Перейти к содержанию
chernik_777

Ошибка Р1701 совместно с перегоранием предохранителя

Рекомендуемые сообщения

В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?

их там три 1701)

а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах

когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)

каким местом здесь поворотники - хз, но у меня один раз почти вся панель потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их там три 1701)

а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах

когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)

каким местом здесь поворотники - хз, но у меня один раз почти вся панель потухла

 

Р1701 "Питание блока управления вариатором". Причем появление ее закономерно с выгоранием предохранителя. То есть сначала горит предохранитель, но машина едет норм, и ошибок по варику нет, а как только заглушишь, то все, P 1701. Не могу найти всех потребителей данного предохранителя. Напряжение 12.7 в простое, 14.2 на заведенном

post-21587-1528185710_thumb.jpg

Изменено пользователем chernik_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, это предохранитель №21, чего только от него не питается...

z50_english_05z50e_pg_0006.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?

 

Ды мыл мотор, но давно, после зимы. Щас то лето уже. В тот день когда случилось, легкий дождь был, воды не могло попасть. Сам уже голову сломал куда копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем нашел один штекер под капотом, к нему подходят 3 провода. Уходит этот жгут под двигатель в район передней левой, по ходу движения, подушки двигателя. Так вот, там был оголен один провод. Заизолировал его. Перед этим снимал аккумулятор, площадку аккумулятора, шевелил все штекера (соединив при этом мультимметр на контакт предохранителя и массу в режиме прозвона. Так вот мультимметр пищал пока я не шевельнул тот самый штекер у радиатора. Далее собрал все в обратной последовательности, и вот пол дня радости)))) Ошибка ушла, машина рвет из под себя, я счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×