Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 46 тыс пробега. Тыщу назад поменял передние и диски и колодки на Брембо. Тормозит хуже чем на стартых стретых Менять диски передние особо не хочется. Если поменяю и задние колодки -станет лучше? Брембо уже пробовал, что то получше на задок поставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Может оригинал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 может АТЕ? а если серьезно-вполне могут быть и колодки плохие-или работать будут они хорошо в экстремальных режимах-ну или обычный вариант-продали не брембо а подделку скажу так-пробовал диски оригинальные и колодки ате спереди-ок диски ате спереди сзади оригинал и сансинг колодки по к ругу-ок диски ате спереди сзади оригинал и текстар колодки по кругу-нуна... диски ате по к ругу и колодки отто зиммерман-более всего нравилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять. А почему решил, что плохой передок? Где-нибудь, хоть на подземной парковке, тормозни на юз и глянь на сухом тормозные следы. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять. А почему решил, что плохой передок? Система распределения. тормозных усилий EBD вообще то существует не надо вспоминать регулятор тормозных усилий жигулей под названием колун а диски колодки притираются в течении 100 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Система распределения. тормозных усилий EBD вообще то существуетне надо вспоминать регулятор тормозных усилий жигулей под названием колун а диски колодки притираются в течении 100 км EBD отключаемая позиция. Да и юз все равно можно увидеть. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Гигант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять. А почему решил, что плохой передок? Где-нибудь, хоть на подземной парковке, тормозни на юз и глянь на сухом тормозные следы. Я решил что хуже тормозит так как сейчас плавнее тормозит чем раньше, проезжаю больше метров до остановки . Думал притрутся, но тысяча км говорит что уже не притрутся. Буду зад менять на АТЕ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Я решил что хуже тормозит так как сейчас плавнее тормозит чем раньше, проезжаю больше метров до остановки . Думал притрутся, но тысяча км говорит что уже не притрутся. Буду зад менять на АТЕ. Пробовал разные дубли, диски, колодки, но в итоге после пару т.км. и страданий, все выкинул, считай новое и все поставил оригинал. Тормозит лучше всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborn 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Ставил диски и колодки брембо на z51, тормозит точно не хуже оригинала, а может и лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 EBD отключаемая позиция. Да и юз все равно можно увидеть. провода перерезать?предохранитель вытащить? и какой нахрен юз? начались советы из разряда намазать стекла изнутри чем то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 EBD (она же ESP, курсовая устойчивость) отключается, где-то кнопка есть, но она работает при разгоне. При торможении работает ABS, а эта херь не отключается никак, поэтому юз получить не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 EBD - как раз работает с абс-и является помощью при экстренном торможение кмк она с стабилизацией кнопочкой не отключается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гигант 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну тогда только на стенд и усилие смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 46 тыс пробега. Тыщу назад поменял передние и диски и колодки на Брембо. Тормозит хуже чем на стартых стретых Менять диски передние особо не хочется. Если поменяю и задние колодки -станет лучше? Брембо уже пробовал, что то получше на задок поставить? у тебя видно спортивный стиль езды,поэтому так акцентируешься на разнице,хотя возможно и левак попался. на моём пробег за 80-диски родные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 EBD - как раз работает с абс-и является помощью при экстренном торможениекмк она с стабилизацией кнопочкой не отключается ХЗ как оно технически устроено, скорее всего один узел где все-в-одном EBD и ABS. Тут еще есть такой момент что закон запрещает ABS отключать, поэтому кнопка отключает наполовину, т.е. отключает контроль газа когда электроника следит чтобы резко газанув на скользкой поверхности колеса в букс не срывались, но та же самая следилка гадит когда ты в говны залез и она стопорит то единственное колесо которое тебя может вытолкнуть, поэтому в говнах надо кнопку нажать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Совсем недавно поменял диски колодки на брэмбо, стоял оригинал но уже кончился, доволен как удав, тормозят прекрасно, не скрипят. Может в суппортах гемор какой? Направляющие и т. д. ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты