Перейти к содержанию
Авторизация  
Денис22

Жужжит - нужно определить что!

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем...

 

Жужжит что-то в районе на фото(выделил красным квадратом и стрелкой).

Но не всегда, а периодически.

Звук(высокий такой - типа Z-Z-Z-Z-Z) слышно на файле(НАЖАТЬ И СЛУШАТЬ ТУТ!).

 

Что это может быть?

Чем может грозить?

И какой код запчасти для замены, если нужно менять?

 

705467659994t.jpg[/url]

 

 

И второй вопрос.

Поставил новый насос ГУР(DOMINANT NS4901101AA0A) месяц назад.

И позавчера он вдруг неожиданно после включения машины стал туго вращать руль.

Жидкость была на пару миллиметров ниже минимума(вчера долил - не помогло).

Причем не совсем отказал, а именно туговато стало.

Если раньше одной ладонью легко крутился руль, то сейчас нужно прикладывать приличное усилие.

Всё проверили - рециркуляция жижи есть(в бачке бурлит). Ничего и нигде не подтекает.

Как быть? Что делать?

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь соленоид на рейке. Было также туговато изза сгнившего провода к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь соленоид на рейке. Было также туговато изза сгнившего провода к нему.

 

А где он находится?

У меня находили вот такую фигню, не это ли место?

Там видимо был обрыв.

Но мастер сказал, что припаял там всё.

 

967440229ecet.jpg[/url]

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, то место, видимо плохо припаял. Да и заизолировать не мешало бы, вообще он там в гофре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, то место, видимо плохо припаял. Да и заизолировать не мешало бы, вообще он там в гофре.

 

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Компрессор кондиционера в сборе : 92600-JP01C

а) компрессор 92610-JP01C

б) муфта компрессора в сборе 92660-JP00B

 

2. У меня этот соленоид (датчик давления) механически был сломан и ни каких симптом не замечал. После замены тоже ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Компрессор кондиционера в сборе : 92600-JP01C

а) компрессор 92610-JP01C

б) муфта компрессора в сборе 92660-JP00B

 

2. У меня этот соленоид (датчик давления) механически был сломан и ни каких симптом не замечал. После замены тоже ничего не заметил.

 

1. Спс, не бюджетненько как то.

 

2. А номера этого датчика не осталось?

На моём фото - это точно он?

 

Не может же новый насос так себя вести?

Жижка бурлит, ничего не жужжит в нём - странно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик давления гидроусилителя 49763-6N20A.

Стоит на патрубке с правой стороны рулевой рейки . По фото наверно он.post-237-1513411700_thumb.png

Изменено пользователем Leon59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, у тебя же вроде он находится по фото слева по направлению движения? Я имел ввиду соленоид, который непосредственно на рейке сидит слева, а не на шланге высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис, у тебя же вроде он находится по фото слева по направлению движения? Я имел ввиду соленоид, который непосредственно на рейке сидит слева, а не на шланге высокого давления.

 

Да, всё правильно. Фото левой стороны машины по ходу движения(или со стороны водителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем...

 

Жужжит что-то в районе на фото(выделил красным квадратом и стрелкой).

Но не всегда, а периодически.

Звук(высокий такой - типа Z-Z-Z-Z-Z) слышно на файле(НАЖАТЬ И СЛУШАТЬ ТУТ!).

 

Что это может быть?

Чем может грозить?

И какой код запчасти для замены, если нужно менять?

 

705467659994t.jpg[/url]

 

 

И второй вопрос.

Поставил новый насос ГУР(DOMINANT NS4901101AA0A) месяц назад.

И позавчера он вдруг неожиданно после включения машины стал туго вращать руль.

Жидкость была на пару миллиметров ниже минимума(вчера долил - не помогло).

Причем не совсем отказал, а именно туговато стало.

Если раньше одной ладонью легко крутился руль, то сейчас нужно прикладывать приличное усилие.

Всё проверили - рециркуляция жижи есть(в бачке бурлит). Ничего и нигде не подтекает.

Как быть? Что делать?

А не хотите провести аналогию жужжит - плохо (с трудом) вращается руль?

Не гур ли опять?

Просто в качестве догадки.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак помоему Леон тебе о другом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не хотите провести аналогию жужжит - плохо (с трудом) вращается руль?

Не гур ли опять?

Просто в качестве догадки.

С уважением.

 

Нет. Жужжало и при старом, умершем ГУРе.

Я поменял два ролика на новые.

Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак помоему Леон тебе о другом говорит.

 

Я уже не уверен, что звук оттуда, где я на картинке отметил.

Там два шкива(как будто один в другой вдет), на один ремень одет - он постоянно крутится.

А второй то останавливается, то опять начинает крутится.

Сегодня заметил, что звук не зависит от остановки/старта этого шкива.

 

Может ролик натяжителя?

Я его не менял.

Надо там ВД`шкой что-ли везде пробрызгать.

Поможет?

 

З.Ы.: Или ты про тугой ГУР мне говоришь?

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Жужжало и при старом, умершем ГУРе.

Я поменял два ролика на новые.

Не помогло.

При умершем гур жужжало - а что не дает Вам заподозрить новый гур ?

Ролики поменял - молодец. А что остается на ремне гур и генератор. Генератор или работает или нет - если подшипникам конец в генераторе то уверяю Вас Вы об этом сразу узнаете. Что остается?

ИМХО конечно - но проверьте и подумайте.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При умершем гур жужжало - а что не дает Вам заподозрить новый гур ?

Ролики поменял - молодец. А что остается на ремне гур и генератор. Генератор или работает или нет - если подшипникам конец в генераторе то уверяю Вас Вы об этом сразу узнаете. Что остается?

ИМХО конечно - но проверьте и подумайте.

С уважением.

 

Дело в том, что этот звук был еще с февраля этого года.

Просто он был очень редко и я на него внимания не обращал(из салона вообще не слышно).

Сейчас он стал проявляться постоянно, но только после полного прогрева машины.

 

В общем нужно ехать на диагностику ГУР и пусть заодно стетоскопом послушают откуда жужжит.

Те, кто ГУР менял - сказали его по гарантии отдавать.

Но это опять покупать новый ГУР, платить за замену, а потом ждать вердикта по возврату денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включайте мозги. Что крутится на приводном ремне? Смотрите картинку.

post-14389-1513454953_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включайте мозги. Что крутится на приводном ремне? Смотрите картинку.

post-14389-1513454953_thumb.png

 

Вот эти два ролика менял.

post-7882-1513484887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем - докладываю. :greeting:

 

Проблема решена путём пропайки проводка к этой хреновине, которую я на фото выкладывал.

Ну и герметиком заодно всё там заизолировали и хомутиками закрепили.

Руль теперь лёгкий, как пёрышко!

Даже дико как то после недели на тугом руле.

 

А жужжит натяжной ролик оказывается.

 

Цена вопроса: 500р.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фак!

Поменял ролик натяжителя - оказалось что жужжит не он.

Хотя мастер стетоскопом слушал, сказал что он жужжит.

Ну да ладно, всё равно он был в хлам уже, ролик болтался.

 

Заказал теперь два обводных ролика - как придут буду менять. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фак!

Поменял ролик натяжителя - оказалось что жужжит не он.

Хотя мастер стетоскопом слушал, сказал что он жужжит.

Ну да ладно, всё равно он был в хлам уже, ролик болтался.

 

Заказал теперь два обводных ролика - как придут буду менять. )))

Почти уверен что закончится эпопея заменой насоса гур. Не дай бог конечно - ибо дорого , но практика подсказывает....

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти уверен что закончится эпопея заменой насоса гур. Не дай бог конечно - ибо дорого , но практика подсказывает....

С уважением.

 

Не хотелось бы конечно. ГУРу то всего полтора месяца... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем замена еще двух обводных роликов не помогла. :scratch_one-s_head:

Так же жужжит, сцуко. Причем начинает ZZZZуззать только после полного прогрева двигателя.

 

Мастера полазили, пощупали, послушали и сказали что жужжит в районе топливного фильтра.

Но там то что может жужжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было тоже после прогрева. думал ролик а когда провернуло вкладыши оказалось уже поздно что либо делать жужжал маслонасос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×