Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Ребят - может я и не прав , но ацетон ОЧЕНЬ ПЛОХО влияет на эластичность резины. Конечно тут ключевое слово - соотношение бенза и ацетона. Но не получится ли так , что Вы все промоете идеально и в то же время все резинки задубеют и под замену?Конечно опыта в этом вопросе у меня нет - чисто теоретически размышляю.Мне не нужно - пробег пока маленький - но интересно с теоретической точки зрения. (Кстати - если окунуть резину в нашатырь 40% - то через пару минут получится камень ) Прокомментируйте пожалуйста у кого был опыт. С уважением. Вот именно, ключевое правило - соотношение ацетона и бензина. Повторюсь, я замачивал бензонасос с колбой в бензине с ацетоном, примерно 50/50, ничего не произошло, сам езжу с ацетоном более 7 лет. Кстати при применении ацетона максимум 300 мл на бак, бензонасос работает тише. У ацетона ещё такие химические свойства, что смесь горит лучше и более полно сгорает. А про нашатырь, вы же его не в масло льёте, а в цилиндры, он протекает только в поддон, после чего не заводя мотора, эта дрянь сливается и заливается другое дешевое масло в качестве промывки. Все средства ацетон и нашатырь применяю давно и результатами всегда доволен. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Была у меня Мазда 626 четырехлетняя в 2003г с неизвестным реальным пробегом, жрала масло литра полтора между заменами, стала дымить по утрам. И тут пошло-поехало - раскоксовка Лавром, чертом лысым, а жор только увеличивается, разборка поршневой с механической раскоксовкой колец, хон в порядке - без толку, перепробованы все известные масла. Далее - замена всех колец, колпачков, почти капиталка и все равно жор масла не устранен. Надо было ацетон попробовать, только сейчас узнал. Возможно, элементарно, масло моторное может движку не подходить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Залегание колец - это лишь одна из множества причин масложора. В частности, Мазда как раз и славилась масложором, но давно у меня была Тойота Чейзер, пришлось как-то из-за течи сальника на трассе 1500км в деревне долить литр какого-то масла от швейных машинок- и то никакого масложора после этого не было. Другой пример - новый движок ВАЗ 1.8л по отзывам жрет масло прямо с конвейера. Аргумент "лью ацетон и поэтому нет масложора", мягко говоря, некорректен. Я не лью и у меня масложора на шести авто из семи не было, Мазду такую я уже взял. Вывод - не лейте ацетон? Что касается сильно пробежных авто, то там нет никаких готовых рецептов. Комплекс "двигатель-масло-топливо" отработаны уже до тонкостей, до четко прогнозируемых ресурсов и никакое примитивное вмешательство не может улучшить результат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Вопрос "Люмине" Вы наверняка в курсе что при смешении ацетона и бензина раствор мутнеет. Почему это происходит, и на что такая смесь может повлиять?? А так же хочется уяснить как такой малый объём в 300 граммов на 80 литров может хоть на что то положительно повлиять?... Насчет ацетона и резины, тут будет прямопротивоположно аммиаку... от ацетона резина не дубеет а наоборот размягчается, и чем это воздействие длительней тем результат фатальней! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Увидел тему про ацетон, но уже начал здесь, поэтому и буду здесь... Никакую воду в баке ацетон не растворит! По той простой причине что для этого его понадобится не триста грамм на бак, а наверно ведро или больше! 300 грамм ацетона в баке бенз завяжет сразу и навсегда. Ну а сам бензин как известно воду не растворяет! Так что именно для этой цели столь мало ацетона добавлять бессмысленно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Вопрос "Люмине"Вы наверняка в курсе что при смешении ацетона и бензина раствор мутнеет. Почему это происходит, и на что такая смесь может повлиять?? А так же хочется уяснить как такой малый объём в 300 граммов на 80 литров может хоть на что то положительно повлиять?... Насчет ацетона и резины, тут будет прямопротивоположно аммиаку... от ацетона резина не дубеет а наоборот размягчается, и чем это воздействие длительней тем результат фатальней! Да, в курсе что смесь может мутнеть. Происходит это, ежли в бензине есть вода. Ацетон очень хорошо мешается с водой и в смеси с бензином получается муть. Сам за очень длительного применение ацетона картину помутнения бензина у себя не разу не наблюдал, специально лазил в бак не однократно. Сам же ацетон сейчас многие производители бадяжат водой, проверял много раз и остановился на одном производителе, воды нет 100%. Перепробовал кучу производителей и везде есть вода, кроме одного. По поводу резины, такая концентрация ничего не сделает резине, тоже проверено, я практик а не теоретик. Сухая теория без практики, это всё мура. В теории одно, на практике другое, поверьте. Ацетон считается официально высокооктановой присадкой к бензину. Ацетон благодаря своим свойствам увеличивает летучесть бензина, что в принципе означает его более лучшее и полное сгорание. Ацетон мягко смывает многие смолы в форсунках, баке, бензомагистрали, камере сгорания, тем самым обеспечивая чистоту всего при постоянном применении. В практике имеем более ровных холостой ход, чистоту всего вышеперечисленного. Главное не купить бадяжный ацетон!!! Это все практика и только положительная. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Так, к слову не по теме. Меня многие клюют что я кантуженый на всю голову в техническом плане, но мне то всё равно. Кто может из вас смело показать чистоту своих моторов как у меня, при пробегах в 150 тыс??? За то я уверен, мои моторы чистые как с завода и будут мне служить верой и правдой ещё очень долго!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Ацетон считается официально высокооктановой присадкой к бензину. Андрей, я здесь далек от критики, наоборот респект Вам! И с описанием переделанного фильтра респект и наверное с многими другими решениями которые воплощены вашими руками. Но в случае с ацетоном Вы всё же не правы. Ацетон это просто органический растворитель и не более. Никогда ацетон не считался официально высокооктановой присадкой к бензину. Я не исключаю что на основе ацетона создаются возможные присадки к легким видам топлива, - но это будет всё же уже другая химическая формула и ацетоном(CH3—C(O)—CH3) в прямом смысле её уже не назвать! Далее. Помутнение смеси топлива с ацетоном (ИМХО) здесь никак не связано с поглощением воды из раствора! Если у вас имеется гарантировано чистый ацетон нужного Вам производства, попробуйте и смешайте его с бензином в прозрачной емкости а не просто залив ацетон в бак! Вы увидите что в зависимости от концентрации ацетона в в вашем бензине, раствор гарантированно помутнеет в той или иной степени. И вот здесь у меня возникает вопрос: а не повредит ли форсункам и насосу такая жижа, и не перечеркнут ли возможные проблемы сгорания мутного топлива очень радужную перспективу повышения октана и очистки поршней (если эта очистка действительно есть при такой мизерной концентрации) Сам я когда то давно пробовал несколько раз ацетонить одну из предыдущих авто, но бросил ввиду как раз опасения от получающегося мутного топлива и отсутствия быстрых видимых перемен к лучшему с ХХ и мощностью. По поводу практики... В эту же разведенную Вами в банке в нужной пропорции смесь попробуйте плеснуть хоть чуть чуть воды, и Вы увидите что ничего не произойдет и вода ляжет на дно расслоив ваши жидкости. Хоть тряси, хоть болтай её, а вода потом всё равно опускается вниз! Вот это и есть практический и видимый визуальный результат ошибочной теории... Да, и по резине в нашей "моче"..., конечно в таких пропорциях смеси с резиной ничего не случиться! Но как грится опыт сын ошибок трудных, и привел он меня как то давно к отквашиванию форсунок дизельного двигателя (с хитрой систеной HEUI от caterpillar) в стакане с ацетоном. Не подумал я тогда что внутри форсунок есть резиновые уплотняющие торы! А они там были..., ооочень термомаслобензостойкие и долговечные, но сука оказывается нифига не ацетоностойкие! ((( Сопли вместо них остались, ну а мне серьезная проблема! Так что растворение резины в ацетоне для меня тоже не теория... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты