Перейти к содержанию
Авторизация  
@ндрейк@

Кто пользуется данной кнопкой?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!

Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях?

777F8433-5D80-4B92-8BE3-DA5A12449235.1510849583.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда включено. Особых испытаний не проводил, но когда случайно получилось что выключено, то жена ворчала что сзади душно, в другой раз дети сказали холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува?

Из разных дырок дует. Горизонтальный из панели на водителя, а эти из-под лобовухи, вдоль нее, далее под крышей и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!

Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях?

...

 

ИМХО, это кнопка для лёгкого обдува верхней части салона(ну или голОв).

Я включаю только в жару - когда башка начинает запотевать. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии...

:rofl: Соглашусь с предыдущим оратором! Многие хоть здесь и говорят, что мотор быстро прогревается, типа 5 минут и лобовое оттаивает! Может и соглашусь, но зиму пока в полной мере не испытал!!! И реально хоть на Рио, хоть на Спортейдж подогрев лобового (зона дворников) хорошая вещь! Не в любой мороз лобовое от потока воздуха быстро начнёт оттаивать, а от подогрева зоны дворников в любой мороз 3 минуты и снег потек... далее начинает отогреваться лобовое и можно и начинать дворниками шаркать... :)

А здесь подозреваю, надо будет ждать всё намного дольше, пока не только лобовое потекло, но и пока оттает зона дворников, чтоб их оторвать и начали работать... (((

Как говорится поживём увидим! Зима впереди , проверим :)

Изменено пользователем @ндрейк@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии...

ни икстрейле был обогрев. вообще непонятный алгоритм работы. ну и сетка перед глазами напрягала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в любой мороз лобовое от потока воздуха быстро начнёт оттаивать, а от подогрева зоны дворников в любой мороз 3 минуты и снег потек... далее начинает отогреваться лобовое и можно и начинать дворниками шаркать... :)

На Z-52 подогрев зоны дворников хорошо работает, и теплый воздух почти сразу в салон подается, и руль даже греется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом этим режимом пользовался постоянно , климат дует мягче , движение воздуха где-то под потолком , в лицо не дует ни мне , ни пассажирам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом этим режимом пользовался постоянно , климат дует мягче , движение воздуха где-то под потолком , в лицо не дует ни мне , ни пассажирам .

всех услышал, всем спасибо. :)

Значит тоже буду пользоваться, предполагаю установить обдув только в ноги и нажать данную кнопку, тем самым и в отрицательные температуры до -5С и кондиционер не буду мучать и мягкий обдув на лобовое будет... И ноги в тепле... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5,5 лет я так и не понял для чего нужна эта кнопка. Поток пустить вдоль стекла? Так есть же кнопка с лобовым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все не так просто с потоками, нужно просто разобраться и все станет понятно.

Потоки_отопителя.pdf

Распределение_потоков_обычный_обдув.pdf

Распределение_потоков_верхний_обдув.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 5,5 лет я так и не понял для чего нужна эта кнопка. Поток пустить вдоль стекла? Так есть же кнопка с лобовым стеклом.

Эта кнопка для обдува задних пассажиров по потолку, поверх голов переднего ряда.

Кнопка с лобовым для борьбы с запотеванием лобовухи, она кроме направления на лобовуху еще вентилятор включает на полную и кондей в режиме осушения воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!

Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях?

777F8433-5D80-4B92-8BE3-DA5A12449235.1510849583.jpg

Позвольте выразить свое мнение по поводу кнопки

Эта кнопка предназначена для охлаждения всего салона ТОЛЬКО ЛЕТОМ И В ЖАРУ.Зимой неэффективна.

Сам пользуюсь летом в жару часто.

Смысл в том , чтобы направить холодный воздух от кондиционера по потолку и далее до задних сидений. Так как воздух холодный - он будет опускаться вниз и создавать комфортные условия без того чтобы дуть в лицо или корпус человека (немного утрирую конечно). Ну представьте себе - Вы направляете холодный воздух в лицо или на туловище. Через пару часов поездки в том месте куда дует будет ощущение холода и не комфортно а можно и простудиться.

А так распределяется по потолку по всему салону и плавно опускается вниз (т.к. холодный).

С уважением.

З.Ы.Ну конечно можно все это достичь настройкой 4-х дефлекторов. А тут просто одна кнопка - нажал и все.Думаю такова была задумка производителя.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там все не так просто с потоками, нужно просто разобраться и все станет понятно.

Потоки_отопителя.pdf

Распределение_потоков_обычный_обдув.pdf

Распределение_потоков_верхний_обдув.pdf

 

Доктор, а где вы такие картинки берете? (с)

 

Нет, правда, это отрывки из какого то документа для внутреннего пользования Nissan или книжка по эксплуатации на Русском и в нормальном качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде по Интеренту до фига гуляет ESM на английском, типа такого

z51_english_739_hac_0025.pdf

z51_english_739_hac_0026.pdf

ну а по-русски... не копируется этот источник знаний без выкрутас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На английском видел, да. Я родному языку удивился, решил - неужто иноземцы для нас перевели? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ведь ещё модель кабриолет, там наличие этой кнопки актуальнее, а панель приборов везде одинаковая, вот и остался данный архаизм от безкрышевого брата. Но я этой кнопкой в холода пользовался, салон, как мне казалось, быстрее прогревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуюсь всегда этой кнопкой, ставлю основной обдув только в ноги и включаю эту кнопку. Просто мне кажется что если в холода включать обдув ноги+горизонтальный обдув, то ноги всегда мерзнут(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой кнопкой более менее ясно, но вот кнопка лобовухи тоже добавляет вопросов, так как принудительно включает кондей. А зимой в приличный минус кондей и осушение не нужно особо, но подать теплый обдув стекла необходимо. Так вот вопрос - всегда ли в минусовую погоду включается кондей? Как обдувать лобовое при старте без включения кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, при минусе кондей не включается. Т.е. индикатор может и горит, но сам кондей не работает. Если не ошибаюсь это написано и в мануале (под рукой сечас нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, так и на ТО дилер сказал, но.... Завели авто утром при минусе с включённой кнопкой обдува лобового, скажем -2С, типа кондей не включился, обдуваем стекло теплом... едем и в пробке уже +1С (так кажет дисплей например со своими погрешностями) и что?, кондей автоматом врубается?, а затем выехали из пробки и на трассе опять -2С и что? кондей автоматом вырубается? Не верю! Не верю я в такие сказочные манипуляции электроники кондея. Да, при -10С кондей точно не будет включаться, допустим, но на пограничных температурах до -5С с погрешностью датчика температуры за бортом в 3-4 градуса? В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. И это уже четвёртый минус мура (странный обогрев сидений пока не сядешь, нет обогрева лобового, нет парктроника с завода в топе, принудительное включение кондея).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, так и на ТО дилер сказал, но.... Завели авто утром при минусе с включённой кнопкой обдува лобового, скажем -2С, типа кондей не включился, обдуваем стекло теплом... едем и в пробке уже +1С (так кажет дисплей например со своими погрешностями) и что?, кондей автоматом врубается?, а затем выехали из пробки и на трассе опять -2С и что? кондей автоматом вырубается? Не верю! Не верю я в такие сказочные манипуляции электроники кондея. Да, при -10С кондей точно не будет включаться, допустим, но на пограничных температурах до -5С с погрешностью датчика температуры за бортом в 3-4 градуса? В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. И это уже четвёртый минус мура (странный обогрев сидений пока не сядешь, нет обогрева лобового, нет парктроника с завода в топе, принудительное включение кондея).

Не по душе вам автомобиль, слишком много придираетесь по мелочам, сквозит во всех постах. Такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового.

Так сделано не только на мурано, а на очень многих машинах. На мерсе s класса тоже так, при том даже кнопки отключения кондея нет, только через меню, в итоге почти у всех включен на постоянку круглогодично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×