Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikitas

Новая проблема :(

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вроде решил проблему с мертвым генератором, как появилась новая..

Проблема проявляется при начале движения, после непродолжительной работы двигателя.

При резком ускорении после 2тыс оборотов начинается неприятное лязгание, если "давануть тапку" чуть больше - звук уходит.

Также проблема исчезает при длительном движении. То есть спустя полчаса движения неприятный звук уходит. Проблема появляется непостоянно. Сегодня утром без проблем завелся и проехал по городу. Никаких нареканий в работе.

Что это может быть? вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю устройства этого двигателя,могу только предположить. Возможно,проблемы с давлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вспомнил, началось это после заправки на Лукойле. Могло сказаться качество бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EE%F2&st=0

 

у меня вроде как прошло после замены масла (ттт)

проверь уровень для начала

ну, и с бензом поиграйся (92/98)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EE%F2&st=0

 

у меня вроде как прошло после замены масла (ттт)

проверь уровень для начала

ну, и с бензом поиграйся (92/98)

 

Да, примерно так. звук появляется при разгоне в районе 2тыс. после пропадает. явление нескольких секунд. Масло менял месяц назад. проехал меньше тыс км.

Машина до появления неприятного звука стояла неделю в сервисе в гараже.

Конденсат в топливной не исключаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло менял месяц назад. проехал меньше тыс км.

т.е. после замены масла?

может паленка? или просто гамно, я припоминаю, что звук вроде появился, когда я ездил не на нисцановском масле (в сервисе посоветовали). Потом опять на родное перешел. Может совпадение. Перед заменой уровень масла не просохатил?

Конденсат в топливной не исключаем?

низнай, у меня сейчас по неделе простаивает на улице, пешком много хожу)

плесни в бак стакан спиртяги, или просто выкатай и проверенного 98 налей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин этого лязганья много, начать конечно с бензина нужно (но честно сказать сомневаюсь что это он, из-за отсутствия выбора в одной глухомани пришлось залить 90 бенз, и разницы особой не почувствовалось), потом масло, по маслу очень много палёнки продаётся, особенно оригинального ниссановского (лью idemitsu 5w-30, личное дело каждого), датчик детонации можно попробовать поменять (стоит в развале блока), цепь может лязгать, нужно через смотровые окошки на плите смотреть на сколько вылезли натяжители.

А если всё это мимо то нужен толковый моторист (НЕ РАЗВОДИЛА), на самой плите с внутренней стороны есть две прокладки причём отдельно от плиты не продаются (новые в ручную вырезают) бывает их выдавливает и падает давление масла на натяжителях.

А такая фигня у меня была:( и косяк в этом мой был, профукал масло, даже на кончике щупа его не было, запорол шатунные вкладыши и шейки на колене, а так как двиг уже ремонтировали до меня, колено и блок точить было уже не куда, в итоге покупал контрактный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×