Grunn 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 День добрый! А что уважаемое комьюнити скажет на счет покупки машины в trade in у дилера? Например Major? Варианты у них вроди есть. Цены вполне нормальные. Речь о z51 12-13 год. Я в принципе догадываюсь, но так, а вдруг что поменялось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Год назад в Мейджере и смотрели и хотели купить б/у Мура....не купил - поездили, поговорили, не сошлись во многом (кстати показалась контора с каким-то лоховским уклоном). А вот у другого дилера и с автом подружились))), и с дилером))), и с трейд-ином))). Но и Мур вполне удачный отследил, долго искал... может банально "судьба" сделки/звёзды сошлись)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grunn 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 А вот у другого дилера и с автом подружились))), и с дилером))), и с трейд-ином))) а поконкретней можно? Если тут сочтут за рекламу, в личку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 а поконкретней можно? Если тут сочтут за рекламу, в личку Да какая там реклама.... Думается мне что дело не совсем в дилере...скорее дело в авто, которое хочется купить. Понравившееся авто было в Кунцево (один из их дилеров Ниссан). Они отлично приняли мой Туарег (они и дилер VW, по цене чуть ниже рынка, кстати у них ушёл Тур за неделю), вменяемо скинули с Мура (авто и двух дней не простояло на площадке, застолбил и ждал, пока установят сетку перед радиатором и минимальную шумку в районе передних арок, что в цену не вошло). Дали год гарантии на авто и мы попрощались до ТО, где его и прошёл. С авто всё ОК (благодаря и форуму, например установил доп. радиатор на варик и ещё кое что в Jni, сальники раздатки, подушки двига). Единственная проблема - не отдают вторые колёса, но я и с Туром не отдал. Наверное такое у всех дилеров по трейд-ину. Но созвонился с предыдущим хозяином и всё решили миром - Мур топ и эти 20 стоковые колёса мне нравятся, отдал зимний комплект за 35 т.р. (самой резине год, такие везде по 60-70т.р. б/у предлагались). Так что начинать надо с поиска конкретного авто по запросам, а не с дилера, дилер вторичен))). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grunn 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Да какая там реклама....Думается мне что дело не совсем в дилере...скорее дело в авто, которое хочется купить. Понравившееся авто было в Кунцево (один из их дилеров Ниссан). Они отлично приняли мой Туарег (они и дилер VW, по цене чуть ниже рынка, кстати у них ушёл Тур за неделю), вменяемо скинули с Мура (авто и двух дней не простояло на площадке, застолбил и ждал, пока установят сетку перед радиатором и минимальную шумку в районе передних арок, что в цену не вошло). Дали год гарантии на авто и мы попрощались до ТО, где его и прошёл. С авто всё ОК (благодаря и форуму, например установил доп. радиатор на варик и ещё кое что в Jni, сальники раздатки, подушки двига). Единственная проблема - не отдают вторые колёса, но я и с Туром не отдал. Наверное такое у всех дилеров по трейд-ину. Но созвонился с предыдущим хозяином и всё решили миром - Мур топ и эти 20 стоковые колёса мне нравятся, отдал зимний комплект за 35 т.р. (самой резине год, такие везде по 60-70т.р. б/у предлагались). Так что начинать надо с поиска конкретного авто по запросам, а не с дилера, дилер вторичен))). А прикольно Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь GP 3.6 И как вам Мур после Туарега? КРАЙНЕ интересно сравнение услышать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 А прикольно Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь GP 3.6И как вам Мур после Туарега? КРАЙНЕ интересно сравнение услышать неповоротливый бегомот и маневренный коняка, вот краткое сравнеие мура и тура. Хотя мур намного надеждее немчуры. У меня у друга тур такой, переодически езжу. В майджере брал предыдущую б\у мурку, проблем не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grunn 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 неповоротливый бегомот и маневренный коняка прям на столько все плохо в этом плане? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 А прикольно Я тоже сейчас на Туре передвигаюсь GP 3.6И как вам Мур после Туарега? КРАЙНЕ интересно сравнение услышать Сравнение...ОК: к Туарегу не было вопросов, никогда... к Мурано есть, и не один... Туарег: адекватен, как по салону, так и снаружи. И это при том, что взял "барабан", как понял позднее, зато неушатанный и свежий (в 35т.км)... доукомплектовал (всё оригинал) кожаным салоном, РНСкой, цветной панелью, доработанной вебастой. Всё, далее беспроблемная эксплуатация с ТО в течении 6 лет. Из самого дорогого замена тормозной системы в виде дисков и колодок. Всё остальное - регламент (туровский форум и клубный сервис много помог). С удовольствием ездил на дальняки... к примеру по Крыму - рулится предсказуемо и уверенно, приёмистый и не валкий, турбина подхватывает весело (до 2-ой передачи ничего от авто не требовал, после вполне 2,5л мотор отрабатывал все необходимые ускорения, более 150км/ч не насиловал). По серпантину норм, даже на ручной режим не переходил. Важный плюс - съехать с асфальта можно, куда на седане не сунешься, не задумываясь о последствиях (как-то пришлось объезжать пробку по полям, ехали из Крыма, солнце, супруга и трое детей, на трассе кран перевернуло и развернуло поперёк, в итоге поехал за Дискавери через приличный овраг, чтоб съехать с дороги, далее через лесок и по полям/лугам/пахоте... очень зауважал после этого Тур). Понижайка, блокировки...если не увлекаться то очень всё даже в помощь, правда редко. Салон чуть меньше салона Камри (до этого была в 30 кузове, тоже ездили на юга и как-то поболе места было, а может дети меньше были))) Зимняя и летняя эксплуатация не менялись по ощущениям - все необходимые системы под рукой и отрабатывали на все сто (подогревы, вебасто, активная безопасность - часто ездим кататься на лыжах в сторону Дмитрова, так разок пришлось взять на буксир по зимнику в горку мазду на летней резине, молодежь поехала по первому снегу в Степаново, без включения каких либо помощников забрались с первого раза). По снежной каше идёт уверенно, полный привод рулит! Климат всегда в автомате, устраивал полностью, запотевание не надолго и редкость. Противоугонок никаких не ставил, единственное - фары воруют, один раз попался... закрепил. Устраивал авто полностью, но тогда у нас в семье было второе - Рав4, 2,5 в топе, брал супруге в 45т.км., но жена мало ездит и решили взять посвежее одно авто, да и читая отзывы по VW назревала мысль что пора, пробег подходил к 120тыс.км. Тур лучше чем Рав, но сложнее чтоль. На дальняк однозначно Тур, по МСК не плох и Рав. С Мурано не всё так просто... это скорее большой седан... Вопросов много, т.к. Мур в себе сочетает приемлемое и не приемлемое. Отличный мотор, неплохой вариатор (меня пока радует), норм по трассе, летом вроде как всё гуд, смирится и радоваться... но зимой...начинаешь задумываться - а почему так? Работа климата своеобразна и требует постоянного участия (в меню ходить по кругу, обдув на стекло всегда с принудительным кондеем, запотевание в холода всегда первые минут 15), буксовать нельзя особо, подогрев сидушек только если сам залез на сиденье, да и долго нагревает, очистить стекло от льда - как-то затратил 40 минут))) нет подогрева даже в зоне дворников. Зато есть обогрев руля(раз пять уже включал)! Люблю парктроник - нет его. Зато есть (мне ненужные, пришло с опытом) электрорегулировки руля (отключил, жена просто пододвигает сидение, я отодвигаю), задних сидений подъем, память передних и кучи кнопок этого всего на передней панели, а кнопок переключения режимов климата всего одна... Недавно отключил заднюю крышку - открывается и так легко, закрывается несложно (а вдруг сломается, и так уже открывается с каким-то секундным замедлением на определённом наклоне). Зато кайф от панорамы...пользую всегда во всех режимах, это на пять баллов, мы любим свет над головой, это очень украшает салон! Музыка радует и естественно она лучше будет (но порт usb совершенно в дурацком месте - ниша подлокотника, где куча всего и он расшатался...теперь у нас только радио, ибо перезагрузка участилась с носителя), навигация...ну вроде как привык. Фары...отражатели выгорают и фары потеют уже к 90тыс. пробега и это не гарантия))) Тормоза... ну вы видели эти диски, они меньше чем на Туре и наверное Раве (неужели так сложно установить это хозяйство большего размера хотя б с двумя поршнями, 249л.с., у Тура и Рава 170), по-этому не довожу до сильных оттормаживаний. Зимой не разово поимел проблемы с выездом из зоны парковки задним ходом через малый навал после уборки дороги, что совсем не гуд, ранее вообще не сталкивался с таким поведением авто (теперь зимой всегда с собой лопата). На дальняк поеду, но отношение как к седану (багажник маленький и Тюле обязательно). На дороге ощущения получше (Мур устойчив и вроде как едет), чем от Рава (Равчик прыткий на низах), но Тур не хуже точно. Шумка что в Муре, что в Туре на уровне нормальном вполне, при всех закрытых стёклах и музыку послушать, и поговорить. Пришлось ставить противоугонку. Хочется вебасто. Моё следующее авто - может и дизель, либо X5, либо Тур года так 14-15-16го, со всем уважением к форумчанам))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман199 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 По поводу Мэйджора- большой дилер с несколькими площадками- поэтому довольно зажравшийся, оценивают Вашу машину заметно ниже "рынка", а предлагают вторичку довольно дороже рынка, в итоге прикур у них очень хороший. Насчёт правдивости проверки автомобилей не могу сказать, ибо пару раз присматривал там себе машину, но договориться так и не смогли, может оно и к лучшему. Мурыч- отличный автомобиль, обкатал недавно по трассе, 180 идёт и не ощущается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Рассадин, странный какой-то у вас з51 - у всех вроде двухпоршневые передние тормоза, а у вас нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) прям на столько все плохо в этом плане? просто привычка нужна ездить на этом удобном диване еще не любит плохую дорогу на скорости, любит козлить и иногда такое ощущение что зад едет отдельно от передка. А так отличный авто. ps и если вы захотели развернутся на улице на туре это будет за 1 поворот руля на муре минимум 2 а то и 3 Изменено 7 июня, 2018 пользователем greyserge 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grunn 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 ps и если вы захотели развернутся на улице на туре это будет за 1 поворот руля на муре минимум 2 а то и 3 А в отзывах народ наоборот пишет о малом угле разворота. Но это видимо смотря с чем сравнивать Тур реально поворачивается практически на месте. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 Рассадин, странный какой-то у вас з51 - у всех вроде двухпоршневые передние тормоза, а у вас нет? Пардонте...не знал Точно - двухпоршневые! В тормоза ещё не лазили при мне ни разу... только дилер на единственном ТО 3500ре взял за профилактику суппортов, не смог отказать. Отчего ж диски с колодками такие небольшие... прижим можно обеспечить приличный, ещё б площадь добавить, зато удешевили стоимость авто)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marinesko 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Брал в Major 3 месяца назад, вроде бы все пока норм (надеюсь и дальше все будет так же). Был на новой риге, мне там не понравилось. Нашел в итоге в Тойотовском мажоре машинку. У них там типа все одна база и т.п., но все таки подход по моему впечатлению совсем разный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Вот и мы были на новой риге.... а впечатление обо всём мажоре осталось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marinesko 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 На риге там прям рынок! Куча машин, куча народу, хочешь бери, хочешь не бери и т.д. А в салонах других, где одна марка представлена, там отношение собственно иное, так как клиентов меньше видимо. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Так там даже сесть за руль не дают, чтоб ощутить авто в движении и плохо знают мат.часть, не на все вопросы по авто отвечают))) Рынок, верняк. Мы почти выбрали вариант, но заметил вмятину в районе порга - так упёрлись напрочь скидку сделать на ремонт, да и моё авто недооценили...обидно, да)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман199 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 В мэйджоре отношение такое, как будто мы все привозим им свои говёные вёдра, но покупаем у них идеальные автомобили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marinesko 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Ну такое отношение везде по ходу. Я вот на киа пока ездил у официалов когда ТО проходил, думаю приценюсь схожу, так там товарищи в трэйд-ин прям ну не реально "космонавты", с ними пообщаешься и все, потом со своим свиным рылом даже стыдно на улицу выходить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Вот что значит работают профессионалы своего дела 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты