Перейти к содержанию
mae36

Трансмиссия двигатель

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите в чём причина? На светофоре нажимаю педаль газа двигатель пару секунд начинает набирать обороты. Что это? И ещё одна проблема может оно связано но эта была и раньше, слабый разгон, подскажите кто может, у меня Мурано 2003г 3.5 вариатор

post-21488-1526406680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам как думаешь? Авто не едет при нажатии на газ...похоже на варик. Чтение ошибок первым делом. Если варик начал тупить поможет только ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп ошибок не видет, показывает что всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и двигатель не реагирует на обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос

свечи

форсунки

воздушный фильтр

каты

компрессия

 

заслонка дроселя

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую бенз по чистить, свечи и компрессия в норме, фарсунки вроде норм, двиг работает ровно и холостой держит, но при заводе обороты сразу падают или плавают пару секунд а то и заглохнет, через пару секунд работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто советом поможет, я в вариаторных коробках полный ноль, механика и автомат нормально а тут дуб дубом, не знаю куда и к чему сдвигаться с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема. Заехал на сервис поменять масло, а выехать не смог.И ничего не могут найти. У кого такое еще было? Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка выдаёт низкое давление масла, может фильтра поменять, уровень норм, на станции говорят что клапан западает, и как быть не знаю, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто советом поможет, я в вариаторных коробках полный ноль, механика и автомат нормально а тут дуб дубом, не знаю куда и к чему сдвигаться с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CVTZ50 попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина в вариатор, подскажите пожалуйста какой лучше взять контактный или б/у? Ремонт по цене дороже становится, я живу в Минске, ремонт вариатор у нас стоит 1500$ проще купить, подскажите какой взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты сам решай. По мне ремонт лучше, да для нас 100тыщ росрублей можно сказать халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Украине он 30-50 тыщ, цена одинаковая, на контрактную тоже жалуются, но всё ровно спасибо, наверно я всё-таки послушаюсь вашего совета, контракт так контракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×