@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое! Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 У меня всегда включено. Особых испытаний не проводил, но когда случайно получилось что выключено, то жена ворчала что сзади душно, в другой раз дети сказали холодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Из разных дырок дует. Горизонтальный из панели на водителя, а эти из-под лобовухи, вдоль нее, далее под крышей и назад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях? ... ИМХО, это кнопка для лёгкого обдува верхней части салона(ну или голОв). Я включаю только в жару - когда башка начинает запотевать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 в жару так же пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии... Соглашусь с предыдущим оратором! Многие хоть здесь и говорят, что мотор быстро прогревается, типа 5 минут и лобовое оттаивает! Может и соглашусь, но зиму пока в полной мере не испытал!!! И реально хоть на Рио, хоть на Спортейдж подогрев лобового (зона дворников) хорошая вещь! Не в любой мороз лобовое от потока воздуха быстро начнёт оттаивать, а от подогрева зоны дворников в любой мороз 3 минуты и снег потек... далее начинает отогреваться лобовое и можно и начинать дворниками шаркать... А здесь подозреваю, надо будет ждать всё намного дольше, пока не только лобовое потекло, но и пока оттает зона дворников, чтоб их оторвать и начали работать... ((( Как говорится поживём увидим! Зима впереди , проверим Изменено 16 ноября, 2017 пользователем @ндрейк@ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Лучше обогрев лобого стекла б сделали..., чем кнопки распихивать для симметрии... ни икстрейле был обогрев. вообще непонятный алгоритм работы. ну и сетка перед глазами напрягала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Не в любой мороз лобовое от потока воздуха быстро начнёт оттаивать, а от подогрева зоны дворников в любой мороз 3 минуты и снег потек... далее начинает отогреваться лобовое и можно и начинать дворниками шаркать... На Z-52 подогрев зоны дворников хорошо работает, и теплый воздух почти сразу в салон подается, и руль даже греется ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krimchanin 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Летом этим режимом пользовался постоянно , климат дует мягче , движение воздуха где-то под потолком , в лицо не дует ни мне , ни пассажирам . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Летом этим режимом пользовался постоянно , климат дует мягче , движение воздуха где-то под потолком , в лицо не дует ни мне , ни пассажирам . всех услышал, всем спасибо. Значит тоже буду пользоваться, предполагаю установить обдув только в ноги и нажать данную кнопку, тем самым и в отрицательные температуры до -5С и кондиционер не буду мучать и мягкий обдув на лобовое будет... И ноги в тепле... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 За 5,5 лет я так и не понял для чего нужна эта кнопка. Поток пустить вдоль стекла? Так есть же кнопка с лобовым стеклом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Там все не так просто с потоками, нужно просто разобраться и все станет понятно. Потоки_отопителя.pdf Распределение_потоков_обычный_обдув.pdf Распределение_потоков_верхний_обдув.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 За 5,5 лет я так и не понял для чего нужна эта кнопка. Поток пустить вдоль стекла? Так есть же кнопка с лобовым стеклом. Эта кнопка для обдува задних пассажиров по потолку, поверх голов переднего ряда. Кнопка с лобовым для борьбы с запотеванием лобовухи, она кроме направления на лобовуху еще вентилятор включает на полную и кондей в режиме осушения воздуха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Привет всем, уважаемые форумчане, для чего эта кнопка я знаю! На практике проверено, дует воздух не из центральных сопл, а над ними поток направлен вверх, ооочень слабенький поток воздуха доносится до пассажира! Я не догоняю зачем данная функция, если есть положение горизонтального обдува? Поставь на min и будет все тоже самое!Второй вопрос - кто пользуется данной кнопкой, при каких условиях и в каких положениях? Позвольте выразить свое мнение по поводу кнопки Эта кнопка предназначена для охлаждения всего салона ТОЛЬКО ЛЕТОМ И В ЖАРУ.Зимой неэффективна. Сам пользуюсь летом в жару часто. Смысл в том , чтобы направить холодный воздух от кондиционера по потолку и далее до задних сидений. Так как воздух холодный - он будет опускаться вниз и создавать комфортные условия без того чтобы дуть в лицо или корпус человека (немного утрирую конечно). Ну представьте себе - Вы направляете холодный воздух в лицо или на туловище. Через пару часов поездки в том месте куда дует будет ощущение холода и не комфортно а можно и простудиться. А так распределяется по потолку по всему салону и плавно опускается вниз (т.к. холодный). С уважением. З.Ы.Ну конечно можно все это достичь настройкой 4-х дефлекторов. А тут просто одна кнопка - нажал и все.Думаю такова была задумка производителя. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RonJeremy 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Там все не так просто с потоками, нужно просто разобраться и все станет понятно.Потоки_отопителя.pdf Распределение_потоков_обычный_обдув.pdf Распределение_потоков_верхний_обдув.pdf Доктор, а где вы такие картинки берете? (с) Нет, правда, это отрывки из какого то документа для внутреннего пользования Nissan или книжка по эксплуатации на Русском и в нормальном качестве? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Так вроде по Интеренту до фига гуляет ESM на английском, типа такого z51_english_739_hac_0025.pdf z51_english_739_hac_0026.pdf ну а по-русски... не копируется этот источник знаний без выкрутас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RonJeremy 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 На английском видел, да. Я родному языку удивился, решил - неужто иноземцы для нас перевели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dessident 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Есть ведь ещё модель кабриолет, там наличие этой кнопки актуальнее, а панель приборов везде одинаковая, вот и остался данный архаизм от безкрышевого брата. Но я этой кнопкой в холода пользовался, салон, как мне казалось, быстрее прогревался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bul041 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 пользуюсь всегда этой кнопкой, ставлю основной обдув только в ноги и включаю эту кнопку. Просто мне кажется что если в холода включать обдув ноги+горизонтальный обдув, то ноги всегда мерзнут(имхо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 С этой кнопкой более менее ясно, но вот кнопка лобовухи тоже добавляет вопросов, так как принудительно включает кондей. А зимой в приличный минус кондей и осушение не нужно особо, но подать теплый обдув стекла необходимо. Так вот вопрос - всегда ли в минусовую погоду включается кондей? Как обдувать лобовое при старте без включения кондея? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 На сколько я знаю, при минусе кондей не включается. Т.е. индикатор может и горит, но сам кондей не работает. Если не ошибаюсь это написано и в мануале (под рукой сечас нет). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Понятно, так и на ТО дилер сказал, но.... Завели авто утром при минусе с включённой кнопкой обдува лобового, скажем -2С, типа кондей не включился, обдуваем стекло теплом... едем и в пробке уже +1С (так кажет дисплей например со своими погрешностями) и что?, кондей автоматом врубается?, а затем выехали из пробки и на трассе опять -2С и что? кондей автоматом вырубается? Не верю! Не верю я в такие сказочные манипуляции электроники кондея. Да, при -10С кондей точно не будет включаться, допустим, но на пограничных температурах до -5С с погрешностью датчика температуры за бортом в 3-4 градуса? В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. И это уже четвёртый минус мура (странный обогрев сидений пока не сядешь, нет обогрева лобового, нет парктроника с завода в топе, принудительное включение кондея). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Понятно, так и на ТО дилер сказал, но.... Завели авто утром при минусе с включённой кнопкой обдува лобового, скажем -2С, типа кондей не включился, обдуваем стекло теплом... едем и в пробке уже +1С (так кажет дисплей например со своими погрешностями) и что?, кондей автоматом врубается?, а затем выехали из пробки и на трассе опять -2С и что? кондей автоматом вырубается? Не верю! Не верю я в такие сказочные манипуляции электроники кондея. Да, при -10С кондей точно не будет включаться, допустим, но на пограничных температурах до -5С с погрешностью датчика температуры за бортом в 3-4 градуса? В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. И это уже четвёртый минус мура (странный обогрев сидений пока не сядешь, нет обогрева лобового, нет парктроника с завода в топе, принудительное включение кондея). Не по душе вам автомобиль, слишком много придираетесь по мелочам, сквозит во всех постах. Такое бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 В общем, считаю минусом принудительное включение кондея при включении кнопки обдува лобового. Так сделано не только на мурано, а на очень многих машинах. На мерсе s класса тоже так, при том даже кнопки отключения кондея нет, только через меню, в итоге почти у всех включен на постоянку круглогодично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты