Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Плохо тормозит на новых дисках Брембо

Рекомендуемые сообщения

46 тыс пробега. Тыщу назад поменял передние и диски и колодки на Брембо. Тормозит хуже чем на стартых стретых Менять диски передние особо не хочется. Если поменяю и задние колодки -станет лучше? Брембо уже пробовал, что то получше на задок поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может АТЕ? а если серьезно-вполне могут быть и колодки плохие-или работать будут они хорошо в экстремальных режимах-ну или обычный вариант-продали не брембо а подделку

скажу так-пробовал

диски оригинальные и колодки ате спереди-ок

диски ате спереди сзади оригинал и сансинг колодки по к ругу-ок

диски ате спереди сзади оригинал и текстар колодки по кругу-нуна...

диски ате по к ругу и колодки отто зиммерман-более всего нравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять.

 

А почему решил, что плохой передок?

Где-нибудь, хоть на подземной парковке, тормозни на юз и глянь на сухом тормозные следы.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять.

 

А почему решил, что плохой передок?

Система распределения. тормозных усилий EBD вообще то существует

не надо вспоминать регулятор тормозных усилий жигулей под названием колун

а диски колодки притираются в течении 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система распределения. тормозных усилий EBD вообще то существует

не надо вспоминать регулятор тормозных усилий жигулей под названием колун

а диски колодки притираются в течении 100 км

 

EBD отключаемая позиция. Да и юз все равно можно увидеть.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Притрутся, думается. Но задок тормозит немного раньше. Так устроено, чтобы юза не было. Может и поменять.

 

А почему решил, что плохой передок?

Где-нибудь, хоть на подземной парковке, тормозни на юз и глянь на сухом тормозные следы.

Я решил что хуже тормозит так как сейчас плавнее тормозит чем раньше, проезжаю больше метров до остановки . Думал притрутся, но тысяча км говорит что уже не притрутся. Буду зад менять на АТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил что хуже тормозит так как сейчас плавнее тормозит чем раньше, проезжаю больше метров до остановки . Думал притрутся, но тысяча км говорит что уже не притрутся. Буду зад менять на АТЕ.

 

Пробовал разные дубли, диски, колодки, но в итоге после пару т.км. и страданий, все выкинул, считай новое и все поставил оригинал. Тормозит лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил диски и колодки брембо на z51, тормозит точно не хуже оригинала, а может и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EBD отключаемая позиция. Да и юз все равно можно увидеть.

провода перерезать?предохранитель вытащить? и какой нахрен юз?

начались советы из разряда намазать стекла изнутри чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EBD (она же ESP, курсовая устойчивость) отключается, где-то кнопка есть, но она работает при разгоне.

При торможении работает ABS, а эта херь не отключается никак, поэтому юз получить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EBD - как раз работает с абс-и является помощью при экстренном торможение

кмк она с стабилизацией кнопочкой не отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только на стенд и усилие смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 тыс пробега. Тыщу назад поменял передние и диски и колодки на Брембо. Тормозит хуже чем на стартых стретых Менять диски передние особо не хочется. Если поменяю и задние колодки -станет лучше? Брембо уже пробовал, что то получше на задок поставить?

у тебя видно спортивный стиль езды,поэтому так акцентируешься на разнице,хотя возможно и левак попался. на моём пробег за 80-диски родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EBD - как раз работает с абс-и является помощью при экстренном торможение

кмк она с стабилизацией кнопочкой не отключается

ХЗ как оно технически устроено, скорее всего один узел где все-в-одном EBD и ABS. Тут еще есть такой момент что закон запрещает ABS отключать, поэтому кнопка отключает наполовину, т.е. отключает контроль газа когда электроника следит чтобы резко газанув на скользкой поверхности колеса в букс не срывались, но та же самая следилка гадит когда ты в говны залез и она стопорит то единственное колесо которое тебя может вытолкнуть, поэтому в говнах надо кнопку нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно поменял диски колодки на брэмбо, стоял оригинал но уже кончился, доволен как удав, тормозят прекрасно, не скрипят.

Может в суппортах гемор какой? Направляющие и т. д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×