Перейти к содержанию
Авторизация  
Денис22

Жужжит - нужно определить что!

Рекомендуемые сообщения

Я всегда покупаю оригинал, проблем нет))) Разница не больше 200 руб, не понятна данная экономия)

Серж - уважаю Ваше мнение , но в официальных сервисах за оригинал выдают , что подешевле . Им же тоже хочется заработать . :sarcastic:

Поэтому лучше иметь свое мнение . Сейчас же по интернету можно купить самое лучшее изделие прямо от производителя. Просто надо потратить время на изучение вопроса , ну и английский свободно желателен.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хотите знать попадались ли мне фильтры с отсутствием клапанов - да попадались , особенно у грузовиков.

Всё объяснимо!

В большеобъёмных грузовиках, а так-же в древних моделях малолитражных легковых моторов, эти клапаны инсталированы в блоке самого двигателя. Это конечно моё ИМХО, потому как с автотехникой я знаком не очень тесно, но судя по тому что во многих старых легковых машинах стакан фильтра был многоразовым и на самой фильтрующей катушке ничего дополнительного не было, делаю вывод что клапаны были тоже многоразовые и оставались постоянно на корпусе двигателя.

Но то что без противодренажного и перепускного клапанов, качественная смазка и фильтрация невозможна и недопустима - это факт!!!

Как определить, если упаковка и внешний вид соответствует?

Ну во первых конечно пользоваться теми фильтрами которые не вызывали нареканий ранее. Но даже при покупке нужного и проверенного бренда, лучше глянуть само изделие раскрыв упаковку и увидев с торца эти самые пресловутые клапаны. Оцените качество печати и внешний вид, ну и прикиньте вес изделия, слишком "невесомым" фильтр явно не должен быть! В некоторых сомнительных ситуациях полезно даже снять защитный целлофан с торца (благо он легко снимается и одевается обратно) чтобы лучше всё там рассмотреть. А если продавец противится этому или возникли сомнения по качеству изделия, лучше отказаться от этой покупки и купить в другом месте так как в одном Вы однозначно правы - мы живем в России с её вольными нравами.

А еще многие производители не указывают наличие клапанов в описании - как думаете почему?

Хотелось бы услышать и ваше мнение - а почему...?!

Я же думаю что производитель либо не загружает конечного потребителя подобной "чепухой", т.к. считает что обслуживание авто будут производить специалисты которые ориентируются на каталоги и другая техническая информация им будет не нужна, либо оставляют себе лазейку в случаях судопроизводства при доказываниях технарями и юристами причин того или иного косяка мотора связанного с системой смазки.

Всех благ!

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

ну и английский свободно желателен.

С уважением.

 

А зачем?

Сам владею свободно, но пользуюсь вот этим - очень удобно.

 

https://chrome.google.com/webstore/search/skyeng?hl=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×