Перейти к содержанию
Авторизация  
Grunn

Покупка б/у в trade in у диллера

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

А что уважаемое комьюнити скажет на счет покупки машины в trade in у дилера? Например Major? Варианты у них вроди есть. Цены вполне нормальные. Речь о z51 12-13 год.

Я в принципе догадываюсь, но так, а вдруг что поменялось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад в Мейджере и смотрели и хотели купить б/у Мура....не купил - поездили, поговорили, не сошлись во многом (кстати показалась контора с каким-то лоховским уклоном).

А вот у другого дилера и с автом подружились))), и с дилером))), и с трейд-ином))). Но и Мур вполне удачный отследил, долго искал... может банально "судьба" сделки/звёзды сошлись))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот у другого дилера и с автом подружились))), и с дилером))), и с трейд-ином)))

а поконкретней можно? Если тут сочтут за рекламу, в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а поконкретней можно? Если тут сочтут за рекламу, в личку

Да какая там реклама....

Думается мне что дело не совсем в дилере...скорее дело в авто, которое хочется купить. Понравившееся авто было в Кунцево (один из их дилеров Ниссан). Они отлично приняли мой Туарег (они и дилер VW, по цене чуть ниже рынка, кстати у них ушёл Тур за неделю), вменяемо скинули с Мура (авто и двух дней не простояло на площадке, застолбил и ждал, пока установят сетку перед радиатором и минимальную шумку в районе передних арок, что в цену не вошло). Дали год гарантии на авто и мы попрощались до ТО, где его и прошёл. С авто всё ОК (благодаря и форуму, например установил доп. радиатор на варик и ещё кое что в Jni, сальники раздатки, подушки двига).

Единственная проблема - не отдают вторые колёса, но я и с Туром не отдал. Наверное такое у всех дилеров по трейд-ину. Но созвонился с предыдущим хозяином и всё решили миром - Мур топ и эти 20 стоковые колёса мне нравятся, отдал зимний комплект за 35 т.р. (самой резине год, такие везде по 60-70т.р. б/у предлагались).

Так что начинать надо с поиска конкретного авто по запросам, а не с дилера, дилер вторичен))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да какая там реклама....

Думается мне что дело не совсем в дилере...скорее дело в авто, которое хочется купить. Понравившееся авто было в Кунцево (один из их дилеров Ниссан). Они отлично приняли мой Туарег (они и дилер VW, по цене чуть ниже рынка, кстати у них ушёл Тур за неделю), вменяемо скинули с Мура (авто и двух дней не простояло на площадке, застолбил и ждал, пока установят сетку перед радиатором и минимальную шумку в районе передних арок, что в цену не вошло). Дали год гарантии на авто и мы попрощались до ТО, где его и прошёл. С авто всё ОК (благодаря и форуму, например установил доп. радиатор на варик и ещё кое что в Jni, сальники раздатки, подушки двига).

Единственная проблема - не отдают вторые колёса, но я и с Туром не отдал. Наверное такое у всех дилеров по трейд-ину. Но созвонился с предыдущим хозяином и всё решили миром - Мур топ и эти 20 стоковые колёса мне нравятся, отдал зимний комплект за 35 т.р. (самой резине год, такие везде по 60-70т.р. б/у предлагались).

Так что начинать надо с поиска конкретного авто по запросам, а не с дилера, дилер вторичен))).

А прикольно :) Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь :) GP 3.6

И как вам Мур после Туарега?

КРАЙНЕ интересно сравнение услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прикольно :) Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь :) GP 3.6

И как вам Мур после Туарега?

КРАЙНЕ интересно сравнение услышать

неповоротливый бегомот и маневренный коняка, вот краткое сравнеие мура и тура. Хотя мур намного надеждее немчуры. У меня у друга тур такой, переодически езжу.

В майджере брал предыдущую б\у мурку, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неповоротливый бегомот и маневренный коняка

прям на столько все плохо в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прикольно :) Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь :) GP 3.6

И как вам Мур после Туарега?

КРАЙНЕ интересно сравнение услышать

Сравнение...ОК: к Туарегу не было вопросов, никогда... к Мурано есть, и не один...

Туарег: адекватен, как по салону, так и снаружи. И это при том, что взял "барабан", как понял позднее, зато неушатанный и свежий (в 35т.км)... доукомплектовал (всё оригинал) кожаным салоном, РНСкой, цветной панелью, доработанной вебастой. Всё, далее беспроблемная эксплуатация с ТО в течении 6 лет. Из самого дорогого замена тормозной системы в виде дисков и колодок. Всё остальное - регламент (туровский форум и клубный сервис много помог).

С удовольствием ездил на дальняки... к примеру по Крыму - рулится предсказуемо и уверенно, приёмистый и не валкий, турбина подхватывает весело (до 2-ой передачи ничего от авто не требовал, после вполне 2,5л мотор отрабатывал все необходимые ускорения, более 150км/ч не насиловал). По серпантину норм, даже на ручной режим не переходил. Важный плюс - съехать с асфальта можно, куда на седане не сунешься, не задумываясь о последствиях (как-то пришлось объезжать пробку по полям, ехали из Крыма, солнце, супруга и трое детей, на трассе кран перевернуло и развернуло поперёк, в итоге поехал за Дискавери через приличный овраг, чтоб съехать с дороги, далее через лесок и по полям/лугам/пахоте... очень зауважал после этого Тур). Понижайка, блокировки...если не увлекаться то очень всё даже в помощь, правда редко. Салон чуть меньше салона Камри (до этого была в 30 кузове, тоже ездили на юга и как-то поболе места было, а может дети меньше были))) Зимняя и летняя эксплуатация не менялись по ощущениям - все необходимые системы под рукой и отрабатывали на все сто (подогревы, вебасто, активная безопасность - часто ездим кататься на лыжах в сторону Дмитрова, так разок пришлось взять на буксир по зимнику в горку мазду на летней резине, молодежь поехала по первому снегу в Степаново, без включения каких либо помощников забрались с первого раза). По снежной каше идёт уверенно, полный привод рулит! Климат всегда в автомате, устраивал полностью, запотевание не надолго и редкость.

Противоугонок никаких не ставил, единственное - фары воруют, один раз попался... закрепил.

Устраивал авто полностью, но тогда у нас в семье было второе - Рав4, 2,5 в топе, брал супруге в 45т.км., но жена мало ездит и решили взять посвежее одно авто, да и читая отзывы по VW назревала мысль что пора, пробег подходил к 120тыс.км. Тур лучше чем Рав, но сложнее чтоль. На дальняк однозначно Тур, по МСК не плох и Рав.

С Мурано не всё так просто... это скорее большой седан... Вопросов много, т.к. Мур в себе сочетает приемлемое и не приемлемое. Отличный мотор, неплохой вариатор (меня пока радует), норм по трассе, летом вроде как всё гуд, смирится и радоваться... но зимой...начинаешь задумываться - а почему так? Работа климата своеобразна и требует постоянного участия (в меню ходить по кругу, обдув на стекло всегда с принудительным кондеем, запотевание в холода всегда первые минут 15), буксовать нельзя особо, подогрев сидушек только если сам залез на сиденье, да и долго нагревает, очистить стекло от льда - как-то затратил 40 минут))) нет подогрева даже в зоне дворников. Зато есть обогрев руля(раз пять уже включал)! Люблю парктроник - нет его. Зато есть (мне ненужные, пришло с опытом) электрорегулировки руля (отключил, жена просто пододвигает сидение, я отодвигаю), задних сидений подъем, память передних и кучи кнопок этого всего на передней панели, а кнопок переключения режимов климата всего одна... Недавно отключил заднюю крышку - открывается и так легко, закрывается несложно (а вдруг сломается, и так уже открывается с каким-то секундным замедлением на определённом наклоне). Зато кайф от панорамы...пользую всегда во всех режимах, это на пять баллов, мы любим свет над головой, это очень украшает салон! Музыка радует и естественно она лучше будет (но порт usb совершенно в дурацком месте - ниша подлокотника, где куча всего и он расшатался...теперь у нас только радио, ибо перезагрузка участилась с носителя), навигация...ну вроде как привык. Фары...отражатели выгорают и фары потеют уже к 90тыс. пробега и это не гарантия))) Тормоза... ну вы видели эти диски, они меньше чем на Туре и наверное Раве (неужели так сложно установить это хозяйство большего размера хотя б с двумя поршнями, 249л.с., у Тура и Рава 170), по-этому не довожу до сильных оттормаживаний. Зимой не разово поимел проблемы с выездом из зоны парковки задним ходом через малый навал после уборки дороги, что совсем не гуд, ранее вообще не сталкивался с таким поведением авто (теперь зимой всегда с собой лопата). На дальняк поеду, но отношение как к седану (багажник маленький и Тюле обязательно). На дороге ощущения получше (Мур устойчив и вроде как едет), чем от Рава (Равчик прыткий на низах), но Тур не хуже точно. Шумка что в Муре, что в Туре на уровне нормальном вполне, при всех закрытых стёклах и музыку послушать, и поговорить.

Пришлось ставить противоугонку. Хочется вебасто.

Моё следующее авто - может и дизель, либо X5, либо Тур года так 14-15-16го, со всем уважением к форумчанам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Мэйджора- большой дилер с несколькими площадками- поэтому довольно зажравшийся, оценивают Вашу машину заметно ниже "рынка", а предлагают вторичку довольно дороже рынка, в итоге прикур у них очень хороший.

Насчёт правдивости проверки автомобилей не могу сказать, ибо пару раз присматривал там себе машину, но договориться так и не смогли, может оно и к лучшему.

Мурыч- отличный автомобиль, обкатал недавно по трассе, 180 идёт и не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассадин, странный какой-то у вас з51 - у всех вроде двухпоршневые передние тормоза, а у вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прям на столько все плохо в этом плане?

просто привычка нужна ездить на этом удобном диване :sarcastic:

еще не любит плохую дорогу на скорости, любит козлить и иногда такое ощущение что зад едет отдельно от передка. А так отличный авто.

 

ps и если вы захотели развернутся на улице на туре это будет за 1 поворот руля на муре минимум 2 а то и 3

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ps и если вы захотели развернутся на улице на туре это будет за 1 поворот руля на муре минимум 2 а то и 3

 

А в отзывах народ наоборот пишет о малом угле разворота. Но это видимо смотря с чем сравнивать ;) Тур реально поворачивается практически на месте.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассадин, странный какой-то у вас з51 - у всех вроде двухпоршневые передние тормоза, а у вас нет?

Пардонте...не знал :scratch_one-s_head: Точно - двухпоршневые!

В тормоза ещё не лазили при мне ни разу... только дилер на единственном ТО 3500ре взял за профилактику суппортов, не смог отказать.

Отчего ж диски с колодками такие небольшие... прижим можно обеспечить приличный, ещё б площадь добавить, зато удешевили стоимость авто))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал в Major 3 месяца назад, вроде бы все пока норм (надеюсь и дальше все будет так же). Был на новой риге, мне там не понравилось. Нашел в итоге в Тойотовском мажоре машинку. У них там типа все одна база и т.п., но все таки подход по моему впечатлению совсем разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мы были на новой риге.... а впечатление обо всём мажоре осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На риге там прям рынок! Куча машин, куча народу, хочешь бери, хочешь не бери и т.д. А в салонах других, где одна марка представлена, там отношение собственно иное, так как клиентов меньше видимо. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там даже сесть за руль не дают, чтоб ощутить авто в движении и плохо знают мат.часть, не на все вопросы по авто отвечают))) Рынок, верняк. Мы почти выбрали вариант, но заметил вмятину в районе порга - так упёрлись напрочь скидку сделать на ремонт, да и моё авто недооценили...обидно, да))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мэйджоре отношение такое, как будто мы все привозим им свои говёные вёдра, но покупаем у них идеальные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое отношение везде по ходу. Я вот на киа пока ездил у официалов когда ТО проходил, думаю приценюсь схожу, так там товарищи в трэйд-ин прям ну не реально "космонавты", с ними пообщаешься и все, потом со своим свиным рылом даже стыдно на улицу выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что значит работают профессионалы своего дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×