Gredas 174 region 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Всем доброго дня!!! Кто сталкивался с такой проблемой: у меня z50 2003 год недавно поставлен контрактный двигатель,всё было хорошо, но через пару недель стали появляться проблемы:пока едешь держишь 2тысячи оборотов,всё хорошо только на светофоре тормознёшь и ВСЁ! Тронутся с места не можешь. Приходится глушить и заново заводить, подгазовывать и включать D. Что это может быть??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 либо напряга падает, либо варику капец начать с ошибок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gredas 174 region 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gredas 174 region 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 А может быть такое из-за того что фильтр вариатора забитый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) А может быть такое из-за того что фильтр вариатора забитый? Давление нужно посмотреть в вариаторе и ошибки. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет. Почему вы решили, что автомобиль не ехал бы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 ...я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет.Зачем Вы так делаете?? Это ж не жигули чтоб подобным образом убеждаться в наличии/отсутствии проблем с зарядкой!... Или запасная электроника под матрасом имеется??!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну если вариатор,то я думаю он вообще не ехал бы. А он на 2 тысячах оборотах едет нормально. А что может быть с напрягой?,я сегодня на заведённой скидывал клейму ,работает не глохнет. 1. обычно так и проявляется у людей ппц варику - едут-едут, а со светофора не едут. После перезапуска едут дальше, но обычно недолго 2. при пропадании зарядки и высаживания аккума ниже определенного напряжения, коробас уходит в аварию и перестает ехать. При этом на холостых молотит и даже заводится, если заглушить, но на газ не эрегирует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gredas 174 region 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке. промыть/обучить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.anton48 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 промыть/обучить Так в чем таилась неисправность? (у меня на PRIMERA P12 - провод отвечающий за дроссельную заслонку меняли, но тогда авто вообще обороты не набирал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Сделали диагностику, Варик в порядке, показывает ошибки на дроссельной заслонке. номер ошибки есть или только куда показывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты