Перейти к содержанию
zywiec

Вопрос к тем у кого стоит газовая установка

Рекомендуемые сообщения

накатывайте карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение цилиндра

от 250

что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)

Время ошибки по давлению

от 300 до 420

попробуйте поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление редуктора

Рабочее от 1 - у Вас меньше 1

и

Минимум 0.50 ( не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запустите автокалибровку и смотрите на желтую линию-коэффициента, если выше 1.4 то форсунки/дюзы узкие, если ниже 1, то форсунки/дюзы большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом:

 

Переключаем авто на бензин и даем возможность поработать на бензине 5 минут, при этом смотрим в программе показатели впрыска бензина. К примеру 2,8 мсек. Затем переключаем авто на газ и опять смотрим на ВРЕМЯ БЕНЗИНОВОГО ВПРЫСКА. Оно изменилось и стало 3,2 к примеру. Что это обозначает? То что смесь газа бедная и ЭБУ авто пытается ее обогатить. Но так как обогащение производится на бензиновых форсунках, газ на эти показатели не влияет. Комп машины продолжает богатить бензиновую смесь, а газ как был бедным, так и есть. В результате когда ты утром будешь заводиться на бензине, машину будет переливать, так как бензиновая смесь будет обогощена.

Лечится это поднятием или опусканием всей оранжевой кривой. Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем на 1-2 щелчка стрелками. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую оранжевую стоит опустить. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не изменным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как то так, примерно, в общих чертах и пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после автокалибровки линия желтая как на фото около 1,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление редуктора

Рабочее от 1 - у Вас меньше 1

и

Минимум 0.50 ( не меньше)

подкурить редуктор или в настройках выставить? регуляция давления редкутора механическая делается на включенных газовых форсунках или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулем, поэтому коротко. Механически подкрутить. Снова стереть газовую карту и снова калибровать. Потом сверить везде, где есть показания, что бы везде давление было одинаковым и в настройках и в показаниях он лайн. Домой вернусь.. скину инфу на почту. Пишите адрес. Можете в личку, здесь или драйве. Можете голосом после 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не ждите чуда. Инфу нужно будет переварить и осознать. Тогда придет некое начальное понимание как и что. Дольше методом научного тыка. Идущий осилит дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более,что я и сам "идущий" и ваше оборудование мне не знакомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zywiec, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом же сайте и канале в ютубе, много полезной информации. читайте, просвещайтесь, познавайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что там со скринами добр человек?

Как и обещал, сегодня поцепил мар и записал графики на разных режимах. Скрины:

1. Параметры

post-21528-1530719583_thumb.jpg

post-21528-1530719615_thumb.jpg

post-21528-1530719625_thumb.jpg

post-21528-1530719645_thumb.jpg

post-21528-1530719661_thumb.jpg

post-21528-1530719674_thumb.jpg

 

2. На холостых без кондера

post-21528-1530719703_thumb.jpg

post-21528-1530719716_thumb.jpg

 

3. На оборотах 4300

post-21528-1530719758_thumb.jpg

post-21528-1530719770_thumb.jpg

 

График накатал просто огромный, просто стабильная езда, газ в пол с места до 150 км/ч и на бензе, и полностью на газу, и с переходом на бенз после 4200 об/мин., и просто холостые, и с кондером, и трасса, и город... Если хотите более детально изучить, могу кинуть файл прошивки и график на почту, скачаете прогу с сайта OMVL и посмотрите всё что хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят - прочитал последнюю страницу - Ну и Вы думаете , что у какого то адекватного человека возникнет желание переходить на газ? Даже если это дешевле?

Хочется просто ездить, а не решать проблемы , и не важно инженер владелец и сам может отрегулировать или надо ехать в сервис - все это больше напоминает онанизм с продукцией советского автопрома.

От которого ушли - и слава богу. А теперь на иномарке за миллионы рублей снова назад - увольте - не ко мне.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много авто в Европе ездит на газе, переоборудование там не считается онанизмом даже при отсутствии советского автопрома в прошлом. Для справки - ни разу не ставил газ на свои авто, но надо же быть объективным, а не ... попусту.

Мильен раз уже говорили - Не трогает тема и нечего сказать по сути, кроме того, что вы все тут ... - проходи мимо, а если терзает антагонизм через край - добро пожаловать в написании своей темы - Как зашибись ездить не на газе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57, а Вам никто и не предлагает, и мнение Ваше, в этой теме, никого не интересует.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень много авто в Европе ездит на газе, переоборудование там не считается онанизмом даже при отсутствии советского автопрома в прошлом. Для справки - ни разу не ставил газ на свои авто, но надо же быть объективным, а не ... попусту.

Мильен раз уже говорили - Не трогает тема и нечего сказать по сути, кроме того, что вы все тут ... - проходи мимо, а если терзает антагонизм через край - добро пожаловать в написании своей темы - Как зашибись ездить не на газе!!!

 

Ну так надо ехать в Европу , чтобы как все там , ездить на чистом газе с хорошим беспроблемным , квалифицированным персоналом на станции обслуживания.Просто ездить и получать удовольствие.

 

zxcvb71 Дата Сегодня, 18:37

Вадим57, а Вам никто и не предлагает, и мнение Ваше, в этой теме, никого не интересует.

С уважением...

 

Ребят - ну Вы докатились - как единая россия, кто с нами не согласен , тот против нас :sarcastic:

Хорошо, обсуждайте только исключительно положительные стороны Ваших решений. Удачи.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят - прочитал последнюю страницу - Ну и Вы думаете , что у какого то адекватного человека возникнет желание переходить на газ? Даже если это дешевле?

Хочется просто ездить, а не решать проблемы , и не важно инженер владелец и сам может отрегулировать или надо ехать в сервис - все это больше напоминает онанизм с продукцией советского автопрома.

От которого ушли - и слава богу. А теперь на иномарке за миллионы рублей снова назад - увольте - не ко мне.

С уважением.

post-16111-1530852444_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57, огромное количество людей в мире ездят на электромобилях и получают удовольствие, огромное количество людей получают удовольствие от владения гибридными авто, не меньше тащатся от дизеля, большинство кайфует на бензиновых, огромное количество людей получают удовольствие от эксплуатации авто потребляющих исключительно газ, и ещё больше от авто с битопливными системами газ/бензин. Но, среди всех перечисленных полно автовладельцев недовольных хоть бензином, хоть дизелем, хоть газом. А ещё есть, которые вообще считают в целом владение транспортным средством онанизмом при наличии общественного транспорта. Так с чего это именно владельцы битопливных должны быть неадекватными? Нет логики в твоих словах, есть только предвзятость. Адекватным владельцам ГБО делает авто более автономным, более надежным и более экономичным, но более тяжелым и менее вместительным. Неадекватным ГБО может убить ДВС, но смысл о таких говорить, они ДВС и без ГБО ушатают в легкую. Нормальная система ГБО крайне надежна, умна и неприхотлива к обслуживанию. Сокращает количество профилактических работ (чистка форсунок, топливной системы, замена топливного фильтра и т.д.), а также отказов (коксование поршневой, залегание маслосъемных колец, выход из строя форсунок и бензонасоса и т.д.). Так чем же плохо иметь 2 независимых взаиморезервирующих источника питания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina, врядли это пройдет. Но даже если и запретят, коснется это только ГБО установленного после вступления в силу закона. А так бред это всё. ) Сейчас наоборот законы всё больше и больше направлены на стимулирование ГБО. В Башкирии, например, с 1 января 2018г. действует скидка 50% на транспортный налог на авто с ГБО.

 

P.S. Если я по закону зарегистрирую внесение изменений в конструкцию ТС, то заставить снять по закону уже не смогут (хотя Россия, у нас всё могут :D ), закон обратной силы не имеет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так надо ехать в Европу , чтобы как все там , ездить на чистом газе с хорошим беспроблемным , квалифицированным персоналом на станции обслуживания.Просто ездить и получать удовольствие.

 

zxcvb71 Дата Сегодня, 18:37

Вадим57, а Вам никто и не предлагает, и мнение Ваше, в этой теме, никого не интересует.

С уважением...

 

Ребят - ну Вы докатились - как единая россия, кто с нами не согласен , тот против нас :sarcastic:

Хорошо, обсуждайте только исключительно положительные стороны Ваших решений. Удачи.

С уважением.

 

Я не знаю что настраивают многоуважаемые форумчане, но мне после установки настройка заняла 15 минут и больше туда не залезали, и уже почти 100 тыс км на газу проехал. Все работает без вмешательства, ну разве что фильтра поменять, да один раз в редукторе мельбрану поменяли. Один минус у нас в области - газ ГОВНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю что настраивают многоуважаемые форумчане, но мне после установки настройка заняла 15 минут и больше туда не залезали, и уже почти 100 тыс км на газу проехал. Все работает без вмешательства, ну разве что фильтра поменять, да один раз в редукторе мельбрану поменяли. Один минус у нас в области - газ ГОВНО!

Всё верно, если авто исправно, настраивать там делов на 15 минут. Просто, у ГБО есть ещё один плюс, газ проявляет косяки в авто, которые могут не проявляться на бензине. Из собственного опыта расскажу, до этого ставил ГБО на ix35, один раз настроил за 15 минут и ездил не заглядывая больше 3х лет. На Мурано же поставил и сразу же появились едва заметные подергивания при стабильной езде на низких оборотах, как будто слегка в каком то цилиндре пропуски зажигания, в итоге с помощью поочередного переключения цилиндров с газа на бензин вычислил цилиндр, хотел выяснять, что именно устало, свеча или модуль, для этого перекинул задний ряд на передний, подозрительные модуль и свечу в разные горшки. Подергивания сначала совсем пропали, сейчас вроде потихонечку начали появляться, скоро выясню где косяк. А на бензине ездил бы и не знал, что имеется слабое место. Как-то так.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxcvb71'

 

Спасибо вам огромное за советы!!! Обратился к Сане на 4гбо , договорился с ним про удаленную регулировку по интернету, вечером созвонились.... подключился , первая проблема - дебилы попутали 3 с 4 форсункой))) дальше пошла настройка , все заняло около 2 часов.... человек действительно разбирается!!!

Изменено пользователем zywiec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×