Перейти к содержанию
jack11

Глохнет при прогреве

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте, коллеги по Мурано! Недавно приобрел сей аппарат,2003 года. Двигатель после капитального ремонта, состояние для своего года вполне сносное. Стал после морозов сам по себе глохнуть, заводится потом без проблем. Подскажите, что может быть не так, никаких чеков и других сигналов не видно. Правда прежний хозяин говорил про какой-то конфликт между сигнализациями -местной и установленной. Может здесь таится загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и здесь. Какая Сигналка нештатная стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО что-то с датчиками на двигателе. Капиталка эту проблему не решает. Сигнализация тоже ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализация стоит Старлайн Е90*** Что за датчики, как их вычислить какие под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за датчики, как их вычислить какие под замену?

На диагностику съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Поеду продиагностируюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как то глох из-за севшей батарейки в брелке, иммобилайзер не срабатывал. Поменял батарейку и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда бы всегда глох, а у него потом заводится.

Автозапуск на этой Сигналке реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,автозапуск есть*** Поменяю правда батарейки везде на всякий случай промежду прочим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное,проблема была в херовых контактах на датчиках распредвалов,в любом случае должен сыпать ошибки, свистулька ELM отлично их видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где разъем для этой свистульки ELM? Что это такое? OBD знаю,даже где то лежит. Скажите еще пожалуйста где находятся датчики распредвалов, их два вроде? И где стоит датчик положения коленвала и как их менять? Если можно сбросьте их каталожный номер! Заранее благодарен,потому что проблема не исчезла после замены батареек в пультах***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой диагностический сканер ELM37 подключается в разьём OBD2, слева внизу от руля,над педалью ручника.Датчики распред находятся со стороны воздушного фильтра, на торцах гбц,доступ к ним в принципе не затруднён,датчик колена в районе шкива коленвала, за правым колесом и защитой! Первым делом почекать ошибки,понять что ненравится ему,а там и будет понятно куда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,продиагностировал и вылезла ошибка 0340,датчик распредвала {A}- цепь {B1}.Теперь при заказе датчика возник вопрос -это левый или правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замени оба, они недорогие) Ниссан раньше рекомндовал менять оба и даже датчик коленвала)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо,продиагностировал и вылезла ошибка 0340,датчик распредвала {A}- цепь {B1}.Теперь при заказе датчика возник вопрос -это левый или правый?

банк 1 это ближе к лобовому стеклу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо не торопись их менять,эти датчики,я так понял,довольно таки неубиваемая весчь,там и ломаться то нечему,если ток не механически его свернуть,снять его надо,там обычно грязище налепленно куча,да и любой автоэлектрик сможет сказать живая в нём катушка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за советы! Отпишусь,как прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать как все прошло*** Купил сначала датчики распредвала, заменили, стало только хуже! После замены датчика коленвала все стало нормалёк! Даже двигатель сразу стал работать по-другому!

Есть еще проблема- после того как прибыл к месту назначения и изымания ключа зажигания самопроизвольно опускаются передние стекла! Моя жена уже боится Мурано и утверждает,что он живет какой-то своей жизнью - глохнет, открывает стекла и боится на нем ездить! Если с первой проблемой кое-ка разобрались, то как победить вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×