Перейти к содержанию
evgen187

Раскоксовка поршневых колец

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчане . Стал обладателем Мурика европейца 2005 года . И сразу же появились вопросы с расходом масла .проехал 700км и долил литр . Судя по оставленной бывшим владельцем банки был залит кастрол 5w30. Много читал про клапан pcv и уже заказал его, темболее буду производить замену прокладок и манжетов колодцев под клапанными крышками . Ребята которые будут менять посоветовали произвести раскоксовку порневых колец . Вот и стал вопрос ???стоит ли это делать ????. Может поменять клапан pcv промыть крышки . И если не удасться снизить раход ,то тогда попробовать раскоксовать . Да и кстати расход топлива меня приятно удивил 14литров на 100км. В городе .За ранее спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литр на 700?! не выкидывайте деньги на раскоксовку.. она профилактика, а не лечение такого жора. клапан PCV тоже такой расход масла не даст.. перейдите временно на масло 5W40, и поменяйте колечки с колпачками. так же было с первым муром, не стал ремонтировать, поменял на другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под ноль конечно уже я понимаю что расход не снизишь . Но если доля правды есть ,в вышеприведенных примерах то думаю стоит попробовать . Была темка на форуму человек писал как после смены клапана pcv и прочистки клапонных крышек заметно снизился жор масло .

Когда я его покупал продавец внушил мне расход в 300 гр на 1000 еслиб это было бы так ,я бы даже не заморачивался . Т.к. пробег уже дай бог .

Может кто делал раскоксовку поделится опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура недорогая: свечи выкрутить и залить жидкость. Но боюсь не поможет, т.к. тут капиталкой попахивает. Такой расход масла это очень много, может через колпачки, но если задиры на стенках цилиндра, то капиталка.

Для начала советую компрессию померить и найти хорошего моториста, чтобы с ним дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был расход масла 300-350 гр. на тысячу. Снимал головы по причине пробитой прокладки, заодно достал поршня. Маслосъемные кольца закоксованы все. Выработки в цилиндрах нет вообще, пробег 200тыс. Механически раскоксовали. В результате расхода масла нет совсем! Всякие жидкости и присадки не помогут. Только вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите процес с кап ремонтом производится со снятием двигателя ? И в какую суммо может обойтись реионт. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете раскоксовать конечно, но эта раскоксовка скорее даст большой плюс во время ремонта движка, будет очень хорошо промыт. прочитатйте про промывку димексидом, на драйве очень много отчетов с результатами. единственный минус этой промывки, нужно снимать краску с поддона.. ремонт со снятием двигателя, но в этом случае можно поменять сальники коленвала и забыть про них. ну а кроме них сальники клапанов, поршневые кольца, клапан PCV, качественный герметик, свечи по состоянию, прокладки клапанных крышек и боковой крышки. перед ремонтом откройте лючок натяителя цепи, посмотрите на сколько вылез.. если очень сильно, тогда и цепь менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за коменты ,очень полезно . А подскажите по подробней как определить на сколько вылез натяжитель . И где этот лючок находится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где ремни навесного, на крышке ГРМ есть лючок на трех болтиках, его снимаете фотоаппаратом снимаете все картину..

post-18688-1518882400_thumb.jpg

Изменено пользователем ot-winta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо как доберусь обязательно выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвел раскоксовку на передних трех трех цилиндрах так сказать эксперемент похоже жер масла уменьшился теперь думаю на весь двигатель делать, делал раскоксовывателем LAVR хотя еще рекомендуют XADO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Asler. Добрый день . Раскажи пожалуйсто по подробней саму технологию. Сколько грамм заливал в цилиндр ? Читал что на v образники льют больше т.к поршня не закрывает жидкость .Пришлось ли отсасывать или все ушло в поддон . И на сколько меньше стал брать масло ? Тоже собираюсь на выходных попробовать . Купил себе набор лавр 202+ он идет с промывкой в комплекте и шприцом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, здрасте, я с дружественного форума myteana.

Не тратьте деньги на лавры и прочие бесовские промывки! Поверьте, самая лучшая действенная раскоксовка не дорогая, это нашатырный спирт, проверено годами и на многих машинах. Не верите, проверьте сами, замочите в нём на ночь выпускные клапана с высокотемпературным нагаром, который только болгарка берет и увидите новые клапана, без нагара. У себя на vq35de много лет, каждый год для профилактики, аммиаком раскоксовываю кольца и говна от туда вымывается очень много, такая мазута, словами не передать. У кого машина полозиет только по городу, по пробкам, смело летите в аптеку и покупайте 6 флаконов аммиака по 100 грамм, в ашане самое дёшевое масло «каждый день» 10w40 на промывку движка после раскоксовки аммиаком. Единственное, вонь будет знатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Лавр- ерунда. Есть вещи сейчас гораздо эффективнее. Но если случай запущенный, то и они не помогут. У меня мур ел масло больше литра на 1000. Я решил раскоксовать. Компрессия выровнялась до заводской , а масло как жрал , так и жрет. Сняли двигатель, достали поршни , первые 2 кольца (компрессионные) отличные , ходят в своих канавках. А вот нижнее колечко (маслосъемное ) на всех поршнях намертво закоксовано. Возможно жидкость помогла первым двум колечкам. А до нижнего не дошла. Либо просто не справилась. В общем вскрытие и механическая чистка , при условии , что все остальное в норме. У меня был эллипс в цилиндрах пришлось точить блок и покупать ремонтные поршни и кольца. Ну а заодно и все остальное, что выше перечисляли. Коленвал, клапаны и распредвалы остались свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы были правы раскасовка в моем случае действительно не работает . Расход как был 1.2 л на 1000км . Так и остался . Поменял сальники в свечных колодцах и свечи . Буду кататься пока не придет время замены цепи . А там и копиталка .

post-21017-1521870245_thumb.jpg

post-21017-1521870302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы были правы раскасовка в моем случае действительно не работает . Расход как был 1.2 л на 1000км . Так и остался . Поменял сальники в свечных колодцах и свечи . Буду кататься пока не придет время замены цепи . А там и копиталка .

раскоксовка Лавр вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что работает? .напрашивается вопрос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда что работает? .напрашивается вопрос .

Нашатырный спирт, проверено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашатырь да. разъедает кокс на раз, но смочить полностью можно только верхнее компрессионное кольцо така наклон цилиндров большой, ниже верхнего кольца жижа будет стекать по нижней точке диаметра цилиндра , а мимо маслосъемных которые в основном и коксуются протечет свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашатырь да. разъедает кокс на раз, но смочить полностью можно только верхнее компрессионное кольцо така наклон цилиндров большой, ниже верхнего кольца жижа будет стекать по нижней точке диаметра цилиндра , а мимо маслосъемных которые в основном и коксуются протечет свободно

Многолетний опыт говорит, наливать нашатырь в V образчики нужно до тех пор в цилиндры, пока он не будем стоять в свечных отверстиях. А по поводу маслосъёмных, тут нужен совсем тяжелый препарат, если аммиак не подмогнул. Но его не всем рекомендую, можно движек положить 100 % без опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про GREENOL REANIMATOR что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про GREENOL REANIMATOR что скажете?

Слышал , что краску может в поддоне поднять. Поэтому после раскоксовки поддон снять и почистить. Хорошие раскоксовки: mitsubishi shumma (дорогая), gzox и icc300. Я пользовался сам. Они сильно пахнут нашатырным спиртом, а как говорили выше -это хорошо. Работают отменно. Поршни сверху блестели (смотрел камерой). Компрессия выровнялась. И правильно говорили , надо до саечных колодцев заполнять. Кстати они пенные , лучше для v образника. Но до маслосъёмных колец и эти вещи не добрались к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про GREENOL REANIMATOR что скажете?

Гринов не плох, раньше он поднимал краску в поддоне и сильно размягчал сальники. Производители говорили о смене рецептуры, вроде краску не поднимает, но на новой рецептуре я его не пробовал, не стоит он этих денег. К тому же, на V образник нужно две банки. Как указал товарищ выше о нашатырном запахе гзокса и шумы, он прав, они на основе аммиака и стоят денег. Зачем платить деньги, когда можно в аптеке купить нашатырь 6 флаконов за недорого и получить великолепный результат. Если хотите переплатить и получить тоже самое, приезжайте ко мне в гараж, я Вам разведу нашатыря с зелёной гуашью, налью в красивый флакон зелёное зелье, назову его скажем Kakdall и скажу Вам, что это супер раскоксовка)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нашатырь сальники не убивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. Я 3 недели назад сделал раскоксовку гринолом. Расход масла у меня был 1литр на 1000 км. Я проехал 1000 после расеоксовки, и добил грамм 300, отслы. Короче расход масла сократился. Снимал потдон. Краску немного подожрал. Посыл потдон, воткнул обратно и все. И кстати стуки гидриков пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×