Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

"Стучат пальцы" кто помнит?

Рекомендуемые сообщения

Что то не везет мне. Только вылечил скрип пошипника как начали "стучать пальцы". Кто ездил на старых жигулях и плохом бензине тот помнит. Звонкий такой стук при разгоне. Вот и у меня такой же на 1500-2000 оборотах. Но у нас же не могут пальцы стучать? Или могут? Грешу на плохой бензин или свечи. Но свечи не стучать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана звонко стучали на вазах. Проверь уровень масла в двигателе.

 

В отличии от вазов где вручную регулировался зазор, на современных моторах оно автоматом регулируется, если не путаю - за счет давления масла.

 

Возможно из-за плохого бензина, то тут или сливать или изъезживать, а потом заливать минимум 40-50 л нормального. Я бы слил, это намного дешевле чем ремонт двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наших муранах же нет гидрокомпенсаторов.

 

А детонация, обычно, возникает при неправильном угле зажигания или из за топлива с низкой стойкостью к детонации. (Октановое число меньше положенного)

Еще наличие масла в камере сгорания может провоцировать.

 

Топливо можно перезалить.

А насчет остального - на диагностику к толковому мастеру , думаю.

 

Но , я не спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор на нашем двигателе рекомендуют проверять при пробеге 200 тыш :ok:

если нет такого пробега то,поменять масло и бензин для начала :yes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько эта регулировка стоит? И полмотора надо разобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На наших муранах же нет гидрокомпенсаторов.

 

А детонация, обычно, возникает при неправильном угле зажигания или из за топлива с низкой стойкостью к детонации. (Октановое число меньше положенного)

Еще наличие масла в камере сгорания может провоцировать.

 

Топливо можно перезалить.

А насчет остального - на диагностику к толковому мастеру , думаю.

 

Но , я не спец.

ТО было 2000 км назад, масло перезаливать нет смысла. Просто проверю уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, не сочтите всезнайкой, но ни клапаны, ни пальцы не при чем. Равно как и уровень масла с зазорами в клапанах. "Звон пальцев (клапанов)" - это банальная детонация. Характерный звон возникает из-за возникновения взрывной волны в цилиндре, отражающейся от его стенок, днища поршня и камеры сгорания.

Присоединяюсь к вышеизложенной рекомендации о смене топлива. Это прежде всего. В пору езды на бензине (до установки ГБО) я заливал исключительно 98-й, услышав неоднократно детонацию на 95-м. Возможно, просто дерьмовый 95-й попался, но я решил перестраховаться. Потому как последствия этого "звона" знаю не понаслышке по ремонтной практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad2engine

я заливал исключительно 98-й

Всё, Влад!!!

Хана, Тебе. :sarcastic: Ты перешел все границы. Мало, того что в теме, так ещё нарушил заповедь про 98- ой. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай), на бывшем джуке супруги стали стучать пальцы. Ездил в разные сервисы, все слышали звук, но причину найти не могли, официалы тоже не смогли. А я потом нашел, было смешно. После небольшого удара в зад, по каско заменили банку средней части глушака, так вот в ней был непровар, и была маленькая дырочка, звук из которой под нагрузкой был один в один как стучащие пальцы))))) а я уж от этого звука весь извёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jb2007

официалы тоже не смогли

Ну, да... Это, наша последняя "инстанция". Они, даже не знают, как бардачок в Кадиллаке открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, Влад!!!

Хана, Тебе. :sarcastic: Ты перешел все границы. Мало, того что в теме, так ещё нарушил заповедь про 98- ой. :playboy:

Каюсь, не знал, что 98-й под запретом!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, не сочтите всезнайкой, но ни клапаны, ни пальцы не при чем. Равно как и уровень масла с зазорами в клапанах. "Звон пальцев (клапанов)" - это банальная детонация. Характерный звон возникает из-за возникновения взрывной волны в цилиндре, отражающейся от его стенок, днища поршня и камеры сгорания.

Присоединяюсь к вышеизложенной рекомендации о смене топлива. Это прежде всего. В пору езды на бензине (до установки ГБО) я заливал исключительно 98-й, услышав неоднократно детонацию на 95-м. Возможно, просто дерьмовый 95-й попался, но я решил перестраховаться. Потому как последствия этого "звона" знаю не понаслышке по ремонтной практике.

Опытом поделитесь? К чему привел звон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опытом поделитесь? К чему привел звон?

Последствия детонации исходят из ее особенностей.

В разы более высокая скорость сгорания смеси (взрыв).

Так же более высокая температура.

Как следствие - повреждение деталей - механическое и оплавление.

 

Есть еще , кстати , калильное зажигание.

Смесь зажигается не от искры , а от разогретых элементов свечи или нагара.

Изменено пользователем lsergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начали "стучать пальцы". Кто ездил на старых жигулях и плохом бензине тот помнит. Звонкий такой стук при разгоне.

На старых жигулях пальцы звенели от раннего зажигания. Или применения 76 бензина вместо 92. Там лечилось просто - повернул трамблёр на пару градусов на слух.

А вот как, интересно, выставляется угол на муранах?

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На старых жигулях пальцы звенели от раннего зажигания. Или применения 76 бензина вместо 92. Там лечилось просто - повернул трамблёр на пару градусов на слух.

А вот как, интересно, выставляется угол на муранах?

 

Как и на всех современных инжекторных машинах, ЭБУ по датчику детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опытом поделитесь? К чему привел звон?

Разбивается канавка первого компрессионного кольца. Вплоть до разрушения перегородок между канавками и самих колец. Наиболее явный и часто встречающийся итог "звона пальцев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×