Перейти к содержанию
Авторизация  
btu

Чувствительность двигателя VQ35 к качеству бензина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа!

 

Заметил что VQ35 очень критичен к качеству бензина, хотя заправляюсь я исключительно на известных сетевых заправках 95 бензином, и через раз премиальными типа V-power, pulsar и т.п.

И разница в приросте либо падении мощности после заправки бывает колосальна.

Например заправляюсь где-то по трассе на ТНК или Лукоил, и апосля у машины оч слабый отклик на педаль газа, как будто двигатель 2.0 а не 3.5л. Сразу мысли про вариатор, его охлаждение и т.п. Но нет, затем заправляюсь ближе к Москве и всё становится на свои места.

Неужели двигательV6 3,5 может так быть восприимчив к топливу? Понятно что качество от заправки к заправке разнится, но они же не льют в него воду, и двигатель вроде не мелкого объема, должен справляться.

У всех так, или может это проблемы из-за топливного фильтра?

Поделитесь опытом господа.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем btu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, про 2.0L конечно загнули, но премиум н не премиум ощущается, и хорошо заметно. Я думаю, что тут вопрос к производителю бензина, маркетинговый ход обычный бенз продать по цене премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, про 2.0L конечно загнули, но премиум н не премиум ощущается, и хорошо заметно. Я думаю, что тут вопрос к производителю бензина, маркетинговый ход обычный бенз продать по цене премиум.

 

Согласен, про 2.0L загнул )))

Но порой на 2.5L точно автомобиль ощущается. Не исключаю что на некоторых заправках в корыстных целях, в резервуар с премиум топливом наливают стандартный далеко не лучшего качества, либо их смешивают. Удивительно, что при

объеме 3.5L это оч чувствуется. На евро автомобилях с большими объёмами такого не замечал.

Ещё (субъективно), когда мало в баке бензина, авто начинает лучше реагировать на педаль газа. Думаю это связано с тем что бензин с присадками (либо сами присадки), ниже по плотности и оказываются на верху бака.

Изменено пользователем btu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё (субъективно), когда мало в баке бензина, авто начинает лучше реагировать на педаль газа. Думаю это связано с тем что бензин с присадками (либо сами присадки), ниже по плотности и оказываются на верху бака.

В качестве следственного эксперимента и темы для дальнейших размышлений, киньте в багажник пятилитровку со смесью воды и масла - за полдня неспешных покатушек в эмульсию превратиться.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
btu' date

 

 

Ещё (субъективно), когда мало в баке бензина, авто начинает лучше реагировать на педаль газа.

Ещё (субъективнее), когда машину помоешь, так не Мур, а GTR...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В качестве следственного эксперимента и темы для дальнейших размышлений, киньте в багажник пятилитровку со смесью воды и масла - за полдня неспешных покатушек в эмульсию превратиться.

С уважением.

 

Однородности всё равно не будет, как бы не катались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё (субъективнее), когда машину помоешь, так не Мур, а GTR...

 

Это замечательно подмечено, но в ряде случаев это действительно работает, особенно зимой на машинах с CVT. Вы прямо или косвенно промываете радиатор вариатора и ходовую .... то что она лучше начинает ехать, отнюдь не психологический момент.

Изменено пользователем btu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь 95-м, пробовал 92-й и 100-й на Лукойле. Субъективно никакой разницы не увидел, думаю и нет ее, по крайней мере для обычных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляюсь 95-м, пробовал 92-й и 100-й на Лукойле. Субъективно никакой разницы не увидел, думаю и нет ее, по крайней мере для обычных моторов.

 

У нас у всех мотор "обычный" VQ35, чиповать и форсировать его (в дуэте с вариатором) не имеет смысла.

Значит у вас оч спокойная манера вождения. При динамичной езде, перестроениях в потоке и т.п. разница в ускорении и отклике на педаль газа более чем очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю по мне так один хрен плохой бенз или хороший тяга у авто одинаковая, единственное если бенз плохой то мозги его просто больше льют, соответственно и расход выше... и так на всех впрысковых моторах не обязательно 3.5 .. исключение только карбюраторы но это уже прошлый век...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю по мне так один хрен плохой бенз или хороший тяга у авто одинаковая, единственное если бенз плохой то мозги его просто больше льют, соответственно и расход выше... и так на всех впрысковых моторах не обязательно 3.5 .. исключение только карбюраторы но это уже прошлый век...

 

Не "мозги его больше льют", а вы сильнее педаль газа давите, тем самым даёте сигнал "мозгам" сколько его лить чтобы было необходимое ускорение у авто т.к. КПД двигателя снижается при низкокачественном топливе. Мозги сами не могут знать с каким ускорением вы хотите двигаться (чтобы лить больше), более того понятия ускорения для мозгов не существует, вы его регулируете акселератором по своему восприятию и ситуации, мозги знают лишь скорость.

Т.е. отзывчивось авто от акселератора при плохом топливе становится хуже, расход естественно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не "мозги его больше льют", а вы сильнее педаль газа давите, тем самым даёте сигнал "мозгам" сколько его лить чтобы было необходимое ускорение у авто т.к. КПД двигателя снижается при низкокачественном топливе. Мозги сами не могут знать с каким ускорением вы хотите двигаться (чтобы лить больше), более того понятия ускорения для мозгов не существует, вы его регулируете акселератором по своему восприятию и ситуации, мозги знают лишь скорость.

Т.е. отзывчивось авто от акселератора при плохом топливе становится хуже, расход естественно увеличивается.

ну с чего это... мозги по обратной связи определяют по датчикам кислорода что смесь бедная (хреновый бенз или ещё чего слабое давление подсос) и регулируют время впрыска, хреновый бенз больше время впрыска, почему и сильно возрастает расход и нет тяги если этой обратной связи по кислородникам нету. т.к. мозги уже начинают работать по другой усреднённой программе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас у всех мотор "обычный" VQ35, чиповать и форсировать его (в дуэте с вариатором) не имеет смысла.

Значит у вас оч спокойная манера вождения. При динамичной езде, перестроениях в потоке и т.п. разница в ускорении и отклике на педаль газа более чем очевидна.

 

 

Периодически "жаба" меня душит и лью 92-й. Разница сразу чувствуется, особенно если хочешь резко ускориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну с чего это... мозги по обратной связи определяют по датчикам кислорода что смесь бедная (хреновый бенз или ещё чего слабое давление подсос) и регулируют время впрыска, хреновый бенз больше время впрыска, почему и сильно возрастает расход и нет тяги если этой обратной связи по кислородникам нету. т.к. мозги уже начинают работать по другой усреднённой программе...

 

Мы говорим несколько о разных вещах.

Мозги действительно следят за обогощением топливно-воздушной смеси, увеличивают кол-во подачи топлива либл воздуха, тем самым непрерывно контролируя соотношение кол-ва топлива и воздуха, это базовый принцип работы ДВС.

Но мозги к сожелению не знают о качестве самого топлива в топливно-воздушной смеси. Т.е. нет датчиков для определеня его качества, мозги не лаборатория.

И мозги не регулируют зависимость крутящего момента от кол-ва вбрасываемой топливно-воздушной смеси, нет у мозгов контроля над КПД двигателя. Т.е. нет зашитых критериев оценки в мозгах, что при определённом расходе топливно-воздушной смеси должен быть определённый крутящий момент у двигателя.

Зависимость крутящего момента от количества топливно-воздушной смеси, определяете только вы акселератором (педалью газа).

Резюмируя, качество топливно-воздушной смеси определяемое мозгами и качество топлива в ней - это не одно и тоже.

Изменено пользователем btu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически "жаба" меня душит и лью 92-й. Разница сразу чувствуется, особенно если хочешь резко ускориться.

Замерь расход в рублях на 100 км, есть подозрение что 95-й окажется дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически "жаба" меня душит и лью 92-й. Разница сразу чувствуется, особенно если хочешь резко ускориться.

 

Да безусловно, для тех кто покупает авто с большим объёмом чтобы динамично ездить/ускоряться, разница очень ощутима.

Я думаю это связано с тем, что наш двигатель искуственно задушен настройками мозгов которые позволяют уберечь вариатор. Настройки сделаны под нормальное топливо.

Наверняка на Infinity FX 35, где такой же двигатель ( но не задушенный) и честный автомат, зависимость от качества топлива значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически "жаба" меня душит и лью 92-й. Разница сразу чувствуется, особенно если хочешь резко ускориться.

Такая же фигня, но зато как потом приятно залить 95 и ощутить, что машина едет)) Что лишний раз подтверждает зависимость авто от качества топлива.

Теперь можно делиться на каком топлива машина лучше всего едет. По мне замечал Несте едет хорошо. ВР обычный более менее. Сургутнефтегаз вообще как 92ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью ТНК и Лукой, никогда разницы в динамике не было. Мне кажется надо или совсем на трэш-заправках говном заправляться, чтобы почувствовать разницу либо у автора темы слишком высока чувствительность к динамике :) Ну или какая-то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять машин - на БП, с новья. Даже не чихнули.Шевроле на 92, остальные на 95. Из VQ Теана и Мур. Сейчас там же на дизеле. В собянинске практически нет плохого бензина Всем удачи.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всякий прибор уловит разницу в доли процента, а вот хороший водитель Мурано легко улавливает все эти нюансы, в Ф-1 такие спецы в почете.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью ТНК и Лукой, никогда разницы в динамике не было. Мне кажется надо или совсем на трэш-заправках говном заправляться, чтобы почувствовать разницу либо у автора темы слишком высока чувствительность к динамике :) Ну или какая-то неисправность.

 

Вот....прям в точку, я тоже заправляюсь на BP, Лукоил, ТНК.

Премиальным 95-м бензином преимущественно, т.к. например у Лукойл 95-й стандартный что-то оч не важный, BP и ТНК получше.

Но часто случается нарваться по трассе на "нехорошую" заправку, прям авто значительно падает в динамике.

Просто кабздец, не Мурано а X-trail 2.0L становится.

 

Отклик авто на педаль газа оч важен т.к. не люблю "кабочковую" езду в потоке. Раньше ездил много на машинах спортивного характера.

Неисправности отсутствуют, системно слежу за машиной, она в оч хорошем состоянии. Масло в варике меняю каждое лето т.е. раз в год/примерно 25-30 тыс. км. В поддоне никакой стружки и пр. близко нет, раз в месяц промываю соты радиатора вариатора (что оч важно).

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же фигня, но зато как потом приятно залить 95 и ощутить, что машина едет)) Что лишний раз подтверждает зависимость авто от качества топлива.

 

Теперь можно делиться на каком топлива машина лучше всего едет. По мне замечал Несте едет хорошо. ВР обычный более менее. Сургутнефтегаз вообще как 92ой.

 

По личным наблюдениям, на заправках ТРАССА топливо "Премиум спорт 95" оч достойное.

И на бывшем Транс АЗС, теперь оно нынче SHELL топливо "V-POWER" оч не плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, про 2.0L загнул )))

Но порой на 2.5L точно автомобиль ощущается. Не исключаю что на некоторых заправках в корыстных целях, в резервуар с премиум топливом наливают стандартный далеко не лучшего качества, либо их смешивают. Удивительно, что при

объеме 3.5L это оч чувствуется. На евро автомобилях с большими объёмами такого не замечал.

Ещё (субъективно), когда мало в баке бензина, авто начинает лучше реагировать на педаль газа. Думаю это связано с тем что бензин с присадками (либо сами присадки), ниже по плотности и оказываются на верху бака.

Согласен аналогичные ощущения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×