Перейти к содержанию
Авторизация  
Gredas 174 region

Обороты не поднимаются,заглушиш какое-то время опять всё равно потом опять тоже самое

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!!! Кто сталкивался с такой проблемой: у меня z50 2003 год недавно поставлен контрактный двигатель,всё было хорошо, но через пару недель стали появляться проблемы:пока едешь держишь 2тысячи оборотов,всё хорошо только на светофоре тормознёшь и ВСЁ! Тронутся с места не можешь. Приходится глушить и заново заводить, подгазовывать и включать D. Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо напряга падает, либо варику капец

начать с ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть такое из-за того что фильтр вариатора забитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может быть такое из-за того что фильтр вариатора забитый?

Давление нужно посмотреть в вариаторе и ошибки.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет.

Почему вы решили, что автомобиль не ехал бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет.
Зачем Вы так делаете?? Это ж не жигули чтоб подобным образом убеждаться в наличии/отсутствии проблем с зарядкой!...

Или запасная электроника под матрасом имеется??!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет.

1. обычно так и проявляется у людей ппц варику - едут-едут, а со светофора не едут. После перезапуска едут дальше, но обычно недолго

2. при пропадании зарядки и высаживания аккума ниже определенного напряжения, коробас уходит в аварию и перестает ехать. При этом на холостых молотит и даже заводится, если заглушить, но на газ не эрегирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке.

промыть/обучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
промыть/обучить

Так в чем таилась неисправность? (у меня на PRIMERA P12 - провод отвечающий за дроссельную заслонку меняли, но тогда авто вообще обороты не набирал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке.

номер ошибки есть или только куда показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×