krot 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Друзья, помогите с абортом по фотографии Проблема - детонация на низких оборотах. Только на хорошо прогретом движке, на холодном все в норме. Только под нагрузкой, на паркинге на любых оборотах никаких посторонних шумов. Ошибок нет ни по двигателю, ни по вариатору, вообще никаких. Запуск отличный, и холодный и горячий, динамика так себе, холостой ровный, пропусков зажигания нет, масло не ест. Искатал 3 бака с разных заправок, чтобы исключить качество бензина (только 95+). По показаниям CVTz50 картина такая. Подскажите, куда копать? Изменено 15 марта, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 А как она проявляется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 А как она проявляется? Как стук/звон пальцев на старых жигулях, если топнуть педальку на 4ой скорости и малых оборотах При этом на муре так же проявляется только на низких оборотах, на средних и высоких никаких посторонних звуков/шумов, все хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Была у меня такая фигня, тоже думал что детонация, диагностики посещал, к Кулибиным заезжал, всё предлагали в двигатель заглянуть, в итоге двигало застучало и было разобрано причина треска тоже была обнаружена, износ шатунных вкладышей. Кстати когда купил машину заливал масло 5w30 когда затрещало посоветовали 5w40 залить, на некоторое время помогло. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%EE%F7%EA%E0 Здесь дефектовка моего движка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Твою тему уже изучал Но у меня, звук не шатунный. Да и шатуны бы постоянно стучали, особенно на оборотах. Топливные коррекции +118% меня смущают. Бедная смесь, из-за этого детонация. Но почему она бедная не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Сегодня суммарная коррекция ушла за 20% в плюс. Показания MAF на холостом в норме, на ходу тоже похожи на реальные. Схема классическая, подсос, бензонасос, форсунки? Изменено 16 марта, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Ситуация зашла в тупик Подсосов нет. Свечи поменял. Бензонасос поменял. Форсунки помыл. ДЗ помыл. Катализаторы удалил. ХХ обучил. 98 бензин лил. Все равно звенит. И суммарная коррекция в плюсе (около +10, LFT около +8, постоянно меняется). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 у меня такая фигня появилась пару-тройку лет назад вроде бы (не уверен, но похоже) тогда мне залили вместо обычного несцан 5-40 какое-то "типа хорошее" т.к. с этим сервисом мы раздружились, то след замены я уже делал на "нормальное" масло вот уже год или два (ттт) не слышу стрекота 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Масло за последние 4000 км менял два раза, оба раза Nissan 5-40. Последний раз в JNI, качеству масла у них доверяю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Масло за последние 4000 км менял два раза, - здесь стучали? - стучали, не помогло( - а здесь? - и здесь( - что, и ЗДЕСЬ!!?? - ага(( - НУ, Я ТОГДА НЕ ЗНАЮ!!! (с) совецкий анек про телемастера)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Прям в точку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Эпопея продолжается. Поменял нижнюю часть впускного коллектора (в старом были газовые врезки). Поменял все прокладки на впуске, кольца на форсунках. Проверил номера всех катушек и форсунок. Долгосрочные коррекции LFT ушли в ноль. Смесь идеальная. Все равно сцука детонирует. Был в 5 сервисах, включая официалов и jni, результат 0. Я уже не знаю куда копать Изменено 23 апреля, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Я конечно не спец.... Но у меня была такая проблема недавно... Я перешёл на 98 бензин и убрал угол опережения зажигания в -6. С помощью елм127. Дитанация прошла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Отъездил с дитанацией год. И вот только избавился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 В принципе тоже вариант. Надо попробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Эпопея продолжается.Поменял нижнюю часть впускного коллектора (в старом были газовые врезки). Поменял все прокладки на впуске, кольца на форсунках. Проверил номера всех катушек и форсунок. Долгосрочные коррекции LFT ушли в ноль. Смесь идеальная. Все равно сцука детонирует. Был в 5 сервисах, включая официалов и jni, результат 0. Я уже не знаю куда копать Все к тому что капиталку пора делать мотору. Могу ошибаться - но зазоры в цилиндро - поршневой группе повидимому повышены. Удачи. Буду рад - если не прав. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Эпопея продолжается.Поменял нижнюю часть впускного коллектора (в старом были газовые врезки). Поменял все прокладки на впуске, кольца на форсунках. Проверил номера всех катушек и форсунок. Долгосрочные коррекции LFT ушли в ноль. Смесь идеальная. Все равно сцука детонирует. Был в 5 сервисах, включая официалов и jni, результат 0. Я уже не знаю куда копать Попробуйте масло 5w-50 или даже 10w-60 мобил. Но надолго скорее всего не поможет.Хотя как выход на короткий срок , чтобы не угробить и остальные пары трения окончательно - типа коленвала. ИМХО конечно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Щяс опять про экспериментировал... Угол опережения зажигания поставил на ноль, покатался, опять появилась дитанация. Ставлю на -4,-6. Все врпорядке, не стучит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimastiy 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 у меня мурка 2006 года, пробег 230000, тоже звон достает залил 98-й вроде помогло, буду смотреть кстати спасибо за совет по настройке опережения зажигания, если не поможет попробую так же сделать вспоминается АЗЛК 2141 и октан корректор в южном порту...)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoik1975 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 а датчики детонации что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Друзья, помогите с абортом по фотографии Проблема - детонация на низких оборотах. Только на хорошо прогретом движке, на холодном все в норме. Только под нагрузкой, на паркинге на любых оборотах никаких посторонних шумов. Ошибок нет ни по двигателю, ни по вариатору, вообще никаких. Запуск отличный, и холодный и горячий, динамика так себе, холостой ровный, пропусков зажигания нет, масло не ест. Искатал 3 бака с разных заправок, чтобы исключить качество бензина (только 95+). По показаниям CVTz50 картина такая. Подскажите, куда копать? Ребят - позволю себе еще раз напомнить о важности масляной пленки в цилиндро - поршневой группе. Вы так пропустили мимо ушей износ , зазоры и толщину несущей пленки масла - которая зависит от температуры и качества масла. А увлеклись углами опережения зажигания. Что такое детонация- это стуки в цилиндро поршневой группе которые производит поршень по стенке цилиндра в случае перегрузки или ПОВЫШЕННЫХ ЗАЗОРОВ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ПЛЕНКИ МАСЛА. У Вас что бортовой компьютер вышел из строя- никому не приходит в голову что на существующей программе мотор работал отлично пару сотен тысяч километров и потом возникла детонация вдруг? Что сбилась программа управления двигателем ?-Так тогда перезагрузите программу а не мучайте мотор октан корректором. То что не ест масло - говорит о хорошем состоянии маслосьемных колец и никак о зазорах между поршнем и цилиндром. То что на холодном моторе стуков нет - не наводит на мысль что масло еще не прогрелось - его вязкость высока и пленка выдерживает нагрузки ? Конечно можно поставить зажигание настолько поздно ,а октановое число бенза так высоко 98-100, что не будет больших нагрузок на поршень - но и машина ехать не будет. Подумайте о вязкости масла - желательно масло очень хорошего производителя.Почитайте мои посты от 24 апреля. И готовьтесь к капиталке. Может не сразу - но скоро. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Щяс опять про экспериментировал... Угол опережения зажигания поставил на ноль, покатался, опять появилась дитанация. Ставлю на -4,-6. Все врпорядке, не стучит У меня сейчас -5 стоит, на 95 все равно побрякивает, но гораздо меньше. Изменено 4 мая, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 а датчики детонации что? Датчик детонации показывает сопротивление по мануалу в районе 650 кОм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Ребят - позволю себе еще раз напомнить о важности масляной пленки в цилиндро - поршневой группе. Вы так пропустили мимо ушей износ , зазоры и толщину несущей пленки масла - которая зависит от температуры и качества масла. А увлеклись углами опережения зажигания. Что такое детонация- это стуки в цилиндро поршневой группе которые производит поршень по стенке цилиндра в случае перегрузки или ПОВЫШЕННЫХ ЗАЗОРОВ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ КОМПЕНСИРОВАНЫ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ПЛЕНКИ МАСЛА. У Вас что бортовой компьютер вышел из строя- никому не приходит в голову что на существующей программе мотор работал отлично пару сотен тысяч километров и потом возникла детонация вдруг? Что сбилась программа управления двигателем ?-Так тогда перезагрузите программу а не мучайте мотор октан корректором. То что не ест масло - говорит о хорошем состоянии маслосьемных колец и никак о зазорах между поршнем и цилиндром. То что на холодном моторе стуков нет - не наводит на мысль что масло еще не прогрелось - его вязкость высока и пленка выдерживает нагрузки ? Конечно можно поставить зажигание настолько поздно ,а октановое число бенза так высоко 98-100, что не будет больших нагрузок на поршень - но и машина ехать не будет. Подумайте о вязкости масла - желательно масло очень хорошего производителя.Почитайте мои посты от 24 апреля. И готовьтесь к капиталке. Может не сразу - но скоро. С уважением. Вадим, не логично. 1. Зазоры ЦПГ на холодном двигателе больше, при нагревании металл расширяется и зазор уменьшается. В данном случае наоборот стучало бы на холодную. 2. Не бывает такого, что кольца все нулевые, а сама ЦПГ вся стёрлась. Пары трения цилиндр-кольца и поршень-кольца. В первую очередь изнашиваются кольца. Если они в норме, это первый показатель хорошего состояния ЦПГ. 3. Ты говоришь, что остались только маслосъёмные кольца, компрессионные стёрлись. Такого не бывает. Даже если бы такое произошло, все равно был бы повышенный расход масла. Его бы выкидывало через вентиляцию картера, и весь впуск был бы в масле. Плюс дымило бы из маслянной крышки. Такого нет. У меня трубки вентиляции картера чистые, масла в них нет. И впуск чистый. 4. То что ты описываешь, проявлялось бы во всем диапазоне оборотов. Особенно на повышенных. Но никак не в узком диапазоне низких. 5. Да, есть логика в том, что после 200к пробега в двигателе что-то сломалось, и какой-то датчик даёт неправильные показания в определенном диапазоне. Осталось понять какой Изменено 4 мая, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krot 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Проблема полностью решена. Нагар на поршнях. Вчера залил два пузырька раскоксовки Лавр. Эффекта особого не ожидал Через пару часов (лучше держать дольше) откачал шприцем мутный гудрон, с большим трудом завел, минут 30 машина адски дымила и жутко воняла. Скинул клеммы аккумулятора, коррекции УОЗ вернул в ноль. Сегодня целый день ездил по жаре с кондеем по городу, детонации нет ни в каких режимах. Прям даже не привычно, тапку давишь, а она едет, и не звенит как москвич Ура!!! Изменено 5 мая, 2018 пользователем krot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты