоссе. Имея 245 кобыл бывает и спорт. Во всяком случае у меня есть места где по дороге до дачи я и 180 езжу. Бридж - это бюджет. Стоковая резина на первичную комплектацию. Хочется чего-то попробовать еще. Я понимаю, что Бридж это не БЛ85 который я когда-то сменил на 9ке на Нокиан. Эффект был очень заметен. Потом я сменил Туранзу с Ланса (ее сперли из гаража) На Гидрогрип Гудир - и тоже разница была очень заметна. Поэтому и не хочу Бридж. И так все время пилю сток и потом продаю авто. А тут такой шанс. Исходя из Вашей логики, проше вовобще вон купитm за 77 тр комплект 20ых штатных катков на Адвансе. Тоже вариант, согласитесь. ЗЫ.: Поставить пузырь Питерцам - не вопрос. Но белые ночи. Мы даже в командировку к вам в это время не суемся. Цены такие... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Я все таки за мишку-конти все таки страдает слабыми боковинами (сам не пробовал но такое дело есть) да и дешевле Мишлен выходит А стоковый бридж наш-такое впечатление что как раз для рынка США создан-как новая выглядит после приличного пробега а что еще надо американцу)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Вот про боковину Конти я тоже уже начитался. Но как-то больше про легковые размеры это пишут. Может кроссоверная усиленная все-таки? Машина-то тяжелая. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Да нет-к примеру на Вольво ХС60 сосед по паркингу поменял две покрышки конти за сезон ездит спокойно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребята, Мишка направленная? Или у нее только внешняя и внутренняя сторона есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 as_umpire-с покупкой еще одного мурано) Спасибо, будем экономить на резине и копить на третий. Внук-то растет. Комлект - другой и заявит о своих правах )) Не те времена, чтобы в мишки играться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Trigor, Уж если на то пошло, то лучше купить комплект 20-х колес за 77 или 70, чем одну 18-ю резину за 55. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребята, Мишка направленная? Или у нее только внешняя и внутренняя сторона есть. думаю на шинмонтаже разберутся)и похоже не направленная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Спасибо, будем экономить на резине и копить на третий. Внук-то растет. Комлект - другой и заявит о своих правах )) Не те времена, чтобы в мишки играться. вот на резине экономить нельзя я вот правда стал на тойю засматриваться и думаю о ширине покрышек 255 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Ребята, Мишка направленная? Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 вот на резине экономить нельзяя вот правда стал на тойю засматриваться и думаю о ширине покрышек 255 дык я же не призываю ездить зимой на летней резине. А экономить на резине не только можно, но и нужно, если речь идет о надежности и безопасности Лично я считаю, что самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом. Может я дубовый, и дубовые мне нравятся. Жил бы в Канаде, любил бы кленовые. Это такой же "вопрос веры", как что лучше, Марк Левинсон или Харман Кардон. А потом выясняется, что это одна контора, только вид сбоку. Изнутри мне их ваще не видно... и не слышно, поскольку я люблю хорошую музыку включить погромче. А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры. А так, да. На безопасности экономить не стоит. Чем ширше кроилово, тем глубже попадалово. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) думаю на шинмонтаже разберутся)и похоже не направленнаяХа, так вопрос в том пять что-ли купить. И на запаску тоже сразу.... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом. Присоединяюсь, но что смонтировать на штатный диск, этот вопрос пока остается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Trigor, Мужчина, да выключите уже передачу "Давай поженимся"! Идите, делайте свой выбор, и мы Вас поддержим! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) дык я же не призываю ездить зимой на летней резине. А экономить на резине не только можно, но и нужно, если речь идет о надежности и безопасности Лично я считаю, что самый надежный вариант - стоковые диски со штатной резиной штатной ширины. И зимой, и летом. Может я дубовый, и дубовые мне нравятся. Жил бы в Канаде, любил бы кленовые. Это такой же "вопрос веры", как что лучше, Марк Левинсон или Харман Кардон. А потом выясняется, что это одна контора, только вид сбоку. Изнутри мне их ваще не видно... и не слышно, поскольку я люблю хорошую музыку включить погромче. А все эти маркетинговые сказки про управляемость я уже изучил, и считаю, что все эти 255 - 275 помогают не больше, чем заливка супротека во все дыры. А так, да. На безопасности экономить не стоит. Чем ширше кроилово, тем глубже попадалово. Как бы каждый имеет свое мнение-что и хорошо но сравнивая бридж стоковый с более дешевой Йокогамой ....как то понимаешь что именно стоковый дубовый бридж хорошо подходит для основного рынка продаж Мурано с его ограничением 55 миль в час) Андрей-а почему же ты себе вторые стоковые диски на лето не взял)? а про музыку... Марк Левинсон или Харман Кардон-да по барабану)не эстет) про накладки на педали и прокладку прочитал-ржал) Изменено 1 марта, 2017 пользователем коляр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 коляр, Потому что я решил остаться на 18-х Потому что посмотрев все, вся и везде, пришел к выводу, что мне они нравятся больше всего. Потому что они родные, оригинальные стоят в два раза (!!) дешевле китайских реплик. Потому что они прошли один сезон и не испорчены и внушают уверенность в завтрашнем дне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 as_umpire Потому что они родные, оригинальные стоят в два раза (!!) дешевле китайских реплик. -где так дешево продаются оригинальные диски 18"на Z51? у меня комплект Маков стоил дешевле в 2 раза комплекта оригинальных дисков (в магазинах ест-но) Потому что посмотрев все, вся и везде, пришел к выводу, что мне они нравятся больше всего.-на вкус и цвет) Потому что они прошли один сезон и не испорчены и внушают уверенность в завтрашнем дне-думаю и послезавтра тоже будут внушать) но эти тоже внушают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Идите, делайте свой выбор, и мы Вас поддержим! Знал-бы что выбрать с вами-бы не советовался. Хотя все уже в принципе по плюсам и минусам ясно. Еще как вариант, купить стоковые 20ки. Внешне мне нравятся, резина сразу новая. Но тот факт, что некоторые ее как раз скидывают, а я в ямки на скорости уже приличные влетал и КМК именно высота профиля от пробоя до диска меня и спасла, меня несколько смущает. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Trigor Ну тогда... http://www.vmauto.ru/tyres/item/H000008727...323048886500001 MICHELIN Latitude Sport 3 235/65R18 110H XL , Двойной каркас опять же обеспечивает дополнительную прочность шины при езде по дорогам с плохим покрытием Да и полегче она Изменено 1 марта, 2017 пользователем as_umpire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 as_umpire +1 как говорится MICHELIN Latitude Н/Р была очень неплохая ну а эти покрышки тоже будут неплохие про двойные каркасы не верю-ибо наши ямы такие ямы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSh1 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Если есть кто будет менять на лето свои Bridgestone Dueler HP Sport 235\65\18 на новые, то забрал бы ваши 2 штуки, если износ не более 50% Изменено 2 марта, 2017 пользователем AlexSh1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Если есть кто будет менять на лето свои Bridgestone Dueler HP Sport 235\65\18 на новые, то забрал бы ваши 2 штуки, если износ не более 50% http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14896 Вопросы в личку. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Товарищ отдает новые за 18 тыс 4 шт. Кто нить знает что за резина? В интернетах всего пару отзывов. Ovation Ecovision VI-386HP 235/60 R18 107V XL Шины Ovation Ecovision VI-386HP Увеличить изображение шины Ovation Ecovision VI-386HP Артикул: 1158321 Производитель: Ovation (Китай) Название модели: Ovation Ecovision VI-386HP Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы Сезонность: Летняя Шипы: нет Размер: 235/60R18 Индекс нагрузки: 107 (до 975 кг) Индекс скорости: V (до 240 км/ч) Усиление: XL Страна производства: КИТАЙ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 лучше не рисковать с этим производителем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Это обычный Китай, но не из первой десятки известных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты